перейти к новости

В Самаре инспектор ДПС сбил 14-летнего мальчика

5 декабря 2012, 14:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
5 декабря 2012, 18:20
что тут сказать? со всеми бывает пешеходы очень неадекватны
Гость
8 декабря 2012, 22:21
Особенно когда переходят дорогу на зеленый свет на пешеходном переходе!!!!!!!!!!! Так?????????
Гость
5 декабря 2012, 18:26
Зачем служебная проверка? Наезд вне зоны действия пешеходного перехода, водитель с места ДТП не скрылся, первую помощь пострадавшему оказал. Вполне можно вынести отказ в возбуждении дела сразу. Инспектору ДПС терпения и успехов в службе!
Гость
6 декабря 2012, 00:15
При любом происшествии с сотрудником любого силового ведомства проводится ВНУТРИВЕДОМСТВЕННАЯ служебная проверка(так, для справки)
Гость
7 декабря 2012, 14:31
Этот подросток мой сын, шел к нулевому уроку на английский язык в 7 утра... Дорогу переходил на зеленый сигнал светофора, на пересечении Ставропольская-Кирова, в хорошо освещенном месте в ярко бело-зеленой куртки со светоотражением, нанесенной на асфальте зебры там нет, переходил там, где все пешеходы всегда переходят + - 1 от предполагаемой зоны перехода. Автор считает что это незначительные травмы? К "Незначительным травмам" еще перелом челюсти, ушиб головы в области виска, рваная рана подбородка и языка (положили швы), ушиб бедра, состояние шока и разорванная одежда. Теперь ребенку минимум месяц питаться одним супом-челюсть в гипсе, на год забыть про саксофон и конкурсы, занимается им пять лет. Ребенку помощь на месте ни кто не оказал до приезда скорой, сын просидел на асфальте в грязи до нашего приезда, а позвонил он мне через 10 минут после ДТП, был в шоке, а у сотрудника не хватило ума взять телефон и набрать нас.. И можно назвать "Неожиданно выбежал на проезжую часть" если тормозной путь машины составляет почти 13 метров? Да, и еще, на алкоголь в нашем присутствии ни кто водителя не проверял. Ну видимо для автора это все уже незначительные мелочи….
Гость
10 декабря 2012, 16:41
он сшиб его на пешеходном переходе, протащил за пешеходный переход.
Гость
5 декабря 2012, 18:07
Ну вот, терь загрызут беднягу.
Гость
7 декабря 2012, 16:56
Бедняга это тот, который сбил? А ты знаешь всю правду, как оно на самом деле было? У родителей ребенка спроси, а делать выводы из официального сообщения ГУВД, посмотри по всем каналом сми, все новости слово в слово, все корреспонденты как под копирку пишут, такое бывает?
Гость
9 декабря 2012, 19:31
Гость
7 декабря 2012, 16:56
Бедняга это тот, который сбил? А ты знаешь всю правду, как оно на самом деле было? У родителей ребенка спроси, а делать выводы из официального сообщения ГУВД, посмотри по всем каналом сми, все новости слово в слово, все корреспонденты как под копирку пишут, такое бывает?
В данном случае не пешеход неадекватен а инспектор ДПС
Гость
5 декабря 2012, 19:05
Служебная проверка безусловно необходима. По сути несчастный случай, с любым может произойти. Оказал первую помощ, вызвал скорую, трезвый, с места происшествия не скрывался. Если скоростной режим не нарушен, можно уголовное дело и не возбуждать.
Гость
5 декабря 2012, 23:34
Да же если и нарушен скоростной режим, максимум, что может грозить это п.2 ст. 12.24 КоАП. Так как тут нет сильного тяжкого вреда
Гость
10 декабря 2012, 17:01
Однозначно нарушил скоростной режим.13 метров тормозного пути на перекрестке!!!!
Гость
5 декабря 2012, 23:17
Это же ребенок подумайте о детях
Гость
6 декабря 2012, 00:17
родители должны о детях думать.и разъяснять им о првилах на дорогах.
Гость
7 декабря 2012, 14:32
Гость
6 декабря 2012, 00:17
родители должны о детях думать.и разъяснять им о првилах на дорогах.
