Что То на макетах просматриваются утопически красивые микрорайоны, дождемся ли?
Гость
23 июня 2012, 23:02
дождетесь
дырку от бублика
Гость
22 июня 2012, 07:10
В Самаре чемпионат мира не будут проводить,-так как город грязный,дороги как в 45,транспорта нет вообще в тот район.Посмотрите другие города претенденты,-там мусора такого нет и с транспортом нет проблем а про дороги конечно не супер но не в таком убитом состоянии,максимум что мы выиграем это новое спорт сооружение.
Гость
22 июня 2012, 11:51
да ладно вам,кроме Казани и Е-бурга все в этом списке примерно такие же,как Самара
Гость
22 июня 2012, 13:27
А в этом случае все это не важно... Кто больше всех пообещает, тот и будет в шоколаде
Гость
23 июня 2012, 12:57
Ничего вы не понимаете! Это отмывание денег! На создание макетов уже наверно кучу отмыли, а на приезд делегации - другую. А Чемпионата у нас не будет- НОС НЕ ДОРОС!!!!!
Гость
21 июня 2012, 19:51
Эксперты ФИФА прибыли в столицу губернии для того,чтобы оценить готовность областного центра принимать матчи мирового первенства.Я вообще в шоке,не начали даже строить а уже готовность показываем.Ну рельсы для башенного крана когда положим скажем что это новая ветка метро.
Гость
22 июня 2012, 10:32
Ранее писалось, что по требованиям проезд от аэропорта до стадиона должен занимать не более 45 мин. Наши чиновники обещают 50 мин. Наверное, можно сделать, но не представляю цену вопроса. Такая утопия, что сэр Томас Мор отдыхает.
Гость
22 июня 2012, 11:11
А это для чиновников уже реальность. Если ехать с мигалкой или перекрывать движение по этому маршруту для остального транспорта )))
Гость
22 июня 2012, 15:16
советские аэродромы строились по другим правилам, диктуемым по привычке военными соображениями. а по европейским меркам расстояний самарский аэропорт вообще - почти в другой стране. но есть ещё на кряжу аэродром... от него может 45 мин? :)
Гость
22 июня 2012, 15:17
Гость
22 июня 2012, 11:11
А это для чиновников уже реальность. Если ехать с мигалкой или перекрывать движение по этому маршруту для остального транспорта )))
даже с мигалкой от курумыча до речпорта не добраться даже на гоночной машине. :)
Гость
25 июня 2012, 15:33
Прилетела комиссия ФИФА - не выходя из самолета им сразу же всем завязали глаза глухой ленточкой - сюрприз этакий решили сделать, и сразу они полетели к месту презентации на вертолете в роскошные аппартаменты лучшей гостиницы Самары.
Презентация прошла на " УРА " !!! ... электронные ровные дороги (да да ... про ямы тут и речи не стоит), ровные дома, везде светло, приятно и красиво ...пыли и мусора нету совсем, люмпенов и маргиналов вывезли в другую область (Ульяновскую скорее всего), полиция знает английский в совершенстве ... молодцы программисты Самары.
Гость
22 июня 2012, 00:51
пиар! как обычно. пусть дороги лучше построят!
Гость
22 июня 2012, 09:53
Дорогие мои Самарцы!!! Не уже ли ВЫ не понимаете,что для постройки такого стадиона вначале к вам в карман залезут!!!! Во вторых земля на этом полуострове на половину в собственности,собственники ОМОН наняли,съездите посмотрите,там всё в три звена оцеплено и проектировщиков не пускают.Чиновники сколько в карман положат на строительстве стадиона????? А вам повысят транспорт,коммунальные платежи и заработная плата останется на прежнем уровне.
Гость
22 июня 2012, 14:35
В карман залезут ко всему населению РФ, а вот инвестировать собранные средства будут только в города участники чемпионата.
Гость
23 июня 2012, 13:00
Да! Да! Да! и я об этом! Отмывание денег! сплошь воруют!
