Стали известны имена лауреатов третьего регионального этапа национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Это один из самых престижных в стране конкурсов в сфере рublic relations. Креативные проекты ГТРК «Самара» жюри оценило весьма высоко.
ГТРК «Самара» – единственная среди всех финалистов одержала двойную победу. Глобальный исторический марафон длиною в два года, четыре с лишним столетия и несколько тысяч судеб «Энциклопедия Cамарской губернии» признан победителем среди социальных проектов. А уникальная совместная акция ГТРК «Самара» и АВТОВАЗа «Получи ГРАНТу» и ее продолжение «Получи Ларгус» стала первой в номинации «Лучший PR-проект в области бизнес-коммуникаций». В середине февраля лидеры из числа победителей будут представлены уже на всероссийском финале национальной премии «Серебряный лучник».
«Победа на «Серебряном лучнике» еще раз доказывает, что наш коллектив состоялся профессионально. Награды в этом году для нас очень знаковые и значимые, ведь в 2013 ГТРК «Самара» отмечает 55 лет телевещания. А это большая история целой отрасли, начало которой было положено в стенах нашей компании», – отметила Елена Крылова, директор ГТРК «Самара».
Фото: Видео предоставлено ГТРК «Самара»