RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Последний рывок «Ягуара»

26 марта 2012, 13:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
303
Гость
26 марта 2012, 16:39
Ну конечно проклятое. То пьяное быдло на лексусе на встречку вылетит, двух детей убьет, то вот теперь мажорики на ягуаре решили испытать как быстро он едет. Конечно же проклятие, что же ещё. И магнитные бури.
Гость
26 марта 2012, 20:39
Проезжал я мимо, видел - стоял разбитый ягуар чётко на встречке. Никакого заноса не было, асфальт был абсолютно сухой, и нет там колии, колёса у ягуара широченные. Просто недоумок выехал на обгон по встречке. Да, страховая Диверса что-то возместит. Но пострадавшим нужно подавать материальные иски на недоумка за вред здоровью, имуществу + заведение на него уголовного дела, поскольку нанесён ущерб здоровью средней и высокой тяжести.
Гость
26 марта 2012, 21:12
там было мокро раз, а во вторых широкие колеса - первые словят малейшую колейность!! в отличие от узких. видео есть где его занесло, парень выкладывал с регистратора
Гость
27 марта 2012, 09:20
Гость
26 марта 2012, 21:12
там было мокро раз, а во вторых широкие колеса - первые словят малейшую колейность!! в отличие от узких. видео есть где его занесло, парень выкладывал с регистратора
а в третьих - учи ПДД, в них чёрным по белому написано, что по городу максимальная скорость движения 60км/ч если тебе права подарили - это не повод для несоблюдения ПДД
Гость
27 марта 2012, 09:55
Гость
27 марта 2012, 09:20
а в третьих - учи ПДД, в них чёрным по белому написано, что по городу максимальная скорость движения 60км/ч если тебе права подарили - это не повод для несоблюдения ПДД
что значит троллить? я никого не покрываю! я лишь написал, что на данном участке будь он сухой и в нормальном состоянии - можно топнуть и все 220, видимо водила ягуара не рассчитал условия и ввалил под 200 зря. виноват то конечно сам
Гость
26 марта 2012, 20:46
таких ..в тундру лет на двадцать пусть там снег убирают
Гость
26 марта 2012, 22:27
Из-за таких .. страдают не повинные люди ещё хуже что и дети. Народ не превышайте скоростной режим, в железных машинах сидят живые люди!
Гость
28 марта 2012, 09:33
Поймите вы - любители скорости на городских улицах, не предназначенных для этого - вы ПРЕСТУПНИКИ, такие же убийцы, как и те, кто убивает другими способами! Не прикрывайтесь тем, что всё это происходит случайно на дорогах! Вы все совершенно осознанно каждый раз превышая скорость и вылетая на встречку, повторяю совершенно осознанно и сознательно, идёте на преступление (и зачастаю на убийство!), за которое надо нести такую же ответственность и наказание, как за причинение вреда здоровью, или убийство другими способами! Представьте ситуацию - идёт вот такой вот гонщик пешком по улице один или с женой и детьми допустим, прогуливаются, ничего не ожидания. И тут в них со всего разбега внезапно, откуда ни возмись, влетает какой-нибудь здоровенный крепкий мужик, да так влетает, что последствия для гонщика и его семьи плачевные! "Гонщик" - задумайся, что ты сделаешь, и как ты оценишь здоровенного мужика, наверняка как преступника! А он тебе скажет, ой, извините, я случайно, не хотел, просто бегать быстро люблю... Очень жаль, что вы никогда этого не поймете! Поэтому я полностью за тех, кто поддерживает водителя Санг Енга, которому к сожалению, не позволили не объяснять этому недоумку на ягуаре словами всё то, что я написал выше, а попытаться рассказать об этом делом!!!
Гость
27 марта 2012, 05:11
Дааа. В России придурков хватает. Своей жизни не жалко, так чужую отбирают или калечат на всю оставшуюся жизнь. Пока реально не будут надолго сажать за это и лишать прав пожизненно ничего не произойдет (так и будет гибнуть народ). Жалко всех пассажиров. Быстрее всем поправится. А водителю Ягуара будет урок (скорее всего). Нефиг по городу ездить выше 70 км/ч. У нас в Самаре "дорог" нет таких чтобы ездить на больших скоростях.