Гость
21 июня 2012, 21:08
Что за негатив. Ангел, почитай ВЕКИПЕДИЮ - В Самаре находится самая большая из площадей Европы - площадь Куйбышева. Она занимает территорию 17,4 гектара. В городах мира существует всего четыре центральные площади, по территории превышающих самарскую - в Каире, Гаване, Пекине и Пхеньяне
Харьков на втором месте - 12 гектар.
Гость
21 июня 2012, 23:11
ну видимо Ангел не в курсе
Гость
22 июня 2012, 10:48
А самим немного мозги поднапрячь? Откройте гугл-мэпс и попробуйте подсчитать площадь сами. Если даже взять весь прямоугольник Красноармейская-Чапаевская-Вилоновская-Галактионовская, то его площадь составляет 400*300 квадратных метров, или 12 гектаров. Из этого надо вычесть: здание театра, скверы по бокам театра, скверы вдоль Чапаевской - и останется гораздо меньше. 300*50=1.5 га - длинная часть площади плюс 115*70=0.8 га - примыкающая к Чапаевской. Итого - 2.3 га
А самим немного мозги поднапрячь? Откройте гугл-мэпс и попробуйте подсчитать площадь сами. Если даже взять весь прямоугольник Красноармейская-Чапаевская-Вилоновская-Галактионовская, то его площадь составляет 400*300 квадратных метров, или 12 гектаров. Из этого надо вычесть: здание театра, скверы по бокам театра, скверы вдоль Чапаевской - и останется гораздо меньше. 300*50=1.5 га - длинная часть площади плюс 115*70=0.8 га - примыкающая к Чапаевской. Итого - 2.3 га
Прибавляют 4 сквера.
Гость
21 июня 2012, 22:03
Что-то с местом погорячились маленько. Не центр города это, а самая что ни на есть окраина. Т.е., центр, конечно, но исторический, а геометрически черти где. Не думаю, что ездить туда будет удобно, поскольку все подъездные пути ведут через старый город с узкими улицами, вечно запруженными личным транспортом. Как там собираются организовывать доступ - загадка еще та. Радует, что планируется построить несколько многоуровневых развязок на основных магистралях города, ибо вопрос давно назрел, а решить его поможет только ЧМ.
Гость
22 июня 2012, 15:13
это Победа с Кирова запружены, а по центру сейчас очень даже нормально ездить. :))) но я согласен - для существования такого комплекса город должен приобрести дорожную инфраструктуру, характерную для городов миллионников, а не есть сейчас - деревня, где двадцатиэтажки ляпают по красной линии, утвержденной Николаем первым. и как будут прорубать хотя бы парочку приличных автострад к этому сооружению сквозь нагромождения адвокатской застройки(при том,что все эти люди, что её и производили теперь будут бороться сами с собой) пока никак не показано... поэтому всё это похоже на установку двигателя убитой шестёрки в мерседес...
Гость
21 июня 2012, 22:36
"...стадионы, которые находятся ближе к центру, – наиболее посещаемы». так-то все правильно сказал. Только ГДЕ у нас в Самаре центр, и ГДЕ придумали место для стадиона? Они на карту города взглянули вообще? Самый что ни на есть самый край города. Да, исторический центр - рядом, но ведь сейчас не 15-й век.
Гость
22 июня 2012, 09:38
В 15 веке Самары не было
Гость
21 июня 2012, 21:11
Строительство стадиона-пир во время чумы. Народу в первую очередь нужен хлеб(нормальные условия жизни), а уж потом зрелища.
Гость
23 июня 2012, 15:44
Олимпиада и ЧМ по футболу, это точно пир во время чумы, но раз уже этот пир назначен, то неплохо бы и нам кусочек для Самары оттяпать, в виде того же стадиона, хоть одну дорогу нормальную сделают. Будет у нас не одна набережная, где можно будет вечерком погулять полюбоваться Волгой.
Гость
22 июня 2012, 00:29
И вообще, как говорится: Нью-Васюки! Одолели страну комбинаторы, великие и не очень...
Гость
22 июня 2012, 09:53
очень жаль я тоже уверен что фифа увидела ужас если бы ЗИМ договорились с хозяином то ближе к 100% понравилось бы всем
Гость
22 июня 2012, 13:29
УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬЮ ВЛАДЕЛЕЦ РЕЧПОРТА НА САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ. А САМИ ЗНАЕТЕ КТО. ЗАЙДИТЕ НА ИХ САЙТ А И ПОСМОТРИТЕ УСТАВ. ВСЁ СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО.
