Город Павел Сергеев, издатель газеты «Ва-банкЪ» в Самаре: «Наш тираж всегда будет выше тиража конкурентов»

Павел Сергеев, издатель газеты «Ва-банкЪ» в Самаре: «Наш тираж всегда будет выше тиража конкурентов»

Самая тиражная газета Самары «Ва-банкЪ» на этой неделе объявила о серьезных изменениях в своей концепции и дизайн-модели. Что именно изменилось в популярном издании, зачем были сделаны изменения, и каким будет новый «Ва-банкЪ», – комментирует генеральный директор компании «Телесемь-Самара» Павел Сергеев.

– Павел, в чем суть изменений в газете «Ва-банкЪ»?

– Долгое время наша газета позиционировала себя как полезное издание и достигла в этой нише максимального успеха. Но рынок меняется, меняются предпочтения аудитории, и мы готовы отвечать новым вызовам и предлагать нашим читателям и клиентам продукт более высокого качества. С этого года «Ва-банкЪ» развивает свой продукт в нише современной информационной городской газеты – динамичной, яркой, оперативно реагирующей на события. Мы предложим читателям новые актуальные форматы, будем активно развивать информационное направление, модернизируем потребительские и сервисные контент-блоки. Что касается смены дизайна, то внешне газета выглядит более статусно, «по-деловому».

– На каких принципах будет строиться новая редакционная политика?

– Во-первых, важные городские и региональные события мы будем освещать, прежде всего, с точки зрения их влияния на жизнь горожан, для чего мы считаем необходимым в материалах отвечать не только на простые вопросы «что?», «где?», «когда?», но и по возможности развернуто сообщать, что именно произошло, почему это важно, как это повлияет на жизнь наших читателей. Во-вторых, в качестве одной из ключевых задач мы определяем для себя предоставление читателю эксклюзивной информации, которой не обладают другие СМИ. В-третьих, мы привлекаем горожан к производству новостей и контента, предлагаем самарцам стать соавторами газеты.

– Что все эти изменения дадут вашим клиентам-рекламодателям?

– Новое качество газеты даст новые возможности нашим клиентам – мы сформировали линейку новых рекламных форматов; мы увеличили тираж до 250 000 экземпляров для усиления эффективности рекламных предложений; мы повысили ценность продукта в глазах аудитории, и эту «новую лояльность» читатели ассоциируют в том числе и с рекламным контентом в целом, и с конкретными рекламными предложениями в частности.

– В течение августа тираж «Ва-банкЪ» увеличился с 210 000 до 250 000 экземпляров. Вы на этом остановитесь?

– 250 000 – это переходный этап. Наш тираж всегда будет выше тиража конкурентов. Могу твердо обещать: мы по-прежнему будем развивать и улучшать наше издание, что позволит клиентам, инвестирующим в свое развитие через наш продукт, получать максимальную эффективность.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления