перейти к новости

Рыночное противостояние

20 марта 2013, 10:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
20 марта 2013, 21:53
Когда снесёте все незаконно установленные гаражи с проспекта К.Маркса? Пора строить трассу там! Хотябы снесите гаражи и засыпьте щебнем - мы хотябы так будем ездить, а не стоять в пробках по 5 часов каждый день! Самая большая магистраль, и впринципе уже пригодная для асфальтирования и применения. И всё стоит и стоит неиспользуемая, под ржавыми гаражами и сараями, которыми уже 70% владельцев не пользуются.
Гость
20 марта 2013, 20:32
Прямой вопрос к городскому руководству, а именно к мэру Азарову: в какой момент киоски стали незаконными и на основании каких законов? Выходит что: стояли-работали эти киоски годами, были законными. И вдуг! в одно прекрасное утро! трах-ти-би-дох!!! они в одно мгновение стали незаконными?! Может хватит людям лапшу-то на уши вешать? Либо в это "прекрасное утро" у господина мэра состоялась весьма продуктивная встреча с представителями федеральных сетей, на которой они "убедительно" доказали "незаконность" киосков и свое эксклюзивное право на торговлю в нашем городе?!
Гость
21 марта 2013, 11:57
интересен размер убедительности в $. то что сценарий такой никакого сомнения.
Гость
21 марта 2013, 17:31
"в какой момент киоски стали незаконными и на основании каких законов" - в момент начала их постройки, методом самостроя без предусмотренных законом разрешений. Согласно законодательству, на недвижимость, построенную без предусмотренных законом разрешений (а в данном случае, они еще и строились на муниципальной земле, а не на своей), право собственности не возникает. Кстати понаставленных самостроем где попало гаражей, зачастую перегораживающих половину двора, это все тоже касается, надеюсь что и за них возьмутся. А вопросы про законность лучше задавать предыдущим мэрам, вероятно, Лиманскому еще - куда они смотрели раньше (или точнее, за какую сумму НЕ смотрели на весь этот самострой).
Гость
21 марта 2013, 13:51
Со стороны хорошо рассуждать, а для многих этот рынок дорог, не в плане по карману а в том смысле , что годами там закупались местные жители ,замечу не меньшинство а подавляющее большинство с Октябрьского и Ж/д районов города, знаешь у кого где всегда свежие продукты.. Конечно народ будет закупать СВЕЖИЕ продукты питания на рынке, нежели посиневшие суповые наборы , в той же Пяторочке - которая спрятана за торговыми рядами рынка...
Гость
21 марта 2013, 15:53
про то, что он был дорог - это верно подмечено, по весне продвинутые реализаторы скупали в рядом расположенных пятерочке и магните свежую зелень, перерасфасовывали и толкали как "свое, только что с грядки, свежак" по цене разумется не магазинной
Гость
21 марта 2013, 20:19
Гость
21 марта 2013, 15:53
про то, что он был дорог - это верно подмечено, по весне продвинутые реализаторы скупали в рядом расположенных пятерочке и магните свежую зелень, перерасфасовывали и толкали как "свое, только что с грядки, свежак" по цене разумется не магазинной
Как можно из давно уже не свежака в магните сделать свежак на рынке всего лишь расфасовав?
Гость
22 марта 2013, 08:53
Гость
21 марта 2013, 20:19
Как можно из давно уже не свежака в магните сделать свежак на рынке всего лишь расфасовав?
а вы давно в магнит заходили???, который возле того рынка расположен неподалече ?? лично я там рядышком живу и ситуацию знаю не по наслышке, только не подумайте. что я тут магнит защищаю - эти магазинчики тоже свои "прелести" имеют, типа постоянных обсчётов и недовесов, а вот укропчик и лучок зелёный по весне у них свежий
Гость
22 марта 2013, 10:42
Что на этих рынках такого, чего бы нельзя было купить в "5" и магнитах?
Гость
22 марта 2013, 12:22
конкуренция.
Гость
23 марта 2013, 10:26
Свежие овощи ифрукты, а не искуственные, или обработанные химией, как в магазинах сетей.
