перейти к новости

План транспортного обслуживания ЧМ-2018 обойдется в 8 млн рублей

11 марта 2013, 10:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
11 марта 2013, 12:16
"победителю предстоит в течение семи месяцев после заключения контракта разработать план, который должен определять и обосновывать мероприятия по развитию транспортной системы Самары." - а я всегда считала, что это прямые функции министерства транспорта.........
Гость
11 марта 2013, 13:45
Пошел процесс "пиления" бюджетных денег "под чемпионат", а вы тут со своими нетактичными вопросами. Вы бы их еще про совесть спросили...
Гость
12 марта 2013, 08:50
да вот и жаль, что я с вопросами,а МЫ не с вопросами. Если бы было не Я а МЫ, то и смысл бы появился. А пока нет МЫ, ничего меняться не будет.
Гость
11 марта 2013, 21:25
линия метро центр-безымянка-икея-красная глинка , скоростные трассы по основным магистралям на +6 и вся транспортная проблема решена. половина народа на работу с авто на метро пересядет, извозы сами отпадут, а за город по +6 без остановок.
Гость
12 марта 2013, 01:39
Какое на... метро? Сколько его строить будут, лет двадцать??? Если даже до вокзала всё-таки решат делать - крындец движению в центре
Гость
12 марта 2013, 14:10
Гость
12 марта 2013, 01:39
Какое на... метро? Сколько его строить будут, лет двадцать??? Если даже до вокзала всё-таки решат делать - крындец движению в центре
Сейчас уже и так во всем городе трындец, что ж теперь совсем ничего не строить и ничего не менять? глупо. Надо и метро развивать, и пересеченные улочки и где-то эстакады/развязки. А вообще дочерта что нужно делать в городе
Гость
11 марта 2013, 12:18
"Кроме того, подрядчик должен оценить объемы и определить источники финансирования данных мероприятий.", не ну я вообще фигею. Как ктото, не являющийся бюджетным учреждением, министерством, может определить источники финансирования мероприятий, направленных на развитие транспортной сети города? В чем смысл траты 8млн рублей?
Гость
11 марта 2013, 14:01
план нужен таков: "строительсво проспекта Карла - Маркса в г. Самара". коротко, лаконично и максимальный результат.
Гость
11 марта 2013, 14:23
да ничего эта "карла маркса - центральная" сейчас городу не даст! проект 60-х городов. при нынешних потоках все вокруг проспекта встанет намертво. Нужно комплексное развитие. перпендикуляры строить - 22 партсъезда, авроры, нововокзальную и тп.
Гость
12 марта 2013, 08:49
И вы правы, и комментатор про прКарлаМаркса тоже прав. Нужна КарлиМаркса, нужен мост взамен старого, только не Фрунзенский а где нибудь ближе -в районе Тухачевского. Ну и конечно же, нужны перпендикуляры -Луначарского, 22 партсъезда, Аврору до Ново-Садовой, Потапова расширить, еще какие то меры. Кировский мост достроить. А метро конечно надо, но это не панацея.
Гость
11 марта 2013, 12:17
"победителю предстоит в течение семи месяцев после заключения контракта разработать план, который должен определять и обосновывать мероприятия по развитию транспортной системы Самары." - а я всегда считала, что это прямые функции министерства транспорта.........
Гость
11 марта 2013, 12:36
Зачем козе баян? Зачем России тратиться на то, чтобы ублажить ФИФА? ФИФА ищет дурачков, которые готовы на понты выбрасывать миллиарды долларов. Поздравим ФИФА? Или пожалеем себя? Пока еще не поздно.
Гость
11 марта 2013, 14:21
Норот, а вам не всё равно? это деньги областного, федерального, городского бюджетов и бюджетов всяких частных компаний, НО УЖЕ НЕ НАШИ. Наивно это, сидеть и ждать, что сейчас государство вспомнит про людей и жить легче станет.
Гость
11 марта 2013, 15:49
Для своих крепостных даже делать ничего не будут. Это все перед иностранцами заискивают. Вотгде враги народа самарского.! Без помощи Запада ( в первую очередь ФРГ) ничего у вас не получится. Даже не кумекай. Голова дана, чтобы вентиль крутить с нефтью и газом для Запада.
Гость
11 марта 2013, 14:22
не попасть в капкан, не заблудиться,..нужен очень строгий план,сколько этих планов родилось и кануло в лету...