перейти к новости

Жители губернии жалуются на ЖКХ больше, чем в Московской области

9 декабря 2011, 13:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
9 декабря 2011, 17:27
Я тоже жаловался у меня труба течет от стояка мне сказали заткните чем нибудь,у нас все слесаря заняты на аварии уже как там 2месяца делают что то и каждый раз мне лечат про аварию,а так сами сидят в подвале домино играют целый день,короче сказали,что платите сделаем или ждите а труба числиться за них!я не могу все сам это сделать,я не знаю куда еще обращаться всем все равно выборы же прошли иди те гуляйте товарищи!
Гость
9 декабря 2011, 19:01
Лучше заплатите слесарям!!! Вот увидете всё будет дёшево и сердито....
Гость
10 декабря 2011, 13:32
В данном случае надо обязательно писать заявление в ваше ЖЭУ с указанием даты и чтобы его зарегистрировали. В заявлении обязательно указать, что труба уже подтекает и того гляди вы затопите чужую квартиру о чем и информируете стараясь избежать аварии. Можно заявление написать в 2вух экземплярах для верности и второй заверив оставить. По заявлениям письменным ЖЭУ действует более охотно, так как тут уже и их вина будет в случаи аварии, а если вы только по телефону звонили, тогда могут и год тянуть, так как звонки не записываются. Еще есть особенность типа собственности жилплощади и места трубы нуждающейся в сварке. Если квартира не приватизирована тогда ЖЭУ должна сделать все бесплатно. Если же приватизирована тогда бесплатно сварку делают на общей части трубы, которая идет от одного соседа через вашу квартиру к другому жильцу дома, а ремонт ответвления к самой батареи вы будете оплачивать сами, так как батарея ваша личная собственность. И если вы поменяли трубы на пластиковые тогда тоже самому мастеров искать придется оплачивая ремонт, так как ЖЭУ такими технологиями не располагает.
Гость
10 декабря 2011, 13:34
Гость
9 декабря 2011, 19:01
Лучше заплатите слесарям!!! Вот увидете всё будет дёшево и сердито....
Я бы это дешевым удовольствием не назвал. За день работы меньше получаю чем слесаря просят за 3 часа своего труда.
Гость
10 декабря 2011, 08:49
Да, порой виноваты и сами жители. Течёт на нижнем этаже, а житель верхнего говорит 1) мне на работу надо, 2) у меня недавно был ремонт и трубы меняли (в перекрытие- зачем им это надо?), 3) трубы мы "спрятали" чтоб было красиво, ломать не дадим, 4) у нас сухо и дверь не открывают. Проблемы есть, виновны не всегда ближайшее ЖЭУ. Почему спрашивается если не правы работники коммун. службы их наказывают, а кто- нибудь видел или хотя бы слышал о наказании "жителя верхнего этажа"?
Гость
12 декабря 2011, 12:30
житель верхнего этажа может быть привлечен к гражданской ответсвенности за ущерб, причиненный имуществу жильцам нижнего этажа. Правда придется доказать его вину.
Гость
9 декабря 2011, 15:41
деятельности ЕР и лично господ Артякова и Азарова. Кто за них голосовал? А Чуров! Тот, кто "правильно" считает. А других не знаю.
Гость
9 декабря 2011, 16:08
это годовая работа Азарова!
Гость
9 декабря 2011, 21:25
МОЛОРДЕЦ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ! ВСЕ-ТАКИ ПОМОГАЕТЕ НАШИМ ГРАЖДАНАМ, А ИНАЧЕ ИХ ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНО.
Гость
10 декабря 2011, 00:15
Половина пенсии уходит на оплату ЖКХ, цены растут как грибы после дождя.
10 декабря 2011, 09:32
Каждый случай индивидуален, я лично работаю в системе ЖКХ (мп "Коммунальник" директор Боронин и каждый день являюсь свидетелем трудового героизма моих коллег синхронно работающих по устранению последствий коммунальных аварий (иногда до пяти- семи прорывов в смену). Другое дело в условиях крайнего перенапряжения быстро "перегорают эти герои", ломаются психологически и начинают своевольничать, нарушать и грубить начальству. Но начальство знавет универсальный способ решения всех проблем. Как полководец Жуков некогда поправлял моральный облик победоностной армии бросая деморализованную сволочь в бессмысленные атаки на немецкие пулемёты, так и наше руководство не ленится поправлять трудовую и прпоизводственную дисциплину методом "хвостатой кошки".
Гость
11 декабря 2011, 01:16
К сожалению жилинспекция не панацея от всех бед ЖКХ. Здесь отношения продавец-покупатель т.е. управляющаяя компания-жилец.Эти разногласия надо решать в суде, 99% решений всегда в пользу граждан.Хотя это время, нервы и некоторые затраты. А иначе не заставить их работать как положено.