Гость
23 марта 2013, 11:16
Гость
23 марта 2013, 10:26
Свежие овощи ифрукты, а не искуственные, или обработанные химией, как в магазинах сетей.
Если бы на рынках не было отличной продукции Люди бы и не ходили туда, они сами по себе закрылись бы.
Гость
21 марта 2013, 09:03
а где свобода предпринимательства? а свобода выбора? а просто свобода?хочу в магнит иду хочу на рынок... или в киоск...почему какой то крендель мне запрещает?коммунисты никуда не делись-просто переименовались в единую россию.тока порядочных оставили за бортом-одних приспособленцев набрали.предлагаю выдать им лопаты и стройными рядами, под конвоем(чтоб не переметнулись), направить на рытьё котлована под стадион для мундиаля!!!!!!!!!!!
Гость
21 марта 2013, 09:42
да, рынки должны быть рынки, а не базарчики-гадюшники,, заросшие грязью и воняющие тухлятиной и мочой почему рынок должен расплагаться на клумбах и тротуаре так, что элементарно пройти по улице нельзя??? почему рынок не разместили на специально отведённой площадке??? а площадка была, пустовала много лет (недалеко от Гагарина 23) , пока на ней высотку не поставили
Гость
21 марта 2013, 09:53
Не путайте Коммунистов с членами партии. Члены они в любой партии есть.
Гость
21 марта 2013, 17:39
свобода предпринимательства должна быть в рамках закона. Никто же не запрещает получить место для строительства и разрешение на строительство в установленном порядке. А левых киосков, не платящих налоги и построенных по принципу: "мне тут захотелось построиться, и плевал я на всех и на то что это не моя земля и на санитарное состояние окружающей территории", в городе быть не должно.
Гость
21 марта 2013, 11:04
Да не переживайте вы, идет очередной дележ сфер влияния!!! Меркушкин всю Мордовию скупил, теперь там руководит "серый кардинал" его сын и Ко, а здесь готовит новый плацдарм. Радуйтесь что пока хоть не стреляют!!!!
Гость
21 марта 2013, 12:02
сколько осталось радоваться год? месяц? а стрельба точно начнется
Гость
21 марта 2013, 21:48
Гость
21 марта 2013, 12:02
сколько осталось радоваться год? месяц? а стрельба точно начнется
Только стрелять будут застрявшие в 90-х торгаши. Они уже на людей бросаются
Гость
22 марта 2013, 14:56
Гость
21 марта 2013, 21:48
Только стрелять будут застрявшие в 90-х торгаши. Они уже на людей бросаются
Торгаши на людей не бросаются им люди нужны, бросаются на администрацию, а это уже чиновники. При этом эти же чиновники все инсценировали.
Гость
20 марта 2013, 17:39
НУ НАКОНЕЦТО ЕГО ХОТЬ ЧАСТЬ НО СНЕСУТ!
Гость
27 марта 2013, 08:23
+1
Гость
21 марта 2013, 10:50
были челноки, им устроили секвестр,потому как крупным фарцовщикам хотелось зарабатывать, потом за мелочь рыночно-пузатую взялись -усе должны ходеть в гипер-пипер маркет , потома усех на завод,ну и что что зарплата там 12 тысч, у хозяина то все пучком.
Гость
21 марта 2013, 21:49
Не ходите в гипермаркет, если не хотите, ходите в обычные магазины, которых полно
Гость
22 марта 2013, 13:19
Гость
21 марта 2013, 21:49
Не ходите в гипермаркет, если не хотите, ходите в обычные магазины, которых полно
Обычные магазины следующие после ларьков.
Гость
23 марта 2013, 10:14
Гость
21 марта 2013, 21:49
Не ходите в гипермаркет, если не хотите, ходите в обычные магазины, которых полно
Нет уже маленьких продуктовых магазинов, а в сетевых свежих овощей, фруктов не может быть, только обработанные химией, или выращенные в искуственных условиях.
Гость
22 марта 2013, 10:00
одумайтесь . нас как стадо загоняют в пятерочки и магниты. наверху все решают за нас.что мы будем есть пить и налоги в чужие карманы платить.
