перейти к новости

ГИМС «челнока» видит издалека

10 августа 2012, 13:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
13 августа 2012, 09:22
Для тех кто не в теме: 400 руб - стоит катер частников. Хочешь один плыви - хочешь компанией из 4 человек. Их ГИМС не трогает :)) - сам наблюдал сию картину в пятницу. Те - кого они гоняют - берут 50 руб. с человека. По информации с "сарафанного радио" заказ ГИМСу поступил от паромщиков. Они прибыль очень большую теряют от нехватки пассажиров (Монополисты херовы - цены загнули вдвое против прошлого года - куда только ФАС смотрит). Вопрос в другом: куда прокуратоура смотрит? То что это "заказ" - козе понятно. Путин с коррупцией борется - а они так напоказ это делают, что аж противно и плюнуть хочется. Лучше бы пьяных уродов на катерах ловили. Но там опасно - там и уволить могут или ихний же автомат им в одно место засунуть. С мирным населением намного безопаснее бороться и деньги "зарабатывать" на них. Совсем совести нет. Может кто краски не пожалее и знак закрасит? или на металлолом сдаст. Нет знака - нет проблем. Пока новый повесят - месяц пройдет.
11 августа 2012, 10:53
Ленина на них нет, окаянных монополистов: ...................Переправа у пос. Батраки В Самаре В. И. Ленин вел одно судебное дело, по ко¬торому выступал не защитником, а обвинителем. Суть его в следующем. Владимир Ильич и М. Т. Елизаров следовали в с. Бестужевку к родственникам Марка Тимофеевича. Ехали пароходом до пос. Батраки (ны¬не— г. Октябрьск). Здесь им нужно было переправиться на противоположный берег Волги. Наняли лодочника и тронулись в путь. Однако купец Арефьев, арендовавший переправу через Волгу у поселка, не разрешал лодоч¬никам перевозить людей. Баркас Арефьева догнал лод¬ку, и ее вернули к берегу, а пассажирам предложили ждать, когда пойдет баркас. Владимир Ильич квалифи¬цировал действия Арефьева как самоуправство и прив¬лек его к судебной ответственности. Земский начальник 2-го участка Сызранского уезда, который рассматривал дело, пытался под разными предлогами отложить его судебный разбор. Однако Владимир Ильич довел дело до конца. За самоуправство купец Арефьев был осуж¬ден к содержанию в арестном доме в течение месяца. Дмитрий Ильич Ульянов в своих воспоминаниях пи¬сал: «Несомненно, были люди, которые не могли не ви¬деть, что купец действует беззаконно, но не решались или не хотели тягаться с ним по судам. Одним это бы¬ло невыгодно с материальной стороны, другие же, пред¬видя кучу хлопот, судебную волокиту и т. д., по инерт¬ности и «русской» лени отказывались от борьбы. Нужно было Владимиру Ильичу столкнуться всего на несколь¬ко часов с этим стоячим обывательским болотом, чтобы основательно встряхнуть его, наказать главного винов¬ника и научить лодочников, как надо бороться за свои права» http://samaramapsmu.ucoz.com/index/0-162
Гость
21 августа 2012, 00:13
Вот и избавились от ленинского наследия ..Вот и вкусили прелести так расхваливаемого либерастами царского режима. Порой прочитаешь книжку про мерзости капитализма ,малопонятные ранее (ввиду их отсутствия) , сравнишь с теперешней действительностю - один в один (а то и с перехлёстом) Похоже проблемка то системная....!
Гость
10 августа 2012, 16:42
Все проплачено! Паромщики стали много денег терять, когда подняли цены на переправу авто. Людям проще машину на том же пивзаводе бросить и уехать на водном такси. Вот ГИМСов и заказали. Плюс говорят у них там начальник новый появился, которому еще не проплачено
Гость
13 августа 2012, 10:49
Корупция
Гость
13 августа 2012, 12:23
Подскажите, пожалуйста, какая ситуация сейчас? Ходят ли катера-такси по 50 руб или им запрещают? Знаю, что в субботу переправа работала. Если ее закроют, это просто полный беспредел, у нас дача в Рождественно, переправы нормальной, кроме этих катеров, нет - омики старые, ходят очень медленно и редко, еще и до Речного порта далеко добираться. Паромы из-под Ульяновского ходят тоже нечасто, условий для пассажиров на них нормальных нет, за машину правда задрали цену, сто раз подумаешь, потому что дорого. Подъезд машин к парому на дне - это вообще хаос. Но уж ладно, паромы хороши тем, что они есть и работают, потому что переправа из-под Шмидта - это вообще издевательство какое-то, нужно плыть час вдоль всего города, когда можно просто пересечь Волгу. Возмутительно, что власти не могут организовать обычные вещи, нужные людям - переправу во воде, уж чего проще, даже катера покупать не надо, все уже работало, следить только за порядком и обустроить место для причала, чтобы люди не ждали переправы в скотских условиях. И налоги собирать с переправы, а не взятки с отдельных заказчиков. А теперь, благодаря новым законам о массовых мероприятиях, и возмутьться организованно уже нельзя, будешь платить штраф до конца жизни. Есть полное ощущение, что нас, обычных горожан, обложили со всех сторон, город становится все менее комфортным для жизни, и как повлиять на это, непонятно.