Гость
27 марта 2012, 19:31
И часто Вы, товарищ, по МШ соблюдаете 70? Только честно! Когда у меня нет настроения - я плетусь во 2м ряду так. чтобы никому не мешать, и что-то меньше 80 крааааааааааааааайне редко кто ездит даже в правых рядах;)
Гость
27 марта 2012, 23:01
Гость
27 марта 2012, 19:31
И часто Вы, товарищ, по МШ соблюдаете 70? Только честно! Когда у меня нет настроения - я плетусь во 2м ряду так. чтобы никому не мешать, и что-то меньше 80 крааааааааааааааайне редко кто ездит даже в правых рядах;)
ну я езжу 60 -70 по МШ, 2 ряд, торопиться некуда
Гость
28 марта 2012, 08:31
Гость
27 марта 2012, 19:31
И часто Вы, товарищ, по МШ соблюдаете 70? Только честно! Когда у меня нет настроения - я плетусь во 2м ряду так. чтобы никому не мешать, и что-то меньше 80 крааааааааааааааайне редко кто ездит даже в правых рядах;)
по МШ передвигаюсь со скоростью не более 70 а чаще 10-20, в пробках
Гость
28 марта 2012, 10:48
так, *лять, гонщики! в первую очередь к вам обращаюсь. какое право вы имеете называть себя гонщиками? Пройденная ЭнФэЭска, отсутствие мозгов и быстрая машина не дают вам право так называться! Гонщик - это спортсмен, участвующий в спортивных гонках. Кто из вас может этим похвастаться??? Даже если кто-то из вас участвовал в т.н. "драг рэйсинге" по аэродрому, ну или ещё там где, это не делает вас ни спортсменами, ни гонщиками! Раз так, то значит вы просто юные (или не совсем, но это уже хуже) "любители скорости", как написал Сергей выше. Так вот, любители скорости, садясь за руль автомобиля вы несете ответственность не только за себя и своих пассажиров, но и за окружающих!!! И если у вас одна извилина только отвечает за то, как бы со светофора дернуть рядом стоящего, быстрее всех набрать скорость и по ходу движения как можно больше перестроиться из ряда в ряд, чтобы занять свободную полосу для движения (не показывая при этом о своих намерениях окружающим, ну правильно, извилина-то одна! на все её, извините, не хватает!), то я бы вам как профессиональный гонщик со стажем уже более 10 лет рекомендовал бы никогда за руль не садиться! Не дай бог попадете в аварию, ладно сами от своей дурости страдать будите, так не дай бог покалечите кого-нибудь. Поверьте, езда на предельных скоростях в городе никогда даже на шаг не приблизит вас к разряду гонщиков, и такое поведение на дороге не одобряется ни окружающими участниками дорожного движения, ни профессиональными гонщиками. Знаю я таких, вызываете только жалость.
Гость
28 марта 2012, 13:50
ты клоун, а не профессиональный гонщик! Был бы профессионалом, понял бы нас уличных бойцов, что без адреналина в крови жить невозможно.
Гость
28 марта 2012, 15:17
Гость
28 марта 2012, 13:50
ты клоун, а не профессиональный гонщик! Был бы профессионалом, понял бы нас уличных бойцов, что без адреналина в крови жить невозможно.
так и не будь клоуном! вступай в спортивную секцию и воюй сколько душе угодно. Бойцы блин! С кем воюем? с дедушками на копейках или с девушками на матизах?
Гость
28 марта 2012, 16:10
Гость
28 марта 2012, 15:17
так и не будь клоуном! вступай в спортивную секцию и воюй сколько душе угодно. Бойцы блин! С кем воюем? с дедушками на копейках или с девушками на матизах?
ты выражения выбирай "профессионал"! Я езжу на ягуаре и мне это льстит. А Матиз это как ведерко - в него если на 230 влететь - он в щепки разлетится
Гость
26 марта 2012, 20:28
Ну когда же Они повесят камеру видеофиксации нарушений? Это же золотое дно! За пару дней тест-драйва отбили бы стоимость камеры. Да и нормальные люди перестали бы страдать.
Гость
26 марта 2012, 21:40
Ахаааа! а то никто ничего не знает?!
Гость
27 марта 2012, 08:53
Лишить этого на ягуаре прав лет на пять .
Гость
27 марта 2012, 12:04
Зачем? Он будет и без прав ездить. 10 лет строгого режима.
Гость
27 марта 2012, 12:46
Гость
27 марта 2012, 12:04
Зачем? Он будет и без прав ездить. 10 лет строгого режима.
смысл лишать.если он катается на такой машине.отсуствие правего не смутит
Гость
27 марта 2012, 14:29
У ГРИШИ ЕСТЬ БМВ! А ЕЩЕ ЧТО У ГРИШИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ЯГУАР! И вообще Гриша никогда не рисуется... Вопрос один из какого калхоза в Самару прихал Гриша? :))))))))))))))))))))))))))
28 марта 2012, 11:20
нет, вопрос звучит так: "В каком колхозе живёт Гриша, вываливающий в это обсуждение свои тайные желания, пока его от сельсоветовского компа не отогнали?" :-)
Гость
28 марта 2012, 15:24
28 марта 2012, 11:20
нет, вопрос звучит так: "В каком колхозе живёт Гриша, вываливающий в это обсуждение свои тайные желания, пока его от сельсоветовского компа не отогнали?" :-)
+100500 :))))))))))))))) И вообще ник задан неправильно, надо было так "Гриша ЗИС 150".... И вообще пцан веткой ошибся, ему надо в тему "Как пересесть с ЗИС 150 на Ягуар".
