Эксперимент по раздельному сбору мусора в Самаре не удался
28 февраля 2012, 17:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
28 февраля 2012, 19:49
Вот же новость.
Добрая половина жителей не готова даже пачку сигарет до урны донести, не то чтобы бытовые отходы сортировать.
Гость
28 февраля 2012, 21:00
Идея хорошая, а главное - полезная. Только вот головой думать так и не научились коммунальщики. Правильно человек пишет - какой нормальный человек будет дома плодить мусорные ведра или на морозе сортировать мусор??? Россия это, Россия!!! Начинать изучать мнения горожан нужно со своей головы, с себя или хотябы с устного опроса. Инвесторы блин...
Гость
28 февраля 2012, 21:58
Во всем мире отказываются от раздельного сбора. Строят мусоросортировочные станции. Практика показала, что это эффективнее.
Гость
28 февраля 2012, 21:30
Ученые говорят, что самосознание россиян отстает от европейского примерно на 50 лет. Так что мусор сортировать мы будем не скоро. Пока наблюдаю под окнами соседней многоэтажки на снегу кухонный мусор и пустые бутылки.
Гость
29 февраля 2012, 16:28
ошибаются-не на 50, а на все 500 лет!
Гость
29 февраля 2012, 09:13
Самарский вещь загадочная! Ни одном из городов Среднего Поволжья нет такой грязи! Мусор даже до урн не доносят. Пакеты с мусором в подъездах, где живут оставляют. Стыдно, ведь и детей этому учат. Как была купеческой, грязной так Самара к сожалению и осталась. Самое неприятное, что люди считают это нормальным.
Гость
29 февраля 2012, 11:26
У нас пакеты из окон 16-ти этажки бросают, и это даже не ночью, а днем, когда люди по окнами идут. Куда катимся? Бороться бесполезно, такие люди считают, что кто-то ОБЯЗАН за ними убирать!
Гость
28 февраля 2012, 19:05
ХА! Живу в ЖД районе, даже не слышала о таком эксперименте. На мой взгляд, подобные меры сократят пагубное воздействие на окружающую среду. НО! эксперимент не удался не только из-за недополучения 20500 руб. В прессе не было достаточного освещения этого эксперимента. К тому же, наверняка, эти 22 дома - хрущевки. В которых, в основном, живут пенсионеры, которые просто не поймут, зачем это все. Вообще, идея хорошая. Лично я и моя семья разделяли бы эти отходы.
Гость
29 февраля 2012, 10:18
А у нас соседи по площадке мусор не выносят даже до мусорки, оставляют в подъезде((((( говорить бесполезно, 2 раза вынесли, а потом снова(((( Их ловили, вешали им мусор на дверь - ничего не помогает. Как-то высыпали им под дверь их же мусор они дверью мусор отодвинули и все раскатилось по площадке, в том числе и под нашу, ну вобщем сплошное безобразие((((( Что делать с такими? Как бороться??
Гость
29 февраля 2012, 12:33
набить морду , или жаловаться в ЖЖК
Гость
29 февраля 2012, 13:48
Собраться с соседями, написать заявление участковому с указанием наличия постоянного нарушения санэпидимических норм и причинению неудобств в пользовании имуществом много квартирного дома соседями, а также с датой подачи заявления и подписями свидетелей.
Затем требуете принять заявление и прибыть на место участкового.
Участковый проведет беседу и удалится.
В следующий раз опять пишите заявление участковому и пораллельно уже в суд на рассмотрение мировому судье района, с указанием того, что участковый уже привлекался к данной проблеме.
Давить на то, что нарушены санэпидимические нормы(крысы на мусор прибегают), создается опастность передвижения для пожилых людей и детей(можно вечером споткнуться и шею сломать упав с лестницы), а также ущемляются права жителей дома на пользование общей собственностью многоквартирного дома, и пожарную безопасность можно приплести если мусор в изрядном колличестве.
В сквере у дома молодежи выносят мешки с бытовым мусором в урны вдоль аллеи. После того как урна, предназначенная максимум для бутылок и окурков, наполняется после первой же пары 20-40 литровых мешков, эти товарищи ставят мешки рядом. В довершение всего, поселившаяся в таком благодатном месте стая бродячих собак раздербанивает эти мешки в поисках съестного и ветер таскает все это хозяйство по всему скверу. При этом, в каждом (проверял лично) дворе имеются мусорные контейнеры, просто некоторым лень протащить свой зад лишние 50м. Именно этим потомкам обезьян предлагается европейское новшество - раздельный сбор мусора. Да наших граждан еще сотню лет нужно отучать гадить под себя, причем пинками и палками, выбивать из них "загадочную русскую душу", а уж потом про цивилизованность и благоустройство разговоры вести.
