перейти к новости

Полицейский расстрел в караоке-баре

10 июля 2012, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
10 июля 2012, 18:52
Если опер выстрелит в тебя - его всего лишь уволят. Если ты выстрелишь в бухого и борзого опера - тебя посадят на 15 лет. Россия, блин...
Гость
10 июля 2012, 18:57
Бывают случаи, что сотрудники полиции оказываются правы. Но поскольку вокруг столько вранья на уровне власти, то верить их объяснениям как-то не хочется.
11 июля 2012, 09:21
"полицейские становятся участниками конфликтов, потому что по своему складу характера они не могут относиться равнодушно к несправедливости. Причем, подобные ситуации происходят из-за вседозволенности гражданских лиц." А я думаю все с точностью наоборот, полицейские нагло себя ведут из за того, что любой спорный конфликт будет решаться в их пользу. Допустим, подрался я с ментом в ресторане. Кто то вызвал полицию и приехали его коллеги из соседнего отдела. И как думаете кого они сделают виноватым в конфликте меня или его? Ответ очевиден...
Гость
11 июля 2012, 11:10
В стране бордак!!! В полиции карупция, молодежь борзеет, что дальше ??? Политика России, проходи мимо не вмешивайся и у тебя не будет проблем (каждый сам за себя)......печально
Гость
13 июля 2012, 10:50
с русским языком и без всякой коррупции бардак
Гость
10 июля 2012, 20:40
Согласен с господином Касетовым на все сто!
Гость
15 июля 2012, 10:56
Может быть хватит сам себе хвалебные песни петь, Самара тебе не Омск.Дешевые примочки не пройдут.Ты и плодишь беспредел.
Гость
10 июля 2012, 22:38
"Оперативники должны находится в засадах и ловить преступников, а свободное время проводить с семьей. Они должны показывать пример, а не ходить ночью по клубам и выяснять отношения с подвыпившими посетителями"... абсолютно точное и верное высказывание!!!
Гость
11 июля 2012, 09:41
много ты понимаешь в оперативной работе....
Гость
11 июля 2012, 10:07
Почему оперативники в свободное время не могут ходить по клубам, это их личное свободное время. Они такие же люди как все мы , почему тот кто стрелял имеет право ходить в клуб ночью, а полицейский не может? Нужно просто вести себя достойно всегда независимо от того полицейский ты или нет. А в этой ситуации начальник ихний делает упор именно на то что они в свое свободное время находились в клубе, а не на то что они как-то неправильно себя там вели. Мне это не понятно. Если они сами кого-то там оскорбляли так бы и сказали, а так получается что они своим присутствием там оскорбляют окружающих.
Гость
12 июля 2012, 16:07
Гость
11 июля 2012, 10:07
Почему оперативники в свободное время не могут ходить по клубам, это их личное свободное время. Они такие же люди как все мы , почему тот кто стрелял имеет право ходить в клуб ночью, а полицейский не может? Нужно просто вести себя достойно всегда независимо от того полицейский ты или нет. А в этой ситуации начальник ихний делает упор именно на то что они в свое свободное время находились в клубе, а не на то что они как-то неправильно себя там вели. Мне это не понятно. Если они сами кого-то там оскорбляли так бы и сказали, а так получается что они своим присутствием там оскорбляют окружающих.
Пусть без стволов ходят и корочек. А то они быкуют как гопота какая-нибудь, а как до дела доходит стрелять начинают. А в новостях потом пишут, что это были сотрудники полиции. Извините, но сотрудники полиции они на рабочем месте и в процессе выполнения своих обязанностей, а если они ходят груженые в клубы и от чувства безнаказанности вступают в перепалки с посетителями - гнать надо таких оперативников.
Гость
11 июля 2012, 11:44
Нет головы на плечах... значит без мозгов. Доказывать своё превосходство иди на спорт площадку, на боксерский ринг, а не с пьяну стволом махать! Куда как не к таким случаям относится выражение "обезьяна с гранатой" - вот они обезьяны и дикие, в большинстве случаев, спустившиеся с гор полулюди...
