дамы, конечно, не умны. Богохульства ни какого не было, ибо бог - Иисус Христос, если бы текст был - "благослови" вместо "прогони" - им бы медали, стосорокшесть процентно, дали, что тоже было бы не правильно. РПЦ и власть нанесли такой удар сами по себе - они и не понимают ещё силу этого удара - ну сами себя взяли и высекли, причем прилюдно. После брегета и нанопыли поубавилось желающих посещать молельные дома РПЦ, а сейчас - и того больше. Зря они это сделали, мое мнение, совсем зря.
Гость
8 сентября 2012, 13:11
А вы можете уточнить с какого времени иудей Исус стал богом?
Гость
27 августа 2012, 09:18
Понабежали православнутые обиженки и фанаты телевизора. Путинский электорат во всей красе - злобные, необразованные, завистливые, суеверные. Вот оно - лицо современного сектанта рпц.
Гость
27 августа 2012, 10:27
Поссорить христиан с мусульманами в России не выйдет. Дело в том, что Россия это страна, основанная Русскими и Татарами. В это обстоятельство по-моему очень многие просто не врубаются. И пока татар не сменили дагестанцы с чеченами - палестинский вариант развития вражды, который вы культивируете у нас здесь невозможен.
Гость
27 августа 2012, 10:32
Часто простое кажется спорным,
ЧЕРНОЕ-БЕЛЫМ, белое-черным.
Гость
27 августа 2012, 11:21
Гость
27 августа 2012, 10:27
Поссорить христиан с мусульманами в России не выйдет. Дело в том, что Россия это страна, основанная Русскими и Татарами. В это обстоятельство по-моему очень многие просто не врубаются. И пока татар не сменили дагестанцы с чеченами - палестинский вариант развития вражды, который вы культивируете у нас здесь невозможен.
Да, дремуче, что-то говорить Вам - бесполезно. Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) - напоминание для тех, кто хочет вступить с Вами в дискуссию.
Гость
29 августа 2012, 14:22
А у меня вопрос вот какой: По решению суда, четырех участников акции оштрафовали на 10 000 рублей за песенку спетую на улице Ленинградской, ссылаясь на новый закон. Хорошо, я ЗА соблюдения закона, только, простите, почему в это же время, по той же Ленинградской ходили и сидели кучки людей распивая пиво, но на них даже не взглянули наши стражи порядка, хотя тот же закон запрещает распитие спиртных напитков в общественных местах. И это гораздо хуже влияет на общество и наших детей, чем песни о чем бы то нибыло. Что ещё раз говорит о заинтересованности властей и правоохранителей исключительно к команде "ФАС!" с верху, остальное им фиолетово. Ой, какое у нас клёвое, православное, правовое государство.
Гость
24 августа 2012, 20:14
сжимая пружину закручиванием гаек страна сильно рискует. Можно играть мускулами перед пионерами и пенсионерами - они сдачи не дадут, но вести так с молодёжью очень опасно. Можно до границы не успеть добежать.
Гость
25 августа 2012, 18:11
Молодежь больше занята пивом и наркотиками. Где у нее мускулы?
Гость
27 августа 2012, 12:12
Гость
25 августа 2012, 18:11
Молодежь больше занята пивом и наркотиками. Где у нее мускулы?
Для того, чтобы послать по известному адресу неадекватную власть гораздо важнее мозги, чем мускулы.
Пример Пусек показал, что власть боится таких много больше накачанных юнцов.
Гость
27 августа 2012, 22:18
Гость
25 августа 2012, 18:11
Молодежь больше занята пивом и наркотиками. Где у нее мускулы?
За себя говори, малыш.
Гость
27 августа 2012, 16:43
пусси - не пусси
а мне вот что интересно:
оказывается на Ленинградке всяким там кришнаитам и прочей нечисти можно песни горланить безголосо и безнаказанно
а если захочешь спеть что-нибудь внятное - получай штраф в десять рублЁФ???
забавно наше полицайское государство за нами "блюдёт"
Кришнаиты не пытаются людям глаза на происходящее открыть, они свою религию подсовывают. А Пусси пытались обратить внимание на сращивание власти и церкви, чего не должно быть и не было при прошлом патриархе, хотя времена были куда сложнее и напряженнее. Тогда у людей было доверие к РПЦ, а сейчас только ненависть. И только сама церковь в этом виновата и нечего пытаться найти "руку запада" там где сами накосячили. А что касается приговора - оптимальным было бы штраф хороший наложить и 15 суток админ.ареста, а не устраивать из процесса клоунаду на полгода.
