перейти к новости

Юрий Рожин, начальник управления ФСБ России по Самарской области: «Всплеск активности иностранной разведки, как правило, происходит в преддверии выборов»

18 января 2013, 13:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
20 января 2013, 19:44
Истина первая: "У всех революций одна причина - дурное правление." Истина вторая: "Хочешь мира — блюди справедливость." Все же просто, не правда ли?
Гость
21 января 2013, 07:21
Человек прямо написал - хорошего ничего нет, живём в ожидании что станет лучше. "– К сожалению, в последнее время мы живем ожиданием изменений к лучшему. Недавно у нас сменился губернатор – это, безусловно, событие года. Всегда с приходом новых людей, ждешь, что жизнь станет лучше. В целом за этот год произошло много событий, поэтому выделить что-то сложно. Пожалуй, меня уже ничто не удивляет." Наш адрес ни дом и не улица наш адрес: Безнадёга точка ру слеш Самара.
Гость
21 января 2013, 09:33
Да, удачно сказано. Уж если Генерал ФСБ, который отвечает за безопасность Самарской области. равной по территории Франции, опускает флаги и говорит- мы приехали , ребята, перемен. мы ждем перемен. Значит , дела у них, в корпорации "Озеро", близки к панике. Вперед, на штурм перемен. Они спустили флаги, и вывесили белый.
Гость
21 января 2013, 09:45
Фраза-то какая у него грустная. "К сожалению, ( он сожалеет!) в последнее время мы( т.е. они, а не мы) сожалеют, что они приехали, и сидят на чемоданах, ожидают изменений к лучшему. Ну просто смех разбирает! Вы только вчитайтесь?! Умора! Он не хочет изменений к лучшему, ожидая их с большим сожалением. А Я наоборот, жду изменений к лучшему, и только радуюсь их приходу, а не сожалею об этом. И сам же генерал дальше подводит к своим словам резюме: " В последний год столько событий произошло, что выделить( разобраться) ему сложно. А дальше- :Будь что будет, я уже ничему не удивляюсь". Плохи у них дела, раз он уже не в состоянии разобраться и готов ко всему".
Гость
24 января 2013, 20:30
Гость
21 января 2013, 09:33
Да, удачно сказано. Уж если Генерал ФСБ, который отвечает за безопасность Самарской области. равной по территории Франции, опускает флаги и говорит- мы приехали , ребята, перемен. мы ждем перемен. Значит , дела у них, в корпорации "Озеро", близки к панике. Вперед, на штурм перемен. Они спустили флаги, и вывесили белый.
63-ый равен Бельгии или Швейцарии, но уж точно не Франции. Франция-крупнейшее государство Европы, уступает по площади только Украине и Испании. Вспоминается мне анекдот: По своим размерам, Тюменская область напоминает Францию. Больше Францию она ничем не гапоминает. Но размер-это не принципиально, конечно)
Гость
18 января 2013, 18:04
Уважаемый начальник УФСБ обратите внимание на то что центр города в районе улиц Арцыбушевской Вилоновской Пушкина перенаселен выходцами из соседних государств и республик , которые нередко покушаются нас и наше имущество. Не следует ли из этого, что наш город уже захвачен а защита тайн на морально устаревших предприятиях уже не может нас взволновать.
Гость
18 февраля 2013, 22:23
Есть у нас оппозиция ,которая имеет и стратегию и программу. Если смотреть незашоренным взглядом , и вникать в суть предлагаемого. Другое дело,что народ в массе своей спит , заглотив приманку атомизации и либеральных (порой противоречащих здравому смыслу) разрушительных установок.
Гость
20 января 2013, 21:10
Согласен. К сожалению, живем ожиданием к лучшему. Этим всё и сказано. Наивные мы, оказывается. Но я, к примеру, вижу пропасть, в которую Россия при таких рулевых-правителей скоро свалится.
19 марта 2013, 19:52
Какова бы не была роль властей и репрессивных спецслужб в истории нашей страны, но даже в периоды самых интенсивных репрессий , эти репрессивные органы прикладывали титанические усилия для смягчения нравов и стихийных процессов внутреннего антагонизма в гуще народной среды. Как сказал один восточный мудрец : Нет более жестокого хозяина , чем недавно освобождённый раб. И нет у народа более хищного и опасного врага, чем его собственный представитель недавно возвысившийся над общим уровнем своего народа.