Этот подросток мой сын, шел к нулевому уроку на английский язык в 7 утра... Дорогу переходил на зеленый сигнал светофора, на пересечении Ставропольская-Кирова, в хорошо освещенном месте в ярко бело-зеленой куртки со светоотражением, нанесенной на асфальте зебры там нет, переходил там, где все пешеходы всегда переходят + - 1 от предполагаемой зоны перехода. Автор считает что это незначительные травмы? К "Незначительным травмам" еще перелом челюсти, ушиб головы в области виска, рваная рана подбородка (положили швы), ушиб бедра, состояние шока и разорванная одежда. Теперь ребенку минимум месяц питаться одним супом-челюсть в гипсе, на год забыть про саксофон и конкурсы, занимается им пять лет. Ребенку помощь на месте ни кто не оказал до приезда скорой, сын просидел на асфальте в грязи до нашего приезда, а позвонил он мне через 10 минут после ДТП, был в шоке, а у сотрудника не хватило ума взять телефон и набрать нас.. И можно назвать "Неожиданно выбежал на проезжую часть" если тормозной путь машины составляет почти 13 метров? Да, и еще, на алкоголь в нашем присутствии ни кто водителя не проверял. Ну видимо для автора это все уже незначительные мелочи….
Гость
9 декабря 2012, 00:09
Гость
7 декабря 2012, 14:32
Этот подросток мой сын, шел к нулевому уроку на английский язык в 7 утра... Дорогу переходил на зеленый сигнал светофора, на пересечении Ставропольская-Кирова, в хорошо освещенном месте в ярко бело-зеленой куртки со светоотражением, нанесенной на асфальте зебры там нет, переходил там, где все пешеходы всегда переходят + - 1 от предполагаемой зоны перехода. Автор считает что это незначительные травмы? К "Незначительным травмам" еще перелом челюсти, ушиб головы в области виска, рваная рана подбородка (положили швы), ушиб бедра, состояние шока и разорванная одежда. Теперь ребенку минимум месяц питаться одним супом-челюсть в гипсе, на год забыть про саксофон и конкурсы, занимается им пять лет. Ребенку помощь на месте ни кто не оказал до приезда скорой, сын просидел на асфальте в грязи до нашего приезда, а позвонил он мне через 10 минут после ДТП, был в шоке, а у сотрудника не хватило ума взять телефон и набрать нас.. И можно назвать "Неожиданно выбежал на проезжую часть" если тормозной путь машины составляет почти 13 метров? Да, и еще, на алкоголь в нашем присутствии ни кто водителя не проверял. Ну видимо для автора это все уже незначительные мелочи….
Ну и что кому доказано? Такие травмы серьезные. Ну пусть на переходе переходил, допустим, ну а смотреть по сторонам не нужно? Посмотри, оцени обстановку и шагай. 7 утра, машин очень мало. Ну ты видишь летит, тормозить не успеет, ну куда ты идешь, на что надеешься? Товарищи пешеходы, будьте внимательнее.
Гость
6 декабря 2012, 01:11
как много...поддержки этому "святому".. не соблюдения скоростного режима(пишут всем) а он (потенциальный убийца) нарушил всё правила.. ОН СБИЛ) он сотрудник ..будет так же продолжать ездить?:
Гость
6 декабря 2012, 08:43
а Вы свечку держали?)) Для этого и проводят служебную проверку
Гость
6 декабря 2012, 08:58
А если бы не сотрудник? Сам езжу каждый день и не понимаю, почему так сложно дойти до пешеходного перехода или пойти подземным если иного нет! Пешеходу нужно как короче!!! Люди, это же не сложно, пройти по пешеходной дорожке!!!! С детьми вообще отдельная история, я стараюсь им уступить и не на пешеходном переходе!!! вот сегодня утром мне уже встретились 3 школьника перебегающих дорогу в не положенном месте!!! Плохо доносим информацию господа!!!
Гость
7 декабря 2012, 17:14
Гость
6 декабря 2012, 08:43
а Вы свечку держали?)) Для этого и проводят служебную проверку
А вы верите тому что написали менты про мена? Верите в честность проверки? Почитайте что отец написал, там более подробно написано
Гость
5 декабря 2012, 21:45
свидетельству очевидцев у парня лилась кровь с ноги (открытый перелом) и сотрудники ГИБДД были на служебном автомобиле
Гость
5 декабря 2012, 23:18
"подросток выбежал на проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода"...этим всё сказано.Подростку скорейшего выздоровления, а родителям - рассказывайте ребенку об элементарных правилах.
Гость
7 декабря 2012, 17:08
Гость
5 декабря 2012, 23:18
"подросток выбежал на проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода"...этим всё сказано.Подростку скорейшего выздоровления, а родителям - рассказывайте ребенку об элементарных правилах.
Лена, а вы всегда верите тому что пишут? А мысли не было что тут половина не правда, а из правды только заголовок?