Кришнаиты не пытаются людям глаза на происходящее открыть, они свою религию подсовывают. А Пусси пытались обратить внимание на сращивание власти и церкви, чего не должно быть и не было при прошлом патриархе, хотя времена были куда сложнее и напряженнее. Тогда у людей было доверие к РПЦ, а сейчас только ненависть. И только сама церковь в этом виновата и нечего пытаться найти "руку запада" там где сами накосячили. А что касается приговора - оптимальным было бы штраф хороший наложить и 15 суток админ.ареста, а не устраивать из процесса клоунаду на полгода.
Вы Белоусов очевидно неграмотны и не знаете, что Византийская ветвь христианства по своей воле - в подчинении главе государства, в отличие от Римской ветви. Обвинять её в сращивании с государством ... ну бескультурно что ли для человека российской культуры. Это их уставное правило. и одно из основных разногласий с Римской церковью... ваше обвинение сродни обвинению одного из супругов при разводе, который ещё видите ли почему-то влюблён/а :)
насчёт приговора - закон и справедливость вещи часто очень разные. Демонстративно нарушивший законные правила поведения не оставляет выбора государству как поступить. Это у пусирайтов был выбор, у госудаства его не было.
Вы Белоусов очевидно неграмотны и не знаете, что Византийская ветвь христианства по своей воле - в подчинении главе государства, в отличие от Римской ветви. Обвинять её в сращивании с государством ... ну бескультурно что ли для человека российской культуры. Это их уставное правило. и одно из основных разногласий с Римской церковью... ваше обвинение сродни обвинению одного из супругов при разводе, который ещё видите ли почему-то влюблён/а :)
насчёт приговора - закон и справедливость вещи часто очень разные. Демонстративно нарушивший законные правила поведения не оставляет выбора государству как поступить. Это у пусирайтов был выбор, у госудаства его не было.
Абсолютно нелогичный и непонятный пример с супругами привели, уважаемый вы наш через чур грамотный. Я прекрасно помню почему выбрали именно православие на Руси, почему именно из Византии, а не из Рима. И это не аргумент что раз так было, значит так и должно быть впредь. Церковь должна быть отдельно от государства! Котлеты отдельно, мухи отдельно. А у нас видимо какие-то котлеты протухшие.
Гость
25 августа 2012, 12:49
Ничего страшного! Посидят и подумают, раз на свободе головы не работают.
Выйдут годика через полтора за примерное поведение, зато потом не будет желания в музеях при посетителях сексом заниматься и в храмах кривляться.
А так можно было бы и на годик-другой побольше дать.
Гость
25 августа 2012, 16:15
когда житель "посидит и подумает", тогда он сможет заявлять, что ничего страшного. Неприятно сознавать, что масса людей в моей стране - серость.
Гость
25 августа 2012, 19:14
Гость
25 августа 2012, 16:15
когда житель "посидит и подумает", тогда он сможет заявлять, что ничего страшного. Неприятно сознавать, что масса людей в моей стране - серость.
А мне " сидеть и думать" не надо. Я вдоволь насмотрелся на таких, только с другой стороны решетки.
А если для Вас соблюдение закона- серость, имеете шанс оказаться по одну сторону с осужденными.
Гость
25 августа 2012, 20:23
Гость
25 августа 2012, 16:15
когда житель "посидит и подумает", тогда он сможет заявлять, что ничего страшного. Неприятно сознавать, что масса людей в моей стране - серость.
защита своих ценностей вряд ли можно назвать "серостью". Иерархи церкви, сама церковь как организация ни есть 100% православия народа. Пусикам надо было дать 15 суток за мелкое хулиганство или сжечь на костре, а не устраивать малопонятное, трусливое судилище, с очередной дискредитацией судебной власти и режима.
Гость
27 августа 2012, 13:51
Опа! Так их оказывается за курицу судили, а не за обращение к Богородице.
Какой свежий взгляд на произошедшее!
Гость
27 августа 2012, 15:02
это ты где такое вычитал?
Гость
27 августа 2012, 17:27
Гость
27 августа 2012, 15:02
это ты где такое вычитал?
В комментариях.
Гость
24 августа 2012, 23:01
Автор (Е.Низамова) явно симпатизирует этим матрешкам (это видно из подборки "авторитетов", выступивших в их защиту и ни слова об осудивших, хотя таких куда больше) и поэтому не договаривает часть правды об их похождениях в храме, об их вызывающем и хамском поведении, игрой на гитарах, диких танцах и политических призывах. А, как известно, полуправда-это та же ложь. Совравшему в начале, нет веры и в последующей информации. Попробуйте писать без акцента на свои предпочтения.