Гость
26 марта 2012, 19:17
я бы на месте водилы джипа также поступила , только не промахнулась бы за ребенка ! вот кто эти драйвы по городу устраивает их и в каталажку надо отправлять , это прямая угроза человеку , что пистолем перед мордой махать что драйвер рядом проедит один .. !!! я тож когда с ребенком еду по городу аж сердце замират иногда , от этих гонщиков .. на иномарках !!!
Гость
31 марта 2012, 09:54
Девушка, а это уже статья Хулиганство. Зачем чинить правосудие самостоятельно и калечить зажатого водителя Ягуара, уже все поздно все уже свершилось! Водитель джипа тоже хорошо - ВСЕ в салоне были не пристегнуты и ребенок 5 ти лет болтался по заднему сиденью. Как вам такой расклад? при этом водителя ягуара не опрадываю.
Гость
27 марта 2012, 10:18
И У НАС ТАК СКОРО БУДУТ ДЕЛАТЬ С ВИНОВНИКАМИ, Во время соревнований с другом стритрейсер вылетел на встречную полосу и протаранил «копейку». Погубившего в аварии целую семью зарезали прямо в ЦРБ. Представившись следователем, 26-летний брат погибшей в аварии берменной женщины Мурадин Айбазов прошел в больничную палату и вонзил гонщику нож в сердце. Как рассказывают жители Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесии, в день трагедии два лихача устроили соревнования прямо на проезжей части. Посмотрев, что в пределах видимости нет машин, гонщики под свист колес рванули с места. Один из стритрейсеров - 29-летний Александр Щеглов - решил победить любой ценой. Щеглов на своем «Лифане Бриз» вылетел на полосу встречного движения, чтобы обойти соперника. Он заметил ехавшую навстречу «копейку» слишком поздно. Увести машину от столкновения гонщик не успел. На огромной скорости он врезался в старенькую легковушку. В салоне «копейки» ехала молодая семья - Мурат и Фатима Сарыевы. Муж и жена спешили домой к сыну. Находившаяся на пятом месяце беременности 23-летняя женщина скончалась на месте. За жизнь ее 27-летнего супруга Мурата боролись врачи реанимации Усть-Джегутинской ЦРБ, однако их усилия были напрасны. Мужчина умер в тот же день от тяжелых травм. Водитель «Бриза» Александр Щеглов и находившиеся в салоне его друзья-полицейские 39-летний Расул Есенев и 27-летний Зурым Экзеков попали в больницу с ранениями. Через несколько дней после трагедии в больницу пришел брат погибшей Фатимы. - Мурадин представился следователем, узнал в приемном покое, где лежит Александр Щеглов, прошел к нему в палату. Подойдя к Щеглову, брат погибшей вонзил ему в сердце нож, - рассказали в следствии. Мурадин не скрывался. Он вышел из палаты с окровавленными руками и заявил, что убил человека. - Он не извинился за смерть сестры, - твердил Мурадин. - Я отомстил за нее.
Гость
27 марта 2012, 15:02
Молодец!!!!!
Гость
27 марта 2012, 16:36
Красиво ! Поэтому даже при кажущемся бардаке на Кавказе порядка больше, чем в России
Гость
27 марта 2012, 19:08
Забавно, не только порядка на кавказе больше но и стритрейсеров, СГУ и крякалки любимая фишка ингушей, вылетать тебе в лоб обгоняя камаз или бронетехнику там обычное дело, подрезать? пожалуйста, причем подрезать тебя может даже джигит на камазе, святая тебе память, если ты не пропустишь машину с мигалками или например кадыровский кортеж. Зато трасса широкая и ровная как зеркало. Сам там был сам всё видел.
Гость
27 марта 2012, 14:03
Средняя скорость движения потока по Нью-Йорку 38 км/ч. Надеюсь никто не будет сомневаться, что это самый занятой город в мире с одними из лучших дорог. Так вот, при такой скорости движения ребята умудряются не опаздывать (это к вопросу, что "я опаздываю и поэтому низко лечу"). А для погонять есть загородные трассы. Или вам денюжков жалко на бензинчик, чтоб выехать за город? А в городе живут люди и если в следующий раз после того как такой "летчик" на немыслимо-крутой-тачке врежется в семейный автомобиль и водитель заземлит "летчика" на месте, я первый пойду просить в полицию об УДО.