Гость
7 декабря 2012, 17:19
Гость
5 декабря 2012, 23:18
"подросток выбежал на проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода"...этим всё сказано.Подростку скорейшего выздоровления, а родителям - рассказывайте ребенку об элементарных правилах.
Этим все сказано верно, а ни кто не задумался, сказана то правда или эли как сказали сказать из ГУВД?
Гость
5 декабря 2012, 21:15
Так он же не службе был. А ребёнок не нужен родителям, ребёнку лет в пять надо было объяснить как переходить дорогу. Этого ни кто не сделал.
Гость
10 декабря 2012, 12:05
Вы правду знаете что так пишете? Мент был в форме на момент ДТП, к приезду родителей был уже в гражданке, помощь до приезда скорой ребенку ни кто не оказал, это подтверждают врачи скорой, родители и свидетели, тормозной путь был 12 метров-это называется внезапно выскочил ребенок? Переходил на зеленый свет, вопрос всем местным знатокам, под какой сигнал светофора и с какой скоростью двигался сотрудник? На трезвость его ни кто не проверял на месте. Теперь что вы скажете?
Гость
13 декабря 2012, 12:21
Гость
10 декабря 2012, 12:05
Вы правду знаете что так пишете? Мент был в форме на момент ДТП, к приезду родителей был уже в гражданке, помощь до приезда скорой ребенку ни кто не оказал, это подтверждают врачи скорой, родители и свидетели, тормозной путь был 12 метров-это называется внезапно выскочил ребенок? Переходил на зеленый свет, вопрос всем местным знатокам, под какой сигнал светофора и с какой скоростью двигался сотрудник? На трезвость его ни кто не проверял на месте. Теперь что вы скажете?
Там где он перебегал пешеходного перехода нет и как папа говорит,что "там все переходят"это неадекватный ответ,до перехода там метров 30, так что его оценка +-1 до перехода - это сказки. И ещё одна правда - если бы не гаишник - такого шума не было бы.
Гость
5 декабря 2012, 21:33
Инспектору ДПС в данном случае действительно надо пожелать терпения, представляю каково это морально. Ежедневно пешеходы нарушают правила в тысячи раз больше чем водители. Жаль, что пока нет у нас законодательства относительно ответственности самих пешеходов,от чего зачастую страдают водители не допускающие нарушений.
Гость
10 декабря 2012, 13:23
Ольга, вам видней наверное, как это не легко морально сбить невиновного ребенка, и нагло во всех продажных СМИ обвинять его во всех тяжких. А никто не подумал, у ребенка какая теперь вера к власти может быть и отношение к стране в которой живет, если тот, кто должен следить за порядком на дорогах и защищать, сам нарушает правила, сбивает человека и нагло всем и везде лжет!!!!!!
Гость
13 декабря 2012, 12:26
Гость
10 декабря 2012, 13:23
Ольга, вам видней наверное, как это не легко морально сбить невиновного ребенка, и нагло во всех продажных СМИ обвинять его во всех тяжких. А никто не подумал, у ребенка какая теперь вера к власти может быть и отношение к стране в которой живет, если тот, кто должен следить за порядком на дорогах и защищать, сам нарушает правила, сбивает человека и нагло всем и везде лжет!!!!!!
Какие у нас СМИ дешевые любой гаишник купить может, парадоксально.
Гость
5 декабря 2012, 22:35
Рядовой случай, так нет. Если сотрудник ДПС так сразу новость. Интриги, скандалы, расследования
Гость
5 декабря 2012, 18:51
А вот подросток утверждает, что переходил по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. Так, что делать однозначные выводы рано. И травмы у него посерьезней чем тут написали.
Гость
5 декабря 2012, 23:45
Айвы сами видели травмы подростка? Или просто слышали... Чтобы так однозначно заявлять
Гость
6 декабря 2012, 00:41
Гость
5 декабря 2012, 23:45
Айвы сами видели травмы подростка? Или просто слышали... Чтобы так однозначно заявлять
Айвы, сами за рулем часто ездите, часто ли встречаете безалаберных пешеходов, когда они создают сами аварийную ситуацию и мурашки от этого по коже..когда удалось избежать этой ситуации.
Гость
6 декабря 2012, 08:08
Гость
6 декабря 2012, 00:41
Айвы, сами за рулем часто ездите, часто ли встречаете безалаберных пешеходов, когда они создают сами аварийную ситуацию и мурашки от этого по коже..когда удалось избежать этой ситуации.