Гость
11 июля 2012, 18:40
Остановить зарвавшихся хулиганов - долг и честь сотрудника правоохранительных органов. Тем более если он не на службе, а на отдыхе в кафе. К величайшему сожалению в жизни нам чаще попаюцца банальные менты, которые находясь в состоянии опьянения и имея при себе табельное оружие просто лезут на рожон, мол мы тут самые крутые. К этому их подталкивают власть и вседозволенность.. Ну охраняют эти люди нефтепроводы, дай Бог если хорошо и исчезли навсегда местные нефтеврезчики ))) Но оружие зачем в кафе с собой брать?! В моём дворе все раздолбаи, кто плохо учился, не хотел работать или сидят - или..... пошли работать в милицию. Это на уровне простых милиционеров и сержантов. Те кто с высшим образованием оказались там по разным причинам, у кого папа мент-полковник, кого власть над людьми привлекла, возможность типа силу показать, а кому просто некуда было подацца (ну не менеджером же вкалывать за 15 тыр) и никто не пошел "жизнь свою отдавать за защиту граждан". По крайней мере из тех с кем я знаком. Порой по стилю общения, обилию мата, наглости и т.д. трудно отличить - кто гуляет (в кафе, на катере, на природе) то ли менты, то ли бандиты, то ли вместе объединившись Теперь о наших охранниках, на чьё содержание мы платим свои деньги/налоги. Вы попробуйте остановицца возле гаишника и спросить дорогу или попросить отбуксировать вашу сломавшуюся машину с проезжей части. Или зайдя в любой райотдел или паспортный стол попроситься в туалет. Вам смешно? Но я только что вернулся из Испании, где всё это прошло без проблем. Более того полиция 10 минут ехала впереди чтобы вывезти нас на автостраду. У себя на родине мы встречаем хамоватых дамочек в погонах, сидящих в милицейских офисах-окошечках и ожиревших во всех смыслах представителей закона, которые презирают свой народ. Как при заплывшем теле дать отпор боксёру-то? -поможет Макар-пистолет. А вот если боксер позовёт своего друга "Валеру"?! ))))
Гость
13 июля 2012, 16:32
Подпишусь под каждым словом!
Гость
18 июля 2012, 17:39
Из тех кто со мной в школе учился все хулиганы теперь в милиции работают. Они нормальным языком русским говорить не умеют. Такой вот стиль общения. быдло самое настоящее. с погонами и стволами. и вседозволенностью.
Гость
11 июля 2012, 11:12
хе-хе-хе-хе путину эту статью )))))
Гость
15 июля 2012, 12:04
Успокойся,кому надо , она попадет.Разберутся ,кто прав,кто виноват.А хе-хе-хе-хе - кать здесь может только извращенец.
Гость
13 июля 2012, 21:13
Лучше полицейских не касаться вообще,а им по злачным местам не отдыхать в свободное от обязанностей время,а если и отдыхают как все граждане,то их принадлежность к службе не повод вести себя как полицейские при исполнении,а вызвать полицейских при службе они могут как и все отдыхающие граждане,а в любом случае,при совершении кем либо преступления,задержать на месте совершения преступления, преступившего, могут любые граждане,в том числе и те отдыхающие граждане в помощь дежурящему полицейскому в гражданке,по его просьбе,а из числа служащих при отдыхе,тем более,в местах общественного пользования,а по иному они просто отдыхающие равноправные граждане и отдыхая нечего бряцать оружием,если оно не служебное как у оперов,тем более показывать своё удостоверение и пытаться драться с хамами,с которых можно через суд получить,вызвав полицейских и написав заявление в полицию...это одно из моих мнений стороннего наблюдателя,а если меня лично касается,то это мнение лишь как предпологаемое,законное,а реально как придётся,тем более под воздействием алкоголя иные законы бытия возникают в зависимости от ситуации,тут уж,лишь бы беспредела не было,как и мстительного терракта ... живём то в промежутках между войной и миром,вместо того чтобы жить в мире и радости,без всяких намёков на войну!
Гость
13 июля 2012, 23:41
Кто нибудь понял,что он сказал?
Гость
11 июля 2012, 13:09
о каких проблемах вы говорите у этих "оперов" ни чести ни совести уже не осталось, посмотрите, что ни капитан какой или майор, престижная дача, хорошие машины, зачем ему зарплата, дали власть и пистолет крутись как хочешь-зарабатывай))), а после переименования в полицию возомнили себя копами из "боевиков", смешно смотреть даже. Учителя бастовали, мед. работники тоже, а вы хоть раз слышали что бы хоть один мент, сейчас полицейский, выражал недовольство по поводу своей оплаты труда? Значит всех все устраивает, зачем думать головой или работать руками когда за спиной такая гос.машина стоит.