Гость
28 марта 2012, 10:48
Зная какие аварии происходят на настоящих гонках профессионалов, какие бывают исходы, я - Мастер спорта России, неоднократный Чемпион и Обладатель различных Кубков никогда не позволял такого поведения на дороге. Единственным отступлением от ПДД считаю скорость потока (не 1,2,3 несущееся машины ***), которая в некоторых моментах более целесообразна. По теме могу сказать, что автосалон во многом спровоцировал эту аварию. Тестировать Ягуар "как надо" слудует на автодромах, и не пускать всяких *** за руль без соответствующей подготовки. Конечно же виноват водитель, а не какие-то там дорожные условия. Он не первый день как родился и конечно знал и про мокрый асфальт и про колею и тем не менее сознательно превысил скорость и создал опасность для других участников движения сознательно. Очень жаль пострадавших и желаю им скорейшего выздоровления!!!
Гость
27 марта 2012, 15:06
одно и тоже купивший иномарку,считает свои долгом разогнаться в городе до 150 ,ну а результат обычно такой, как описан вверху.
Гость
27 марта 2012, 17:22
почему до 150?? это мало! вот больше двухсот уже хорошо!
Гость
27 марта 2012, 19:53
Гость
27 марта 2012, 17:22
почему до 150?? это мало! вот больше двухсот уже хорошо!
бульдозер тебе на встречку
Гость
26 марта 2012, 16:36
Народ, объясните мне, а прохождение тест-драйва является уважительной причиной, по которой можно 200 км/ч ехать?
Гость
26 марта 2012, 18:20
В каждом городе своих "дураков" хватает за 30 лет за рулём и не такое видел.
Гость
27 марта 2012, 15:50
Хотите гонять,приезжайте к нам в деревню там полей брошенных до фига хоть об гоняйтесь. Если не цените чужие жизни.
Гость
28 марта 2012, 08:11
На смотровой площади как всегда полно мотоциклистов, все общаются между собой, но баикеры как-то поотдаль держатся от спортсменов, как бы отдельная каста... И тут к пузатым байкерам подбегает молодой спортсмен в комбезе и шлеме и говорит: -Парни, а что вы с нами не знакомитесь, не здороваетесь, не общаетесь? -А че с вами знакомиться, вы каждый сезон новые...!!!
Гость
28 марта 2012, 13:54
Дорогие лихачи,только заранее попросите своих родственников,чтобы из городских столбов не устраивали кладбище.А то противно как-то......
Гость
26 марта 2012, 20:35
Ягуар не прошел краш тест на Самарских дорогах. Ждем новых краш тестов. Какая машина будет следующая??? Следующий краш тест проводим на Ново-Вокзальной.
Гость
27 марта 2012, 08:48
лучше на Заводском шоссе))))))
Гость
27 марта 2012, 13:43
Вот читаю и удивляюсь, какие все денежные - это куплю, то куплю - постройте себе адреналинодром и гоняйте, оставьте городские дороги нормальным людям, на нормальных машинах (не имеет значения наши или иномарки). Или купите себе мозги, если не хватает имеющимися (мозгами) подумать об окружающих, которые ходит по тротуарам, переходят через дорогу, а так же ездят по тем же дорогам. Из за таких моральных уродов погибают ЛЮДИ
Гость
27 марта 2012, 19:45
я с твоим мнением точно не посчитаюсь! Буду гонять везде где захочу! И без номеров к тому же, меня это не пугает
Гость
27 марта 2012, 19:57
Люди и под сосульками погибают, и вспомните тот год - когда мужчина просто провалился под землю на машине и умер
Гость
26 марта 2012, 16:03
на видео с рутуба видно, что скорость яги была далеко не 60, а больше. как то непонятно, почему водитель на стал хоть что-то делать для того, чтобы столкновение избежать, такое ощущение было, что он даже ногу с газа не убрал.. так обычно на гонках в поворот входят
Гость
27 марта 2012, 16:23
У Всевлода будет БМВ М3. Вопрос Гриша и Всевлод односельчане? :)))))))))))))))))))))
Гость
27 марта 2012, 09:59
Прекратите принижать нас, гонщиков, да вы посмотрите на любую страну, любой город!!! Неужели там все ездят 60?? Да ведь везде находятся бравые ребята, которые не боятся топнуть 200, а то и 300! Понятно, что это нарушение! Но жизнь то одна, хочется нам гонять, нравится! Я в свою очередь встану на защиту ягуара, ибо этот парень плохого явно не хотел, да и не нарушил особенно ничего! Условия дороги были плохи после зимы, вот его и занесло на каких-то жалких для этой машины 160-180. Будь нормальная дорога, я уверен он бы этот отрезок с легкостью на 240 пролетел бы, ведь там 550 лошадей.
Гость
27 марта 2012, 10:30
Вы нарушаете закон и подвергаете жизнь других опасности. Если хотите гонять - на трек. Дорога не место для гонок. Это то же самое что в переполненом лифте танцевать брейк. Да нравиться, но толкаешь людей, и ногой (рукой) можешь ударить. Но наверно зря я это тебе, ты не поймёшь.
