сохранили здание старого вокзала и вписывают в него новое здание, в нашем городе старый вокзал снесли - вместо того чтобы его реставрировать, и не нужно еще одной стекляной башни , на привокзальной площади, уже и так проблема с парковкой....
Гость
4 февраля 2012, 12:40
Начать надо с организации движения на площади перед вокзалом и парковках. Сейчас построят вторую башню с торговыми площадями и площадь встанет.
Гость
5 февраля 2012, 23:59
Господа, сначало бы сделали вокзальную станцию метро. Потом получится, построим вокзал и будем ломать построеное при приблежении ветки метро. Тем самым и власти наконец то ускорят строительство подземки (станция будет законсервирована, а за консервацию надо платить). А от станции метро планировать инженерное хозяйство площади ну и прочую чепуху
Гость
4 февраля 2012, 16:22
Надо аэропорт в должный вид привести, так как он лицо города, все деловые люди на самолетах прилетают в Самару и видят коров пасущихся на взлетной полосе)))
Гость
7 февраля 2012, 13:34
пасущиеся коровы информируют о благоприятной экологической обстановке ))))
Гость
6 февраля 2012, 10:19
Полностью согласен что второй вокзал не нужен. Зачем строить если и первого более чем достаточно. Деньги девать некуда! Разбейте сквер или парковку на этом месте, и то пользы больше будет.
Речь идёт не сколько о строительстве, сколько о завершении проекта. Вокзал изначально построен наполовину . И при этом он ещё оказался самым дорогим в Европе.
Гость
5 февраля 2012, 14:40
Было бы здорово, если бы там сделали подземную парковку, а в башне-близнице привокзальный отель со всякими кафешками. Только инвестора нужно более активно искать.
Гость
5 февраля 2012, 16:40
а может для начала парковку нормальную организовать....
Вообще-то во второй очереди должно было и отделение милиции располагаться. А старое здание (зелёное рядом с техникумом) должно было пойти под снос.
Также не понятно что со станцией метро. Согласитесь, логично было бы провести все работы в рамках метростроя, а уж потом строить на поверхности.
Если говорить о том, что там нужно построить - конечно, гостиницу. Думаю, крупная западная сеть (или российский франчайзи) могли бы заинтересоваться в таком проекте, учитывая:
1) близость к вокзалу :-)
2) дорожные проблемы в Самаре в целом и в районе вокзала в частности. А так красота: вышел из поезда, 5 минут и ты на рецепции в гостинице. Правда, тогда полицейский участок нельзя будет размещать...
Гость
7 февраля 2012, 17:17
мне бы было понятно, если вокзал начали стрить в районе авроры. Зачем расширять существующий вокзал - мне не понятно... это пригодиться раз в тысячелетие - второй раз в самаре ничего похожего на мун... му.. мундиаль не будет, а разнос пассажиропотока на два района ещё более или менее обоснован.
Гость
3 февраля 2012, 20:06
Ну и нафиг оно нужно? И сейчас особой толкучки не наблюдается. А с ценами на билеты от РЖД скоро и то, что есть не нужно будет...
Гость
4 февраля 2012, 01:24
Очередной торговый цент завуалированный под жд вокзал. Нате вам господа. Мосты надо строить и дороги, а спонсоры на строительство вокзалов сами уже потом появятся. Просто так очередной фалос на голом месте без дорог деньги на ветер.
Гость
4 февраля 2012, 10:42
..Недавно ждал там поезд - вечером тишина, ночью специально прошел по всему вокзалу - насчитал 25 человек, включая скучавших охранников. Днем тоже особого ажиотажа нет, ибо число поездов каждый год неуклонно снижается - познал на собственном невеселом опыте. Деньги девать, что ли некуда? так в городе полно проблем и без расширенного вокзала.