Езжу каждый день с выходными подряд во все времена суток. И каждый день! встречаю пехоту перебегающую везде и повсюду, начиная от камикадзе бегуших через моссковское шоссе в районе революционная/моссковское рядом с заправкой, и заканчивая бабушками лотерейщицами, котрая вылезла не понятно где и свидом проскочу или нет не глядя тупо ломится через дорогу, и еще очень много людей ну идешь ты вне перекрестков и переходов, ну иди под 90 градусов, нет надо перется по самомоу длинному пути. Самые аккуратные пешеходы это водители однозначно По сути статьи, надо просто объективно рассмотреть ситуацию, ежели виноват пешеход водителю спасибо, что не скрылся итд. Виноват водитель - в соответствии с законом.все что тут обсуждать. Единственное, что меня пугает что вводя все абсурдней и ужасней репрессий к водителям все больше будет случаев бросания сбитых пешеходов вот и все, а не какую то там помощь
Гость
5 декабря 2012, 19:25
ну как же, это же полиция, проверка по каждому поводу и без, бумагу переводят и время, маразм полнейший ,,,, По факту ДТП все понятно сотрудник трезвый , все зависящее от него предпринял, ну для него это только начало ( Удачи и терпения
Гость
5 декабря 2012, 20:40
Был бы не ДПСник об этом не писали. К сожалению самый заурядный случай. Судя по заметке водитель не виноват, и так получил массу переживаний при его непростой, не кабинетной работе. А подростков надо воспитывать и не только их...
Гость
5 декабря 2012, 19:23
нервы потрепят инспектору , хотя вины его нет ,
Гость
7 декабря 2012, 17:06
Вы там были? Вы все видели? Откуда вы знаете про его вину или не виновность? Или это пишет виновник? Или тупо привыкли верить всему что пишут? родителей кто из писателей опрашивал? Свидетелей кто опрашивал? Везде мнение одной, при чем заинтересованной стороны... Вроде тут люди все взрослые, а по ходу не очень.. Кинули лажу в новости, и вот все ее мусолят...
Гость
9 декабря 2012, 15:47
Василию. Откуда такая уверенность в невиновности инспектора?
Гость
5 декабря 2012, 23:25
Тут не имеет значение, есть ли пешеходный переход или нет. Вот то что пешеход нарушил ПДД это точно и точно то что в отношении него возбудят дело об административном правонарушении по ст. 12.30 КоАП. А если докажут нарушение ПДД сотрудником ДПС , превышение скорости, то сотрудник будет привлечён по ст. 12.24 КоАП
Гость
6 декабря 2012, 08:33
На ребенка не достигшего 16 лет, возбудят административное дело? Это вы загнули товарищ
Гость
10 декабря 2012, 12:12
Как вы можете утверждать, что пешеход нарушил правила-это точно? вы там были? Все свидетели говорят обратное, это раз, второе, пока ведется следствие, как ГУВД и все журналисты могут писать о виновной стороне? Не задумывался ни кто?
Гость
6 декабря 2012, 09:12
детей надо учить и в этом виноваты родители а выше осуждающее инспестора не правы с каждым это может случится у меня сын 3года даже он знает как и где переходить дорогу
Гость
10 декабря 2012, 12:21
Согласен, детей надо учить, особенно учить порядочности, что бы потом не выросли из них такие менты, которые сбивают людей, и пытаются отмазаться любым способом, даже обвинив ребенка, лишь бы избежать наказания...Ни кому не страшно столкнутся с такой правдой?
Гость
10 декабря 2012, 22:19
Гость
10 декабря 2012, 12:21
Согласен, детей надо учить, особенно учить порядочности, что бы потом не выросли из них такие менты, которые сбивают людей, и пытаются отмазаться любым способом, даже обвинив ребенка, лишь бы избежать наказания...Ни кому не страшно столкнутся с такой правдой?
да.такая правда страшна!хорошо сказано.с детства надо прививать честность и порядочность,чтоб таких ментов не вырастало.
Гость
5 декабря 2012, 21:35
только там знак стоит 40,испектор думаю ехал не 40 а км 80или 100,если бы ехал сорок,может и не сбил бы. это тоже самое если бы пожарник разжег костер при тушение пожара))))
Гость
5 декабря 2012, 22:53
достаточно много порядочных там людей. даже пешеходам уступают дорогу, неоднократно видел. есть конечно и нехорошие.
Гость
5 декабря 2012, 23:42
Думаю, думаю. Не попосту бросаться словами. Изза таких как вы и процветает у нас пустые разговоры. "Если БЫ да КАБЫ"
Гость
6 декабря 2012, 00:20
Не трогай пожарных......