Гость
27 марта 2012, 10:47
вас отлавливать надо и отрывать ... публично
Гость
27 марта 2012, 11:20
Какая разница сколько лошадей. Физику учить надо было в школе, хотя может ещё и не поздно. А про страны не надо ляля, я на автомобиле объездил почти всю Европу за месяц. Всего 2 аварии видел. И то одну с русскими пацантре. Машина весит тонну (например), какая разница какой там движок, масса на скорость, кинетическая энергия ТА ЖЕ. Тупые чтоли.
Гость
27 марта 2012, 00:50
В диверсе этот ягуар скотчем подклеят, веником подкрасят и продадут через полгода как новый, когда про палево с тест драйвом все забудут.
Гость
27 марта 2012, 14:34
не думаю. его разорвалоо в хломаты!!!!
Гость
27 марта 2012, 10:19
http://www.youtube.com/watch?v=ECBC4UdciDI&feature=related дождутся эти беспредельщики, похожая история
Гость
27 марта 2012, 13:39
Гришань, да закажи хоть яичницу с омлетом. Но учти, что камаз и столб очень любят гонсчегов, да и прочих. Езжай в георгиевку, алексеевку, там тебе честь и хвала - на аэродроме то.
Гость
30 марта 2012, 07:34
оче-ень им хочетца разогнаться, на этой земле нечем больше себя проявить ..
Гость
31 марта 2012, 08:44
дороге нет сильных и смелых,есть только умные и глупые.
Гость
27 марта 2012, 11:48
хочу найти водителя ягуара . кто поможет?????
Гость
27 марта 2012, 12:14
дпс тебе поможет
Гость
27 марта 2012, 12:18
вроде как его зовут Иван
Гость
27 марта 2012, 12:28
по хорошему расшуметь это дело надо-чтоб за "летчиков" взялись. я конечно понимаю что летают в основном блатные и их и так "отмажут" но всетаки хотелось бы не рисковать здоровьем своих близких...
Гость
27 марта 2012, 22:05
Одно дело что человек не намеренно причинил вред здоровью в результате ДТП,,другое дело когда человек вышел из машины и начал намеренно стрелять в другого,я все понимаю ребенок пострадал,но так нельзя было делать,приехали родственники с другой стороны и что вы бы все перестрелялись там?главное живы все,никто никого не потерял. По поводу любетелей закладывать свои тазы узкоглазого автопрома от Соколова и т.д,столбов тут много,а уж масло на дороге мы вам обеспечим,поставим камеры и будем передавать в режиме онлайн мозги ваши на столбах и дороге.Будет выбор либо убраться тут,либо ехать в спец.отведенное место и там закладывать свои неепические спорткары, либо вообще не гонять...
Гость
27 марта 2012, 23:08
а ты не подумал что разлив масло ты можешь подставить мирных жителей, которые не уважают скорость, так как мы?
Гость
28 марта 2012, 08:24
Гость
27 марта 2012, 23:08
а ты не подумал что разлив масло ты можешь подставить мирных жителей, которые не уважают скорость, так как мы?
наконец-то ты назвался своим истинным именем !!!!
Гость
29 марта 2012, 20:27
наоборот - один намеренно разбил 3 машины, покалечил людей, а второй в состоянии аффекта достал травматику. А может стрельбы то и не было... вряд ли кто то будет давать в полиции, кроме водятла с ягуара, против водителя внедорожника показания.
Гость
27 марта 2012, 10:01
После того, как я с коллегой вчера позвонил в Диверс Моторс, мне явно дали понять, что изначально привозили этот ягуар не "для обычного тест драйва" - то бишь по ПДД, а для того, чтобы погонять. Своей вины они не отрицают, признают, что в то воскресенье не один человек закладывал на этом спорткаре за 200! И куда смотрят полицейские??
Гость
27 марта 2012, 11:15
А Вы кто? Нет, я не издеваюсь. Мне на самом деле интересно. Просто мне кажется, что например я позвоню, то мне вряд ли выложат так все секреты. А формулировка интересна "не для обычного тест драйва"... Ну в таком случае мне абсолютно не жалко ни машину, ни паксов. Это возьмет хозяин оружейного магазина, и привезет снайперскую винтовку. Залезет с ней на небоскреб, "не для обычного тест-драйва" и проверит её как следует. А что? Ягуару 60 ездить негоже. Так и из винтовки не по банкам же возможности узнавать.
