перейти к новости

СКВЕРный рынок

1 февраля 2012, 17:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
2 февраля 2012, 03:02
Самара не купеческий город, а бардачный город! Здесь полный бардак, везде эти допотопные продуктовые рынки, на каждом шагу разномастные киоски! Такого больше нет не в одном городе России! Я понимаю, что всё это досталось городу в наследство от Лиманского, но пора уже новым властям навести порядок! Г-н Азаров поймите не нужны городу ни продуктовые мини-рынки ни киоски!
Гость
2 февраля 2012, 09:25
А Гиперсуперпупермаркеты нужны? В том районе, где "Космопорт" стоит - вроде место предполагалось использовать под стадион? А что там теперь сейчас? И после этого меня убеждают голосовать за Единую Россию! Да никогда!
Гость
2 февраля 2012, 10:19
Гость
2 февраля 2012, 09:25
А Гиперсуперпупермаркеты нужны? В том районе, где "Космопорт" стоит - вроде место предполагалось использовать под стадион? А что там теперь сейчас? И после этого меня убеждают голосовать за Единую Россию! Да никогда!
Не согласен ,там пустырь был ,асейчас нормальный супермаркет
Гость
2 февраля 2012, 12:30
Гость
2 февраля 2012, 10:19
Не согласен ,там пустырь был ,асейчас нормальный супермаркет
рынки тоже нужны и киоски. идти в супермаркет из-за какой-нибудь мелочи?
Гость
2 февраля 2012, 11:18
Самара город без лица, обязанный своими размерами быстрому наступлению немцев во второй мировой. сейчас, когда Самара всего лишь посредник в системе промышленных и торговых связей - она лишится всего в пользу других городов ввиду того, что ей руководят в частности назначенные наместники, а не местные... не рассчитывайте на рост города и не рассчитывайте на то, что здесь появится какая-то система градостроительства: город без советских темпов промышленного производства слишком большой для своего деревенского менталитета и внутренних деловых амбиций. Это проявляется во всём - в обычаях деловых отношений, отношении к делам, размерами амбиций и т.п. В прежних условиях город бы просто вымирал, в нынешнем он будет постепенно превращаться в типичную восточную дыру.
Гость
2 февраля 2012, 08:13
Помните списенные елочки у ЦУМ Самары, все признали законным. Хозяин что хочет, то и делает. Не ... продавать меринам землю рядом. Деньги пришли в бюджен и ушли, а проблемы у народа. На выборах я против ЕР.
Гость
2 февраля 2012, 06:55
Считаю, что кто бы ни был собственник земли, а городские власти при наличии желания обязаны недопустить строительство такого объекта.
Гость
2 февраля 2012, 10:24
Я с Металлурга,ходил ребенком в парк ,который был при дворце,там даже фантан был,потом парк урезали построив жилой дом, сейчас опять отрезают,предлагаю построить еще 2-а рынка на том же месте,один на крыше 9-ти этажки,другой на крыше дворца!
Гость
2 февраля 2012, 15:57
Зачем столько рынков? Крыс разводить? Ну понятно в 90-х , разоряли заводы и и магазины,людям еду и шмотьё не где было покупать. Негде было работать. А сейчас, тока проверяльщиков кормить, криминал и сбывать просроченный и некачественный товар. Магазинов крутых понастроили страсть сколько. Закрыть все рынки нафиг. Хоть вид города восстановиться. А то ларьки, ларьки, ларьки...
Гость
2 февраля 2012, 22:17
В апреле прошлого года на проезжей части Минская,33 средь бела дня вывалили 50 киосков. Жители подняли бунт, подали в суд на организаторов и отстояли своё право на благоустройство района. Максимум шумихи, максимум давления на власть по всем источникам, максимум прессы, максимум собственной массовой активности жителей - вот эффективный рецепт борьбы с мелкими районными "дельцами". Как результат - вся эта ... переехала к соседнему дому Минская,37 (на детское футбольное поле рядом с реконструируемым садиком №306) и там пребывает и поныне, правда, в закрытом, но охраняемом состоянии. Власть не собирается вывозить этот новый рынок.
Гость
1 февраля 2012, 23:22
кто собственник земли?
Гость
2 февраля 2012, 10:17
Островский,который фанфурики делает.
Гость
2 февраля 2012, 20:31
Гость
2 февраля 2012, 10:17
Островский,который фанфурики делает.
Так до сих пор и делает ? ....... Надо было идти в менты.