Гость
26 августа 2012, 13:54
Потому, что судя по фамилии она мусульманка.
Гость
27 августа 2012, 09:52
ой, сначала на брехал с 3 короба, а потом в рассуждения насчет правды ударился, смешной такой.
Поддержавших их куда больше, чем осудивших, но лишь с той оговоркой, что защищают не их самих, что у них правильный поступок, а потому что наказание у них в лучших традициях Инквизиции и наплевательства на Конституцию РФ.
А если что скажешь о политических призывах Гундяева голосовать за Путина? Почему его тогда не судят? Вот это действительно призыв так призыв, а у Пусек не призыв, он наоборот его прогнать хотели и обращались к Богородице, а уж кто и что просит у Богородицы это не инквизиторское дело.
Гость
29 августа 2012, 17:06
Девченки молоды они озвучили то о чем думают 80-90% населения нашей страны.
Гость
30 августа 2012, 09:31
90% населения думают, как бы нагадить в храме?
Гость
25 августа 2012, 18:35
такие богобоязненные,сами то в него верите?
Гость
25 августа 2012, 21:08
А вот это мое личное дело.
Но независимо от моего отношения к религии, никогда не позволил бы себе пойти в мечеть или синагогу и "нагадить" там. Воспитан так.
Гость
26 августа 2012, 00:09
Все верят: одни - что Бог есть, другие - что Бога нет. И то, и другое недоказуемо.
Гость
27 августа 2012, 11:34
Гость
25 августа 2012, 21:08
А вот это мое личное дело.
Но независимо от моего отношения к религии, никогда не позволил бы себе пойти в мечеть или синагогу и "нагадить" там. Воспитан так.
вот именно! Это не вопрос религиозности,а вопрос уважительного отношения к окружающим и воспитания!
Гость
27 августа 2012, 08:21
Достали уже новости про этих б..! 3 прошмандовки (так и можно трактовать их название) захватили внимание людей и СМИ! 1-2 года исправительных работ для них самое то!
Не надо делать из них мученниц! До того как прославиться они прошли долгий и "трудный" путь, показывая в малых церквушках и людных местах свои "выступления" - богохульные песни и публичные совокупления! Я сам атеист, но уважительно отношусь к религии и, как тут уже упомянули, в мечети их на куски бы порвали, не успели бы открыть рот! Дело не в церкви (к ним много вопросов), а именно в религии! У общества должно быть что-то святое, неприкосновенное.. Наказать PR - это уже дело принципа и морали, а не только закона и здравого смысла!
А если можно безнаказанно, плясать и петь на образах, то грош цена власти и обществу!
Гость
27 августа 2012, 10:01
эти самые товарищи из мечети, тебя и просто так порвать могут. а адекватные мусульмане не порвут хоть где.
Гость
27 августа 2012, 11:29
Гость
27 августа 2012, 10:01
эти самые товарищи из мечети, тебя и просто так порвать могут. а адекватные мусульмане не порвут хоть где.
Ой! Я вас уверяю,как жена мусульманина (для справки,им разрешено жениться на христианках и иудейках), даже самый адекватный и спокойный последователь религии Муххамеда за такое бы если б не убил,то уж избил бы сильно. Поднять руку на женщину - не поднимет,но это не женщины! Это ассоциальные личности без морали!Некоторые вещи даже самый толерантный человек не сможет простить!
Гость
27 августа 2012, 11:50
Гость
27 августа 2012, 10:01
эти самые товарищи из мечети, тебя и просто так порвать могут. а адекватные мусульмане не порвут хоть где.
Если меня за просто так порвут, это будет совсем другой разговор!
Порвать может кто угодно, смотря за что! Мечеть в пример привел!
Адекватные они, пока ты не трогаешь их родню и веру!
И вообще, адекватный человек никогда не совершит такой поступок в общественном месте, а тем более в церкви!
Гость
24 августа 2012, 22:49
Какая может быть поддержка хулиганству. Наказали мало. Все действия этих хулиганок кем-то были финансированы. Они пешки. За ними кто-то стоит. Попробовали бы они проделать такое в мусульманской мечети - их живыми от туда не выпустили. Они надругались над всеми православными. Одно то, что они вышли в этих дурацких масках достаточно для привлечение за хулиганство. Это деградация человека. Оправдывать и поддерживать никак нельзя. ТОЛЬКО СУДИТЬ!!!