Гость
27 марта 2012, 11:56
Гость
27 марта 2012, 11:15
А Вы кто? Нет, я не издеваюсь. Мне на самом деле интересно. Просто мне кажется, что например я позвоню, то мне вряд ли выложат так все секреты. А формулировка интересна "не для обычного тест драйва"... Ну в таком случае мне абсолютно не жалко ни машину, ни паксов. Это возьмет хозяин оружейного магазина, и привезет снайперскую винтовку. Залезет с ней на небоскреб, "не для обычного тест-драйва" и проверит её как следует. А что? Ягуару 60 ездить негоже. Так и из винтовки не по банкам же возможности узнавать.
Я представитель одного из автосалонов... Со мной разговаривал управляющий Диверс Моторс. Ситуацию разъяснили так, как я описал. Естественно когда под капотом под 600 сил - привозить такую машину и кататься на ней по парковке - никто не будет. Вот они и выбрали воскресенье - типа дороги пустые, машин мало, топнем сколько сможем. По информации от участников тест-драйва - один из тех, кто катался разогнал этот ягуар вообще до 250км/ч где то на Демократической в сторону БМВ центра!!! Это адекват? В городской то черте такие скорости. Когда это прекратится?
Гость
27 марта 2012, 13:09
Гость
27 марта 2012, 11:56
Я представитель одного из автосалонов... Со мной разговаривал управляющий Диверс Моторс. Ситуацию разъяснили так, как я описал. Естественно когда под капотом под 600 сил - привозить такую машину и кататься на ней по парковке - никто не будет. Вот они и выбрали воскресенье - типа дороги пустые, машин мало, топнем сколько сможем. По информации от участников тест-драйва - один из тех, кто катался разогнал этот ягуар вообще до 250км/ч где то на Демократической в сторону БМВ центра!!! Это адекват? В городской то черте такие скорости. Когда это прекратится?
Представитель автосалона. Да конечно неадекват. Кстати напротив БМВ центра года полтора назад уже приезжал один московский покоритель дорог. А какой марки, если не секрет? А если секрет, то хотя бы скажите, есть ли в вашей линейке спорткары? И если есть, то как вы их тестируете? (я не нападаю. интересуюсь)
Гость
27 марта 2012, 17:58
вообще, если как получается - это м.. мероприятие своего-рода организовано автодилером, то неплохо бы наведаться к ним инспекции по охране труда ....
Гость
27 марта 2012, 19:20
вот в этом вся и фишка что ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 38 лет не справился с управлением а у нас пол самары сосунков на иномарках рысачат и не думают не о родителях не о родных которые потом будут слезами умываться , не о детях людях которые могут погибнуть от их безумства на дороге !!!
Гость
27 марта 2012, 00:08
Осенью, когда я был в Нижнем, какой то чудак на Ламбоджини врезался в машину с беременной девушкой, слетел в кювет и ламба там сгорела полностью, погибших не было, еще одно подтверждение что такие авто, манера вождения и наши дороги никак несовместимы!!
Гость
27 марта 2012, 08:40
Тест-драйв превратился в краш-тест!
Гость
27 марта 2012, 16:27
По нашему городу больше 200 !!!! ???? Да за одно это чистосердечное признание у неё нужно отобрать права лет на двадцать, что наверняка бы сделали в Европе.
Гость
27 марта 2012, 04:09
РЕБЯТА! Превышайте, не превышайте - не ты, так тебя! Сколько случаев - перекрёсток, на зелёный свет, 60кмч - а тут на красный летят, а ехал бы не 60, а 80 - успел бы... всё это теория, но всё это БЫЛЬ... Культуры НЕТ НИКАКОЙ!!! НО последнее время хотя бы народ вспоминает где находятся поворотники и аварийка (про моральных УРОДОВ на чОтких тазиках не говорю) А самое опасное это как раз когда пасаны с хачтазов садятся на иномарки... Вспомните отрывок из к/ф Такси, где Даниель везёт первый раз Эмильена - "Хороший водитель, хорошая машина - нечего бояться" Когда "дедушки" едут по МШ 40-60 кмч по 3-4 ряду, при общей скорости потока не меньше 80 (согласитесь, для МШ 60 - это будет стояк) это создаёт не меньшую аварийную ситуацию! ЗЫ но опаснее таныраваных заныжыных "ласточек" нет ничего... потому что в них за рулём водЯтелы...
Гость
27 марта 2012, 08:38
Полностью согласна, очень боюсь пасанов именно на таких ласточках, и девушек малоориентированных по скорости движения потока (сама чуть из-за такой черепахи не попала в ДТП. ) Да и дядечки на больших машинах тоже ведут себя не корректно, раз девушка за рулем, значит тупая, можно и подрезать и мата загнуть. Ну это уже тема о культуре народа... всегда говорю, хочешь узнать город по характеру сядь за руль.
