перейти к новости

Беременная психология

14 февраля 2012, 10:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
14 февраля 2012, 15:31
По первому случаю с Мариной Фроловой так вообще дичь! Женщина вынашивает дитя, а мужчина их оберегает! Как можно своей жене говорить, что ему надо тусить, а она не подходит для этого?! А потом ему и ребенок не подойдет и что тогда?! Ведь ребенок меняет жизнь кардинально, неужели прожив три года в браке не обсуждали, хотят или не хотят детей? Глупая ситуация, которая скорее всего закончится разводом.
Гость
15 февраля 2012, 08:30
Простите, а чем она думала, когда выходила замуж за тусовщика? Всегда поражался и поражаюсь таким. Или думала, что беременность изменит суть ее мужчины? Так суть не меняется, никогда. Не у мужчин, ни у женщин. Это равно как думать, что вот он алкаш, а я за него возьмусь и ради меня он пить перестанет. Или например, она гулящая, но от меня гулять не будет. Примеры несколько утрированы, но думаю суть то понятна. В общем смотрите трезво на жизнь, тогда и психологи не понадобятся.
Гость
14 февраля 2012, 17:48
Очень глупо обижаться на беременную жену. Беременность и рождение первенца, как и крупный ремонт расставляют точки над Ё. Сразу видно, кто инфантильная размазня, а кто взрослый человек.
Гость
15 февраля 2012, 10:23
Вот вот, мой муженек, в свои 50 лет, вообще сошел с ума, после рождения моего первенца, но его второго ребенка. Обида, что я уделяю ему мало внимания, плохо готовлю, редко прибираю в доме ...в поездках по магазинам, огн напрочь забывал о малыше на заднем сидении, а если заходили в магазин, просто ставил люльку-переноску на пол. Я сделала свой выбор!теперь живем по раздельности, малышу нужна адекватная мама, а не истеричка, и пусть будет без отца...надеюсь, в свои 30 лет еще встречу МУЖЧИНУ во всех смыслах, а не ЭГОИСТА!!!
Гость
14 февраля 2012, 13:47
Это проблемы общества потребления. Природа положила жить и давать жить другому. Тогда всё в порядке. А если на первом плане "в клуб", "фигура", "портить жизнь" - такие, конечно, испортят и себе, и людям.
Гость
15 февраля 2012, 11:50
Природа положила жить на дереве, никогда не мыться и умирать в 20 лет.
Гость
16 февраля 2012, 01:53
Чтобы муж вошел в ситуацию жены беременной, надо чтоб он желал этого ребенка. Даже женившись,возможно он не хотит детей еще. Нужно нагуляться,натанцеваться и потом захотеть детей. А мужчины в основном не хотят детей. Нет! они хотят быть семейными и сказать,что у него 2детей,но при этом всегда быть свободными и не вникать в пеленки и сопли, чтоб жена его встретила на высоких каблуках дома,в красивом белье, чтоб дети были ухожены и не ревели и не болели, он бы гордился этим,и ушел по своим интересам, а ночью бы жена ему м***т делала, а он только бы развалился и не шелохнулся. Что не так? да 80% так и есть. Поэтому бабоньки не надо психолога,а взваливайте все на себя, сразу знайте,что это все только вам.Могу вас утешить! Господь бог дал вам более длинную жизнь! Рожайте! вкладывайте душу, все для детей, муж пусть живет паралельной жизнью, главное чтоб деньги отдал для воспитания.
Гость
16 февраля 2012, 08:03
Как то грустно все это вы пишите, либо я попала в счастливые 20 процентов... Сейчас с мужем ждем второго ребенка, с первым, конечно, были проблемы и непонимание в отношениях, но после суток проведенных с ребенком один на один (мне было очень тяжело в эти сутки - я привыкла всегда быть рядом с ребенком!) он перестал возмущаться отсутствию порядка в доме и покупным пельменям на ужин и самое главное после этих суток сын для него это все! А в эту беременность он уе сам взрослее и понимает что такое ребенок, так вот он стал очень внимательным в мелочах, нет он не сюсюкается со мной (да мне это и не нужно, меня не нужно носить на руках и тп, главное понимание того что мне может быть тяжело!), но именно внимателен ко мне, к моим потребностям! Так что есть очень хорошие мужчины, не надо говорть что им просто надо чтоб семья была, но существовала параллельно!