Гость
26 августа 2012, 02:09
Тат, а если завтра вы или кто-либо из ваших родственников перейдет, например, дорогу не в том месте, и, по мнению кого-нибудь, будет одет неподобащим образом, это оскорбит чье-нибудь чувство. А этот кто-нибудь будет очень влиятелен, и заведут на вас уголовное дело, как оскорбление или, да неважно что, как говорится был бы человек, а статья найдется. Вы наверное, тоже порадуетесь? Вы слабоумны, если не понимаете, что не девушек поддерживают, не их поступок, а возмущены тем, что закон ни во что не ставится. Эти матрешки достойны наказания, но административного, а если каждый будет судить по тому кодексу, которому хочет, то и вы и ваши друзья и ваши родственники могут загреметь лет на ...цать, потому что кому-то захотелось. Это как-то до сих пор непонятно?
Гость
26 августа 2012, 13:52
Гость
26 августа 2012, 02:09
Тат, а если завтра вы или кто-либо из ваших родственников перейдет, например, дорогу не в том месте, и, по мнению кого-нибудь, будет одет неподобащим образом, это оскорбит чье-нибудь чувство. А этот кто-нибудь будет очень влиятелен, и заведут на вас уголовное дело, как оскорбление или, да неважно что, как говорится был бы человек, а статья найдется. Вы наверное, тоже порадуетесь? Вы слабоумны, если не понимаете, что не девушек поддерживают, не их поступок, а возмущены тем, что закон ни во что не ставится. Эти матрешки достойны наказания, но административного, а если каждый будет судить по тому кодексу, которому хочет, то и вы и ваши друзья и ваши родственники могут загреметь лет на ...цать, потому что кому-то захотелось. Это как-то до сих пор непонятно?
С законом как раз всё нормально и этих " п....." осудили за хулиганство, как и положено. А то, что Вы здесь из пальца высосали. вот это и есть дилетантизм.
Гость
27 августа 2012, 09:45
Гость
26 августа 2012, 13:52
С законом как раз всё нормально и этих " п....." осудили за хулиганство, как и положено. А то, что Вы здесь из пальца высосали. вот это и есть дилетантизм.
Статья 5.26. Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.26]
1. Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе принятию религиозных или иных убеждений или отказу от них, вступлению в религиозное объединение или выходу из него, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до восьмисот рублей.
2. Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Гость
27 августа 2012, 10:04
за пляски в развлекательно-бытовом комплексе 2 года тюрьмы, это так и писать в ванной скоро нельзя будет.
Гость
26 августа 2012, 19:41
КАк уже достали новости про этих овец пусей-мусей, чего добивались того и получили. Чтож они в мечеть не пошли свою охинею орать, отвечу, там бы их попросту зарезали бы, так как они овцы!!!
Гость
27 августа 2012, 08:19
В мечеть они не пошли, потому что ислам не является официально религией нашего государства.
Гость
27 августа 2012, 09:11
Гость
27 августа 2012, 08:19
В мечеть они не пошли, потому что ислам не является официально религией нашего государства.
Основными религиями, представленными в России, являются христианство (главным образом, православие, есть также католики и протестанты), а также ислам и буддизм
Нет такого понятия, официальная религия!
Гость
27 августа 2012, 09:57
В мечеть они не пошли, потому что муфтии не целуют власти одно место, не строят дачи в реликтовых лесах, не отжимают квартиры у соседа из-за мифической пыли, не убивают своими геликами в пьяном виде простых граждан и тд и тп.
Гость
27 августа 2012, 12:39
Вели бы нормальную жизнь, а то вот х.... занимаются, ну суйте себе куриц в одно место, но орите, пляшите у себя дома... но зачем людей то своим поведением доставать, а давайте к вашим родителям прийдем в гости и устроим с ними шоу, а может быть с вашими детьми?? мало их посадить, это придется кормить их на свои налоги... лучше бы таких лес рубить отправляли или в шахту... на завод...
Гость
27 августа 2012, 14:03
а какое отношение имеют сувальщики куриц к пусси райтам? просто интересно. только сначала погуглите, прежде чем опять налажать
Гость
30 августа 2012, 15:47
короче больше трех не собираться!
Гость
5 сентября 2012, 12:47
РЦП замучала уже всех. Бог он внутри каждого. А эти попЫ только зарабатывают деньги. Именно поэтому им выгодно сращивание с государством. Кормушка же...
Продал бы хоть одни поп свой крестика в 3 кг золота - можно было бы детский дом до отвалу фруктами накормить. А они жадничают. Все под себя гребут. И вот Пусси обратили внимание народа на общую и назревшую проблему - так эти "священно"служители вон как забеспокоились, что под шумок наворовать деньжат из бюджета сложнее станет...
Дело политическое с девчонками...
Ну и плюс, Беларусь была и есть репетиционной базой для России....