Гость
27 марта 2012, 13:40
Гость
27 марта 2012, 08:38
Полностью согласна, очень боюсь пасанов именно на таких ласточках, и девушек малоориентированных по скорости движения потока (сама чуть из-за такой черепахи не попала в ДТП. ) Да и дядечки на больших машинах тоже ведут себя не корректно, раз девушка за рулем, значит тупая, можно и подрезать и мата загнуть. Ну это уже тема о культуре народа... всегда говорю, хочешь узнать город по характеру сядь за руль.
вы все категории водителей перечислили. получается что все неадекватны на дороге. если бы все соблюдали правила и скоростной режим - такого бы не было. Я за камеры! Наводнить ими город!
Гость
27 марта 2012, 19:28
Гость
27 марта 2012, 13:40
вы все категории водителей перечислили. получается что все неадекватны на дороге. если бы все соблюдали правила и скоростной режим - такого бы не было. Я за камеры! Наводнить ими город!
Неужели ты и правда считаешь, что камеры это панацея?)))) Наивный... Когда у тебя машина до 200кмч за 15-20 сек разгоняется - смело можно номер передний снимать, если чисто погонять хочешь... Да даже не снимать... Если есть денюжка на такую машинку, то и штрафы оплатит не задумываясь=)))) И нет - не все категории, офисный планктон на кредитных фокусах ездят как в книжке написано... Дяди и тёти с детёнками тоже чаще адекватно себя ведут И кстати да, ниже написано - ночью МШ и НС - велкам! Но на счёт Волжского - не согласен... летом там и ночью довольно много пешеходов
Гость
27 марта 2012, 13:47
Для тех, кто любит скорость, ведь там могут быть и ваши родные. Не думаете о себе, подумайте о других. http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=ZNORKYtMNgU
Гость
5 апреля 2012, 16:22
Это только мне кажется, что все комментарии про любовь к скорости на самарских дорогах пишет один и тот же ребенок, переигравший в NFS и возомнивший себя гонщиком?
Гость
26 марта 2012, 21:18
Кому смешно. кому забавно. моя сестра лежит со сломанным позвоночником......
Гость
26 марта 2012, 22:53
сочувствуем.... она ехала в ссань йонге?
Гость
27 марта 2012, 09:59
Гость
26 марта 2012, 22:53
сочувствуем.... она ехала в ссань йонге?
Да в ягуаре наверное)
Гость
27 марта 2012, 14:59
Кирилл, сестра в какой машине сидела? Спрашиваю не из праздного интереса, желаю скорейшего выздоровления, но если она из яги, то скажи всем сам и она пусть скажет, не в коем случае, без необходимости (имею ввиду загорания автомобиля) не покидайте место ДТП до приезда скорой. Она ж через 3 секунды вышла и ушла, зачем??? явно могли быть травмы, а она просто в шоковом состоянии!!! И не важно кто она, слава богу живы все и дай бог скорейшего выздоровления!!!!
Гость
26 марта 2012, 22:16
Ой,сколько завистливых людей! Полюбому,когда он гонял по городу,все каркали своими языками,что полюбому разобьется и разбился! Все это поганая зависть людей,не умение радоваться за счастье другого человека. Колея там есть!Не надо тут придумывать,давайте еще скажите,что еще все московское в идеально ровном состоянии. Машину подкинуло за счет привода задних колес,после чего она и совершила первый удар с короллой,оторвало колесо и после уже с ссанг енгом. Нечего кого-то обвинять.Жители которые хотели позвонить ДПСникам,чтоже не позвонили тогда?!Да потому что не надо придумывать после всего произошедшего. Вы газелистов лучше в тундру отправляйте и старых ..,которые по зеркалам не смотрят.В субботу успел прокатиться на Ягуаре,машина класс,очень жаль,что так случилось.Слава Богу,что все живы,это самое главное!
Гость
26 марта 2012, 23:29
что водитель (горе водитель) не справился с машиной на 60-ти?
Гость
26 марта 2012, 23:48
угу, после аврии колею выкопали... 4 раза в день там езжу
Гость
26 марта 2012, 23:49
Там люди пострадали по вине 1... Колея, мокрая дорога - это условия, с которыми все считаются. Надеюсь, этот выздоровеет и полностью ответит за случившееся. Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления и справедливого суда.
Гость
27 марта 2012, 09:41
Я живу как раз Московское ш. 108, это проклятое место, раз в неделю, как минимум авария и именно напротив моего дома, ну неужели нельзя что-то придумать на этом участке.
Гость
27 марта 2012, 19:42
можно - менты стоят с камерами и за вечер на новенький ягуар себе зарабатывают=)))))
Гость
27 марта 2012, 11:22
Короче, живём в стране дураков. Только в такой стране можно безнаказанно гонять по загруженным, не слишком широким, улицам с, мягко говоря, посредственным дорожным покрытием за 200 на потовой тачке, которая не предназначена для таких условий и дорог. Но нашим отмороженным людям очень-очень хочется драйва здесь, как там у них...ну и вот.
