Город Откуда берутся проблемы в школе?

Откуда берутся проблемы в школе?

Какие только ласковые прозвища не придумывают родители для своих малышей: «солнышко мое», «зайка моя», «мой котеночек», «моя рыбка». Дети в ответ улыбаются, кто помладше – гулит, кто постарше – отвечает трепетными детскими признаниями. Но есть и те, кто даже в три года на обращения родителей помалкивает... О том, почему у детей не развивается речь, как это в дальнейшем скажется на обучении и, главное, что с этим делать, расскажут специалисты «Реацентра».

Тревожный школьный звонок

С каждым годом требования к детям, поступающим в первый класс, становятся все жестче. Чтобы попасть в хорошую школу ребенок должен знать все буквы, уметь читать и писать, решать примеры и логические задачи. С нагрузками, которые в буквальном смысле обрушиваются на первоклашек, справится не каждый здоровый ребенок. Что говорить о малышах с задержкой развитиия Как правило, причины плохой успеваемости кроются в повреждении нервной системы в родах.

Кто «виноват»?

К сожалению, в последнее время растет количество малышей, которые страдают гидроцефальным синдромом. Из-за недостатка кислорода во время беременности, внутриутробных инфекций или травм при родах происходит повреждение головного мозга. У детей с подобным диагнозом вырабатывается избыточное количество жидкости, которая омывает головной мозг,при этом страдают зоны, отвечающие за речь, логическое мышление и внимание. Из-за гидроцефалии дети позже начинают держать голову, садиться, ходить, говорить. Они плохо спят, становятся легковозбудимыми и даже агрессивными. Проявлениями гидроцефального синдрома также могут быть головные боли, носовые кровотечения, повышенная утомляемость. Впоследствии все это приводит к тому, что ребенок не справляется со школьной программой: он с трудом обучается письму, медленно и с ошибками читает, не может выучить и применить правила.

Чтобы подготовить ребенка к школе, необходимо как можно раньше выявить существующие проблемы и своевременно начать лечение. Что важно знать родителям, чтобы не пропустить тревожный сигнал и со спокойной душой отвести свое чадо в первый класс?

Нормы речевого развития

В один год ребенок должен произносить до десяти облегченных слов

В два года ребенок должен строить простые предложения. Словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов.

В два с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы кроме «р», «л» и шипящих.

В три года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.

Если задержка все-таки есть, а родители не хотят «кормить» ребенка таблетками...

Что делать?

Неврологи «Реацентра» с 1994 года успешно лечат гидроцефалию и ее последствия. Микротоковая рефлексотерапия позволяет снизить внутричерепное давление и восстановить функции пострадавших участков головного мозга.

При помощи специального оборудования на активные биологические точки, связанные с пораженными зонами головного мозга, воздействуют сверхмалыми электронными импульсами. Они помогают клеткам работать активнее. Данная технология прошла многолетние клинические испытания, разрешена к примененияю Минздравом РФ.

Родители отмечают, что после проведенного лечения дети становятся спокойнее, лучше спят. У маленьких пациентов прекращаются головные боли и носовые кровотечения, расширяется словарный запас, развивается речь, улучшается концентрация внимания и память. Школьники начинают легче усваивать материал.

Если у родителей возникло подозрение, что развитие ребенка не соответствует возрастным нормам, необходимо как можно раньше обратиться к врачам «Реацентра» за консультацией. Даже если родители поздно спохватились, и школьник из-за проблем с нервной системой уже попал в список отстающих, улучшить обучаемость возможно.

Фото: Видео предоставлено СТК «Реацентр»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления