перейти к новости

Жучку взяли «под колпак»

16 февраля 2012, 16:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
17 февраля 2012, 10:29
наш начальник выкинул офисного кота.Говорит он метит на его место...
19 февраля 2012, 15:56
хорошая ложка к обеду! в смысле - отличная шутка в тему :).
17 февраля 2012, 00:28
Опять же существует многолетняя и наработанная американская практика немедленного изъятия из уличной популяции любого бродячего животного со следами явной помеси с агрессивно- бойцовской породой (Буль, стафф, и проч) , а так же животных проявляющих даже лёгкие признаки немотивированной агрессии к людям. (по первому требованию заявителя) И таким образом, даже при высокой концентрации бродячих, соседство людей и животных протекает более мирно и бесконфликтно чем в России.
Гость
17 февраля 2012, 17:31
В нашем государстве человек сам защищает себя от всего: в данном случае нужно носить с собой пистолет, нож, монтировку иои подобное. При встрече с такой собакой - защищаться исходя из обстановки. Лучше нарушить закон о гуманном обращении с животным, чем быть покусанным или, что хуже загрызанным. Собачники хуже любого урода, каждый увереяет, что его собачка умная и не кусается. Поэтому без намордника и поводка. В Самарской области принят закон, по которому собак нужно выгуливать в наморднике и на поводке. В лучшем случае выгуливают на поводке, намордника нет. И выгуливают на детских площадках, по улицам и т.д.
Гость
20 февраля 2012, 18:51
На 2012 год из бюджета города выделено 65 миллионов рублей на "бродячих собак",значит кто-то положит эти деньги к себе в карман... А проблема так и останется, пока будут прислушиваться к мнению "зоозащитников", вместо того,чтоб привлечь к этому вопросу специалистов-кинологов.Бездомные собаки на 99% дикие парии, рожденные от таких же диких беспородных собак. Такие собаки не поддаются дрессировке и не могут жить с человеком,поэтом должны уничтожаться, т.к. представляют реальную угрозу населению,распространяя инфекции и нападая на людей и домашних собак. "Бойцовых" пород нет, собачьи бои в РФ запрещены. Все породистые собаки и так стоят на учете в клубах и в ветеринарных клиниках,где каждый год делают прививки. Породистых собак никто не выкидывает,потому как за них немалые деньги уплачены. Нужно строить площадки для дрессировки,заниматься пропагандой кинологических видов спорта, проводить соревнования,устраивать показательные выступления дрессированных собак.
Гость
17 февраля 2012, 09:10
Сколько можно??? Отстрелять их все.
Гость
17 февраля 2012, 10:13
помните, их кровь будет на ваших руках. большинство уличных животных - безобидные адекватные создания.не стоить вымещать свою социальную неудовлетворенность на ни в чем не повинных животных. попробуйте что-то изменить в своей жизни, найдите хобби, отдушину
Гость
17 февраля 2012, 11:17
Правильно, Алла Зиновьева! Только не удивляйтесь потом, что ваши дети потом аналогично поступят с вами. В переносном смысле, конечно. Потому что собака - это по сути такое же животное, как и мы с вами. Из плоти и крови. Так же в мир приходит и так же уходит. Разум, который дан человеку, еще не повод считать вашу жизнь более ценной, чем любую другую. Не дикари мы в конце концов, чтобы все живое вокруг истреблять.
Гость
17 февраля 2012, 11:41
Фашисты также про евреев думали.... Дорогуша,вы не в курсе,что есть очень много людей,любящих животных? У нас война начнется,если будет так,как вы хотите (отстрел).
Гость
17 февраля 2012, 09:15
гетамнии кошку не дадут из приюта ,если с ней некому сидеть дома и кормить..
Гость
20 февраля 2012, 16:02
Эвтаназия не имеет альтернатив. Стерилизовать 80% сук одномоментно не удалось ни в одной стране. В противном случае депопуляция не будет достигнута.
Гость
17 февраля 2012, 13:58
манера, если котик пометил место начальника в офисе.
Гость
17 февраля 2012, 16:01
О, опять в теме "бойцовские" собаки! А то еще сейчас стало модным называть их "борцовскими"! Говорят-говорят господам журналистам, что, прежде чем писать статейки, терминологию бы неплохо освоить для начала. Свои же братья-журналисты, кстати, и говорят. А наши писатели все о своем, о девичьем...
Гость
16 февраля 2012, 19:10
"мне навстречу вышел огромный черный стаффорд" - да-а-а-а- у страха глаза велики, стаффорд чуть крупнее болонки..... и все эти разговоры о бойцовых собаках говорят лишь о некомпетентности ни журналистов ни общественников, которые замахиваются на разработку каких-то там правил, норм и пр.пр.пр. Какие спецы - такие и законы, вот так все в России. Сначала изучите вопрос, а потом судите и разрабатывайте.
Гость
17 февраля 2012, 00:17
Или гигантский синий скотч-терьер с налитыми кровью глазами..
Гость
17 февраля 2012, 10:06
и не крупнее болонки,,но загрызть насмерть человека ему не стоит большого труда.... Так что хотелось бы увидеть столь бравого писаря в такой же ситуации....
Гость
17 февраля 2012, 10:10
что ни говорите но таких долбанутых собак как стафы, буль-терьеры и прочие надо законодательно запрещать разводить. Это же мутанты-убийцы
Гость
17 февраля 2012, 12:17
У нас в стране почему-то бояться не пьяных мужиков и неадекватных наркоманов а котят .кошек и собак со щенками .самая обсуждаемая живая тема.Самые страшные звери.,от которых хотят избавиться.Их никто не хочет обходить стороной.Но зато алкашей любят-в транспорте место уступают
Гость
17 февраля 2012, 14:27
Собаки, пьяные и наркоманы - это отдельные темы. Они никак не зависят друг от друга и не перекликаются. Это всё равно что не лечиться от рака, ибо можно умереть от инфаркта.
Гость
17 февраля 2012, 14:30
Истинная правда.
Гость
17 февраля 2012, 15:26
Гость
17 февраля 2012, 14:27
Собаки, пьяные и наркоманы - это отдельные темы. Они никак не зависят друг от друга и не перекликаются. Это всё равно что не лечиться от рака, ибо можно умереть от инфаркта.
Это не совсем отдельная тема. подобные сравнения показывают то, что человек, ставящий в один ряд людей и животных - животное.
Гость
16 февраля 2012, 20:37
Прошу прощения, в статье то, что я говорил, приведено не совсем точно. Я говорил о том, что главное - обеспечить близкую к 100% стерилизацию, чтобы исключить размножение на улице. Тогда, с учетом того, что средняя продолжительность жизни собак на улице - 4-5 лет, уже через год-два их станет значительно меньше, а через 5-7 лет почти не останется. И без убийств (не считая эвтаназии по реальным показаниям - агрессивность или болезнь)! Но добиться этого можно только при помощи тех людей, кто сейчас о них заботится - опекунов. Без их помощи, как сейчас, будут вылавливаться самые смирные и добродушные животные, а более агрессивные и дикие будут давать потомство. Однако опекуны не станут сотрудничать, если не будут убеждены, что все честно, их не обманут, и снова не начнут убивать собак. А кормить - пусть кормят, наоборот, это хорошо, если собаки при этом не будут размножаться. Поэтому обязательные условия решения проблемы собак - отказ от эвтаназии, полная честность и прозрачность и сотрудничество и взаимное доверие всех, кто заинтересован в решении этой проблемы. Вот такой подход я предлагаю городской администрации. И мы готовы это реализовать.
Гость
17 февраля 2012, 09:40
а может быть мост через пруд построить и на нём поставить балаганчики, чтобы там купцы сидели и продавали халву и петушков на палочке?