Гость
2 февраля 2012, 15:22
да нифига он никуда не вымирал. и сейчас он на фоне других городов выглядит даже очень ничего. по сравнению с нерезиновой и питером может и не ахти .а вообще очень неплохо
Гость
2 февраля 2012, 20:23
Давй те загадим его окончетельно,ведь пока он выглядит ещё ничего. Уничтожили ипподром - ничего,буревестник - тоже ничего,к.т. самара - идёт нормальный процесс.
Гость
3 февраля 2012, 15:18
Гость
2 февраля 2012, 20:23
Давй те загадим его окончетельно,ведь пока он выглядит ещё ничего. Уничтожили ипподром - ничего,буревестник - тоже ничего,к.т. самара - идёт нормальный процесс.
масса крупных предприятий перерегистрировали своё юрлицо на москву, питер, казань и прочие города. сейчас на радость гопникам заменят порт стадионом - и ещё на паре тысяч рабочих мест производительность труда упадёт на столько, что такую зарплату смогут вынести только нищие неграждане и полуграждане. и мы продолжим слушать байки про то как нам в стране нужен рабский труд и сколько для него у нас работы и дел в стране.
Гость
4 февраля 2012, 16:05
Живу на Металлурге. Построили достаточно большой рынок "Пятачок", по-моему там все можно купить. Нам жителям этого достаточно. Лучше рядом с дворцом разбили бы детский городок с аттракционами как летними, так и зимними, обустроили горку. А мэру мало, что ели спилили, так еще и здесь деревья уничтожат. Это ему надо для его рейтинга? Пусть прислушивается больше к народу, а не смотрит на толстосумов. Все ж таки его выбирал народ в надежде, что он что-то сделает для города и для народа. Для этого достаточно посмотреть на Казань, как она преобразилась с тех пор, как в свое время пришел к власти там Шаймиев. Так что от власти многое зависит.
Гость
8 февраля 2012, 20:21
Не бойтесь, Ольга! Там рядом будет и детский городок, и аттракционы. По крайней мере так обещают арендаторы земли. Я живу рядом с ДК Металлургов. В этом сквере вечно тусуются бомжи, молодёжь. Летом там не пройдёшь. Всю ночь орут, музыку включают на полную громкость - попробуй усни. Лучше уж рынок, чем былое безобразие. Короче, я за рынок и детские аттракционы. На счёт рынка "Пятачок" Там всякую тухлятину продают, давно уже не хожу туда. Рядом с "Октябром" есть нормальные торговые ряды. Вот там и закупаюсь. Молоко, куры, сыры и колбасу я лучше в палатках куплю, чем в этом тухлом "Пяточке" (это моё личное мнение). Летом в этот "Пятачок" не зайдёшь. Я думаю от конкуренции мы покупатели выиграем, а барыги пускай между собой грызутся - нам от этого не хуже.
Гость
5 февраля 2012, 11:55
Казань преобразилась с момента начала вливания в нее бюджетных средств в большом количестве. А самарский мэр делает то, что в его возможностях.
6 февраля 2012, 15:07
Распродаёт нераспроданное Лимой?
Гость
2 февраля 2012, 19:35
Опять застройщики,опять наступление на зелёные зоны,опять у власти "нет рычагов".. А если вспомнить сколько мы потеряли за годы либерально -бандитско - силового лихолетья ? И что приобрели ? Я сейчас лишь об облике города, о возможности пользоваться зелёными зонами,парками (а не торговыми центрами),пляжами (они разве не уменьшились,а на оставшихся в результате имеем скученность,и соответственно ряд проблем), уплотнительной застройке порождающей не только транспортные проблемы и т.д. и т.п. Можно перечислять и перечислять.Как всегда проблема (90%) системная. А власть зависима от многих факторов ,в том числе и от активности населения. Если мироеды будут продавливать свои интересы,а им противостоять никто не будет (а власть здесь как флюгер) ,то соответственно и будем пожинать плоды. Вместо дк металлургов,будет безобразный торговый центр,с замусоренной торговой территорией по периметру и пробками как у тц.аврора. Вам это надо ? Или опять -"камели клаб" ,пиво ,культ индивидуализма ,а точнее закомплексованность в отстаивании всоего мнения ,(если оно конечно есть) ?