Гость
29 марта 2012, 14:48
зачую рядом гонщика никакие подушки его не спасут !
Гость
27 марта 2012, 09:15
Не знаю как вы но по мне так у каждого есть своя голова на плечах! У меня тоже ягуар, только XF, и мой попродистый конь может ехать очень быстро! Сама однажды разгонялась по городу больше 200 - легко! Уж поверьте! Просто надо быть аккуратными
Гость
27 марта 2012, 09:54
Да никто не сомневается что легко. Просто когда машина едет, перед ней есть определенной отрезок предполагаемого тормозного пути. Какая тут аккуратность, вы уверены что на вашем отрезке, который вы непременно пролетите, даже нажав на тормоза ничего и никого не появится? А второй закон Ньютона гласит, что при увеличении скорости вдвое, тормозной путь увеличивается в 4 раза. Вот будете вы ехать где нерегулируемый переход или перекресток, и кто-нибудь, увидя Вас вдалеке начнет переходить/переезжать. Аккуратность актуальна на трассе, да и то не на 100%, а в городе полно других движущихся объектов, которые могут оказаться у вас на пути. Я лично вот однажды аккуратно ехал 50. И прямо передо мной вылез *** из подворотни. Ну вот что сделать если до него 2 метра?!?!??!
Гость
27 марта 2012, 11:50
Как-то жутковато звучит: "Виктория разогналась до 200 км/ч"!!! :))))))))))))))))) Британскими учеными доказано, что у женского пола на принятие решения, в экстремальной ситуации уходит в два-три раза больше времени чем у мужского. Зачем женщинам ехать со скоростью 200? Я на трассе себе такого не позволяю при 10 летнем стаже, а Виктория в городе могёт, но правда аккуратно! :))))))))))))
Гость
27 марта 2012, 12:23
по нашему городу больше 200 !!!Еще одна обезьяна с гранатой!Жаль окружающих!
Гость
27 марта 2012, 14:26
за рулем ягуара сотрудник диверс моторс был оказывается
Гость
27 марта 2012, 16:39
Яша, да ты кэп по ходу!
Гость
27 марта 2012, 18:03
другим сотрудникам уроком послужит , надеюсь оч ?!))) когда за руль садишься мозг надо включать прежде чем зажигание !!!
Гость
27 марта 2012, 12:22
Посмотрев как после такой аварии на скорости под 200 выжили оба пассажира ягуара при лобовом столкновении, решил заказать такую себе, ибо есть средства и хочу купе! Ну разве не показатель безопасности - это происшествие! Надеюсь к июлю у меня придет такой авто, впечатлило...
Гость
27 марта 2012, 13:09
Гриша, травмат уже можно покупать?
Гость
27 марта 2012, 13:31
Это не показатель безопасности :))))))))))))))))) Это показатель дурости :)))))))))))) Показатель безопасности другой...
Гость
27 марта 2012, 13:34
Гриш, лучше пожертвуй деньги на благотворительность. Кто знает, на наших то дорогах вдруг окажешься в подобной ситуаций, только у водилы будет совсем не пневматика и поставленная для выстрела в цель рука. Оно тебе надо? Законы физики едины для всех.
Гость
28 марта 2012, 19:41
Ребят, я понимаю скорость - это класс... но прежде всего давайте будем аккуратны... Тут же не осуждают скорость, а то что он чуть не угробил семью!!! Пусть бы он себя угробил, ягуар... я думаю никтоб даж не осудил... Самое главное мог убить целую семью... и пострадал ребенок!!!
Гость
28 марта 2012, 22:38
Ты мне это в след крикни, когда я со светофора уйду в точку от тебя. Меня больше всего прикалывает понторезов вроде тебя делать со старта, я обычно фору даю! Сядут за руль машины 200 лошадок и думают всё - спортивная)))) поцаны нормальные под капот меньше 500 сил не задувают) иначе стремак
Гость
29 марта 2012, 13:51
тут кто то писал про тормозной путь - так вот вчера замеряли с пацанами - с 220 оттармаживался до нуля - 70 метров! это немного абсолютно, вполне хватит чтоб оттормозиться перед переходом!
Гость
29 марта 2012, 15:10
в данном случае вы с ПАЦАНАМИ мерили путь куска искорёженого металла летевшего с ударами о ПРЕПЯТСТВИЯ, что тормозным путём является только для тех, кто не хочет видеть реальность.
Гость
29 марта 2012, 20:15
220 км/час это 65 метров в секунду. остановка с 220 заняла 2 секунды???
Гость
30 марта 2012, 09:37
Гость
29 марта 2012, 20:15
220 км/час это 65 метров в секунду. остановка с 220 заняла 2 секунды???
Получается так.. керамические тормоза хорошо тормозят, как вкопанный был через 70 метров