Гость
22 марта 2013, 19:46
Опять эта песня про пятерочки-магниты. Магазинов полно. Любых. И никто никого никуда не гонит, просто давно пора повернуть торговлю в цивилизованное русло. А разваливающиеся ларьки портят вид города, давно надо было их сносить, непонятно, почему ждали так долго
Гость
22 марта 2013, 22:54
Гость
22 марта 2013, 19:46
Опять эта песня про пятерочки-магниты. Магазинов полно. Любых. И никто никого никуда не гонит, просто давно пора повернуть торговлю в цивилизованное русло. А разваливающиеся ларьки портят вид города, давно надо было их сносить, непонятно, почему ждали так долго
Портят вид города роскошные особняки которые понастроили себе чиновники пока служат народу.
Гость
23 марта 2013, 10:23
Гость
22 марта 2013, 19:46
Опять эта песня про пятерочки-магниты. Магазинов полно. Любых. И никто никого никуда не гонит, просто давно пора повернуть торговлю в цивилизованное русло. А разваливающиеся ларьки портят вид города, давно надо было их сносить, непонятно, почему ждали так долго
Если бы людей устраивали свежие продукты из магазинов, на рынки никто бы не ходил. А раз ходят, значит рынки нужны людям. А порядок надо наводить цивилизованными методами, а не устраивать борьбу со своим населением.
Гость
20 марта 2013, 22:19
Неужели наконец наш город примет нормальный вид! Без этого наследия Лиманского, левых киосков и этих дурацких мини-рынков!!! Просто прошло их время!
Гость
21 марта 2013, 09:24
У всех разные понятия по поводу нормального вида.
Гость
21 марта 2013, 12:00
Гость
21 марта 2013, 09:24
У всех разные понятия по поводу нормального вида.
Что лучше жить со звериным оскалом Ашана Магнита Пятерочки? А деньги что мы там оставляем уходят во Францию- Турцию?
Гость
21 марта 2013, 17:08
Гость
21 марта 2013, 12:00
Что лучше жить со звериным оскалом Ашана Магнита Пятерочки? А деньги что мы там оставляем уходят во Францию- Турцию?
а здесь они куда уходят? Торгуют то кто, посмотри. А товар откуда? Найди что то российское. А налоги кто платит, рынки твои или ашан?
Гость
21 марта 2013, 10:36
жалкое зрелище Только сейчас мы всё больше понимаем как нас ненавидит руководство города
Гость
21 марта 2013, 21:44
Кого вас? Лавочников, которые полгорода загадили своими палатками?
Гость
23 марта 2013, 10:08
Гость
21 марта 2013, 21:44
Кого вас? Лавочников, которые полгорода загадили своими палатками?
Когда и до вас доберутся, поймете, кого.
20 марта 2013, 17:28
Очередная волна раскулачивания социально активного населения. Власть и политическая система этими акциями репрессий против мелких лавочников сказала прямым текстом: ---- Граждане и не пытайтесь в России обустроится собственными руками. Лучше идите на нищенские оклады в корпорации, а свою энергию вкладывайте в доносы друг на дружку (в России написание доносов называется борьба за справедливость) . на темы кто чей кум? и кто и сколько в корпоративном туалете просидел? пока его товарищи работали
Гость
21 марта 2013, 13:09
У тебя под носом рынок сделают, пару-тройку крыс из подъезда или квартиры выкинешь - будешь говорить иначе. Этот рынок платит браткам( что объясняет последние события),т.е. "90-е" никуда толком и не девались , большая помойка, где антисанитария это меньшее из зол.
Гость
21 марта 2013, 17:41
Гость
21 марта 2013, 13:09
У тебя под носом рынок сделают, пару-тройку крыс из подъезда или квартиры выкинешь - будешь говорить иначе. Этот рынок платит браткам( что объясняет последние события),т.е. "90-е" никуда толком и не девались , большая помойка, где антисанитария это меньшее из зол.
всём мире есть рынки и нет крыс. Может не в рынке дело?
Гость
21 марта 2013, 21:39
Гость
21 марта 2013, 17:41
всём мире есть рынки и нет крыс. Может не в рынке дело?