Гость
2 февраля 2012, 19:56
Если допустим рынок у дк.Металлургов - получим то.что имеем вместо к.т. Сокол (на пл Кирова) ,а потом и прилегающие территории превратятся в то,во что превратилась территория дк.Кирова. (Вспоминаю какие там деревья были ,фонтан,лавочки,газоны с постриженным кустарником..) ....... Вам это надо,чтобы прилегающие дворы превратились в большую клоаку,где ваших же детей ждёт масса непредвиденных ситуаций ?Что бы вместо радующего скверика,был очередной мега - молл (сам Д.К. снесут чуть позже), с кучей припаркованных авто и грязью от мелкой торговли по периметру ? Как итог -встанет пр. металлургов.Выхлопные газы,жужжание моторов,толчея,Разного рода черняво -сомнительные личности с их "шармом". Может выступим против очередного макания народа в "***" ?
Гость
2 февраля 2012, 20:20
Есть такое выражение : "В жизни всё взаимосвязано . Если Вам плохо,значит кому то будет хорошо." Так очередному классовому врагу- мироеду будет хорошо. Нкоторые конечно порадуются его успехам.Молодец,умеет жить,вкрячил бизнес под носом у баранов.Будет стричь.. Один вкрячил(снёс стадион ,вырубил деревья),другой герой (уничтожил ипподром под застройку)...Вот очередной "учитель жизни" нашёл себе нажористый бизнес,опустив целый район в толчею,грязь ,криминал,и породит массу проблем. Никто не желает переселиться туда где расположен рынок на пл.Кирова? А почему ? Неуютно ? А когда такой же рынок образуется под носом ? Не хотелось бы ? Тогда надо что то делать. Поколение пепси и ягуара не будем брать в расчёт.Либерализированны и политкорректны не в ту сторону )) Кто знает о мерах противодействия или инициативной группе - пишите.
Гость
2 февраля 2012, 20:55
-Один обобрал народ при помощи игровых автоматов - и уничтожл и ёлки и стадион. -Другие подсадили народ на кредиты и - уничтожили ипподром. -Ещё один (поизводитель фанфуриков) - споил народ - а на вырученные деньги уничтожит сквер, и вместо его "опустит " район превратив его в свинарник и рассадник криминала.Стоимость квартир естественно там упадёт хорошо. Интересно какой вред надо принести народу, что бы на вырученные деньги можно было бы совершить ещё большее злодеяние ?
Гость
6 февраля 2012, 21:50
у нас на металлурге есть цивилизованный рынок пятачок, а это что, очередная помойка, уже около Октября всё загадили.
Гость
9 февраля 2012, 09:33
На этот "цивилизованный" рынок "Пятачок" (тухлячок, он же подвал - в народе) не возможно зайти. Из-за низких потолков там дышать не чем. Там больше 5-и минут не возможно находиться. На счёт сквера. Там от сквера название только осталось. Вот многие боятся, что рынок будет, значит будет грязь. А весной, летом что - не грязь? Там из-за этих собачников со своими собаками не пройти. А весной, когда снег тает, через этот сквер, т.е. "минное поле" с какашками оставленные собаками не хочется пройти. "Сквер" осквернён алкашами, они там пьют, живут, туалет устраивают. С весны до осени в этом сквере по ночам всякие крики, шум, громкая музыка. Так как рядом нет обшественных туалетов весь народ туда ходит по нужде. Теперь, когда, кто-то взялся там возле ДКМ что-то делать, всем понадобился этот сквер, вернее туалет для собак и алкашей. Хватит демагогией заниматься. Это хорошо, что загородили возле ДК Металлургов. Я попросил бы, чтобы и с другой стороны ДКМ было всё загорожено. Они когда-то ставили ограждения, но у нас народ любит всё разрушать.
Гость
2 февраля 2012, 16:55
Вот наконец-то можно принять решение по принципу "Асфальт кладём на месте уже протоптанных людьми тропок". Ну и почему бы не перевести этот сквер в цивилизованный рынок? При этом правильный путь - это когда пятачок будет приносить доход в бюджет. Сейчас денежки с торговцев на этом месте собирают татурованные личности, от этой же компании, скорее всего, и поступают возражения против санкционирования этой торговли. Вне зависимости от того, крытый там рынок или лоточно-коробейный - торговать всё равно будут. Поэтому город должен взять свою часть доходов с этого места, отобрав её у криминала.
Гость
2 февраля 2012, 19:03
Если у Вас под окном в газоне построят рынок (как у меня стоянку),это понравится ? Пусть даже деньги пойдут в бюджет..