Ну ведь завод там работает уже давно, жилые дома строились позже. И чем же не довольны жители? О чем они думали покупая элитную квартиру рядом с заводом? Кстати на заводе работают люди, а его закрытие может их сделать безработными? Почему об интересах рабочих ни кто не вспоминает?
Гость
17 мая 2012, 09:15
Потому что интересами рабочих занимаются профсоюзы и рабочие. а они не устраивают устрашающих мероприятий. поэтому как бы отсутствуют как сторона переговоров и проблема. А так конечно - вы правы..
Гость
17 мая 2012, 12:55
Элитных квартир там всего-то три полупустых дома. Не стоит забывать о жителях десятка обычных многоэтажек, построенных минимум лет 30-40 назад, когда ни о каких элитных квартирах речи не было и которые дышат той же отравой, что и "Ладейщики". Не думаю, что они будут сильно против, если эту силикатную клоаку наконец то закроют. Или хотя бы заставят перейти с мазута на газ. Почему другие предприятия в центре города уже давно сделали это, а силикатный завод такой особенный? У него средств меньше, чем у полудохлых хлебозаводов с макаронной фабрикой? Не верю.
Да и посетителям пляжа под новой набережной тоже не мешало бы задуматься о том, в чем они купаются и куда идут заводские стоки.
Гость
17 мая 2012, 14:51
Гость
17 мая 2012, 12:55
Элитных квартир там всего-то три полупустых дома. Не стоит забывать о жителях десятка обычных многоэтажек, построенных минимум лет 30-40 назад, когда ни о каких элитных квартирах речи не было и которые дышат той же отравой, что и "Ладейщики". Не думаю, что они будут сильно против, если эту силикатную клоаку наконец то закроют. Или хотя бы заставят перейти с мазута на газ. Почему другие предприятия в центре города уже давно сделали это, а силикатный завод такой особенный? У него средств меньше, чем у полудохлых хлебозаводов с макаронной фабрикой? Не верю.
Да и посетителям пляжа под новой набережной тоже не мешало бы задуматься о том, в чем они купаются и куда идут заводские стоки.
думаю, что посещение пляжа рядом с заводом по обжигу кирпича на порядок более безопасное занятие, чем посещение магазина бытовой химии, косметики или бензоколонки...
Гость
16 мая 2012, 17:43
Этим только дай руку... всю оттяпают, всё застроят... сделайте там ПАРК!!! и продлите набережную до шмидта! Вот это будет огромный подарок городу!
Гость
17 мая 2012, 07:43
Полностью согласен! ) Не фиг строить "элитное жилье"! Зажрались уже некоторые! Заводы и прочие подобные мероприятия давно пора убрать или перенести за черту города, и подальше от Волги. А на набережной должны быть только парковые зоны! ))
Гость
24 мая 2012, 12:57
Гость
17 мая 2012, 07:43
Полностью согласен! ) Не фиг строить "элитное жилье"! Зажрались уже некоторые! Заводы и прочие подобные мероприятия давно пора убрать или перенести за черту города, и подальше от Волги. А на набережной должны быть только парковые зоны! ))
Согласна. Пустых домов с элитным жильем полно, лучше бы для простых людей эту зону обустроили.
Гость
17 мая 2012, 09:41
Что вы все какие наивные.Дураку понятно что на место этого завода метит бизнесмен.И наврятли он будит обустраивать набережную,делать парк или еще что то для людей.А вот построить торговый центр это скорее всего.Или вообще какой нить бардель сделают.Сами посудите зачем кто то хочет такой кусок оттяпать чтобы сделать что то для людей?
Гость
17 мая 2012, 10:31
теоретически, если вы живёте в чистом месте, и у вас есть власть, чтобы рядом с вами никто не рубил лес, не строил дорог, более чем вам это необходимо, а на месте, где вы планируете играть в гольф валяется стоит какая-то гнилая деревня с пятью алкашами, вы можете потратит денег на их выселение "куда-нибудь туда и отсюда". без желания построить и продать это место такому же как вы. :))))
Гость
16 мая 2012, 17:46
давайте жители возмущайтесь,узнаете когда на месте этого завода вырастит торговый центр.А место там козырное.В дальнейшем и вас на окраину города господа бизнесмены и господа чиновники отправят.
Гость
17 мая 2012, 13:27
А как же генплан развития города с продлением набережной до Загородного Парка? Как-то про это все забывают, умалчивают...Тем временем на спуске Шмидта уже расчистили площадку под очередную стройку непосредственно около воды, что напрочь убивает любую возможность дальнейшего строительства набережной.
Нет в городе хозяина. Все как-то несогласованно, нелогично. Правая рука не знает, что делает левая. И нет этому конца и края.