10 июля 2012, 22:55
Подрастает новое поколение непоротых и непуганных граждан России. В глазах которых зоологический страх их отцов и дедов перед невообразимым натурализмом силового подавления личности ...... выглядит не более чем страшной сказкой или древнегреческим мифом. А органы по прежнему делают ставку на фантом былого страха и конформизма общества. Отсюда и взаимное непонимание друг друга приводящее к такого рода трагическим финалам.
Гость
11 июля 2012, 18:45
В кабаках созданы все условия для выяснения отношений - кто круче. Посудите сами: все с оружием, все пьяные, у всех тестостерон играет меж ног.... В общем без трупов не обойтись.
Гость
14 июля 2012, 00:22
Есть конечно ХОРОШИЕ полицейские, но в силу их малой популяции, стоит занести "ИХ" с Красную Книгу. А по кабакам шляются не полицейские, а те, кто так про себя думает......... ( что Он - милиционер), а Термин - полицейский - только укрепляет завышенную самооценку, и мнение о вседозволенности..... таким "особям". Могу описать случай происшедший со мной с разборками с работниками ДПС. Просто много займет места, на странице, но полицейскими, таких "отпрысков" назвать трудно... кстати есть все документы подтверждающие не правомерные действия ( мягко сказано) горе работников, ...... да время тратить на таких... жалко. И Таких как Я, кому просто не хочется мараться с "горе работниками" или просто бояться с ними связываться много. И переломить ситуацию, что бы люди верили в порядочность работников МВД, по моему не возможно, глядя на "чем" "Они" ездят, в "чем" "Они" живут, "где и как"-- проводят своё свободное время, и Т.Д....... ( каким способом....... банальный работник ДПС, может "жить" лучше, чем к примеру Директор вполне достойного Гос. Предприятия......) есть правда один --- "Дулин" .......
Гость
15 июля 2012, 08:52
..... Россия воспрянет ото сна и на обломках (РОВД,МВД и т.д.) напишут наши имена............ бес*предел рождает бес*предел........ а вообще лиха беда - начало, ....17 год был не так давно.... история видать ничему не учит.....
Гость
13 июля 2012, 19:17
когда -то бывший нач.гувд самарской области В.П.Глухов сказал очень умную вещь."В УБЭПе работают особенные люди:Высокоинтеллектуальные,интеллигентные и хорошо образованные .И так было всегда.На моем веку ни разу не было случая,чтоб сотрудники этой структуры были замешаны в таких безобразных историях.Ни разу! Как говорится,рыба тухнет с головы.Скажи,кто твой начальник,я скажу,кто ты.77
18 июля 2012, 16:02
УБЭП действует по своему профилю - тихо-мирно крышует ларечников, торгашей, барыг, немного наркотой балуется. Так что идеализировать их не стоит.
Гость
18 июля 2012, 17:04
18 июля 2012, 16:02
УБЭП действует по своему профилю - тихо-мирно крышует ларечников, торгашей, барыг, немного наркотой балуется. Так что идеализировать их не стоит.
Вы,что с ума сошли? Какая наркота? Какие барыги? Вам сколько лет? Барыги то были в 90-х годах. Единственно с чем можно согласиться, что за этот год сменился весь состав экономического блока. Сейчас это посмешище ,а не УБЭП. Достойных оперов всех до одного убрали, оставили безграмотных и послушных. Слава Богу ! Все заканчивается , все возвращается на свои места. Только вот, кто будет отвечать за этот год, бездарно прожитый? Ведь когда-то, при том же Глухове, да и при Реймере эта структура занимала первые места по результатам работы по Поволжью.
Гость
22 июля 2012, 08:22
Гость
18 июля 2012, 17:04
Вы,что с ума сошли? Какая наркота? Какие барыги? Вам сколько лет? Барыги то были в 90-х годах. Единственно с чем можно согласиться, что за этот год сменился весь состав экономического блока. Сейчас это посмешище ,а не УБЭП. Достойных оперов всех до одного убрали, оставили безграмотных и послушных. Слава Богу ! Все заканчивается , все возвращается на свои места. Только вот, кто будет отвечать за этот год, бездарно прожитый? Ведь когда-то, при том же Глухове, да и при Реймере эта структура занимала первые места по результатам работы по Поволжью.
Да, Белоусов перепутал. Наркотой ОБНОН занимается..
Гость
11 июля 2012, 13:14
По ТВ (5 канал) передача была, бойтесь людей в погонах если вы один на один, совет давали- бегите и оказывайте им сопротивление если вы правы, иначе вам "хана", а так же по возможности если при вас идет задержание помогите человеку будьте свидетелем, большая вероятность того , что он не виновен.