Гость
22 июня 2012, 08:20
грязный городишко с большим самомнением!
Гость
22 июня 2012, 09:17
Согласен полностью
Гость
22 июня 2012, 12:29
Гость
22 июня 2012, 09:17
Согласен полностью
А ты то че соглашаешься ты тоже его засераешь????
Гость
23 июня 2012, 12:58
Мягко сказано! Хлам в каждой подворотне! Администрация глазки закрыла, и все у нас тип-топ!
Гость
22 июня 2012, 11:36
ОТВЕТ НА ВОПРОС ПОЧЕМУ БУДУТ СТРОИТЬ СТАДИОН НА РЕЧПОРТЕ - ВЛАДЕЛЕЦ РЕЧПОРТА БРАТ АРТЯКОВА. ЕЩЁ ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Гость
22 июня 2012, 12:11
Тогда вопросов больше не имею.
Гость
22 июня 2012, 12:54
Гость
22 июня 2012, 12:11
Тогда вопросов больше не имею.
Да, власть и народ - это две параллели, никогда интересы общими не будут. А здравый смысл в показушном участии Самары в ЧМ2018 отсутствует. Ведь никто не озвучит реальные затраты по высвобождению "собственности" на стрелке. А дороги??? На миллионный город только две нормальные многополосные -Новосадовая и Моск.шоссе. Что-то подобие неужели протянут через Самарский район???
Гость
22 июня 2012, 13:02
Владелец речпорта - самарская область. Порт был выкуплен у ГК ВИД (Ушамирский и Ко). ВИДу же принадлежит Русская Охота.
Понятно, что "чужие там не хотят", но фантазировать-то зачем?
Гость
22 июня 2012, 09:55
полностью согласен с Олегом: грязный городишко с бОООльшим самомнением. В равнообразованных Симбирске и Оренбурге чистоты и порядка больше, пардон, на порядок!
Гость
22 июня 2012, 10:55
Ты не коренной самарец или корни твои растут из близ ближайшей деревни сам области))))))) коренной он б..я самарец
Гость
22 июня 2012, 12:13
Гость
22 июня 2012, 10:55
Ты не коренной самарец или корни твои растут из близ ближайшей деревни сам области))))))) коренной он б..я самарец
Ну вот вам и подтверждение о грязном самомнении Хахахахаха)))))
Стадион в Самаре – вещь хорошая и нужная. Но не ценой массовых неудобств, не ценой огромных капвложений без отдачи народу Самары и области. За федеральные деньги в очередной раз кучка собственников-прихватизаторов хочет поживиться на капитализации своей собственности в районе порта.
Стадион должен быть на СВОБОДНЫХ территориях, с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами для роста НОВЫХ городских территорий, т. е. не имеющих дорогостоящих проблем старых территорий. Зачем делать дорогой ремонт, дорогой демонтаж и дорогое строительство, когда можно просто построить на новом месте и стадион, и современную, не столь затратную инфраструктуру?
Стадион должен быть как можно ближе к Тольятти. – второго по величине города области.
Волга – это и устье реки Сок, где ВОЛЖСКАЯ вода, подпирающая воды Сока и доходящая почти до Белозерки.
Все ассигнования на строительство транспортных развязок в центре города, ремонт исторических памятников и прочий "золотой дождь и федеральных инвестиций" НИКАК НЕ СВЯЗАН с местом для стадиона. Ни на стрелке речного порта , ни где бы то ни было ещё. Если "дождь" прольётся, то он прольётся на дороги, инфраструктуру, культурное наследие и проч. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Только не в карманы собственников недвижимости в районе речного порта. Вот вся разгадка притягивания за уши требования ФИФА строить стадион с видом га Волгу. Да постройте вы стадион на самом берегу в посёлке Волжский (Царевщина) или у Жилгородка, чуть выше! Вот вам и вид на Волгу, и волжская вода прямо у стадиона, вид на Сокольи горы, и до аэропорта – 3,5 минуты. А за требуемые ФИФА 45 минут из аэропорта до стадиона пешком дойти можно! Тольяттинцам – 45 минут из любой точки их города. Самарцам, с учётом тех же затрат, какие предполагается вбухать в расширение дорог до стадиона ещё меньше.