Гость
5 февраля 2012, 21:06
вот бы вообще запретили такие уродливые здания возводить - вокзалы ли, банки и т.д.! У города уже вообще лица нет(((
Гость
7 февраля 2012, 13:36
между прочим наш конец Льва Толстого уже знаменит во всей Европе )))))))))
Пусть пенальную гостиницу построят как в Японии, для безденежных туристов и пригородных работников опаздавших на свои электрички. А то полно людей на работу в Самаре ездят с Безенчука или с Кротовки. Им беднягам чем по два - три часа трястись в электричке (а утром обратно) куда проще переночевать в ячейке типа камеры хранения. или как в американском морге. Только с климат контролем и матрасом.
И всё это мигом окупится.
Гость
7 февраля 2012, 22:20
ай, молодца)))
Гость
6 февраля 2012, 09:04
Сделайте дороги, сделайте аэропорт? Вы наверное читать не умеете? Софинансировать проект будет РЖД, а остальное оплатит частный инвестор. Зачем РЖД финансировать ремонт аэропорта? И зачем частным инвесторам заниматься дорогами, чтобы их потом сделать платными? Ребят, подумайте сначало, а потом пишите
Гость
7 февраля 2012, 22:34
Действительно, РЖД есть куда деньги вложить, кроме аэропорта))) Но только не надо портить город за счёт РЖД. Лучше пусть на эти деньги нормальные вагоны вернут на маршрут поездов 55/56. А то такое убожество эти нефирменные поезда!!!
Гость
6 февраля 2012, 13:58
Как зовут приезжие вокзал? По простому - член! А что - похож. Второго не надо!
Гость
7 февраля 2012, 08:54
Конец Льва Толстого - если быть точным ))
Гость
7 февраля 2012, 22:24
Я бы на месте архитекторов вообще бы скрывала своё авторство, чтобы не позориться
Кстати , у этого архитектурного стиля нет автора, поскольку когда он был изобретён ещё не было архитекторов . Атриум в переводе с латыни буквально означает : ВНУТРИ - КОПЧЁНЫЙ . (юрта кочевника) Его изобрели задолго до каменного века. А в архитектуре впервые воплотили эллины (античные греки) . Позже этот стиль был перенят римлянами и растиражирован по всему свету. А мы Россияне немножко увлеклись модерном и типовым конструктивизмом и поэтому давно забытое старое воспринимаем как экзальтированное и новомодное.
Гость
4 февраля 2012, 13:01
Тоже не вижу смысла в строительстве 2-го здания для ж/д вокзала, т.к. пассажиропоток небольшой и увеличится ли он значительно - большой вопрос.
Хотя, если построют привокзальную гостиницу, будет неплохо.
Гость
6 февраля 2012, 14:11
А че прикольно да и денег как в стране дураков немерено. Стройте еще пару тройку вокзалов ну рядом пару тройку храмов , нам же ненадо детсадов , больниц .
Гость
7 февраля 2012, 12:02
вокруг все в порядок привезли, а то со смотровой площадки самого большого вокзала в Европе вид на бомжатники, да на сгоревшие здания на Льва Толстого
Гость
7 февраля 2012, 15:51
народ, я че совсем не пойму - что творится - строят вокзал - зачем, я понимаю там бы пробки человеческие были, яблоку некуда упасть, так ведь ажиотажа-то совсем нету! лучше бы кассы еще открыли да и все и народ бы пригласили на работу, а так - вот реально людям делать нечего*!?!??! и где они хотят построить это второе здание? на стоянке - ну там же и так вечная пробка, и машин тьма-тьмущая - кому это нужно, хорошо что у вокзала хоть какая-то парковка есть. Делают что хотят, сначала делают а потом думают....
Гость
6 февраля 2012, 18:34
Городская администрация в больших сомнениях а нужно-ли метро Самаре вообще http://samara2025.ru/174/transport.html и, тем более, строить ли станцию на ж/д вокзале в частности. Есть мнение: "Метро в Самаре - деньги на ветер". Зато футбол хотим, причём большой.
Обсуждать транспортные проблемы в подробностях - http://samara2025.ru/231/transport.html
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
762мм 78%«Удвоение» вокзала