Гость
12 июля 2012, 14:22
Товарищ Кассетов прав на все сто процентов:)!!!
Гость
11 июля 2012, 14:13
Эх как тяжело, когда всё знаешь, так хочется поделиться, а боба по ходу сам из этой ОПГ.Мусорам не повезло,нарвались на братков, которые сами на разборки без мусоров не ездят ))))
Гость
15 июля 2012, 12:16
Вот И ПЛОХО,что знаете , но не говорите.Так и будет прдолжаться песпредел в нашей Самарской полиции,пока народ не восстанет.
Гость
13 июля 2012, 15:57
Добавлю. Если бы на вас в каком-нибудь баре напали бандиты и за вас вступились бы полицейские. Вам было бы пофиг пьяные/накуренные/хамоватые, с личным/табельным/левым оружием они бы были. Вы бы им спасибо бы сказали.
Гость
13 июля 2012, 22:06
Если меня защищали,то да,если напавшего на меня,то нет!А так я им говорю благодарю,когда спишь спокойно,когда во дворе и во дворах рядом тишь и блажь,а когда они сами устраивают пьяные дебоши,но при этом меня не трогают,то пусть бухтят между своими,но и среди них есть провокаторы,которые к примеру неугодных оперов и ментов подставляют по чьему либо заказу и нарочно создают ситуации,по этому чёткое соблюдение закона в ситуациях самое лучшее что можно желать,на службе личное дома,на отдыхе служебное на службе,на отдыхе пусть бухают и развлекаются,службу не приплетают,службу не подставляют,ведь обычно слетают начальники,по делам своих подчинённых и часто должник ТПСГЭ,отрабатывает долг подставами!
Гость
14 июля 2012, 14:42
Вам бы романы писать
Гость
11 июля 2012, 10:41
По поводу ночных клубов...запрещать сотрудникам полиции их посещать это нарушение их гражданских прав, которыми сотрудники полиции обладают наряду со всеми гражданами. Belousov Если опер выстрелит в тебя - его всего лишь уволят. Если ты выстрелишь в бухого и борзого опера - тебя посадят на 15 лет. Россия, блин... а это кто тееб сказал. сотрудника полиции за совершенные преступления да и административные правонарушения наказывают в значительно строже, чем гражданское лицо, по преступлениям сроки дают побольше и релаьные, а не условные
Гость
11 июля 2012, 11:28
"ты выстрелишь в бухого и борзого опера - тебя посадят на 15 лет. Россия, блин..." Если у тебя нет свидетелей (которые не откажуться от своих слов) то так и будет..........
11 июля 2012, 12:25
Строже, говоришь, наказывают? Что же тогда в качестве наказаний у ментов значится исключительно увольнение, условный срок и запрет занимать должность. Ни одного реально посаженного что-то не видно! Это у нас оказывается строже 15 лет тюрьмы?!?
Гость
11 июля 2012, 14:27
11 июля 2012, 12:25
Строже, говоришь, наказывают? Что же тогда в качестве наказаний у ментов значится исключительно увольнение, условный срок и запрет занимать должность. Ни одного реально посаженного что-то не видно! Это у нас оказывается строже 15 лет тюрьмы?!?
Хотелось бы вас поправить т. Белоусов: сотрудники правоохранительных органов,а не ваше жаргонное выражение. А вы господин попробуйте отдать всю жизнь защите граждан а потом из за какого то бухого к...зла которого просишь вести себя в общественном месте более сдержанно и культурно тебя попрут с любимой работы, оставив при этом с условным сроком и лишением права занимать должности, связанные с осуществлением функций. Сотрудники для вас становятся хорошими когда у вас горе и вы бегом к ним. А в другие моменты вы даже не вспомните о той помощи которая ими была оказана в решении ваших проблем
Гость
11 июля 2012, 12:44
Во-первых:что же,молодым,пусть даже,полицейским,нельзя никуда выйти из дома в выходной?? "Оперативники должны находиться в засадах и ловить преступников, а свободное время проводить с семьей. Они должны показывать пример, а не ходить ночью по клубам и выяснять отношения с подвыпившими посетителями. Я считаю, что подобное поведение негативно сказывается на имидже полиции"- давно не слышала такого бреда!! Напомню,у нас демократия!И в свободное время мы вольны делать то,что считаем нужным,при этом,конечно,не нарушая закон! Во-вторых:Оружие сечас всем раздается!ВСЕМ ПОДРЯД!!!Разве так можно??Я захочу,пойду и куплю пистолет завтра.Это нормально?Что-то нужно делать..Ужесточить законы!