Почему стрелка рек Самара и Волги подходит, а стрелка рек Сок и Волга – нет? Геодезия и грунты даже для строительства высотных зданий там подходящие.
ДАЁШЬ СТАДИОН В ОКРЕСТНОСТЯХ ПОСЁЛКА ВОЛЖСКИЙ!
Гость
4 июля 2012, 11:01
А кто туда ездить будет, в Волжский, когда чемпионат мира кончится?
Гость
21 июня 2012, 19:48
Откуда такая информация,что площадь Куйбышева самая большая в Европе???Вы это и комиссии рассказываете?Глупо на дешевки людей разводить
Гость
22 июня 2012, 09:06
на гугле забанили?
Гость
22 июня 2012, 10:35
Тоже удивляюсь. Тем, кто так считает, желаю увидеть хоть раз жизни, например, Прагу и Вацлавскую площадь
Гость
22 июня 2012, 10:55
Гость
22 июня 2012, 09:06
на гугле забанили?
площадь Куйбышева действительно самая большая в европе и 4-я в мире. больше только в пекине, пхеньяне и каире
Гость
22 июня 2012, 11:01
что-то моста нового не видно на план
Гость
22 июня 2012, 14:46
Как это не видно моста на плане?
На четвертой картинке видно даже фантастический проект готового проспекта Карла Маркса и его мост через р.Самарку.
Гость
29 июня 2012, 00:27
что испортится на стрелке? облик речпорта? элеватора? электроподстанции? гаражный массив? что там портить???? старого города он не коснётся, его же не на площади революции строить будут....что за бред!!!
кстати на территории речпорта ничего не было раньше, крепость стояла на месте завода клапанов, в границах улиц Кутякова, Засекина, и мукомольный завод частично, а на стрелке до 19 века была протока вообще.
а то, что сейчас творится у моста с транспортом это ни есть убитая транспортная система? только перепланировка под стадион позволит решить эти проблемы!
Гость
22 июня 2012, 11:23
завистники завидуйте молча!!!в каждом городе не смотря ни на что есть свои проблемы и недостатки!
Гость
22 июня 2012, 12:04
А чему завидовать то? Наглости и лицемерию чиновников? Они же ищут повод в очередной раз залезть нам (и тебе, самарец, тоже) в карман.
Гость
22 июня 2012, 19:48
Гость
22 июня 2012, 12:04
А чему завидовать то? Наглости и лицемерию чиновников? Они же ищут повод в очередной раз залезть нам (и тебе, самарец, тоже) в карман.
Залезут в карман всем россиянам, как и Олимпиада, так и ЧМ по футболу дело затратное, но Самаре от Олимпиады ни холодно, ни жарко, а от ЧМ может хоть что-то перепадет, если в Самаре будет проходить, а нет - то пролетим как фанера над ...
Гость
23 июня 2012, 10:55
А в Самаре столько проблем и недостатков, что хватило бы на несколько таких городов.
Гость
21 июня 2012, 19:44
Думаю, если нужно будет удалить 1 лишнего из городов-участников, Самара уже изначально обречена! Саранск рулит...
Гость
22 июня 2012, 15:52
будет-будет мундеаль!буржуи тока и мечтают лишить миллионный Российский город речпорта. аналог-4-ГПЗ, ЗИМ и пр.
Гость
24 июня 2012, 15:07
А что речпорт дает городу, простому жителю? Живем как на помойке, грязь, пыль, разбитые дороги, если такой прибыльный речпорт, то почему так живем? На речпорт на картинке без слез не взглянешь, все давно порасло травой, ржавое, страшное, убогое, прошлый век в худшем варианте...
Гость
25 июня 2012, 09:13
Гость
24 июня 2012, 15:07
А что речпорт дает городу, простому жителю? Живем как на помойке, грязь, пыль, разбитые дороги, если такой прибыльный речпорт, то почему так живем? На речпорт на картинке без слез не взглянешь, все давно порасло травой, ржавое, страшное, убогое, прошлый век в худшем варианте...