Дальше - веселее. Вот увидете, в сети начнут появляться сообщества недовольных, как и в Беларуси. А потом на улицах простых граждан будет забирать ОМОН и бить с целью узнать зачинщиков недовольства властью... А потом прогулки с друзьями, если вас больше 5 человек, станут массовыми сборищами и митингами... А это уже статья... Все это в Беларуси до сих пор... И скорее всего ждет такое и Россию...
Я не пророк. И ни в коем разе не хочу этого ужаса... Но наблюдение за конфликтом в Беларуси позволяет сопоставлять события в нашей стране... Уж больно похож сценарий...
Гость
24 августа 2012, 22:45
если честно, хуже пугачихи.
Гость
27 августа 2012, 12:35
столько шума из-за тупой выходки раздули!
Гость
27 августа 2012, 11:19
и те,кому делать нечего их поддерживая! Уважайте себя! Мы всё же по большей части православные,и даже если и не ходим каждый день в церковь,не молимся и не постимся,должны как минимум уважительно относится к нашей исконной религии! Да в принципе ко всем религиям нужно относится с уважением и не оскорблять чувства верующих людей. Эти д..ки плюнули всем нам в лицо,и при этом почему-то находяться люди защищающие их! Как можно быть такими глупыми? Они что,Химкинский лес защищали? Требовали ужесточения наказания для педофилов? Сделали из ненормальных девиц мученниц! Позорище. Я не ярая верующая совсем,и к РПЦ отношусь с холодом,считая,что она давно уже превратилась в организацию по зарабатыванию денег,но в Бога при этом я верю и никогда не позволю себе уничижительно относится к какой-бы то ни было религии. Надо же быть такими...неумными и себя не уважающими, чтобы защищать таких недостойных особей?!
Гость
27 августа 2012, 12:17
лично мне они в лицо не плевали, призывая Богородицу избавить нас от Пу ...
можете считать, что мне "делать нечего" и я не "уважаю себя" - ваше право
Гость
27 августа 2012, 13:22
а кто против религии что-то мелл? их выступление чисто против путина было, а также гундяева, который превратил рпц в "в организацию по зарабатыванию денег", какбЭ намекая что если церковь совсем не хочет потерять адекватных приверженцев, то надо или исправляться или менять главного.
Гость
27 августа 2012, 15:00
Гость
27 августа 2012, 13:22
а кто против религии что-то мелл? их выступление чисто против путина было, а также гундяева, который превратил рпц в "в организацию по зарабатыванию денег", какбЭ намекая что если церковь совсем не хочет потерять адекватных приверженцев, то надо или исправляться или менять главного.
Против Путина нужно было на Красную площадь идти,а не в место,куда люди приходят к Богу! Я православная,но мне несимпатичен Путин и уж совсем неприятен патриарх Кирилл. Но я не считаю,что моя вера и эти люди есть одно и то же!Исповедуя христианство я не обязана любить существующую власть. Но "поступок" этих ...мне глубоко противен! Ошибка власти в том,что так надолго растянули процесс. Нужно было быстро их засадить,а не расстягивать эту клоунаду на месяца.
Гость
24 августа 2012, 18:36
Как уже надоели эти матрёшки. Во всех новостях про них...
Гость
27 августа 2012, 11:12
Простите. Я вставлю свои 5 рублей. Можете закидать меня какахами, но я ни капли не сожалею о том, что им влупили реальный срок. Ни для кого не секрет, что пуськи это выходцы из арт-группы "Война". Чем занимаются эти замечательные люди? Конечно же защищают свободу! А как они это делают? Если кто не в курсе... Нарисованный член на Литейном мосту, переворачивание милицейских машин. Да. очень умно. Но это цветочки. Оргия в музее (забыл в каком), где на первом плане в собачьей позе представлена одна из сидящех ныне пусек, находясь кстати говоря на 9м месяце беременности. Что ещё? Ааа, отдельного упоминания стоит виртуозный трюк по засовыванию замороженной курицы в, простите, влагалище одной из участниц в одном из столичных супермаркетов. А да, посмотрите ещё на ребенка Толоконниковой, того самого, которым она была беременна в известно порно-ролике. Мальчик игрушечным ножом со всей детской искренностью тычет в картинки с милиционерами в книжках, а папочка его при этом восторгается от того, какой сынок молодец, подбадривая это выражениями "Да, мочи его". Вот честно, у меня пока нет детей, но я не очень то хотел бы, чтобы мой ребенок, зайдя в тот же супермаркет с моей женой увидел подобное. Или в том же музее. Зачем моему 6 летнему (например) сыну видеть это дерьмо, он же не знает о том что ВВП плохой и т.д. Такие поступки неприемлыми категорически. А что за них положено? НИЧЕГО!! Эти люди хотят свободы? Они считают себя таковыми? А как они распоряжаются сами своей свободой? Делайте выводы. Мое мнение - они сами давно и упорно нарывались. Пусть их осудили не по закону, зато по справедливости. А это важнее. Это выше чем УК. Пусть сидят.