Гость
29 февраля 2012, 10:05
в Европе большинство народу живет в частных или малоэтажных домах. Они вышли 5 м. и уже несколько видов урн. вот и сортируется поэтому как положено. где-то отходов много где-то мало . Мусор вывозят постоянно. Запахов нет. а у нас как? На несколько высокоэтажных домов 1-2 мусорки + подходы к нему через грязь, собак . тут бы просто добежать да выкинуть не запачкавшись.
Гость
28 февраля 2012, 19:01
чтобы мусор бросать в разные контейнеры, его надо рассортировать ДОМА! То есть, на кухне должно стоять 2 (а лучше-3-для стекла) мусорных емкости (ведра, мешка, коробки и т.д.). Какая хозяйка будет плодить у себя на кухне эти емкости? Никакая, всё будет валиться в одну. А стоять на морозе (жаре, дожде, ветру) и сортировать свой мусор у контейнеров-глупцов нет. Это вам не педанты-аккуратисты немцы, здесь-Россия!
Гость
29 февраля 2012, 16:35
Габариты кухонь наших квартир явно не позволяют солько мусорных вёдер расставлять. Это, извините, не комната, а мусорка получается...
глупые люди это не те кто не умеет сортировать, а кто решил, что за 5 минут беседы смогут переформатировать сознание граждан.
на это потребуется не один год.
А жильцам не объяснили практически, как нужно сортировать мусор на 5 метровой кухне, где кроме мусорного ведра еще и многое другое имеется? И куда девать мусор, который не подходит не под какие категории? А для средств личной гигиены тоже отдельный контейнер положен? А если какой то отдельный вид мусора накапливается очень медленно, надо ждать, когда весь пакет заполнится или каждый раз бежать в магазин за очередной партией мусорных пакетов? А если в квартире ремонт и много строительного мусора, его тоже сортировать надо? Сначала о людях надо думать, а уж потом о самосознании россиян рассуждать.
Гость
29 февраля 2012, 10:58
А строительный мусор вообще нельзя выкидывать в уличные контейнеры для ТБО. Вы обязаны его вывезти на свалку. За свой счет, есесссьвенно.
Гость
29 февраля 2012, 12:42
Живу в ж/д районе. Да, действительно, во дворе стояли такие контейнеры. Но из всех пояснений зачем они, было лишь маленькое объявление на двери подъезда (буквально 10х10 сантиметров), что наш дом участвует в программе. В доме 80% пенсионеры, доторым мало дела до этих экспериментов. А вот то, что баков стало ровно на 2 меньше, а мусора столько же и мусоровоз не стал приездать чаще, вот это уже проблема. Куда девать свой мешок (или 3 мешка с мусором по программе ), если в 8 утра все баки с горой, естессна в экспериментальные баки. Вот и весь эксперимент. Не говоря уже о 3х мусорных ведрах дома посреди кухни, патамушта наши скромные советские кухни не продуманы на такое количество свободного места для 3х ведер.
Гость
29 февраля 2012, 16:42
В Европе хрущевские кухни даже чуланом не посчитали бы.
А если баки мусорные переполнены, вряд ли кто будет разбирать куда чего бросить - где впихнулся пакет, то и ладно. Не рядом же с "сортировочным" бачком оставлять, псы безнадзорные растащат...
Гость
29 февраля 2012, 09:15
Про спец. мусор: средства личной гигиены и все то, что нельзая отсортировать в чистом виде, просто сжигают. Если бы в каждом квартале стояле пункты приема, то согласен, 7 рублей за 1 кг полиэтилена, пластика или стекла дали бы немного заработать каждому. К конце года на пару тысяч набежало бы. И дело не только в деньгах: кому-то нужно исполнять долг перед природой и хоть как-то стараться препятствовать её загрязнению. Порой по полбагажника бутылок и полиэтилена привожу с рыбалки вместо рыбы. Бросают везде: в воду на берег... Радостно, что сознательных рыбаков достаточно.
Гость
29 февраля 2012, 20:35
Скорее всего обычная мусорка была как всегда переполнена вот и бросали хотя бы в контейнер с картоном. Так всегда, хорошие начинания а потом сталкиваешься с повседневностью, когда мусор не вывозят вовремя.