а ты в речпорту живешь? ну выйди приберись. а на грязь и свинство в городе речпорт никак не влияет.
Гость
22 июня 2012, 11:04
Понятно, что Пиар. Но выигрывать надо. Польза от этого будет. И место для стадиона нормальное, народу со 116 будет куда ходить заниматься. А нас счет транспорта, нигде не упоминается водный. От Курумоча построили бы напрямую к Волге дорогу и пристань организовали. Пустили бы метеоры до Стадиона и вообще потом вокруг Самарской Луки. Часть транспортной проблемы точно бы сняли!!!
Гость
22 июня 2012, 14:20
они щас через мост-то перейти не могут, хотя сами же и жаловались, что он в плохом состоянии и для них же и делают.
чем дорога от Курумоча до Сокского моста не нравится? там же рядом и сделать пристань. правда, она там не нужна абсолютно.
можно еще метеоры вокруг света оттуда сразу запускать, чего уж мелочиться-то.
ага. сняли бы часть проблемы, чем занять метеоры и их капитанов ибо водный транспорт вещь недешевая в эксплуатации, топлива много жрет. через волгу переплыть на лодке несколько сотен стоит, а тут огого какое расстояние.
Гость
22 июня 2012, 14:25
Какие у нас там на 116-м стадионы? Сколько там народа занимается?
Гость
22 июня 2012, 15:46
Гость
22 июня 2012, 14:25
Какие у нас там на 116-м стадионы? Сколько там народа занимается?
это мне? поясняю: стадион на 116 надо. но его надо стоить именно на 116м, а не через мост. чтобы ехать было не надо никуда.
Гость
22 июня 2012, 13:03
Ну вот и все точки над "и" расставлены - «Для Самары самое главное – обеспечить город и близлежащие территории транспортными артериями. Это самая затратная и самая сложная часть вопроса. В целом я думаю, что Самара обязательно примет матчи чемпионата мира, потому что по-другому быть просто не может», – подытожил Николай Меркушкин.
Гость
22 июня 2012, 15:01
Кто прав писатель Романюк-Гулевский, выразивший большое сомнение в интервью "Самара сегодня"по поводу ЧМ по футболу в Самаре и поклявшейся съесть свою самую толстую книгу, если ЧМ произойдёт, или верить новому Губернатору Самары Меркушкину, который весьма мило и наивно верит в " Мундиаль" в Самаре?
Писатель Романюк-Гулевский, например, говорит, что деньги на...
впрочем, посмотрим. Но, если писатель будет не прав, то надо заставить его принародно исполнить его клятву. А вот что с Меркушкиным делать?
Гость
28 июня 2012, 12:40
Этим стадионом мы испортим облик старой САМАРЫ.
Гость
30 июня 2012, 17:34
Облик старой САМАРЫ уже ничем не испортишь, если ничего не делать, то точно лучше не будет.
Гость
22 июня 2012, 09:29
Олегу. На себя посмотри.
Жаль будет, если проиграем, что бы ни говорили злопыхатели.
Гость
22 июня 2012, 09:58
А мы уже проиграли тем,что у нас даже строить не начали,и к 2018 году транспорт в этом районе не прибавиться(учитывая что одну станцию метро строят минимум 11 лет)и про скоростные электрички из Курумоча нам тоже лапшу на уши вешают.А то что Олег написал это правда.У нас большинство жителей себя считают Богами хотя ничего из себя и не представляют.Спросите любых водителей с других городов даже из Тольятти они скажут что у нас все хамят на дороге,никого не пропускают и лезут в драку.Хотя много случаев когда и сами в табло получают за свой язык.
Гость
22 июня 2012, 14:27
Гость
22 июня 2012, 09:58
А мы уже проиграли тем,что у нас даже строить не начали,и к 2018 году транспорт в этом районе не прибавиться(учитывая что одну станцию метро строят минимум 11 лет)и про скоростные электрички из Курумоча нам тоже лапшу на уши вешают.А то что Олег написал это правда.У нас большинство жителей себя считают Богами хотя ничего из себя и не представляют.Спросите любых водителей с других городов даже из Тольятти они скажут что у нас все хамят на дороге,никого не пропускают и лезут в драку.Хотя много случаев когда и сами в табло получают за свой язык.
