перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Самаре продолжат строительство метро

13 июля 2012, 15:49
Гость
14 июля 2012, 06:31
Скоростные трамваи - сколько радостного порыва в этих призывах! А вы знаете, что после той аварии на Нагорной трамваи с горок Ст.Загоры и 22-го партсъезда ходют по два километра в час. И когда едешь на семерке от поляны, то ли Барбошиной, то Фрунзе, до метро Победы, то дуреешь от медлительности и тоски. Хорошо, что еще до Ташкентской с такими идиотизмами не добрались. И кто там эти песни поет про скоростной трамвай, никак не пойму. Скортрамвай - это маниловщина, это нежелание решать насущные вопросы городского транспорта.
Гость
15 июля 2012, 21:26
Вы не о том говорите. Скоростной трамвай это не тот трамвай который сейчас на улице. Это совсем другой вид транспорта. И ещё, почему бы не сделать городским транспортом электрички? Например от Чапаевска до Кинеля через Самару или до Тольятти через аэропорт пять вагонов через каждые 30 минут? Чем не метро?
Гость
14 июля 2012, 12:33
ДАЁШЬ МЕТРО!!!!!!!
Гость
14 июля 2012, 21:41
Учитывая как у нас всё руками делают...боюсь, что вообще весь город в новое метро провалится
Гость
16 июля 2012, 11:03
Гость
14 июля 2012, 21:41
Учитывая как у нас всё руками делают...боюсь, что вообще весь город в новое метро провалится
Не надо всех судить по себе.
Гость
14 июля 2012, 06:24
Товарищи, я утром езжу на работу по Московскому шоссе в сторону того... из города и вижу, что все четыре полосы в город - стоят насмерть. Выходов несколько: создать еще две полосы по шоссе только для общественного транспорта, уйти с метром под землю, делать Карла Маркса. Развязки - разумеется самое быстрое, самое лучшее на первых порах, но какой дурак будет их делать: мы птицы высоко полета - нам Курумоч расширяй к едрене фене. Нам нужны Тайланд, Гоя, Анталия, Кипр, Испания и, наконец, Греция с Египтом. Мы не привыкли мелочиться.
Гость
15 июля 2012, 21:21
Хватит бухтеть. Вы были в Е-бурге, Челябинске, Уфе? Там скоростные трассы через город и куча развязок. У нас Самара лидер! Ни одной развязки и ни одной скоростной трассы через город.
Гость
13 июля 2012, 21:37
А новый губер все-таки в чем то умный!Даешь метро!!!
Гость
14 июля 2012, 06:25
Нужно обязательно продолжать строительство метрополитена, и чем дальше тем лучше для жителей города. Скоростной трамвай для Волгограда хорош ,а у для нас он не пригоден.
Гость
14 июля 2012, 21:40
может скинемся и купим плацкартный билет до Волгограда всем, кто о нас заботится.Хотя волгоградцы не виноваты ни в чём, у них наверное, и своих таких заботников полно.
Гость
13 июля 2012, 20:37
Скорость движения транспорта ограничевается не столько техническими характеристиками, сколько состоянием дорожного полотна. По ровной поверхности разгоняйся -не хочу, а по ухабам даже танк развалится на части и разлетится в стороны. Скоростной трамвай можно строить где угодно, даже просто заменив существующие рельсы бесстыковыми или нормально заварив существующие стыки. Таким образом можно увеличить скорость трамвая (даже старый чешского вагона) до хоть до 100км\ч. В европе были- видели?
Гость
13 июля 2012, 17:52
Сокол - не орел! Где он увидел возможности для скоростных трамваев? Их можно строить после моста через Самарку , но кто там живет? В а черте города нет уже возможности для такого строительства! Кажется с метро нам хотят показать дулю с маком - типа еще одну посторим и все. ИдиЁты! Горрод встал и все улучшения ни к чему не приведут. Город с каждым годом все больше будет стоять, а людям надобно ЕХАТЬ на работу, к родным, в магазин, на вокзал... Если метро не стороить - это будет дорогая, распадающаяся игрушка...
Гость
15 июля 2012, 21:17
Ну и кто там живет за Самаркой?
Гость
16 июля 2012, 11:10
Скоростную ветку трамвая можно организовать только вдоль ул.Новосадовой, да и то многовато пересечений с дорогами и никак не решит это проблем города. Надо продолжать плановое развитие метро, не допуская консервации станций, не тратя на в пустую средства. И необходимо строть проспект Карла-Маркса, не со стороны леса строить, а из центра города, сразу вводя в эксплуатацию готовые участки, чтобы и дело видно было и потоки уже разгружались. А то с леса строить начали прямо специально, чтобы с глаз долой.
Гость
13 июля 2012, 18:20
Да уж интересно,как трамвай которому 40 лет можно сделать скоростным?Он же развалится.Или опять скоростной будет 20 маршрут?Только на нем новые вагоны.
Гость
13 июля 2012, 20:50
Лось, а что для Вас "Скоростной трамвай"?
Гость
15 июля 2012, 13:32
Гость
13 июля 2012, 20:50
Лось, а что для Вас "Скоростной трамвай"?
не знаю как для Лося , для меня , это заглублённое в землю (почти на глубину метро , только возводимое открытым способом) скоростной трамвай , есть и другие варианты , но они небезопасны , метро дороже , но лучше
Гость
16 июля 2012, 10:00
Скоростной трамвай - это очень просто! Он через одну остановку будет останавливаться! Пхахаха)))))))))))))))))))))))
Гость
13 июля 2012, 17:40
Сколько живу,а живу я не мало.......одни слова! Брехуны.....