Гость
11 августа 2012, 14:29
Правильно делают... Так надо делать каждый день не взирая на их крыши!!! А не заниматся показухой!!! Сегодня суббота а они опять все там.... Ничего не поменялось ....
11 августа 2012, 20:22
Правильно, я уже написал в УФАС Артемьеву, что бы разобрались с монополистами. Хватит заниматься показухой, надо наводить порядок НЕ ВЗИРАЯ НА ИХ КРЫШИ.
Гость
14 августа 2012, 21:30
Конечно правильно! Люди в селе Рождественное должны по домам сидеть и в Самару нечего соваться. А то что без работы им придётся быть, так вам на это я вижу наплевать. Так пусть спиваются, у них ведь там спирт-завод есть, правда он не работает. Да и тем кто прикупил по несчастью небольшой домик, в селе тоже нечего делать. Купил и молодец. Сиди теперь дома. Разрешить на Руси всегда было сложнее чем запретить. Запретил и всё. А люди? Вы спросите. А что люди? Они нужны только для уплаты налогов, да на выборы сходить.
Гость
10 августа 2012, 18:09
"сто не хотят тратить время и нервы. Ведь в отличие от «речных трамвайчиков» на катере переправиться через Волгу с комфортом и за копейки можно всего за несколько минут." о каких копейках идет речь??? 400 рублей это не копейки.. и это максимум 4-ех можешь взять так еще и доплатишь! а за одного они все равно требуют 400 рублей ночью когда все закончится они берут еще и 600 надбавка за ночь. а их крышуют!
Гость
10 августа 2012, 19:59
Дожили! Ай да демократия ! "просто дать возможность переплыть реку" Туда нельзя-сюда нельзя.Эта территория частная, та земля выкуплена, тут разрешения нет, здесь согласования.Вот и до рек добрались . Неплохой итог коррупционно -либеральных рэформ. А по переправам - ларчик открывается просто! Кое кто просто решил подмять под себя всю (и всеми) переправу через волгу. И омики зимой горят не сами по себе.( в этом году -два) Если всё пройдёт так как задумал кое кто,то ситуация с переправой будет как с электричками . А там-четыре вагона на 600 человек.И никакой альтернативы.
Гость
12 августа 2012, 21:42
Уважаемые Сограждане ! Для разрешения сложившейся на сегодняшний момент ситуации с водными перевозками, в т.ч. переправами, через реку Волга предлагаем Вам, в рамках проводимой САМАРА-ОСВОД работы по разработке Концепции обеспечения безопасности на водных объектах на территории Самарской области, проявить свою активность и прислать в наш адрес свои предложения и пожелания по созданию понятной, прозрачной, безопасной и удобной для всех Вас системы водных переправ и перевозок людей и грузов на реках и водоемах Самарской области. Готовы аккумулировать и систематизировать все Ваши предложения, изучить и рассмотреть с профильными структурами и специалистами, вынести на общественное обсуждение и довести все это до руководства Самарской области, Самарской Губернской Думы и органов власти муниципальных образований. Чем активнее мы все себя в этом вопросе проявим тем меньше будет возникать желания у некоторых "крышевать"данную тему и разруливать её для себя и в своих интересах. Наш адрес: г.Самара,ул.Крупской 12,тел.333-55-26; эл.адрес: osvod@samtel.ru
Гость
13 августа 2012, 01:06
Это реальные денежные потоки(наличка), а потоки надо контролировать. И чем жестче тем лучше.
Гость
10 августа 2012, 18:12
предлагаю просто РАЗРЕШИТЬ ПЕРЕПРАВУ В ТОМ МЕСТЕ. корупции и не станет.. а так это курам на смех. для галочки половили а потом же ЗАВТРА будут опять проплаченные лодки ездить и все это знают. и всем на руку.. своим разрешать и стрич бабосы нежели просто дать возможность переплывать реку.
Гость
13 августа 2012, 03:01
Это просто полицейский беспредел! Ни о какой безопасности они не заботятся. Их задача только срубить бабки в пользу своих покровителей. Уже до смешного дошло, когда там появились полицаи с автоматами. Вот уж действительно забота. Наверное бы всех недовольных перестрелял бы! А весь запрет надуманный! Почему-то половина лета всё было нормально, переправа на катерах была хорошо налажена и транспортным судам никто не мешал. А тут вдруг прорвало, оказывается ГИМС о нас беспокоится! Хоть бы не смешили!
