перейти к новости

Строительство метро в Самаре будет продолжено

4 октября 2012, 09:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
22 декабря 2012, 09:55
Буслов - враг народа! 2я линия нужна как воздух и пусть хоть до 18 года перероют нахер всё московское под 12 станций, можно и потерпеть! Блин, при Сталине за 5 лет с нуля спроектировали и построили "полторы" ветки из 13 станций, причём вручную, без всяких ловатов, к 1941 году уже 3(или 4) линии действовало, причём часть глубокого заложения. Во время войны 7 станций открыли, а сейчас блин со всякими ловатами и экскаваторами не можем эту несчастную Алабинскую достроить
Гость
22 декабря 2012, 14:32
Буслов - враг и провокатор. Как может считаться экспертом человек, не имеющий профильного образования? При этом он даже не проживает в Самаре, и не знает истинную транспортную ситуацию в городе. Скоростной трамвай удачно впишется в транспортную систему Самары, но только на Ново-Садовой. Вдоль Московского шоссе метрополитен крайне необходим - это стратегическая задача для такого мегаполиса, как Самара. И здравомыслящие люди должны это понимать. Если будет реализован проект строительство линии от железнодорожного вокзала до Ташкентской, а также достроена линия до Театральной (площадь Куйбышева), то сотни тысяч людей будут иметь возможность добраться на учебу или работу быстро и с комфортом, не мучаясь в пробках. Яркий пример - открытие одной станции метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Пассажиропоток вырос в разы. Метро стоит недешево, но человеческие нервы бесценны. Как и время для жителей мегаполиса.
Гость
9 февраля 2013, 17:35
метро надо построить так чтоб оно сейчас проходило через саму пл.Кирова а на рынке кировском оно сейчас там обсолютно не нужно!!!
Гость
27 мая 2013, 06:38
В 30-е годы Буслов давно бы трудился на стройках необъятной Сибири за. вредительство в строительстве метрополитена.ОТ общественного движения "Город и транспорт" -один вред.Скоростному трамваю в Самаре негде развернуться.Доберётся до проспекта Ленина и всё. дальше ехать некуда .Продолжать строительство метро необходимо.
Гость
4 октября 2012, 09:23
Скоростной трамвай будет на всей скорости влетать в неосторожных автолюбителей, решивших сократить свой путь через трамвайные пути. Если б построили те ветки, что нарисованы на плане Метростроя возле "Российской", метро стало бы вполне себе окупаться.
Гость
4 октября 2012, 09:32
Андрей, скоростной трамвай ходит только по обособленным и огороженным путям.
Гость
4 октября 2012, 09:40
Г-н Буслов крутится "как уж на сковородке". Как ему хочется свой туфтовый проект продвинуть. Именно метро должно дойти до важного транспортного узла как ЖДвокзал. А вот задел от первой линии за станции метро Кировская стоит продлить на Металлург (до площади Мочалова). В этом густонаселенном районе люди смогут быстрее на метро добраться до центра, нежели на 34 автобусе.
Гость
4 октября 2012, 09:39
Денис, и что на всех пересечениях с дорогами будут строить туннели и мосты? Бред. Такое строительство будет ни чуть не дешевле метро
Гость
4 октября 2012, 10:39
Откуда я знаю, как это будет строиться - это вопросы проектировщиков.
Гость
4 октября 2012, 11:18
Николай Иванович, постарайтесь пожалуйста. Метро - стратегический объект. Он останется в годах. Две станции как минимум! Оставил сегодня авто и пошел прямиком в метро. Вспомнил студенческий опыт - за 20 мин от Победы до Гагарина. И, оп-ля!... Потом бодренько прошелся. И вот я у Ладьи. А сколько бы я стоял на Ново-Садовой, Масленникова?
Гость
4 октября 2012, 12:48
Метро, это единственный вид транспорта, который сможет спасти Самару от коллапса, только умно распорядиться. Руководителей, как Бутусов, не понимающий, что при такой застройке города любой наземный транспорт будет убыточный, надо отстранять от руководства и ставить истинных патриотов своего города. Кстати, про строительство метро на Металлург от станции Кировская было заложено в самом начале строительства. Очень умная идея.
Гость
4 октября 2012, 14:04
Метро это не альтернатива трамваям, это отдельный вид транспорта. Который должен быть в каждом крупном городе, тем более в таком загруженном как Самара, где нет переездов, мостов и других транспортных развязок. Сам город уже не имеет возможности для расширения дорог, особенно в старой части, поэтому в будущем метрополитен долже нести приоритетный характер.
