С 4 марта началась регистрация уникальных кодов с упаковки продукции ТМ «Царь». «СоюзПищепром» – авторитетный российский производитель продовольствия, представляющий торговую марку «Царь», продолжает традиционную, уже шестую, акцию для покупателей. Она продлится до 12 мая. Победители получат сотню золотых подвесок в виде сердца, книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома».
«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного царского ассортимента, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки. Все это как нельзя лучше насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье».
На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка – 2013». С 4 марта 2013 года началась регистрация уникальных кодов с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь», сделать это можно на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Вырезанные коды после регистрации на сайте необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, Челябинск, поселок Мелькомбинат-2, участок 1, д. 37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».
Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» – на официальном сайте производителя www.spp.ru.
Золотые сердца ждут своих обладателей!
«Золотая лихорадка» от ТМ «Царь» набрала обороты
3 комментария
ПО ТЕМЕ