Гость
11 июля 2012, 14:49
Да, это нормально. Ненормально, когда законопослушный гражданин оказывается безоружным против вооруженного бандита (в погонах или без). Преступники-то оружие найдут как достать.
Гость
11 июля 2012, 20:54
Гость
11 июля 2012, 14:49
Да, это нормально. Ненормально, когда законопослушный гражданин оказывается безоружным против вооруженного бандита (в погонах или без). Преступники-то оружие найдут как достать.
А какого рожна оперативный сотрудник НЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ должен иметь при себе табельный ствол??? Только ЛИЧНЫЙ и ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЕМ НА ПРИМЕНЕНИЕ!!!!!
Гость
11 июля 2012, 10:36
ну если не знать о том, что подрались опера с членами ОПГ, которые их потом еще и грабили, то вы тут все отличные эксперты.
Гость
11 июля 2012, 14:31
Боба тебе респект за комментарий
Гость
12 июля 2012, 15:21
Если опера открыли огонь - значит так было надо. да в полиции много откровенных дураков работает, но оперская служба отсеивает дурачков ещё на ступени стажировки... если у "оперов" из статьи годика 3-4 стажа есть - тут всё совсем не так как пишут. т.е. вообще всё - каждое слово не имеет ничего общего с произошедшим.
Гость
13 июля 2012, 09:53
ага, а Евсюков сказочный персонаж
Гость
13 июля 2012, 14:49
Гость
13 июля 2012, 09:53
ага, а Евсюков сказочный персонаж
А все остальные такие же, ага. п.с. в каждой теме о полиции большинство обольет грязью всех полицейских и при этом ожидает, что полицейские за них вступятся. грустно.
Гость
13 июля 2012, 20:19
Гость
13 июля 2012, 09:53
ага, а Евсюков сказочный персонаж
чё сказать-то хотел? а то додумывать мне не охота.
Гость
13 июля 2012, 15:54
Че вы всех гребете под одну гребенку? Везде есть и хорошие и плохие. Как в полиции так и среди гражданского населения. Единственное, что плохо - это то, что о проступках полицейских говорят чаще и громче, чем о их заслугах. Но это не означает, что заслуг мало. Почему когда в новостях проскальзывает история о том, как какой-нибудь пьяный, нигде не работающий подросток грабит/убивает/насилует кого-либо, в коментах не всплывает подобный холивар? Почему вы не говорите "да! мы гражданские уроды, мы только и можем, закон нарушать". Согласен, что у полицейских ответственность гораздо больше перед населением, но не надо всех ровнять на отдельных индивидов. В данной ситуации, не стоит судить оперов пока не выяснятся обстоятельства дела. Вполне возможно, что они проявили мужество, вмешавшись в ситуацию, а вы их тут уже с г@**ом смешиваете.
Гость
18 июля 2012, 18:39
Вы,что с ума сошли? Какая наркота? Какие барыги? Вам сколько лет ? Барыги-то были в 90-х годах. Единственно, с чем можно согласиться,что за этот год сменился весь состав экономического блока. Сейчас это посмешище, а не УБЭП.Достойных оперов всех до одного убрали. Оставили безграмотных и послушных. Слава Богу ! Все заканчивается, все возвращается на свои места.ТОлько вот, кто будет отвечать за этот год ,бездарно прожитый? Ведь когда - то , при том же Глухове , да и при Реймере эта структура занимала первые места по результатам работы по Приволжью.
Гость
14 июля 2012, 12:32
Очень хорошая новость! Путинская элита возвращается в строй ! Кто бы , что не говорил , но это действительно настоящие профессионалы ! В свое время зам.министра МВД Смирный сделал масштабную чистку , убрал всех саратников Путина со значимых мест. " В компетенции зам.министра Михаила Ваничкина будет находится "Криминальный блок": Гл.управление уголовного розыска, Гл.управление экономической безопас тности и противодействия коррупции, Гл.управление по противодействию экстремизму "- на сайте МВД Рф. Ваничкин вернулся ! ! ! Школов вернулся ! ! ! Думаю, нас ждут еще приятные сюрпризы в скором времени. Только за это, за одно - ПУТИНУ - большое УРА ! Даже можете никакие гадости на мой комментарий не говорить, сто 0 не ставить,100 минусов не рисовать , все равно настроение мне не испортите. Поверьте,я знаю , что говорю.