Относительно культуры автовождения спорный вопрос, хамов конечно хватает, но в целом при перестроении достаточно быстро место уступают и пешеходов на переходах пропускают с большей охотой нежели в том же Тольятти.
Гость
22 июня 2012, 13:59
что все какие злые!? и кто вам сказал, что порт принадлежит брату Артякова? чушь полная!
Гость
22 июня 2012, 17:16
Если и будут строить стадион, то на земельной участке в границах ул.Тракторной, а этот земельныйучасток уже давно передан в собственность Самарской области!
Гость
24 июня 2012, 10:09
Вместо метро всунули "китайскую подделку" скоростной трамвай, при этом обозвали еще как "легкое метро". Кого обманывают эти политики? Самих себя. :)
Гость
24 июня 2012, 12:23
Гладко было на бумаге да забыли про овраги (народная мудрость)
Гость
28 июня 2012, 12:29
Комиссии понравилась презентация. Презентовать наши власти умеют. Но они же не слепые. Видят, что город и презентация как земля и небо. Понимают, что стадион на стрелке - катастрофа для города, пробки и уничтожение исторического центра. Кстати, гостям, вероятно, не сказали, что территория порта - памятник археологии, и без раскопок там по закону ничего нельзя строить, но власти законы - не указ. Ипподром и "Буревестник" - тому свидетельство.
Гость
29 июня 2012, 20:31
А как вы думаете, кто-нибудь из чиновников хоть одним глазом заглянул сюда, чтобы прочитать мнения жителей? Увы, они на это не способны, у них свои взгляды далекие от людей.
Гость
1 июля 2012, 15:37
Такое ощущение, что 90 процентов комментариев оставлено врагами города (не жителями Самары). Не дай бог кто-нибудь из членов комиссии ФИФА увидит эти комментарии.
Наконец-то у Самары появилась реальная возможность решить свои проблемы. Наконец-то со стрелки рек уберут эти уродующие облик города объекты и перенесут их в нужное место. Появятся современные мосты и дороги, современный стадион, будут построены гостиницы, в Куйбышевском районе появятся современные торговые центры, и.т.д. и.т.п. А для Самарского района польза от строительства стадиона просто неоценима.
Безусловно не всё будет идеально. Коррупция сыграет свою роль. Но это характерно для всех стран, в большей или меньшей степени. И абсолютно очевидно, что проведение чемпионата мира в Самаре принесёт пользу для нашего города
Гость
2 июля 2012, 10:08
Очень жаль жителей Самарского района, вблизи проживания которых будет строительство более 5 лет. А расширить дороги в Самарском район мы можем от 30 см до 2 метров (уже прожекты имеются). А на Волжском проспекте , помянине мое слово, размахнутся метра на полтора - два за счет газонов.
Гость
2 июля 2012, 21:42
Почему же на 30-2 метра, а есть ли смысл расширять, куда эффективнее изменить транспортную схему, сделав движение односторонним и облик Самарского района не "попортиться", я Вас умоляю ЧТО ТАМ ПОРТИТЬ, там лет 20 как пора делать реставрацию зданий исторически значимых и снос коробок "сталинской" застройки. Мое мнение стадион необходим городу!
