Ровно год назад телеканал ДТВ на глазах у изумленных зрителей превратился в «Перец». Удивление быстро сменилось интересом: за год интенсивного развития среднегодовая доля* по целевой аудитории «25–59» существенно выросла до 2,5% (средняя доля ДТВ – 2,1%). При этом «Перец» уверенно вошел в топ-10 российских каналов и готов двигаться дальше.
Первый год своего существования «Перец» отметил сразу несколькими историческими рекордами: так, доля телеканала за первое полугодие составила 2,6%, что на 30% превышает аналогичные показатели ДТВ, а в июле был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель за всю историю существования обоих каналов – доля 2,9%. С момента первого выхода в эфир программная сетка «Перца» пополнилась целым рядом успешных проектов. Наибольшим успехом у зрителей пользовались скетч-шоу «Анекдоты» (доля 2,9%), «КВН. Играют все!» (доля 2,6%), а также линейка реалити-проектов: «Дорожные войны» (доля 3,0%), «Смешно до боли» (доля 3,6%), «Стыдно, когда видно» (доля 3,1%).
В новом сезоне телеканал представит множество новых скетчкомов, сериалов и реалити. В числе главных премьер осени: проект с участием бывших заключенных «Джентльмены на даче – 2», новый сезон «Анекдотов» и реалити «Автошкола», в котором «Перец» попробует обучить вождению тех, на кого давно махнули рукой инструкторы.
«Всего лишь за год каналу удалось осуществить настоящий прорыв. В первую очередь это огромная заслуга генерального директора канала Дмитрия Троицкого, который сумел собрать вокруг себя, объединить и, самое главное, увлечь общей идеей по-настоящему талантливых и креативных людей. Канал полностью преобразился – это касается и внешнего оформления, и программной сетки», – говорит генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский.
«Мне кажется, мы взяли хороший старт, – считает генеральный директор «Перца» Дмитрий Троицкий. – Приятно осознавать, что наша формула – несерьезный канал для взрослых – сработала. Но это не повод расслабляться: «Перец» способен на большее».
*Доля канала (Share) – процент телезрителей, смотрящих определенный канал (рассчитывается как отношение аудитории канала к аудитории всех телевизионных каналов).