Гость
17 февраля 2012, 11:49
Я сама опекун нескольких бездомных животных и была бы рада,если бы их простерилизивали. Но! Простерилизовали качественно,а не так,как это сейчас по программе делают. Я не старушка-пенсионер,вполне нормально зарабатываю,но и моих финансов не хватит на многих сук,учитывая,что стерилизация в вет.улинике в частном порядке стоит минимум 3500руб.сама операция+послеоперационный уход.
19 февраля 2012, 15:35
Сергей, в питере на эвтаназию тратят 200 млн. руб. в год. это мне написали на сайте "новой" зоозащитники. и стерилизуют, якобы, 80% собак. это - та цифра, которую вы называете и которая, действительно, решит проблему. но будем реалистами: 250 млн. потратили на набережную в прошлом году, хотя по мнению экспертов работы там было максимум на 150. куда дели еще 100 млн - вопрос. если на стерилизацию 10% собак тратят 30 млн, то на 80% понадобится 200. как в питере. а бджет этого не позволяет - нет просто таких денег у города. что получается дороже - эвтаназия или стерилизация? нетрудно посчитать. СЕЙЧАС нужна эвтаназия поголовная, исключая опасные районы типа красной глинки (там лисицы могут в город прийти, значит, там только стерилизация с эвтаназией лишь агрессивных и больных). ОДНОВРЕМЕННО с этим нужно разработать закон об ответственности животных с ОГРОМНЫМИ штрафами за его нарушение и при этом ОЧЕНЬ низкими пошлинами на собак. тогда людям будет ВЫГОДНО соблюдать закон, а не нарушать его. а за прикорм тоже надо штрафовать, это - кормовая база. за невовремя убранный мусор - штрафовать управляющие компании, за незакрытые контейнеры - тоже их, причем штрафы юрлицам должны быть ОГРОМНЫМИ. только это заставит их соблюдать правила. убежден, что это - единственный метод решения проблемы. его используют во всем мире. чем же мы хуже? или у нас и здесь "особый путь"?
Гость
17 февраля 2012, 00:03
Почему так нападают на людей, подкармливающих собак? Сытая собака гораздо добрее голодной.
Гость
17 февраля 2012, 11:09
К тому же стаи собак никто не подкармливает. А если уж одна собака на двор, так это не есть проблема бродячих собак. Скорее, это показатель того, что люди еще не перестали быть людьми.
Гость
16 февраля 2012, 22:18
Да, власти и общество в целом больны уже неизлечимой болезнью. А никто не задумывался, почему нет бродячих собак в Германии? То же мне, нашли стрелочников-стариков, подкармливающих животных, экологи-huelogi
Гость
17 февраля 2012, 11:25
Вот я тоже никак не могу взять в толк - почему же наши власти, экологи и иже с ними не могут поехать в Германию и узнать, почему там нет бродячих собак. Сидят тут и какие-то турусы на торосах разводят. Курсы какие-то... Болонку хотите, сдавайте экзамен, типа того. Согласна только насчет бойцовых пород, что их нужно приравнять к оружию.
Гость
17 февраля 2012, 14:21
Собаки - зло! Реально, кроме шуток. Нужно только спецслужбам разрешать их держать. Потому что они умеют с ними обращаться, а мы все - НЕТ! В большей массе.
Гость
17 февраля 2012, 15:40
Зигмунд, в принципе, хотя и категорично очень, но верно. У нас перестали воспитывать не только собак, но и собственных детей. Результат очень похож - и те, и другие бродячие. У людей каша в голове вместо ясности. У некоторых горожан вообще в мозгах помутнение случилось: они, оказывается, так любят животных, что готовы убивать людей, если те себя с бродячими собаками "неправильно" поведут. При том этим ханжам и лицемерам даже в голову не приходит, что ради их обеспеченной и культурной жизни постоянно и повсеместно приносятся в жертву и собаки и десятки, если не сотни, видов других животных: коровы, свиньи, овцы, лисы, песцы, крысы, мыши, обезьяны, рыбы, морские слоны и котики, киты, дельфины... У меня не хватит страниц продолжать этот список. Численность бродячих собак НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, при этом БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО, чтобы они не успевали размножаться. Бродячим собакам и собакам вообще, в отличие от многих диких животных, вымирание НИКАК НЕ ГРОЗИТ.
