Студент СГАУ Денис Измирлиев сделал ролик для Самарского филиала ОАО «ВымпелКом». Директору местного филиала Константину Чудакову понравилась предыдущая видеоработа, которую студент разместил в Интернете, и молодому человеку предложили сотрудничество. В результате был произведен ролик, иллюстрирующий промежуточный итог работы компании в области совершенствования качества связи и увеличения емкости сети.
По сценарию, участники ролика, находясь в разных местах города и области, используя голосовую связь и мобильный Интернет, смогли скоординировать свои действия и устроить сюрприз неожиданно приехавшей в Самару подруге. Местом действия стали достопримечательности Самары и места, являющиеся примером реализации программы по совершенствованию сети. Так, участники ролика пользовались скоростным Интернетом по технологии 3,5G в Самарском метрополитене, общались по телефону за городом, без проблем использовали свои мобильные устройства в местах массового скопления людей.
«Мы стремимся предоставить самарцам новые возможности не только в области связи, но и в области реализации своих талантов, – говорит директор Самарского филиала ОАО «ВымпелКом» Константин Чудаков. – Если человек умеет делать что-то талантливо, мы готовы предложить коммерческое сотрудничество и дать возможность раскрыть свой потенциал. Техника, в которой Денис снял свой ролик, еще мало используется в России, а «Билайн» – инновационная компания и приветствует нестандартные решения».
Ролик о качестве связи выполнен в технике Stop Motion. Это техника съемки, при которой видеоряд составляется из последовательности фотокадров, снятых с минимальными изменениями. В ходе съемок минутного ролика для «Билайн» было сделано более 1000 фотографий. Похожая технология использовалась в рекламе Orbit, Sony Bravia, Nesсafe и других крупных брендов.
Готовую видеоработу студента уже сейчас можно посмотреть в корпоративном блоге Beeline-samara.livejournal.com.