Гость
13 июля 2012, 22:10
Не брехуны, а сказочники... "Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники..."
Гость
16 июля 2012, 10:43
Гость
13 июля 2012, 22:10
Не брехуны, а сказочники... "Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники..."
Всеже скорее брехуны... Сказочники это писатели собирающие народный фольклер, разрабатывающие сюжеты и издающие готовые произведения. А брехать и собаки могут, просто потявкать и без дела, так и здесь, чисто пустые слова.
Гость
14 июля 2012, 11:40
Я считаю что в первую очередь нужно поднять стоимоcть проезда в общественном транспорте до 30 рублей,чтобы ТТУ,Пассаажиравтотранс и Метрополитен не были в убытках,для замены парка с каждого проданного билета откладывать по 7 рублей и копить,пенсионерам проезд оставить бесплатный,метро строить по всему городу,а если не будит хватать вложений в метро то я предлагаю еще рублей на 10 повысить проезд.
Гость
14 июля 2012, 20:33
Стоимость проезда в общественном транспорте для всех должна быть бесплатной. Пусть его содержат наши прожорливые власти и буржуины, которые миллиардами хранят деньги на Кипре, да крутые иномарочники, которым мы, простые водители, являемся досадным мусором.
Гость
14 июля 2012, 20:48
А от чего ж не 100 рублей платить за проезд-то?
Гость
15 июля 2012, 09:31
Гость
14 июля 2012, 20:33
Стоимость проезда в общественном транспорте для всех должна быть бесплатной. Пусть его содержат наши прожорливые власти и буржуины, которые миллиардами хранят деньги на Кипре, да крутые иномарочники, которым мы, простые водители, являемся досадным мусором.
Ну у каждого свой заработок,чиновники работают чтобы мы с вами жили в достатке,не в чем не нуждались,у каждого есть что поесть,есть работа,если люди лентяи и брезгуют тяжелой работы то они и живут как бомжи.Поэтому дело в нас самих а не во власти.
Гость
13 июля 2012, 19:10
Вы в курсе, что достройка первой и постройка второй линии метрополитена не спасет транспортную ситуацию? Знаете ли Вы, во сколько обходится станция Алабинская? За 3 млрд рублей стоимость перевалила! За такие деньги можно много пользы сделать. Кстати, бюджет Самары около 12 млрд, это для сравнения. А скоростной трамвай можно строить там, где планировалась трасса метро, стоимость такого проекта будет очень намного ниже, а эффективность не меньше. А вообще, прав был умный человек сказав, что "Каждый в России занет три вещи. 1. Как управлять государством. 2. Как играть в футбол. 3. Кто такой Сталин". Так и здесь, куда не плюнь, везде специалисты по транспорту, по экологии и т.д.
Гость
13 июля 2012, 22:20
> Вы в курсе, что достройка первой и постройка второй линии метрополитена не спасет транспортную ситуацию? Ясно, что дороги шире не станут и машин на них меньше не будет. Но при достроенных линиях метро пассажиропотоки изменятся, как и востребованность метрополитена. Народ не глупый, сообразит на чем быстрее добираться. > А скоростной трамвай можно строить там, где планировалась трасса метро Это как? По крышам домов? Насчет эффективности - тоже сомнительно. Места для линий трамвая свободных от переездов, светофоров и пешеходных переходов практически нет, особенно в центральной части города. В такой ситуации все преимущества скоростного трамвая нивелируются и на выходе получпустую трату денег плюс увеличение травматизма.
Гость
15 июля 2012, 13:34
стоимость сия складывается от постоянной консервации и перманентного прекращения финансирования , нэ ?
Гость
15 июля 2012, 21:16
"Каждый в России занет, кто такой Евгений.
Гость
13 июля 2012, 19:35
А в Москве-то люди умнее нашего министра. Хоть это радует.
Гость
13 июля 2012, 20:14
Так он максим или мишаня?Определитесь
Гость
15 июля 2012, 00:23
Бла-бла-бла!..
Гость
14 июля 2012, 09:06
90 процентов населения пересели на машины. Так вот для них и надо развивать дороги. Строить срочно К.Маркса и прочие Луначарские. Следить за состоянием дорог. А мы всё мычим в пробках.... Зато бабули с кошелками будут на скоростных трамваях с ветерком на базар летать.
Гость
14 июля 2012, 09:57
Если бы 90% пересели на личные авто - как вы пишите, то общественный транспорт ходил бы пустой, либо необходимость в нем отпала и вовсе, а вы попробуйте в общественный транспорт влезть в час пик, и бабули с кошелками и студенты и школьники тоже люди представьте себе и им надо как то добираться до места назначения. Я за строительство метро однозначно, это быстро и удобно.
Гость
16 июля 2012, 10:13
Был бы хорошо развит транспорт, с удовольствием пересел бы на него! Лучше , до работы, 15-20 мин. на метро, чем 1,5 -2 часа толкаться на авто. P.S. недавно кстати попробовал до работы на "газели" доехать... шпротам в банке куда комфортнее... это не транспорт это издевательство над людьми!
Гость
16 июля 2012, 11:00
90% населения, вот это загнули. Даже если считать семьями, а не отдельными людьми, и то не набирается 90%.
Гость
13 июля 2012, 23:19
Очень медленно у нас строят метро. Выкопают котлован, перекроют дороги вокруг и уходят лет на пять. Нету, говорят больше денех. А людям не пройти, не проехать. Вред один от такого строительства. Да и на машины все давно пересели. Некому и некуда ехать в метро. Заводов больше нет.
Гость
27 ноября 2012, 08:28
Развернуть метро от Ульяновской к ЖД вокзалу по курмышам и потомки будут благодарны