Дело в нецивилизованности наших рынков
Гость
24 марта 2013, 08:07
Это кавказцы правильно сделали, что побили представителя администрации. Надо, чтобы они почаще били, причем по голове, представителей УФМС и тех умников, которые увеличивают квоты на мигрантов.
Гость
24 марта 2013, 20:01
Насчет УФМС все верно
Гость
22 марта 2013, 09:47
Легче всего запретить, ещё легче сломать. Почему администрация прежде чем снести или сносить ларьки не выделила участок под рынок и не создала нормальные условия для торговли?????? Многие продавцы - это жители деревень которые привозят свою продукцию экологически чистую, и като пытаются выжить. Многие покупатели именно там и покупают продукты свежие и натуральные, приезжая из других районов. Все говорят что будем развивать сельское хозяйство! А как если дороги разбиты а торговать негде. Сдавать продукты в супермаркет которые имеют больше прибыли чем производитель? Нужно администрации создавать условия для цевилизованной торговли, (Сколько рынков построили с 1991 года?) чтобы и жители не жаловались на крыс и деревни процветали.
Гость
23 марта 2013, 19:42
Говорят, недалеко от "Гагаринской" будут места для торговли сельхозпродукцией
Гость
24 марта 2013, 22:22
Гость
23 марта 2013, 19:42
Говорят, недалеко от "Гагаринской" будут места для торговли сельхозпродукцией
верим!!! одобрям!!!
Гость
27 марта 2013, 16:34
Много Вы видели сельских продавцов на подобных рынках? Могу поверить, что пенсионеры продают выращенное своими силами, например, на рынке рядом с ДК Кирова. Но в палатках/ларьках/павильонах торгуют совсем другими продуктами - купленными на оптовых рынках типа Норда, Самары или Ракиты. PS: Иногда езжу на Ракиту за более дешевыми колбасными изделиями. Так оптовики там толпами ходят с тележками и повозками, десятками килограмм скупая те же полуфабрикаты, "молочку" или колбасу, чтобы потом продать в своем ларечке. Сравните цены: например, 1 кг колбасы от Фабрики Качества на Раките стоит 175 рублей, на рынке - от 190 и выше). И вы кладете эту разницу в карман ларечнику-перекупщику. PPS: А места для торговли сельхопродуктами из фермерских хозяйств уже и устраивать-то негде - практически любой пятачок земли уже захвачен ловкими ларечниками, которые сначала поставят свою коробку, а потом начинают плакать, что их обвиняют в его незаконности.
Гость
21 марта 2013, 16:45
что-то открыли в бывшем доме молодежи,дом есть, но теперь не молодежи.
Гость
25 марта 2013, 10:16
снос это законный метод? есть подозрение что незаконный бизнес,проверте его оштрафуйте или осудите через суд это будет законный метод, а так получается какая то шайка на деньги АШАНМАГНИТПЯТЕРОЧКИ захотела снести ларьки и сносит, где решение суда?Это что за инквизиция. Незаконно установлено? а где решение суда, а где посадка чиновника который разрешил незаконно установить?
Гость
20 марта 2013, 18:42
В России всё идёт по спирали. Если хочешь знать, что будет завтра - учи историю. Когда пришли большевики. то они ввели НЭП (новая экономическая политика) по которой разрешалось всем заниматься бизнесом. Потом поступили так, как поступают власти сейчас. Затем был 1937 год, "враги народа" и ГУЛАГ. Пока никаких отступлений, идём строго по проторённой дорожке. Потому, в последнее время, так стал мил тов. Сталин. Просто деваться некуда.
Гость
21 марта 2013, 11:55
Абсолютно верно! причем под 37 год попадут и те кого сносили и те кто сносил. ничего не меняется.
Гость
21 марта 2013, 12:50
Гость
21 марта 2013, 11:55
Абсолютно верно! причем под 37 год попадут и те кого сносили и те кто сносил. ничего не меняется.
Поскорее бы наступил бы этот "1937" год. Всех бы жулкиов-торгашей к стенке поставили........
Гость
21 марта 2013, 15:09
Гость
21 марта 2013, 12:50
Поскорее бы наступил бы этот "1937" год. Всех бы жулкиов-торгашей к стенке поставили........