Гость
16 февраля 2012, 08:49
Вполне верю, но мало ли кто чего хочет. Есть действительность, под которую придется подстраиваться. Всем.
Гость
16 февраля 2012, 10:00
Вот так вот. Одним росчерком пера определили всех. Для полноты картины в Ваших "рассуждениях" не хватает только призыва "рожать исключительно мальчиков и воспитывать из них "настоящих" мужчин". Вы так обижены своим мужчиной или попался "козел" не оценивший Вашей "божественности"?
Гость
15 февраля 2012, 11:49
Интересно, Марина Фролова и ее муж планировали ребенка, и вообще жизнь на сколько-нибудь вперед ?
16 февраля 2012, 07:25
Дружок, а разве можно запланировать ребенка? :)
Гость
16 февраля 2012, 13:43
16 февраля 2012, 07:25
Дружок, а разве можно запланировать ребенка? :)
Не только можно, но и нужно.
16 февраля 2012, 15:28
Гость
16 февраля 2012, 13:43
Не только можно, но и нужно.
Вы знаете, а моя подруга запланировала - а ребенок не рождается. Напишите, как правильно запланировать?
Гость
20 февраля 2012, 14:00
Баба сама виновата. А мужик прав. Надо для себя жить, а не плодиться!
Гость
21 февраля 2012, 07:42
Интересно, тролли размножаются почкованием?) п.с. для чего живет "мужик" - плевать, а вот если он настолько туп, что не умеет предохраняться, то... пусть он действительно живет только для себя. вот папочка этого тролля явно не умеет, а жаль, общество и так деградирует(
Гость
20 апреля 2012, 16:21
вам надо возглавить партию "Свободны от детей"... интересно через 30лет Вы измените свое "Надо для себя жить, а не плодиться!" :)))))
Гость
16 февраля 2012, 16:24
а кто ж знал, что он ко мне беременной так относиться будет? была небеременная, здоровая и сильная, за трамваями бегала, денег было полно и все было хорошо. а забеременела, с больничного на больничный, соответственно денег нет (и к кому этот вопрос, ко мне беременной, когда я вся белая лежу в больнице?) - тут и поперло помаленьку. как посмела полы не помыть жена на 9-м месяце, у которой угроза? просто наплевала тогда я на его претензии, и все, важнее было выносить. а через два года второй - не надо объяснять, что такое один на груди, а второй его за волосы оттаскивает, и никто не помогает. муж же ходит недовольный - жена невесела, на ужин одни макароны. да только мне вот в таком случае на придирки опять было наплевать уже, ночей не досыпала, с одним, со вторым, с двумя сразу, как кошмарный сон все их первые года. если б я только знала, я бы еще сто раз подумала о таком замужестве, как ни горько звучит. здоровье теперь уже не то, муж предъявляет претензии, что с детьми "пересидела", что не работала, а их поднимала - ну вот я чего может не понимаю, но как могла я работать, ночами совсем практически не смыкая глаз, а днями разгребая их болезни? очень хочется уехать ото всех, как бы я их ни любила. уехать, отоспаться, успокоиться. работаю, дом на мне, дети на мне, придирки по поводу чистоты и ужина - я бы, может, и прислушалась к ним, да как вспомню, как мне беременной он об этом выговаривал - так гори оно все синим пламенем, ничего уже не надо. кто бы знал заранее. и не "тусовщик" муж у меня, а вот как-то все так.
Гость
16 февраля 2012, 18:35
Мне наконец-то сноха проговорилась об этом... а то боялась жаловаться, думала, что не пойму. Я сыночку-то мозги прополоскала на тему, как ОН доставался. Теперь поспрашиваю время от времени, да и мужа подбиваю: как, дескать, жене помогаешь, красоту её бережёшь? Муж, да, не идеальный тоже, но сумки носить и полы мыть не позволял.