Гость
27 августа 2012, 14:53
Эти дамы - позор любого общества и любой страны! Здесь дело не в Путине и РПЦ совсем,они НАС всех позорят своим безобразным поведением! искренне недоумеваю,как можно таким идиотизмом восхищатся и защищать этих неадекватов? Не думаю,правда,что посидев в тюрьме они умнее станут,но может найдется кто-то,кто хоть кому-то из них рано или поздно остатки могзов вправит!
Гость
28 августа 2012, 11:02
Гость
27 августа 2012, 14:53
Эти дамы - позор любого общества и любой страны! Здесь дело не в Путине и РПЦ совсем,они НАС всех позорят своим безобразным поведением! искренне недоумеваю,как можно таким идиотизмом восхищатся и защищать этих неадекватов? Не думаю,правда,что посидев в тюрьме они умнее станут,но может найдется кто-то,кто хоть кому-то из них рано или поздно остатки могзов вправит!
искренне недоумеваю,как можно с таким упорством уже полгода писать что ими восхищаются. им не восхищаются, их осуждают, но приговор вынесен незаконно.
Гость
28 августа 2012, 17:02
Полностью поддерживаю!
Гость
27 августа 2012, 15:56
спилила 4 православных креста. А дальше что? пойдут могилы грабить, рубить? ума то на большее не хватает... а нет бы под домом правтельства сплясать?? или слабо???
Гость
27 августа 2012, 17:21
Пуськи спилили кресты??? Вы где такое прочитали/услышали/увидели???
Пуськи спилили кресты??? Вы где такое прочитали/услышали/увидели???
пофиг, пгм вещь такая, не дает глазами посмотреть в гугле и головой подумать, что кто сделал, прежде чем подобную ересь писать
Гость
27 августа 2012, 01:13
В этой теме вера в бога, религия вообще и отношение к президенту, власти, партии и т.п. - дело ТРЕТЬЕ.
в этой теме значение имеет то, что люди, демонстративно отвергшие разумные правила ... не знаю агитации там или просто человеческой жизни - не оставляют выбора власти. Цивилизованные правила или их соблюдают или на волне придурков и адреналинозависимых приходят люди, которые приходя к власти пользуются СВОИМ здравым смыслом, а не законом... Например вот Сталин - очень удачный пример правления согласно здравому смыслу, а не законодательству.
А что до этих ... девок ... будьте уверены, всё это от того, что до сих пор они не общались с сколько-нибудь образованными, не пьющими и культурными мужиками. Сейчас будет достаточно простых еженедельных бесед с адвокатами, чтобы по выходу через полгодика они начали защищать традиционные ценности перед своими э... последователями от своих.... аналогов. Что поделать, сейчас не социализм, и у части общества просто нет других шансов пересечься вот так, на нормальный разговор с цивилизованными людьми, но пассионарность они свою куда-то должны протолкнуть, вот и получается - и смех и грех.
Гость
27 августа 2012, 07:50
Это точно. Все эти пуськи - матери-одиночки, и по всей вероятности. с нормальными мужиками и не общались никогда. Вот и лезет вся дурь бабская наружу.
Гость
27 августа 2012, 10:53
Те, кто следят за моими постами, ( а это Вы, в том числе), должны понимать "на раз", что неспроста "машины скорой помощи", с крестами, как и положено, (только на башнях), миновали Варшаву и добрались под Псков. В данный момент у меня времени нет, но как можно короче постараюсь сказать ещё раз, и не цитатами из научных трудов, а исключительно своими словами. Главный рынок - рынок рабочей силы, встроен в мировую систему на крайне невыгодных условиях, и именно отсюда они, многие негативные последствия. Да, от того самого примера "правления согласно здравому смыслу, а не законодательству". С Вашим образованием, Вы суть сказанного поймёте. Я опять заступаю на три полуторные вахты подряд, но будет время - напишу подробнее, если понадобится.
Гость
27 августа 2012, 11:30
Гость
27 августа 2012, 07:50
Это точно. Все эти пуськи - матери-одиночки, и по всей вероятности. с нормальными мужиками и не общались никогда. Вот и лезет вся дурь бабская наружу.