Гость
4 октября 2012, 14:11
Зимой в снегопад люди всё ровно будут предпочетать подземный транспорт!!
Гость
4 октября 2012, 15:19
Метро Самаре необходимо и чем больше станций будет построено, тем больше народа сможет им воспользоваться. Понятно, что господин Бутусов на метро на работу не ездит и машину от снега зимой не чистит.Пусть протяжение станций метро будет привязано к расположению объектов чемпионата по футболу, но будет сделан первый шаг с мёртвой точки. Меркушкин молодец!!! Так держать!!!
Гость
4 октября 2012, 17:49
Метро Самаре нужен как Х Л Е Б!!!!!! Московскую на время перекрыть и вести работы открытым способом ускорение на 50% и дешевле.
Гость
4 октября 2012, 23:24
МЕТРО НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ ПО КАРЛА -МАРКСА ИЗ 15 МКР ДО ПЛОЩАДИ УРИЦКОГО. А ОСТАЛЬНЫЕ ВЕТКИ ТОЛЬКО ПРИСОЕДИНЯТЬ, ТОГДА НАШ ГОРОД ОСВОБОДИТСЯ ОТ ПРОБОК И ЛИШНИХ МАРШРУТОК, КОТОРЫЕ ТОРМОЗЯТ ВСЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ.
Гость
27 октября 2012, 11:46
Метро Самаре нужен, И как можно больше открывать станций.,
Гость
7 ноября 2012, 17:44
Давно известно, что у "господина" Буслова не все дома, и не смотря на это в рот ему смотрят весьма высокопоставленные чиновники. Тот бред, который он несет на протяжении более 10 лет мог бы наверное заставить чиновников от администрации откреститься от этого маразматика. Может быть приход новой администрации области как то сдвинет процесс модернизации и совершенствования транспортной системы города с мертвой точки, заставит наконец работать чиновников на народ и для народа, а не в карман и для кармана.
Гость
1 декабря 2012, 19:41
у господина Буслова наверное сеть маршруток а метро украдет приболь
Гость
23 января 2013, 15:25
фиг с ним с чм по футболу. Добейте Алабинскую и дотяните до вокзала и тогда раз в 10 увеличится поток пассажиров.
Гость
21 февраля 2013, 13:43
Метро в Самаре, это просто крайняя необходимость, а вот проводить линию от ст.Алабинской до жд вокзала, это просто невозможно из-за застройки старого города, а вот проходка линиии от М.Московская на жд вокзал и от М. Московской дальше не только до Ташкенской но и дальше, это шанс, темболее на станции Московской уже заложена развинка под вторую ветку.
Гость
3 марта 2013, 22:04
Я вообще не понимаю, когда речь заходит об "экономической выгодности/невыгодности" (т.е где можно урвать кусок пирога -получить откат и т.п. видимо выгодно, а где нет там - не выгодно). Метро это стратегический объект, о его финансовой выгодности можно трындеть сколько угодно. Оно необходимо крупным городам и никакой ЛРТ не заменит. Жалко что при проектировании второй линии хотят убрать из технического задания возможность эксплуатации объекта , как бомбоубежище...ведь это так дорого ой ой ой. И никто не поверит что если метро "не строилось" 20 лет, а тут до 2018 надо аж 12 станций построить (это не СССР где такое было возможно и не Китай, где это возможно) А Буслов это "хитрый лис", действует видимо в чьих-то экономических интересах. Может быть он и начинал как общественный деятель, но на нынешнем этапе уже мнит себя политической фигурой. Я тоже могу привести ряд причин чтобы не строить метро, но следом тут же привести ряд других причин по которым метро необходимо.
Гость
24 декабря 2013, 13:30
надо строить скоростной трамвай под землёй или над домами что бы машинам не мешало ездить, т к дороги узкие места мало дома вплотную стоят
Гость
14 января 2013, 20:15
Впервые услышала фамилию Буслов. Оказывается, это обычный самонадеянный, поверхностный молодой человек, который вдруг возомнил себя экспертом по организации транспортного движения в Самаре. А сам-то он живет в Воронеже. Идиотизм! В Уфе убрали трамваи (оставили только круговое движение на окраине), и город вздохнул свободно. А в Самаре, в отличие от Уфы улицы еще более узкие. Трамваи - это монстры, это настолько опасный, даже страшный вид транспорта, что от них надо очистить улицы города немедленно. Старой конструкции вагоны: высокие и тяжелые, невозможно сделать ограждение - ширина улиц не позволяет. Знаете, сколько людей гибнет под этими беспощадными жерновами? Самару спасет от транспортного коллапса только грамотно спроектированное метро. Надеемся на здравомыслие нашего губернатора.