а что ты умеешь без торгашей? чем себя кормит будешь? Вторичный продукт будешь потреблять как первичный( Войнович) только вместе с жуликами -торгашами и тебя к стенке поставят по жалобе соседей.
Гость
22 марта 2013, 16:47
Много раз просмотрела ролик . Почему гороворят что самовольно поставили ? Вы не представляете сколько денег мы отдали чтобы стоять на этом рынке это было с письменного разрешения администрации Железнодорожного района а конкретно торговый отдел И налоги платили и сэс проверяли и пожарники сигнализацию заставили делать Вообщем труба . Как хорошо что я давно ушла с рынка и жаль остальных предпринимателей . Но дверь закрылась а другая откроется
Гость
22 марта 2013, 19:49
А кто сказал, что самовольно поставили все киоски. Есть еще и добросовестные люди
Гость
22 марта 2013, 22:58
Гость сегодня 16:47! а вы попробуйте незаконно поставить ларек! разгрузить не успеете! все что где то стоит стоит с чьего то разрешения, незаконное разрешение? ларек под снос , а кто разрешил в тюрьму! это было бы справедливо, вот только не помню что бы чиновников сажали.
Гость
22 марта 2013, 23:00
а администрация говорит не было такого, как им не поверить?
Гость
21 марта 2013, 16:00
Совсем озверели торгаши. Какие то бандитские приемы из 90-х, такие же, как их убогие рынки! К чертовой матери эти помойки убрать с улиц, а нападавших найти и жестоко наказать
Гость
21 марта 2013, 17:49
и тебя, голубчик, надо привлекать за такие призывы к насилию!
Гость
21 марта 2013, 21:46
Гость
21 марта 2013, 17:49
и тебя, голубчик, надо привлекать за такие призывы к насилию!
Может подразумевались жестокие, но законные меры
Гость
22 марта 2013, 16:51
Тограши тоже люди не от хорошей жизни на ,,понель,, пошли
Гость
20 марта 2013, 16:35
А где были в этот момент "принимающие участие в мероприятии сотрудники полиции"? Отлучились на минутку по нужде? Опять те же "грабли", как 13 марта! Власти совсем не обеспечивают безопасность своим сотрудникам при проведении подобных мероприятий. А "беспредельщики" и их наёмники в виде "неизвестных мужчин кавказской внешности". А координатору Людмиле Кузьминой не пристало оправдывать "любителей решать спорные вопросы" кулаками и нанесением телесных повреждений.
Гость
20 марта 2013, 18:31
Полиция не захотела идти против своего народа.
Гость
20 марта 2013, 22:02
Правильно, я, на месте руководства магнитов, пятёрочек и перекрёстков давным давно бы уже приложил все имеющиеся силы и средства для того, чтобы все эти киоски и рынки убрать. И людям - цивилизация (за определённую наценку на товар, естественно), и ритейлерам трафик. Пора капитализм ставить на стальные, надёжные рельсы и тащить его сетевыми паровозами туда...куда надо, а не в разные карманы.
Гость
21 марта 2013, 00:12
ты просто не живёш с основной массой добропорядочных людей (((
Гость
21 марта 2013, 09:23
Гость
21 марта 2013, 00:12
ты просто не живёш с основной массой добропорядочных людей (((
Людям такая цивилизация даром не нужна. А капитализм все же учитывает спрос населения, а не диктует условия потребления как у нас.
Гость
21 марта 2013, 09:52
А куда надо-это в карманы олигархов-инородцев? И в гробу мы видали такую "цивилизацию" за наш счёт!
Гость
21 марта 2013, 09:25
Сносить и как можно скорей приводить город в нормальный вид!!!!! Перекрёсток на ул.Аврора Аэродромной в плачевном состоянии нет нормального прохода на тротуаре когда там будет порядок??????
Гость
24 марта 2013, 20:46
Сносить у нас могут, а вот привести в нормальный вид-не факт.
Гость
20 марта 2013, 17:43
Их верхужек надо вы гонять от туда . Зажрались уже .
Гость
21 марта 2013, 09:30
Наконец-то хотя бы часть рынка снесут! Это не рынок, это гадюшник просто! О ночью через него вообще пройти страшно.