Гость
20 января 2013, 03:30
Я ЗА СССР:) ПОКА ЖИВ ПОСЛЕДНИЙ КОМСОМОЛЕЦ:) КОММУНИСТ ПИОНЕР ИЛИ ОКТЯБРЕНОК:) СССР ЖИВ А ЗНАЧИТ БОРЕТСЯ И НЕ ЗДАЕТСЯ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2013, 10:00
Завтра жду вас у себя.
Гость
20 января 2013, 12:05
Гость
20 января 2013, 10:00
Завтра жду вас у себя.
А Я ВАС У СЕБЯ:)))))гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2013, 21:56
Гость
20 января 2013, 12:05
А Я ВАС У СЕБЯ:)))))гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анархия - мать порядка! Это от вашего государства надо защищаться, а не от мифических шпионов)
Гость
21 января 2013, 09:46
Что-то в последнее время стало много передач о том, какие изуверы эти оппозиционеры (те кто против Путина). И жен режут, в мешочки складывают, и малолетних совращают и у грузин деньги берут. Кругом внешние и внутренние враги. Но народ - за вождя! Объедимся в единый кулак и дадим отпор троцкистам 21 века! Ура, слава Единой России! Слава Великому Вождю! Запретим интернет (ведь это он, проклятый позволяет читать правду и обмениваться информацией), дадим больше полномочий чекистам и установим диктатуру административно-чиновничьего капитализма! Верной дорогой идет Юрий Рожин, стоя на страже интересов вождя.
Гость
21 января 2013, 13:44
Только сейчас по ТВ крутили сюжетик про хорошую оппозицию в Грузии. Отчего же в Грузии оппозиция хороша, а наша плоха? Вчера по НТВ нахваливали школы на Западе, что там преподают религию, через минуту в этой же передаче рассказывали, что угроза нашей религиозности идет с Запада. ... У нашей власти явная шизофрения. Уже не знаю, что и как наврать-переврать-своровать...
Гость
21 января 2013, 18:47
Все как-то несуразно - весь госаппарат работает на решение одной задачи: обоснование и продление нахождения у власти одного человека. Жертвуя для этого интересами страны, государства, народа, детей...
Гость
20 января 2013, 10:56
До чего хитро сформулирован у Ю.Рожина вывод, который вызвал удивление у Александра. Получается. что главный ФСБшник дает всем установку:"Те, оппозиционно настроенные к центральной власти люди, которые выходят на площади с плакатами за честные выборы, против этой власти,(которая сама уворовала голоса на выборах), являются агентами запада. Они же, по его словам- предатели, т.е. агенты западных спецслужб, которые встречаются с ними, и получают от них информацию о социально-политической обстановке в стране. Так можно завтра всех обвинить предателями , врагами народа, а послезавтра-опять лагеря, колючая проволока. Нет уж, прошли те времена, и ни-ко-гда не вернутся!!!Эти спецслужбы не остановят оппозицию, потому-что там обычные честные люди, и их много. Они хотят одного- Честную, а не коррумпированную власть, при которой будет подлинная свобода и уважение прав людей, а не ложь и подтасовки. И завтра на площади выйдет миллион, а не сто тысяч, если и дальше власть будет делать то, что она делает. Да и сам Ю.Ррожин не верит в то, что говорит, потому-что в последних словах его видна неуверенность: "Произошло много событий, поэтому выделить что-то сложно. Пожалуй, меня уже ничто не удивляет". Так нетвердо может сказать человек, уверенный в неизбежности перемен в социально-политической обстановке в стране. Привет, спецухе!!!
Гость
16 февраля 2013, 01:53
Реальной оппозиции в России нет... Её просто нет... И это надо признать, а не хочется... Есть кучка спонсируемых западом человечков, которые, пытаются "мутить воду" в Москве, устроить потасовку с полицейскими, причем, именно в Москве, а не в каком-то Мценске (я с уважением отношусь ко всем городам). В Мценск не поедут иностранные журналюги, они в основном - в Москве и только иногда выезжают в другие регионы. Кто способен в настоящее время реально и с пользой для Государства (а не места) заменить Путина В.В.? Медведев - это не серьезно и для поста премьера ("ЕР" нужно готовить другого кандидата а Президенты). Коммунисты? Зюганов напоминает одного из претендентов на престол из фильма "Корона Российской империи" и давно вышел в тираж, не пуская молодых. Жириновский... получает медальки от власти и иногда просыпается - ближе к выборам, чтобы о себе напомнить. Немцовы, Удальцовы и прочие - просто ни о чем. Так вот, перефразируя В.И. Ленина, нет в настоящее время такой партии и такого вождя, чтобы возглавить Государство вместо Путина и "ЕР". И это факт. А орать на Болотной площади или Маяковке "долой", лезть на полицейских - проще простого. А на месте Собянина и Медведева давно бы точно законодательно определил места для "ораний" и шествий в Москве раз и навсегда. Все таки столица России. Впрочем, нужно это сделать и в Самаре.