Гость
10 августа 2012, 19:46
Во первых все (почти все) ракеты,метеоры,москвы -продали в китай. Во вторых из оставшихся семи судов этой зимой при загадочных обстоятельствах сгорели два. И бедные омики работая на износ просто не могут обеспечить все перевозки. В третьих кое кто хочет подмять под себя абсолютно любую переправу через волгу.
Гость
13 августа 2012, 11:46
Накой Китаю наши кометы с метеорами, они новые построят по цене нашего б/у.
Гость
21 августа 2012, 00:04
Гость
13 августа 2012, 11:46
Накой Китаю наши кометы с метеорами, они новые построят по цене нашего б/у.
"На кой,не на кой" а в своё время скупили их за копейки,и сейчас они у них до сих пор плавают. (раньше была мистика,а теперь статистика)
Гость
10 августа 2012, 16:18
Все как в России - верхи не могут организовать переправу, низы не соблюдают правила судоходства. На правую сторону Волги перебраться из Самары стоит 500 руб с лодки (4 человека - лодка стандартной комплектации), нелегальные перевозчики создают аварийные ситуации и не платят налоги (а доход у них до 10 тысяч рублей в день), при этом Москва и Ракета ходят очень редко...
Гость
14 августа 2012, 08:55
Какая Ракета? вы о чем? Водный транспорт типа "Ракета" и "Метеор" у нас ходил еще при царе Горохе. Сейчас только слухи и разговоры о том, чтобы восстановить этот вид перевозок....
Гость
13 августа 2012, 11:37
вернуть пассажирский причал на Ульяновский спуск, как было раньше (в СССР) - Ом будет ходить быстрее. Грузовую переправу также поставить рядом- не будет тогда паром с машинами шлепать полтора часа в один конец со спуска Шмидта, а люди смогут и на оме уплыть и на грузовой, а за счет уменьшения расхода топлива - снизить цены
Гость
13 августа 2012, 13:17
Пристань то они вернули - так и назвали ресторан "старая пристань" :)) А цены снижать не будут. Это раньше Речфлот с частником за клиента дрались. Сейчас Окский в аренде у этого частника - МОНОПОЛИЯ, понимаешь-ли. А монополистами ФАС должны заниматься (это по закону). А у нас все по понятиям, поэтому ГИМС и дежурит - бабки отрабатывает. Вопрос к ГИМСу - почем услуги ??! Огласите прейскурант!
Гость
14 августа 2012, 19:32
Так вообще вопрос не к ГИМС, а к админисрации. Почему не налажена переправа? ПЕРЕПРАВА НЕОБХОДИМА!!!!!!!!!!!!! А у мордвинцев из Сранска опыта нет в этом деле. Вот и бедствует народ.
Гость
24 августа 2012, 11:47
Ты чудило в "Сранске"-то был, прежде чем свой роток разевать? Мудрило чудный
Гость
15 августа 2012, 12:36
Навели порядок, курам на смех! Сегодня в 12.00, вот такая картина под Осипенко. http://i073.radikal.ru/1208/82/5ac107f28d71.jpg
Гость
27 августа 2012, 13:35
Так это место за большим человеком закреплено. Они туда ни в жизнь не сунутся - уволят без выходного пособия по первому его звонку :)))
Гость
12 августа 2012, 10:27
судя по комментариям следует ждать решения по перевозкам еще 25 лет или роста цен?
Гость
15 августа 2012, 09:56
Тут вот пишут мол правильно делают. Конечно правильно! Люди в селе Рождественное должны по домам сидеть и в Самару нечего соваться. А то что без работы им придётся быть, так вам на это я вижу наплевать. Так пусть спиваются, у них ведь там спирт-завод есть, правда он не работает. Да и тем кто прикупил по несчастью небольшой домик, в селе тоже нечего делать. Купил и молодец. Сиди теперь дома. Разрешить на Руси всегда было сложнее чем запретить. Запретил и всё. А люди? Вы спросите. А что люди? Они нужны только для уплаты налогов, да на выборы сходить. А по поводу трезвости и опыта капитанов скажу следующее: - Не надо всех под одну гребёнку чесать. Капитаны больших катеров всегда в трезвом уме, да и опыта нам не занимать. Уже второй год ходим, и слава богу без проишествий. Разрешили бы нам подход и дело с концом.
Гость
10 августа 2012, 20:32
единственный способ снять вопрос коррупции это разрешит ВСЁ в каком-то, на выбор, коридоре. Всё другое остальное это споры лицемерных взяточников с фигами в карманах.
Гость
14 августа 2012, 08:17
МОЙ ТОВАРИЩ В ИЛЕКЕ НА БЕСПРЕДЕЛ ГИМСОВЦЕВ ОТВЕТИЛ ДВУМЯ ВЫСТРЕЛАМИ ИЗ РУЖЬЯ ИХ КАТЕР УТОНУЛ И ПОШЛИ ОНИ ПО ОВРАГАМ ПЕШКОМ И БОЛЬШЕ ИХ НЕ ВИДЕЛИ.