Гость
15 февраля 2012, 10:14
Читаю и слов нет...Вам бы мои проблемы, Марина Фролова. Вы радуйтесь тому,что носите под сердцем самого дорогого человечка, не всем женщинам в жизни выпадает такое счастье-познать радость материнства((( а "мужчина" рядом с Вами возможно и не достоин носить гордое имя "папа"...ИМХО
Гость
16 февраля 2012, 02:00
КАждому свое. Марине только 28,а вам? У нее еще мечты о настоящей любви и семье, у нее обиды и стремление к идеалу. А вам похоже за 40, вы уже поняли многое и вам многое уже не надо. У вас наверняка и муж отличный. Каждому чего то не хватает в этой жизни.
Гость
16 февраля 2012, 08:13
Гость
16 февраля 2012, 02:00
КАждому свое. Марине только 28,а вам? У нее еще мечты о настоящей любви и семье, у нее обиды и стремление к идеалу. А вам похоже за 40, вы уже поняли многое и вам многое уже не надо. У вас наверняка и муж отличный. Каждому чего то не хватает в этой жизни.
Марине не только 28, ей УЖЕ 28...я на 2 года младше этой Марины...да муж отличный, лучшего и желать не надо, а в жизни мне в отличие от этой (счастливой на мой взгляд) женщины не хватает только одного - ребёнка...мой муж согласен и на приемного, а тут родная плоть и кровь и такое отношение...возможно ценности просто у всех в жизни разные и возраст тут абсолютно ни при чем...ИМХО
Гость
16 февраля 2012, 09:01
Гость
16 февраля 2012, 08:13
Марине не только 28, ей УЖЕ 28...я на 2 года младше этой Марины...да муж отличный, лучшего и желать не надо, а в жизни мне в отличие от этой (счастливой на мой взгляд) женщины не хватает только одного - ребёнка...мой муж согласен и на приемного, а тут родная плоть и кровь и такое отношение...возможно ценности просто у всех в жизни разные и возраст тут абсолютно ни при чем...ИМХО
Нинэль не отчаивайтесь! Всему свое время. и у Вас будет замечательный ребенок.
Гость
16 февраля 2012, 17:46
Дорогие женщины, а вы, когда со своими мужьями будущими в ЗаГС шли, проних что-то вообще знали? Зачем рожать от мужиков, которые вас не любят и не ценят? Нужны ли такие отцы вашим детям? Тут ни психолог, ни подруги, ниродные - никто не поможет, нужно самой строить свою жизнь и связыват ее только с тем, кто уважаетт вас, будет заботиться преждевсего о вас и о детях, а потом уже о своих интересах и хобби)))
Гость
16 февраля 2012, 18:49
а если все мужики такие невнимательные, нечуткие козлоподобные, женщине что теперь и не рожать совсем. не всем по жизни везет встретить сказочного принца раз и на всегда, на всю жизнь в любви и радости. детки - вот что самое ценное для женщины, вся ее любовь и нежность по-настоящему раскрывается именно в материнстве. а насчет того как и кто себе отцов детей выбирает скажу, никто в этой жизни ни от чего не застрахован, ситуации бывают разные и выводы делать, типа кто куда смотрел, стоя на пороге ЗАГСА - это не совсем прилично... а по отношению к содержанию статьи скажу, что вообще не понимаю как можно думать о плохом, когда у тебя под серцем ребенок, это же такое счастье, я когда своей дочей беременная была - летала все 9 мес., может женщинам в данной статье просто от скуки больше заняться не чем было вот и накручивали себя.
Гость
16 февраля 2012, 21:51
Почитаешь ваши письма,так прям все королевны и мужья принцы у них. Это вы по молодости и глупости пишите! а вы спросите у мамы и свекрови, как они были в это время? и как они выглядят и любят ли их мужья?. 20-25% не более кто прошел гладко . А в основном у всех было,что и рассказывать не хочется. Во первых замуж выходили по любви все, детей все желали,только при этом мужья в 80% изменяли,предавали. Мужья не выносят всех колебаний, им нужна и красивая,здоровая,веселая и чтоб дома было все отлично. А смотреть на токсикоз, на макароны и не убранную квартиру могут только 20% мужчин. Да что я вам тут убеждаю! Статистика почти 50% разводов! А вы тут прям все королевны....
Гость
17 февраля 2012, 06:20
Откуда столько злости, уважаемая г.? посмотрите вокруг, скоро весна, любовь, новые надежды...