у них не только "дурь наружу" лезет,но и тушки куриц внутрь :-)))
..........За существующим законом «о богохульстве», каждый, кто признан виновным в богохульстве против мусульманского пророка Мухаммеда, получает наказание в качестве пожизненного заключения или смертной казни, согласно Статье 295C Пакистанского Криминального Кодекса.
Г-н Бхандара предложил законопроект, который смягчает наказание за богохульство против исламского пророка до пяти лет тюремного заключения и штраф. Он также предложил применить закон к другим религиям, а не только к исламу.
Его предложения встретили с криками "позор" со стороны правительства и оппозиции и были отвергнуты как немусульманские. "Ислам – наша религия, и такие законопроекты оскорбляют наши чувства. Это не светское государство, а Исламская Республика Пакистан", – сказал министр, сообщает Christian Solidarity Worldwide.
Пакистанские позорные законы о богохульстве широко используются для ложных обвинений как против мусульман и членов различных религиозных меньшинств, так и против конкурентов по бизнесу и политических противников. Обвиняемые в богохульстве немедленно заключаются под стражу, практически без возможности выйти на свободу под поручительство. По достоверным оценкам, в настоящее время более 100 жертв пакистанских средневековых законов о богохульстве находятся в тюрьме, либо ожидая суда, либо уже получив смертный приговор.
В заявлении Пакистанского альянса меньшинств сказано: "Немусульманам клеят ложные дела под прикрытием закона о богохульстве. Их убивают фанатики. Оказывается, этот закон является мечом, висящим над головами немусульман и мирских людей. Закон о богохульстве должен быть смягчен, если не отменен целиком из-за масштабных злоупотреблений. Закон создал атмосферу фанатизма и нетерпимости... сеет страх и преследования".......................
http://www.pravoslavie.ru/news/print22261.htm
Гость
26 августа 2012, 19:25
А вы видели хоть одну мечеть сверху донизу расписанную звёздами Давида? Звезда Давида это иудейский знак. А может быть есть мечети расписанные православными или католическими крестами? А вот храм в котором эти девчата "богохульствовали" расписан именно звёздами Давида. Так что это не православный храм. А всё "преступление" этих девчат состоит в том. что они попросили богородицу освободить страну от Путин а назвали всё его окружение сранью господней. А это самое страшное оскорбление для иудеев. которые, согласно учения Талмуда и других священных иудейских учений, считают всё человечество, кроме себя конечно, навозом. Вот за это девчат и судят. Руководство иудеев, правящее Россией, расправляется с ними руками российского суда.
Гость
27 августа 2012, 11:01
Гость
26 августа 2012, 19:25
А вы видели хоть одну мечеть сверху донизу расписанную звёздами Давида? Звезда Давида это иудейский знак. А может быть есть мечети расписанные православными или католическими крестами? А вот храм в котором эти девчата "богохульствовали" расписан именно звёздами Давида. Так что это не православный храм. А всё "преступление" этих девчат состоит в том. что они попросили богородицу освободить страну от Путин а назвали всё его окружение сранью господней. А это самое страшное оскорбление для иудеев. которые, согласно учения Талмуда и других священных иудейских учений, считают всё человечество, кроме себя конечно, навозом. Вот за это девчат и судят. Руководство иудеев, правящее Россией, расправляется с ними руками российского суда.
И что? Во Флоренции на центральной площади тоже стоит Католический храм, представьте себе, со звездой Давида. Уж не знаете если, то молчите.
Гость
27 августа 2012, 11:14
Вы что сказать-то хотели? Что судьи и РПЦ - нехорошие, как пакистанцы, применяют как давление на несогласных, или что они - наоборот - очень толерантные - только у нас в Основном законе такой статьи нет. Два раза прочитала - как обычно, в Ваших рассуждениях, здравую мысль не уловила?
Гость
27 августа 2012, 13:27
Бог им судья, а не государство и народ.
Гость
27 августа 2012, 11:52
"На мой взгляд, процесс над участницами рок-коллектива напоминает возвращение инквизиции в 21 веке. Всего этого не должно быть в цивилизованном обществе." Да какой ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ человек додумается спариваться в общественном месте или курицу себе во в...ще запихивать???? Вы о чем вообще? Сделили из диб...к героинь,как можно? Что,благородных людей уже в стране не осталось,что ненормальные стали идеалом? Восхищаться нужно достойными людьми,совершающими хорошие поступки,а не дураками,которые от безделья не знают какую еще дурь выдумать!
Гость
27 августа 2012, 14:18
Вы правы! Благородных в стране действительно не осталось. Все больше озлобленных на всё и вся. А вот сорвать зло на девчонках, только на это смелости и хватает.