Забудьте про генплан - бы живём в восточном городе, где нет ни плана ни последовательности, есть только доминирующая воля продемонстрировать, обязательно публично способность безнаказанно вырваться из правового поля. да и жители здесь постепенно европейский образ, культуру и традиции теряют.
Гость
23 мая 2012, 12:07
какая набережная, ремонтируют старую в кредит, где на новую набережную взять?
Гость
17 мая 2012, 08:32
Спору нет, гадит заводик окружающий воздух (пришлось немного поработать вблизи). Но настораживает высказывание "перенести на окраину Самары или в сельские районы губернии". То есть жители элитных домов у нас сливки, а те что на окраине-фиг с ними? Живу на 113. Ну давайте к нам еще и силикатный заводик... А что? Мы все выдюжим. А сельские районы... спору нет-рабочие места. Но хоть там подышать свежим воздухом можно пока. Может все-таки в век НАНОТЕХНОЛОГИЙ можно сделать не вредным небольшой заводик? А? Небольшой эксперимент, так сказать... Ну и доказать всем,что бла-бла про эти нанотехнологии не пустые россказни.
Гость
17 мая 2012, 09:35
вы угадали.его и хотят на 113 или на заводское шоссе перенести.
Гость
17 мая 2012, 10:23
Гость
17 мая 2012, 09:35
вы угадали.его и хотят на 113 или на заводское шоссе перенести.
Добрый Вы:-
Гость
17 мая 2012, 10:43
Гость
17 мая 2012, 09:35
вы угадали.его и хотят на 113 или на заводское шоссе перенести.
Там он может не выжить - очевидно же, что рекой на этот завод доставляют всё сырьё и это самый дешовый способ получить это сырьё и без сотни посредников доставлять продукцию по всей Волге по относительно низким ценам. а значит и прибыль иметь. если этому заводу нарезать площадку в поле, то его производственные затраты тут же подскочат и вариантов доставки грузов кроме одного практически не будет, а значит монополисты будут тянуть из завода, его учредителей и работников все соки, пока не отвампирят их до сухого остатка.
Гость
16 мая 2012, 22:51
В этом месте действительно очень хорошо расположить или солидный парк или выставочный центр, концертный центр, расширить туда дорогу и пока есть мест а для организации цивилизованных парковок, комплексов и т.п... Вне всякого сомнения люди, проживающие в комплексе Ладья понимают, что от того, что рядом построят цена их жилья может как упасть, так и ОЧЕНЬ серьёзно вырасти. причём я говорю не о только бабле, которого у них хватает, а о памятнике своей силе, который они будут лицезреть и показывать/передавать детям из своего окна или вместо этого недовольно бурчать на "дебилов" понастроивших тут... Вот и посмотрим стоит что либо власть тех, кто её имеет и способны ли они действовать в своих интересах или их купить или прогнуть их образ жизни ничего не стоит. Это будет знаковая стройка. :))
Гость
22 мая 2012, 19:45
пусть работает и дымит погуще никаких местных жителей рядом с заводом не проживает,надо рядом еще НПЗ какой-нибудь построить и перенести на соколова толевый завод
Сколько громких и красивых фраз! а в итоге опять будет элитная застройка по бешенным ценам. Место-то шикарное!
Гость
16 мая 2012, 19:20
Ну не надо лицемерить, скажите честно: хотим отбрать место под строительство еще одного "элитного" комплекса, и при этом что характерно не заплатив владельцам земельного участка ни копейки...
Я так думаю, кирпич мы в будущем будем возить в Самару издалека и втридорога, потому что завод разорят, рабочих уволят, а новый шишь построят...
И это уже не первый раз....
Гость
16 мая 2012, 20:13
бы и асфальтовый завод от козелков подальше перенесли.
Гость
16 мая 2012, 23:57
Если на месте завода постоят дома, то только проиграют. В жк "Ладья" итак почти никто не живёт из-за слишком дорогих цен на квартиры. Идея насчёт порта странная, там гора 15 метров, и скал полно. Да и продление набережной затруднительно по этой же причине...
Гость
17 мая 2012, 15:59
"...да и жители здесь постепенно европейский образ, культуру и традиции теряют."
Тоже в глаза уже бросается? Вот и мне-лезет в глаза одичание нравов людей! Какое-то оскотинивание огромной массы людской. Страшно это, горько и обидно жить, видя всё это.
Гость
17 мая 2012, 18:18
конечно бросается, однако меня пугает не "оскотинивание" - с бараном можно договориться обо всём, что только входит в его понятия. Меня пугает дезорганизация, отсутствие осознания классовых интересов или даже активное неприятие своих классовых интересов и эффективных правил их защиты - с профсоюзом, любой недовольной но дисциплинированной группой, способной практично излагать мысли, можно договориться о чём угодно, а вот с тупой толпой разговаривать можно увы- только из пулемёта...
Гость
16 мая 2012, 20:15
Многоярусный парк или набережная это, конечно, хорошо. Природоохранная зона в центре города это, вообще, замечательно! Главное, чтобы в ней не заsрано было. А это требует больших усилий...(
Гость
17 мая 2012, 11:57
ну поживите в таком бетонном доме. потом расскажете))
Гость
17 мая 2012, 12:34
Дом смонтирован из керамзитобетонных панелей в 1973-м году. Единственное, что его сдерживает в устойчивом положении - арматурный каркас. На видеоролике не разобрал, но вполне возможно, что там заливают в формы керамзитобетон, а польский комментарий не понимаю. Вообще, вариантов негорючих минеральных утеплителей достаточно. Да и новых технологий хватает.
И с красной глинки тоже, долой промзону. Куда нибудь на Заводское шоссе. Там территории огромные, а толку от них никакого . Чуть дышат.
А держать на берегу Волги промышленые предприятия, и это в то время, когда город испытывает коллосальный дефицит публичных и общедоступных мест для массового досуга..... это не позволительная роскошь.
Конечно , придётся реконструировать заводское шоссе. Пустить по нему общественный транспорт. Может даже связать с запанским районом . Вот и будет достойная альтернатива старой тольятинской дороге. А промзону с левого берега Волги гнать взашей.
Гость
17 мая 2012, 06:32
ты это рабочим этого завода скажи.тут такие бугаи работают.а то писать все смелые
ты это рабочим этого завода скажи.тут такие бугаи работают.а то писать все смелые
Прошу прощения. я не знал, что этот завод народное предприятие.... Если не сложно, то напомните..... какой процент акций принадлежит простым труженникам?????
Гость
17 мая 2012, 23:08
Гость
17 мая 2012, 06:32
ты это рабочим этого завода скажи.тут такие бугаи работают.а то писать все смелые
бгг...бугаи... Как иду в гараж каждое утро - ни разу со смены бугаев не видел. Не хочу обидеть никого, но это сплошь мелкие обычные работяги.
А что, травить десятки тысяч жителей 30 лет это конечно пофиг, главное 100 рабочих мест сохранить, да?
благодетель, блин.
Гость
17 мая 2012, 11:15
Покупал лично на этом заводе три вагонетки полуторного кирпича, по бартеру, и был убеждён тогда, что уж на кирпичи-то спрос обеспечен по нарастающей. Теперь вот набрёл на ролик в Сети, где шустрые поляки сообразили пустотелую пенопластовую опалубку, что-то вроде конструктора, её элементы наставляются и приставляются один к другому, поворачиваются на любой угол, затем внутрь укладывается арматура и заливается бетон из бетононасоса! И трудозатрат меньше, и проще, и дешевле, наверно.
Гость
17 мая 2012, 12:34
сие "сообразительство" - не польская преррогатива
устройство стен с помощью несъёмной опалубки - тема как минимум 20и летней давности :)
не забывайте, что во всём есть свои плюсы и минусы
можете не сомневаться - спрос на кирпич никогда не пропадёт
Гость
16 мая 2012, 19:05
Наконец-то дожали этот заводик, устали наверное бедные жители Ладьи дышать заводскими выбросами...
Пусть лучше уж на месте завода будет стоять Ладья-2
Гость
17 мая 2012, 13:06
Рейдеры Вперёд!!!
Гость
17 мая 2012, 21:42
Мечтать не вредно земля частная и строить будут что хотят собственники
Гость
14 июня 2012, 15:10
А не слабо ГРЭС с пивзаводом снести? Сам лично делал замеры CO (угарного газа, кто не в курсе), когда ветер оттуда дует в сторону ладьи концентрация там 50% от пдк. Или шоколадную фабрику, которая выбрасывает в атмосферу органическую пыль, содержащую в себе уйму микрорганизмов, на порядок вреднее пыли.
Гость
2 марта 2015, 12:53
Вот концертный зал это идея правильно предложили или какой другогй культурный объект , прям на берегу Волги это же супер слушаешь музыку, любуешься природой , что может быть прекрасней?
Гость
18 мая 2012, 14:41
Ну, кто бы что не говорил, согласитесь, что такому производству в центре города не место. Вы хоть раз на набережной у Ладьи были, когда завод начинает работать и ветер с Волги? Да там запах такой, что хоть вешайся! А как живут люди в окресных домах вобще уму непостижимо.
Вобщем правильно сделали что закрыли!
А вот что будут строить на этом месте - это вопрос. Конечно хотелось бы продолжения набережной и парковую зону, НО ! даже если поставят жилье оно по крайней мере дымить и вонять не будет:))
Гость
24 мая 2012, 09:49
какая парковая зона?вы что?земля частная и не для парка завод снесут.по вашему некий бизнесмен выкупил место под заводом чтобы здесь сделать парк?Не мечтайте
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
зап.
776мм 100%Завод на «царском месте»