Гость
18 февраля 2013, 22:29
Почитайте Зюганова (если его внешний вид Вас так коробит). (Сейчас он пишет почти на уровне Ленина и К.Маркса.) Потом остальных оппозиционеров. После сравнения всё встанет на свои места. Кстати ,кого больше всего не любят враги (и внешние и внутренние) так это КПРФ.
Гость
18 февраля 2013, 22:48
. Или вследствии идеологической зашоренности или неинформированности. Надо обращать внимание не на внешнюю мишуру , а на программы, голосования, инициативы. В конце концов на то ,чьи интересы она считает приоритетными.
22 января 2013, 23:05
Как тебе скажут - так и будешь думать
Гость
19 января 2013, 15:24
Вызывает удивление подобное заявление г-на Рожина:" В регион приезжают установленные разведчики, а не только иностранцы, которые... встречаются с людьми, оппозиционно настроеными к центральной и местной власти, и проявляют активность при сборе информации по социально-политической обстановке". Да об этой соц-политической обстановке с утра до вечера можно слушать на радио "Эхо Москвы" смотреть по телевизору на "Дожде" где ведущие политики, социологи, экономисты и руководители СМИ по косточкам освещают инфомацию по социально-политической обстановке в стране. И это есть их работа журналистов- рассказывать правду, а не лгать и подтасовывать, и давать оценки. Бери, да слушай, и распространяй в зарубежных СМИ. Или у нас уже усилиями спец. служб, в стане вводится запрет на правдивое освещение социально-политических событий в стране? Ну, вот. мы и приехали назад, в СССР.
Гость
28 января 2013, 12:03
Оппозицию давят,так и надо,потому что это не оппозиция вовсе. Оппозиция должна предлагать свои идеи по развитию страны, а у нас она призывает к революции и развалу страны. Да и посмотрите на оппозиционеров... Хотели бы вы,что бы такие люди к верхним чинам власти пришли? Я не защищаю власть,но и сказать,что все плохо и мы катимся в пропасть тоже не могу. А когда оппозиция будет предлагать конструктивные и реальные идеи улучшения,тогда их и трогать перестанут. Так что,ребята, живите радуйтесь и развивайтесь, и все будет хорошо.
Гость
23 февраля 2013, 12:21
Раньше был ГКБ - была реальная безопасность. Сила, мощь, страх, разведка, осведомители. Таким именно должен быть комитет. А когда перед людьми разыгрывается игра в войнушку, болтовня всякая и подтасовка фактов и псевдоразоблачений - для того, чтобы просто напросто не разогнали, в стране происходит то, что мы сегодня видим. ФСБ сегодня воспринимается как какая-то спортивная секция, или какой то серенький отдел при МВД что-ли... Весь СССР держался на КГБ. Уважали КГБ, уважали и СССР, поэтому уважали всех нас, и мы себя уважали. Хорошо что когда то был КГБ, есть хоть что вспомнить.
Гость
15 сентября 2014, 12:32
Не говорите глупостей, любой человек у власти должен иметь и кнут и пряник. Без определенных рамок для народа, каждый из него будет выражать свое мнение, независимо от его культурного воспитания, образования и наличия неискаженного понимания данного вопроса, не понимая, что может своими лучшими побуждениями вызвать плохие последствия. Многие не могут управлять своей женой, а уже советы раздают по управлению в таких сложных вопросах как терроризм, сохранение авторитета власти, шпионаж и т.п.
Гость
20 ноября 2014, 15:48
Есть ли у вас в организации вольнонаёмные вакансии? В настоящее время я работаю в полиции, опыт работы - 25 лет. Работаю в секретариате.