Гость
2 августа 2012, 12:31
Алексей Сорокин отметил выгодность места расположения будущего стадиона: «Стадион нужно строить там, где людям удобно на него ходить. Европейская практика показывает, что стадионы, которые находятся ближе к центру, – наиболее посещаемы» - либо А.Сорокин дебил, и не понимает, что на самарской стрелке - это СОВСЕМ не в центре, либо им необходим МАКСИМАЛЬНО затратный проект. Думаю - второе. "Самара обязательно примет матчи чемпионата мира, потому что по-другому быть просто не может», – подытожил Николай Меркушкин, "так бюджетных денег хочу, что даже кюшать не могу"
Гость
5 октября 2012, 12:28
Я ХОЧУ СКАЗАТЬ В ОТНОШЕНИИ МЕСТА ЗАСТРОЙКИ СТАДИОНА. ЧТО ДА ЭТО НЕ ЦЕНТР ГОРОДА НО ВСЁ РАВНО ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ГДЕ ТО ЗА ГОРОДОМ ПУСКАЙ ДАЖЕ С РЕШЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВСЁ РАВНО ВРЕМЯ. НАПРИМЕР МОЙ ОТЕЦ БОЛЕЛЬЩИК С ОГРОМНЫМ СТАЖЕМ И ДЛЯ НЕГО ПРОБЛЕМА ДОБИРАТЬСЯ ДО МЕТАЛЛУРГА. ЧАСТО ВСПОМИНАЕТ СТАДИОН "ДИНАМО". МЕНЯ ЕЩЁ БРАЛ ТУДА МАЛЕНЬКИМ ПОМНЮ. ВОТ И ГОВОРИТ ЧТО КОГДА НАЧАЛИ ЕГО РЕСТАВРИРОВАТЬ ГДЕ ТО В 70Х ПО МОЕМУ . ГОДАХ ТОГДА ВЕДЬ ХОТЕЛИ ОКАЗЫВАЕТСЯ РАСШИРЯТЬ СТАДИОН ВПЛОТЬ ДО ЖЕЛЕЗНО ДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА ВДОЛЬ УЛИЦЫ ЛЬВА ТОЛСТОГО И МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ И ДОМА ТАМ БЫЛИ ТОГДА СТАРЫЕ НО ТОГДА ЭТО БЫЛ РОД ДОМ И ЛИКЁРО ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД НЕ ТРОГАТЬ. НО ЭТА ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖАЛА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ И К СОГЛАСИЮ НЕ ПРИШЛИ ДА И ЖЕЛАНИЯ ОСОБЕННО НЕ БЫЛО ПО СКОЛЬКУ ТОГДА ВЕЛОСЬ БОЛЬШОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ТОГДА ЭТО БЫЛО ВАЖНЕЕ А ЭТА ИДЕЯ ТАК И УМЕРЛА. ТАК ВОТ ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО СТАРЫЙ ГОРОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПАМЯТНИКОВ ( НЕ ПОВТОРИТЬ МОСКОВСКИЙ ВАРИАНТ ЗАСТРОЙКИ ) ВЕДЬ КРОМЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ И ПРАВИЛЬНО КТО ТО ЗАМЕТИЛ ЧТО МОЖЕТ КУЙБЫШЕВСКУЮ И ФРУНЗЕ И ДАЛЬШЕ СДЕЛАТЬ ОДНОСТОРОННИМИ А ВОЛЖСКИЙ ПРОСПЕКТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО РАСШИРЯТЬ. И ВСЕ ПЕРЕХОДЫ НА НАБЕРЕЖНУЮ СДЕЛАТЬ ПОДЗЕМНЫМИ А ДОБИРАТЬСЯ ДО НОВОГО СТАДИОНА ДЛЯ ЖИТЕЛЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА А В ДАЛЬНЕЙШЕМ И ТЕМ КТО БУДЕТ ТАМ СПОРТОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ УДОБНЕЕ. НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ ДА ПОСЛЕ ФУТБОЛА ВЕДЬ БУДЕТ ПРИЯТНО ПРОЙТИСЬ ПО НАБЕРЕЖНОЙ ЗАЙТИ ГДЕ ТО ПОСИДЕТЬ С ДРУЗЬЯМИ А НЕСТИСЬ НА ТРАНСПОРТ ГДЕ ВСЁ БИТКОМ И ДОМОЙ. НО ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮЬ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ
Гость
21 апреля 2013, 05:28
Самарские власти сознательно сдают ЧМ. Чем меньше бабок получит Самара, тем больше- Саранск. Еще раз посчитают и скажут- лучше там два построить, а заодно переправить лучших самарских футболистов поднимать свой футбол дворовый.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-з.
761мм 76%Комиссия ФИФА высоко оценила презентацию Самары