Гость
5 декабря 2012, 22:12
дети даже на дорогу перестали смотреть!в школе уже походу не учат смотреть влево и вправо перед тем как перейти дорогу!
Гость
5 декабря 2012, 22:39
В школе сейчас всё по барабану. Они не хотят предметам то учить. А зачем? Мотивайия отсутствует напрочь. Так кого же они могут воспитать?!
Гость
5 декабря 2012, 23:02
у нас с рядовыми полицейскими разговор короткий уволят задним числом и делов то . чтоб другим не повадно было .
Гость
7 декабря 2012, 17:20
У вас это где?
Гость
6 декабря 2012, 20:26
По словам родных, парня сбили на пешеходном переходе или рядом с ним, когда он переходил на зеленый свет. Результат: перелом челюсти, рванная рана щеки, ЧМТ. Подросток находится в больнице Калинина.
Гость
8 декабря 2012, 22:30
Очень печально от того, что информация, которую мы получаем из СМИ, с фактами моло что общего имеет! А кто такая Александра Кривова?
Гость
5 декабря 2012, 21:22
Сразу и выбежал и вне зоны действия. А что он водитель средства повышенной опасности не слова.
Гость
7 декабря 2012, 14:11
Сотрудники ДПС очень часто нарушают правила дорожного движения, так как уверены в безнаказанности. Это факт.
Гость
9 декабря 2012, 14:39
Жителю. Вряд ли в России жители ринутся на защиту сотрудников ДПС.Делайте выводы,кто организовал эту оголтелую поддержку виновника ДТП. Вместо пострадавшего!
Гость
9 декабря 2012, 16:08
Этот мальчик мой близкий други я его очень хорошо знаю, он шёл в школу к нулевому уроку на английский! Потому что всегда хорошо учился и хочет хорошо учиться. Я младше его и он сам меня учил как правильно переходить дорогу, и я вас уверяю он не в чём не виноват, так как переходит улицу на зелёным сигнал светофора. А виновник здесь сам инспектор ДПС, так как не надо было гнать на красный! И мальчик сейчас в очень тяжёлом положении:перелом челюсти, множественные ушибу, открытые раны языка и подбородка, сотрясение мозга, отколотые зубы! И сейчас он терпит ужасные головные боли. Сотрудник,когда сбил мальчика,был в полицейской форме,а потом быстро переоделся в обычную одежду. Лишний раз это говорит о том что, он пытается скрыть свою вину.
Гость
9 декабря 2012, 17:38
Вот-вот, зачем это "герой" переодевался?! Да, хочет скрыть свою вину и всё скинуть на бедного мальчишку, так я этому мальчику сочувствую! Это инспектор должен сполна ответить за свои права.
Гость
10 декабря 2012, 16:00
Переоделся, что бы не испачкать честь мундира....Ну а что вы хотели? Что бы написали, что сотрудник ДПС, который обязан пресекать нарушения, который должен быть примером на дороге для всех, который получает зарплату за счет налогоплательщиков, сам же их и сбивает? В нашей стране такого не было, нет и не будет, пока родители этого ребенка будут молчать, пока не поднимут шумиху по всем каналам, и не подадут в суд на лживые заявления СМИ, да и то, скорее всего в лучшем случаи уволят задним числом, это реалии нашей жизни, потому что у нас врачи не могут не правильно лечить, менты не могут быть нарушителями, и т.д. Все это Российская демократия господа..
Гость
5 декабря 2012, 23:45
нужно менять законадательство и прировнять пешехода к участнику движения повышенной опастности так как за их ротозейство никакой ответственности не несут а нужно если дтп произошло по вине пешехода так же строго наказывать по 250000 если пьян а если с последтствиями то в колонию поселение
Гость
6 декабря 2012, 08:35
Что за чушь? Если ДТП произошло по вине пешехода, и Вашему ТС было нанесен ущерб, виновник ДТП обязан возместить Вам ущерб. Через суд конечно, но тем не менее
Гость
10 декабря 2012, 12:14
Гость
6 декабря 2012, 08:35
Что за чушь? Если ДТП произошло по вине пешехода, и Вашему ТС было нанесен ущерб, виновник ДТП обязан возместить Вам ущерб. Через суд конечно, но тем не менее
А если виновник мент, и вся структура тут же стала на защиту самой себя, распространяют ложную информацию, пока ведется расследование и виновник не установлен, на каком основании пишут такие статьи?????