Гость
28 февраля 2012, 23:05
Что мини сортировочные станции должны быть в каждом дворе, как альтернатива мусорным контейнерам, шаговой доступности, где за небольшую плату можно сдать мусор. Сейчас в городе принимают макулатуру, полиэтилен, пластиковые бутылки, всё идёт в переработку.
счёт вывозят на полигоны бесполезно тысячи тонн мусора. А так хоть часть мусора будут перерабатывать на местах, от чего меньше мусора будет. Могут заключить с какими то организациями договор на приём и переработку мусора за доп. плату. Вот Вам и совместная и взаимовыгодная работа власти и бизнеса.
Гость
29 февраля 2012, 08:12
картона, что можно сказать, у кого есть огород, то исключая пакеты полиэтиленовые и стеклянные бутылки основная масса мусора легко перерабатывается в компостных кучах в удобрения, мусора летом практически не выбрасываем.
Гость
3 марта 2012, 00:59
пакеты и стекло битое принимают, так же, как и металл и пластиковые бутылки из под лимонада и пива. Искать надо, кто принимает.
Гость
3 марта 2012, 01:26
согласен! Только вот у нас порой народ наглый, лишние несколько метров не может пройти, а некоторые и не хотят! Дачные массивы вообще захломили. То на одном месте сделают помойку, то на другое перенесут, в итоге и там и там помойка, а по умному - нужны контейнеры. Пожары не редкость летом. Все лесополосы завалены отходами.
Гость
29 февраля 2012, 00:08
кому-то удобно, чтобы эксперимент не удался. Наверняка просто из обычных контейнеров плохо мусор вывозили, вот народ и кидал в спецконтейнеры обычный мусор. Я бы тоже сортировала мусор и выкидывала куда положено, но у нас такие контейнеры не поставили. А народу у нас сознательного много, зря вы так.
Гость
29 февраля 2012, 00:08
Могу сказать, что воспитал себя так, что сталь, пластмассы и полиэтилен складирую в гараже, а потом сдаю. Все отсортировано и в чистом виде... В плане бытового мусора - конечно проблематично дома держать емкости под стекло, пищевуху, платик, полиэтилен, пластмассы, дерево... Меня из дома выгонят тогда.
В Германии даже под темное и светлое стекло стоят раздельные баки... Но нужно понять, что для того, чтобы разделять мусор в рамках квартиры, нужно психологически перестроится и, скажем так, любить это дело, тогда будет толк. Многие люди просто брезгуют копаться в собственном мусоре и им будет просто пофиг на это дело.
Гость
29 февраля 2012, 10:00
в середину, из своего подъезда газет выбрасываю не меньше 500 кг за год, и бутылки, которые заботливо оставляют на батарее, про пластиковыне бутылки вообще молчу, летом они в газоне десятками лежат,как и бутылки из од пива.
Гость
29 февраля 2012, 11:18
Вы грёбанные российские свиньи. Засрать легко, а позаботиться о себе и своих детях, нужна ещё извилина -ХА_ХА а её нет. Копашитесь как черви в своём же дерьме!!!! Как отдыхать так куда угодно только не в своей стране тут засрали , теперь едите чтобы расслабиться и засрать в Египет, Турцию, Европу! Особенно одарённые гавнюки кто больше всех засрал едет на Мальдивы, канары и т.д. где менее засранцам вход заказан. Весь мусор у вас в головах -так и будете жить пока вас не за-кал-басят.
Гость
29 февраля 2012, 11:26
руками можно загубить любой эксперимент. А компания На ТВ, в прессе была? Листовки были? Билборды были? Экологов подключали? С детьми в школах и во всех остальных учебных заведениях беседы были проведены? Наверное выгоднее просто построить мусоросортировочную станцию, а вдруг и с ней " не удастся"?
Гость
29 февраля 2012, 13:17
не удался, всему требуется время, на контейнере бальшими буквами должно быть написано Картон и т.д
Гость
29 февраля 2012, 13:58
ну разумеется - жители самарские вечные грязнули и "не готовы" к таким экспериментам
а службы, занимающиеся вывозом мусора готовы??
мне вот интересно - а этот раздельно собранный мусор как вывозили?? одной единственной мусоровозкой??
Гость
3 марта 2012, 01:18
как всегда, власть виновата! Не научила, не дала пример, не вошла в положение граждан. Кому-то это выгодно, чтоб эксперимент был провален !!! Так дела не делаются!
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
772мм 97%Эксперимент по раздельному сбору мусора в Самаре не удался