В 2012 году в Самаре начнут прокладку нового перегона метро
9 декабря 2011, 12:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
9 декабря 2011, 16:37
Помнится, лет 6 назад наш губернатор грозился сдавать по станции метро в 2 года. И где эти 3 станции?
Гость
10 декабря 2011, 13:57
Точно не помню, мне почему-то запомнилось что по станции в 4 года, но тоже в сроки никак не вписался.
По 1 станции в 4 года было бы вполне не плохо, а по станции в 2 года это просто мечта.
Гость
12 декабря 2011, 09:16
было дело . . ."под Полтавой" ....
и господин гуернатор эти обещалки давал как раз в канун предыдущих выборов (сейчс уже не помню каких)
Гость
10 декабря 2011, 17:05
Со строительством новой ветки по МШ и новосадовой согласна на сто процентов!!!
Наш мэр грозился после выборров привлекать федеральные средства в наш город -все понимают что на бюджет города и области метро не построишь. Азаров -пора выполнять обещания! город задыхается в пробках. Вам, как бывшему министру экологии невозможно этого не понимать!После строительства метро голоса горожан на выборах, признание и память вам гарантированы, это несравнимо с ремонтом набережной!
Интересно, а когда начали строить Алабинскую? Там уже десятилетие стройки на горизонте...
Гость
10 декабря 2011, 13:44
Если я не ошибаюсь то 4 года прошло с начала постройки самой станции Алабинской.
А проход туннелей начался в 2007 году.
Но все же жалко, что вечно сроки открытия станций переносятся увеличиваясь в 2 раза, ладно хоть совсем не прекращают дело.
Если я не ошибаюсь то 4 года прошло с начала постройки самой станции Алабинской.
А проход туннелей начался в 2007 году.
Но все же жалко, что вечно сроки открытия станций переносятся увеличиваясь в 2 раза, ладно хоть совсем не прекращают дело.
Один из тоннелей был построен при совке (в начале 80-х) и законсервирован. Если б не он, срок сдачи Алабинской был бы вообще 2020 год...
Гость
9 декабря 2011, 15:18
Бестолковая ветка!!! Пока не поздно надо начать строить линию по московскому шоссе от ж/д вокзала до (хотя бы) ТЦ Московский (в идеале до Мехзавода).
Многие бы пересели с авто на метро, 15 минут и дома а не часами стость в пробке. Правительству надо задуматься об увеличении финансирования строительства метро и строить в несколько щитов а не в один!
Иначе скоро будет уже не проехать, не спасут никакие развязки!
Гость
10 декабря 2011, 21:29
по одному в машинах ездить! Кооперируйтесь по 4-5 чел в машине и-вперёд! А то сядет какая-нибудь "фря" в одиночку, да не в Оку, а в громоздкий джип и катит неспеша, занимая место на дороге как целая Газель.
Ага, а в довершение к ветке ж/д вокзал - Мехзавод ещё и космопорт (не ТЦ).
Соотносите свои пожелания с реалиями.
Кстати, если уж строить вторую ветку, то скорее выбор нужно делать в пользу той, что должна идти под пр. Карла Маркса. Потому как:
1) её почти всю можно строить открытым способом, что дешевле (в Самаре нет нормального проходческого щита, раньше арендовали казанский, но он им сейчас самим нужен)
2) после сдачи участков этой линии можно поэтапно вводить в эксплуатацию сам проспект
3) если строить под Московским, это может затруднить движение, а дорог нормальных в городе итак раз-два и обчёлся
Гость
10 декабря 2011, 17:55
Надо срочно вносить самарское метро в КНИГУ РЕКОРДОВ ГИННЕСА, причём сразу в три номинации: а). самое короткое метро в мире; б). самое долгостроящееся метро в). метро с самым бестолковым маршрутом. А если в Самаре ради прокладки метро начнут ещё и дома сносить (в Москве, Питере и других городах до этого пока ещё не додумались), то можно и на четвертую номинацию претендовать: г). самый идиотский способ прокладки метро.
Гость
10 декабря 2011, 22:38
Не говорите, если не знаете. Кстати, в Казани метро еще короче Самарского.
Гость
10 декабря 2011, 23:15
+стопицот!!!! ну может хоть дома не додумаются сносить)))
Гость
12 декабря 2011, 09:14
Гость
10 декабря 2011, 22:38
Не говорите, если не знаете. Кстати, в Казани метро еще короче Самарского.
и скоро казанское метро станет гораздо длиннее самарского
потому что там - СТРОЯТ
Гость
9 декабря 2011, 15:36
В Москве да и в др.городах станции метро как грибы растут, а в Самаре "Алабинскую" обещали в 2009г. открыть, а теперь аш в 2015г. Вот это темпы строительства.И сколько за это время денег можно поиметь.
Гость
10 декабря 2011, 12:43
Вот как раз только в Москве и С-Пб что-то в срок могут сдать. У нас, например, 20 лет деньги на метро выкачивают, только подрядные организации успевают меняться. Даже 2-х станций еще не соединили, позорище!
Гость
10 декабря 2011, 13:55
Только в городах федерального значения они нормально в срок и строятся, Самара же лишилась средств федерального бюджета на метро.
Только в городах федерального значения они нормально в срок и строятся, Самара же лишилась средств федерального бюджета на метро.
Как где? В его любимой Москве. Вот, аккурат перед выборами там эти три станции и открыли: Борисово, Шипиловская и Зябликово.
Гость
10 декабря 2011, 22:29
Конструктивная критика. Стыдно! P.S. Конечно, не всем...
Гость
12 декабря 2011, 12:09
Вообще-то на те деньги, что вбухали в самарское метро некоторые умудрились проезд под Ломаншем построить. Странно, что кто-то здесь ещё встает на сторону государства. А то, что ветка бестолковая, так это граждане не из-за того , что кто-то что-то не продумал, а из-за того, что стройка не успевает за историческими изменениями. Изначально планировали, что метро разгрузит и обеспечит транспортом нехилый пассажиропоток с заводов промышленной зоны и Юнгородка, но заводов давно уже нет, да и люди там теперь не бедные работают, могут позволить себе автомобиль. Вот и превратился вроде нормальный проект в бестолковое нечто, а пересмотреть его оперативненько у наших ума не хватает, да и дела есть поважнее, пилить надо!
Гость
12 декабря 2011, 12:16
Ми тоже хотим метро.людишки Куйбышевского р-на.
Гость
9 декабря 2011, 15:13
А старую метрополитеновскую стройку закончить не хотят??? Станцию Алабинскую то есть!
Гость
10 декабря 2011, 13:48
Уважаемая Самарчанка, прочитайте пожалуйста новость еще раз повнимательнее, там ясно написано, что туннели надо проложить до ул.Полевой для функционирования станции Алабинской, тоесть это и есть мероприятия по завершению работ над этой станцией.
Гость
10 декабря 2011, 13:52
Неужели полтора года недостаточно чтобы сделать перегон в 800 метров ?
Гость
12 декабря 2011, 09:33
Конечно достаточно, если уже начать работать.
Вот только для начала работы надо щит арендовать, привезти его, смонтировать, пройти первую линию, вынуть, вернуть назад и пройти вторую линию, а затем достроить коммуникации и готово.
Гость
9 декабря 2011, 15:03
Поворачивайте строительство в спальные районы! Всё в ваших силах былобы желания ОТЦЫ!!!
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В 2012 году в Самаре начнут прокладку нового перегона метро