Гость
17 февраля 2012, 16:11
Зигмунд, а может, тут не в собаках проблема?.. У меня, например, 13 лет живет американский кокер, и ничего, общий язык как-то находим. И вы знаете, это очень приятно, когда он ждет вас возле двери и радостно виляет хвостом... Когда дает лапу или смотрит говорящим взглядом... Когда утром терпеливо ждет вашего пробуждения и снова радуется тому, что вы вместе. То, что он предан вам за еду, которую вы ему даете, не правда - когда вы подолгу отсутствуете дома, он отказывается от еды. Вы знаете, сейчас мой пес уже совсем глухой, он не слышит меня, но прекрасно понимает все, что я хочу ему сказать. А мне хочется сказать ему, чтобы он подольше жил, потому что так тяжело, когда уходят друзья... А зло, Зигмунд, - это не собаки. Это люди, которые не умеют любить.
Гость
21 февраля 2012, 19:51
блин, из-за бойцовских собак пострадают все остальные и невинные дворняги, и люди, которые захотят завести друга не бойца, подумают лишний раз. зачем это все????? итак трудно устроить животное в добрые руки из приюта или просто бездомному псу найти свой дом, а тут еще людям, желающим сделать добро и взять собачку с улицы или с приюта, вообще завяжут руки этим паганым законом. ДУМОВЦЫ выйдите хоть на улицу, пообщайтесь с людьми, а то сидите там у себя и придумываете всякую чушь! достали!
Гость
23 марта 2012, 12:39
НЕТ БОЙЦОВСКИХ ПОРОД!!! даже кошка может быть бойцом, если ее научить.
Гость
16 февраля 2012, 21:32
жучек темы нет..
Гость
17 февраля 2012, 12:19
Давайте стерилизуем хомячкофф
Гость
17 февраля 2012, 15:54
Вчера шли с приятелем. На нас напал кобель, кусается как сука.
Гость
20 февраля 2012, 10:23
у меня тоже 12 лет живет собака и я её очень люблю, она друг нашей семьи, мои дети очень любят собак и не бояться их, но меня кусали бродячие собаки два раза, когда мне пришлось защищать моих наивных детей, которые считают, что все собаки хорошие, добрые, ласковые и всегда рады людям. Так что не путайте два разных понятия. Думаю человек с удовольствием отдаст любовь, нежность, зарплату любимой жене и детям с которыми живёт, и посмотрю я, что он сделает с человеком попытавшимся покусится на его состояние на улице. Я хочу сказать что очень люблю людей с которыми живу и не очень опустившихся бомжей, наркоманов и проч. Так же и с собаками, обожаю свою и домашних собак, и не совсем радуюсь бездомным стаям угрожающим безопасности моих любимых.
Гость
21 февраля 2012, 08:59
Хочу домой, гав, гав!
Гость
21 февраля 2012, 21:48
Хочу домой, гав, гав!
Гость
16 февраля 2012, 21:59
От страха девушка залезла на дерево (по статье). А другие сознание теряют и все отказывает от шока. Эта ул. Молодогвардейская от пл. Куйбышева до ул. Ленинградской самая страшная. Уже зная, что никто мне не поможет, я хожу другими путями, обхожу эту звериную тропу.
Гость
17 февраля 2012, 10:09
ежедневно хожу,,потому как иначе не могу,,живу близко от этого места,,, зверья и правда там полно,,причем довольно агрессивного.И вообще,,,город что? территория для собак или все-таки для людей?
Гость
17 февраля 2012, 12:22
Гость
17 февраля 2012, 10:09
ежедневно хожу,,потому как иначе не могу,,живу близко от этого места,,, зверья и правда там полно,,причем довольно агрессивного.И вообще,,,город что? территория для собак или все-таки для людей?
Без обид, любопытно просто) по какому принципу стоят запятые? Как вы их столько поставили?
Гость
18 февраля 2012, 21:27
Хочу домой, гав,гав !