Гость
27 августа 2012, 15:01
Гость
27 августа 2012, 14:18
Вы правы! Благородных в стране действительно не осталось. Все больше озлобленных на всё и вся. А вот сорвать зло на девчонках, только на это смелости и хватает.
им по 12 лет что ли? Взрослые тетки,уже давно обязанные уметь думать и нести ответственность за свои поступки!
Гость
28 августа 2012, 11:05
Гость
27 августа 2012, 15:01
им по 12 лет что ли? Взрослые тетки,уже давно обязанные уметь думать и нести ответственность за свои поступки!
как насчет публичных извинений за вранье с часиками для начала? а потом снос резиденции под Геленджиком с посадкой реликтового леса
Гость
27 августа 2012, 13:10
Цитата с другого сайта: "Рискну попрогнозировать. Спустя недолгое время на Бродвее прогремит премьера мюзикла Pussy Riot с центральным хитом Our Lady, fuck away Putin. Через несколько лет, следуя установившейся традиции, этот мюзикл будет воспроизведен в Москве. А еще лет через сто обновившаяся православная церковь канонизирует страстотерпец из неожиданно прославившегося ансамбля."
Гость
27 августа 2012, 15:28
и что? пусть люди заработают деньги, на тех кто готов за это платить. не вижу проблем здесь никаких. руководство так и устроено - оно управляет тем, что есть, а чего нет, тем и не управляет. :))))
Гость
27 августа 2012, 08:18
А вас, сознательные граждане, есть канадский паспорт?
А у Толоконниковой с мужем (Верзиловым) есть, представьте себе. Очень патриотично. Не так просто его получить.
Я об этом узнала, когда интересовалась иммиграцией в Канаду...
Мне тоже было их жалко, а теперь-нет.Теперь ясно, откуда ветер дует?
За все было заплачено, они просто не успели, здесь напакостив, ТУДА свалить.
Гость
27 августа 2012, 10:00
а с какой целью интересовались как его получить?
Да, нам ясно откуда ветер дует, обиженная дамочка, которая в Канаде на фиг не нужна, завидует более успешной в этом плане соотечественнице. Хотела сама "здесь напакостив, ТУДА свалить."
Гость
27 августа 2012, 11:30
Гость
27 августа 2012, 10:00
а с какой целью интересовались как его получить?
Да, нам ясно откуда ветер дует, обиженная дамочка, которая в Канаде на фиг не нужна, завидует более успешной в этом плане соотечественнице. Хотела сама "здесь напакостив, ТУДА свалить."
бред какой написали....
Гость
27 августа 2012, 13:15
Гость
27 августа 2012, 11:30
бред какой написали....
ну так не писал бы, сам написал, сам спрашивает, странный
Гость
27 августа 2012, 15:54
В стране нагнетается истерия против православия, церкви, православных.
Проходят на первый взгляд не большие акции, смахивающие на мелкое хулиганство.
Однако резонанс вызывают, подобно крупному теракту .
Наверное, в большинстве случаев, происходит тупое копирование маргинальной молодёжью, определённых проплаченных действий. Безусловно, с любыми противоправными действиями, вне зависимости от их политического подтекста, нужно планомерно бороться.
Уделяя большое внимание профилактике этих преступлений.
Пишет Иван Православный , снайпер, востоковед, участник общества белоленточного просвещения:
Как то у одной энергетической компании, очень успешной и продвинутой начались неприятности.
Кто то хорошо знакомый с У.К и электротехникой, начал провода с ЛЭП срубать...
Все бы ни чего, Восстановить не проблема. Вот только потребители без света и чайку сидят, иски строчат…
И началось веселье, ремонтники по объектам мечутся, юристы по судам, безопасники на джипах местность утюжат, результат НОЛЬ!
Как рубили, так и рубят. Месяц, второй веселуха…
Надоело , кто то из безопасников, пригласил по тихому, пару снайперов.
Дал задачу, снабдил снаряжением , заброс на местность и вперёд за орденами.
Проходит месяц, спецы давно уже уехали , совещание у шефа:
Все хорошо, процессов нет, отключений нет, нарушений тоже нет.
-Вот что значит слаженная, командная работа !
С тех пор, в тех краях, ни кто не слышал об аварийных отключениях и обрывах.
хаха, вот дождутся они все))))
Гость
27 августа 2012, 17:34
Это нормальная (и не очень нормальная) реакция общества на любовь взасос между властью (с теми еще выборами) и верхушкой РПЦ(мп) (с её стяжательством, мелочностью, агрессивностью, "троюрдными сестрами" и т.д.).
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 70%Суд над защитниками Pussy Riot