Самая тиражная газета Самары «Ва-банкЪ» на этой неделе объявила о серьезных изменениях в своей концепции и дизайн-модели. Что именно изменилось в популярном издании, зачем были сделаны изменения, и каким будет новый «Ва-банкЪ», – комментирует генеральный директор компании «Телесемь-Самара» Павел Сергеев.
– Павел, в чем суть изменений в газете «Ва-банкЪ»?
– Долгое время наша газета позиционировала себя как полезное издание и достигла в этой нише максимального успеха. Но рынок меняется, меняются предпочтения аудитории, и мы готовы отвечать новым вызовам и предлагать нашим читателям и клиентам продукт более высокого качества. С этого года «Ва-банкЪ» развивает свой продукт в нише современной информационной городской газеты – динамичной, яркой, оперативно реагирующей на события. Мы предложим читателям новые актуальные форматы, будем активно развивать информационное направление, модернизируем потребительские и сервисные контент-блоки. Что касается смены дизайна, то внешне газета выглядит более статусно, «по-деловому».
– На каких принципах будет строиться новая редакционная политика?
– Во-первых, важные городские и региональные события мы будем освещать, прежде всего, с точки зрения их влияния на жизнь горожан, для чего мы считаем необходимым в материалах отвечать не только на простые вопросы «что?», «где?», «когда?», но и по возможности развернуто сообщать, что именно произошло, почему это важно, как это повлияет на жизнь наших читателей. Во-вторых, в качестве одной из ключевых задач мы определяем для себя предоставление читателю эксклюзивной информации, которой не обладают другие СМИ. В-третьих, мы привлекаем горожан к производству новостей и контента, предлагаем самарцам стать соавторами газеты.
– Что все эти изменения дадут вашим клиентам-рекламодателям?
– Новое качество газеты даст новые возможности нашим клиентам – мы сформировали линейку новых рекламных форматов; мы увеличили тираж до 250 000 экземпляров для усиления эффективности рекламных предложений; мы повысили ценность продукта в глазах аудитории, и эту «новую лояльность» читатели ассоциируют в том числе и с рекламным контентом в целом, и с конкретными рекламными предложениями в частности.
– В течение августа тираж «Ва-банкЪ» увеличился с 210 000 до 250 000 экземпляров. Вы на этом остановитесь?
– 250 000 – это переходный этап. Наш тираж всегда будет выше тиража конкурентов. Могу твердо обещать: мы по-прежнему будем развивать и улучшать наше издание, что позволит клиентам, инвестирующим в свое развитие через наш продукт, получать максимальную эффективность.