перейти к новости

Водитель автобуса сбил девушку на пешеходном переходе

23 января 2012, 11:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
23 января 2012, 14:26
С уважением к возрасту, но все же как в таком возрасте можно разрешать перевозить людей.
Гость
23 января 2012, 14:43
70 лет , да на пенсию уже пора бы наверное и зрение уж не то да и реакция !!
Гость
23 января 2012, 19:22
наверняка это произошло на выезде с перекрестка, обычное дело - пешеходы не знают что надо пропустить транспорт покидающий перекресток (а покидает он по требованию правил дд) а потом уже переходить. как зеленый людям загорелся так все ломятся на дорогу даже не смотрят едет там кто или нет.
Гость
24 января 2012, 00:43
Это да. Ломятся, как будто эти 15-20 секунд перевернут их жизнь. Ну впринципе кому то и переворачивают. Жаль, что народ такой отчаянный.
23 января 2012, 14:32
не хилтон дедуля. у меня дядя всю жизнь за баранкой так вот когда ему стукнуло 60 он сам отказался от работы водителем.
Гость
23 января 2012, 15:01
Дело не в том сколько лет шоферу и какая у него реакция, а в том, почему он не отдыхает дома на пенсии???? Он конечно виноват, спору нет, но, если задуматься, что толкает его каждое утро ходить на работу? Наверное не от хорошей жизни делает это!!!! Вот и вопрос - кто виноват?
Гость
23 января 2012, 18:28
куда смотрела, зачем переходила дорогу перед близко движущемся автобусом? Жить надоело или здоровья много?
Гость
23 января 2012, 14:04
Скоро и в 80 за шоферкой на общественном транспорте будут сидеть бараны.
24 января 2012, 13:26
бараны оскорбляют пожелых людей. вне зависимости от контекста.
Гость
23 января 2012, 21:53
каждый день с дочкой переходим дорогу в садик через пешеходку - вывела для себя статистику - чаще всего игнорируют знак бабы и водители автобусов и газелей! Не разу там кстати не видела машину доблестных ГИБДД (г. Самара кольцо 41 автобуса 15 мкр. знак стоит около остановки в сторону ТЭЦ)
Гость
24 января 2012, 00:56
Елена, а что вы удивляетесь своей статистике? 95% баб никогда не читали ПДД, они даже не знают, как расшифровываются эти 3 буквы. Максимум, что они осилили, это запомнить некоторые знаки и с какой стороны машины горловина бензобака. Права покупаются сплош и рядом, поэтому такой бардак на дорогах, столько смертей. Газелисты пересели на машины с велосипедов, опять таки купив категорию Д, их заботит не бозопасность пассажиров, а как бы обогнать автобус, что бы собрать людей на остановке и побыстрее проскакать круг, что бы за смену больше кругов проехать. А автобусники.... ну вы сами видите, кто водит автобусы, возраст раз, а потом с 5 утра на ногах, если не раньше, внимание притупляется.
Гость
24 января 2012, 08:19
вы сами выбрали такую власть иак и не жалуйтесь
Гость
24 января 2012, 20:39
Причем тут власть то? Разве губернаторы и депутаты продают медсправки и права? Как это между собой связано?
Гость
23 января 2012, 16:16
А вы о его з/п спросите? Кто пойдет работать водителем автобуса? А пенсионерам с голоду помирать тоже не хочется,поэтому так и живем!
23 января 2012, 17:18
Странно, почему такой ажиотаж вокруг возраста работающего человека? Все знают, что после 45 работу найти практически невозможно, данный случай пападания "в историю" пожилого водителя статистически редок. Так почему человеку нельзя работать водителем после 70 -ти, если он проходит медкоммисию?
Гость
23 января 2012, 17:21
Но уж точно не сбитая девушка.
Гость
23 января 2012, 18:08
Просто зарплата не соответствует тяжести и сложности труда, вот и остались работать на вымирающем общественном транспорте одни пенсионеры, которым пенсии явно не хватает, чтобы выжить.
Гость
24 января 2012, 09:36
Я считаю должен уголовную ответственность нести работодатель, допуск на перевозку пассажиров и медсправку должен иметь каждый водитель по найму. Работодатель только ради своей наживы закрывает на все глаза. Да, пенсионеров тоже можно понять, но и работу надо подбирать соответственно своему возрасту и состоянию здоровья.