К ЧМ-2018 «Сапсаны» до Самары пустят по скоростным магистралям
11 марта 2012, 17:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
12 марта 2012, 11:43
Лучше б до Сочи сделали скоростной поезд. Или метро в Самаре достроили хотя бы до Осипенко
Гость
12 марта 2012, 08:36
Строительство такой магистрали требует колоссальных затрат и времени, а когда окупится и окупится ли вообще неизвестно. Согласен - полнейшая и несвоевременная авантюра...
Гость
12 марта 2012, 08:58
Да не волнуйтесь вы так Самарцы ! И ЧМ в самаре не будет ( тем более на месте речного порта) и Сапсан до Самары не доберётся. Прикиньте сколько метро в Самаре строят? Правильно - тридцать с лишком, а ещё до центра не добрались. Всё закончиться обычным трёпом. Будем жить обычным порядком.
Гость
12 марта 2012, 09:34
Самое смешное господа,не будет у нас стадиона!!! 100%!!! Чтобы насыпать фундамент и ему отстояться минимум нужно лет10!А там пласты ходят,да ещё заливает!!!Вот где бред!!А какой скоростной дороги может быть речь,если эти пути- как бомба замедленного действия!Заасфальтировать во дворах дорогу не умеем,а хотят скоростную магистраль построить!!!
Гость
12 марта 2012, 10:01
Да не волнуйтесь вы так, это они просто фантазуруют....
Гость
12 марта 2012, 12:01
да, мое поколение уже наелось досыта лозунгами и обещалками, теперь и детей ждет тоже самое. А Жизнь - один раз дается. В такой богатой ресурсами и людьми стране, где разворовываются миллиарды, ни на что нет денег. "Стабильно" живем в 19 веке, а не в 21. А Самара наша вообще застряла в 18.
Гость
11 марта 2012, 19:56
Бред - на грани фантастики!!! Реконструкция (возведение) верхнего строения пути, электрификация, возведение искусственных сооружений подготовка кадров... ИТП ИТД..... И всё за 3 года!
Гость
12 марта 2012, 00:06
Я как пассажирка со стажем, уж 7 лет как мотаюсь из Мск в Самару по 2 раза в месяц, скажу так, в гробу я видала за 6 рублей, или даже за 5, не важно 10 часов в сидячем вагоне, пусть на супер-пупер креслах просиживать пятую точку. Самолет пусть со всеми пробками и тд, это максимум 5 часов, и то в движении, поезд правильно говорят 9 ка самый оптимальный вариант, кому по дешевше есть 121 (68) и вперед!!!! ВОООБЩЕМ БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!
Гость
12 марта 2012, 10:08
Что "Сапсан", что Ил-86 -оба пассажировместимостью 300-350человек. Только Ил-86 стоит без дела, этак штук 25-30 с четырьмя моторами "НК" каждый .... Ну и французкие исследования говорят , что на скорости 200-250км\час энергозатраты полёта и колёсного хода равны. Вот когда в Самаре и Куйбышеве будет проживать миллионов 20 и три аэропорта (Курумоч, Трёхгорка. Кряж) запробковеют, то и....А так наши заводы заработают в три смены! Логистам поставьте задачу оформлять авиапассажиров в пяти точках города на Москву...
Гость
12 марта 2012, 11:10
Модернизация существующего пути, чтобы добиться скорости 200 км/час - половинчатое решение, сомнительное с экономической точки зрения. С учетом расстояния от Самары до Москвы рациональнее строить сразу новую трассу, специально под большие скорости. Если время в пути будет максимум 4-5 часов, тогда есть резон на таком поезде ездить.
Гость
11 марта 2012, 19:32
Билет от Мск до Питера на "Сапсан" стоит - 3000 рублей (бизнес-класс 5700 рублей). Время в пути 4 часа, средняя скорость 170 км/ч. Расстояние от Мск до Самары почти в 2 раза больше, да и остановки будут в каждом мало мальски значимом городе. Сапсаном из Мск в Питер ездят в основном командировочные... Теперь умножьте стоимость билета на 2 (см.6000 или 11400) + 9-10 часов в пути. Есть авиакомпании, которые летают за 4700 рублей, время в пути 1 час 30 минут. . Остается нерешённым главный вопрос - на кого рассчитан данный проект? На Филлипа Киркорова? Так он лучше прилетит на самолёте или в крайнем случае приедет на СВ... Пилите Шура, пилите...
Гость
11 марта 2012, 23:04
+ доехать до аэропорта - 1ч
+ приехать окончания регистрации - 0,5ч
+ какая-нибудь ерунда и полет не полтора, а 2 ч.
+ доехать из аэропорта до города - 1ч
итого раза в 3 умножай как минимум.... уж лучше в 9/10-ку загрузится, поспать и с утра по делам :)
Гость
12 марта 2012, 20:26
+боязнь самолетов- знаете такое? а я знаю, много таких людей
Гость
12 марта 2012, 08:17
Во-первых,нам не дадут чемпионат,т.к. 2 города надо еще из заявки лишних выкинуть, во-вторых правильно, самолетом выгоднее, у кого деньги есть. РосПил на этом у нас не выйдет
Гость
12 марта 2012, 12:16
Думаю, именно Роспил как раз и будет. А вот ни чемпионата в Самаре, ни Сапсана скорее всего не будет
Гость
12 марта 2012, 09:05
Друзья мои, а я за! при чем тут МСК или Питер? есть еще такие города, как Челябинск, или др. направления! Например, который год хочу улететь из Самары в Челябинск, но вы не поверите, это нужно делать через Москву (а ожидания из МСК порой составляют не менее двух и более часов), или например мне нужно из Самары в Уфу, опять же только через Москву, спрашивается ну и на хрен мне ваш самолет? когда быстрей на поезде получится, и дешевле... не все в столицу России упирается!!!
Гость
12 марта 2012, 13:19
скоростную электричку до Уфы уже запускали
и прокатилась она туда всего ОДИН раз, с ЖД министром на борту
а потом про неё "благополучно" забыли - "не рентабельно"
Гость
12 марта 2012, 09:38
по- моему есть регламент УЕФА, а там всё чётко прописано, что должны быть такие магистрали. Вот и вся байда!!! в прочем как и дороги типа автобанов и аэропорты типа Хитроу, современный стадион на 40000 зрителей!... сопоставляя всё это - приходишь к здравой логике: в Самаре и в 2050ом году не быть Чемпионата Мира. Выше головы не прыгнуть! заниматься надо ДЕЙСТВУЮЩИМИ проблемами, а не милостыню просить и надеятся на гос миллиарды!!!
Гость
11 марта 2012, 22:06
Штирлиц порол чушь
чушь повизгивала от удовольствия
Гость
11 марта 2012, 23:30
Вот так рассмешили!!! Зная наше состояние железных дорог и как они строятся, я бы лучше не рисковал, действительно, лучше самолетом.
Гость
12 марта 2012, 20:39
Сапсан пути построют максимум до автомагистрали "Центральная", дальше садовых участков стоимостью как на рублевке дело не зайдет ))
Гость
12 марта 2012, 11:21
Опять "слухи "с миру-по-нитке". Скорее всего, никто и не будет "реконструировать" всю линию Москва-Рязань-Рузаевка-Самара" под 200 км/ч. Вероятнее всего, к ЧМ-2018 успеют: продление уже действующей скоростной линии "Сапсанов" Мск-НН до Казани. И реконструкция участка Казань-Самара под скорости 90-120 км/ч (ну на отдельных участках может быть, и до 160). Причём, скорее всего, "Сапсан" будет идти только до Казани. А от Казани - "Ласточка". Т.е. - пересадка (а кому она нужна, с багажом-то?) Это максимум, что успеют к ЧМ-2018. А хотелось бы увидеть полноценное продолжение скоростной линии от Казани до Самары, и не по старому пути через Ульяновск, а по кратчайшему пути, сразу через Каму и на Тольятти-аэропорт Курумоч.
Гость
12 марта 2012, 20:34
"если Самара войдет в список городов" - чтобы это произошло, нужно уже сейчас что-то делать, а не в носу ковыряться и ждать.
Гость
12 марта 2012, 09:25
Сейчас на самолетах дорого стало летать вообще-то, они цены повысили и какая здесь выгода?
Гость
12 марта 2012, 20:31
если за месяц-два взять билет в самолет то куда выгодней чем за день! )
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
ю-в.
772мм 97%К ЧМ-2018 «Сапсаны» до Самары пустят по скоростным магистралям