перейти к новости

Самарцы «продолжают ходить под себя»

18 июня 2013, 13:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
18 июня 2013, 20:08
Люди везде одинаковые. ВЕЗДЕ. и в африке и в гонконге и в пенсильвании и в самарской области. Если на улицах грязно это не значит, что "народ не тот" здесь живёт, это значит ответственный за это мероприятие руководитель не умеет работать или ему не выделяются необходимые технические и финансовые ресурсы. И ничего более. НИЧЕГО БОЛЕЕ. волынку свою про некультурный народ пойте у себя на кухне.
Гость
18 июня 2013, 22:40
неужели? разве у нас каждый обертку от мороженого или пустую банку напитка, пакетики всякие несет непременно в урну? ничего подобного. Ежедневно лицезреешь, как пустые скомканные сигаретные пачки выкидывают на тротуары, даже "сидя в пробке" на Московском шоссе такое можно увидеть, как из окна какого-то авто летит пачка из-под сигарет, или например другой случай - пассажиры трамвая билетики выкидывают прямо при выходе, и т.д. и т.п. Да на таких "культурных" никаких дворников не хватит. Во многих российских городах нет такого, не говоря уже о Европе. У нас же на остановках - плевки, бычки, фантики всякие, бутылки, хотя тут же на остановке (причем на каждой!) урна есть.
Гость
19 июня 2013, 08:32
Действительно, что за бред? Если бы не было урн, или если бы они с "горкой" лежали по несколько дней, тогда да... А тут и урна вроде рядом, а вокруг неё го...о, простите, ага вина власти опять? На кой черт тогда урны стоят? Если можно, если что власть обвинить. У многих и отмазка соответствующая: "власть виновата", "все так делают", "я что крайний".
Гость
19 июня 2013, 08:46
слушай сюда, "гавкающий" (это я судя по тобой же написанному нику) - даже в Грозном, где живет население, пережившее 2 войны и привыкшее ко многому - на улицах НЕ МУСОРЯТ. Люди, которые "везде одинаковые", такого себе не позволяют. У нас же - как правильно выразился автор статьи - с*ут как свиньи, а на укор "Люди, зачем?" начинают лепить горбатого "ЭТОПУТИНВИНОВАТ". Хватит нести чушь про то что власть заставляет тебя пивную бутылку швырять возле лавки где сидел или сигаретную пачку кидать на асфальт.
Гость
19 июня 2013, 09:31
Мамашки гуляющие со своими детьми на детской площадки, сидят на лавочке , где с обоих сторон стоят урны, грызут семечки , а шелуху соответственно выплевывают перед собой, наплевывая кучу мусора, дети соответственно видят все это , вот такими они и вырастут, есть с кого брать пример.А потом мы говорим что никто не убирает и нет урн. Так давайте же подавать сами пример своим и чужим детям, приучайте с детства к порядку подрастающее поколение и себя конечно приучите за собой убирать, а не ждать что кто то за вас уберет. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
Гость
19 июня 2013, 10:34
"Чисто не там где убирают, а там где не мусорят." Не соглашусь. Я дома не мусорю, я дома живу, ем и т.п., но если я прекращу убираться, или буду делать это вдвое реже, то чисто там не будет.
Гость
19 июня 2013, 11:43
Мамашки, плюющие семечки, - это все-таки редкость. Говорю Вам как мамашка, которой гиперподвижные детки вообще не дают сесть. А вот скамейки на детских площадках, заваленные пустыми пивными бутылками, фантиками и пакетами из-под закуски - это сплошь и рядом.
Гость
19 июня 2013, 13:42
Гость
19 июня 2013, 10:34
"Чисто не там где убирают, а там где не мусорят." Не соглашусь. Я дома не мусорю, я дома живу, ем и т.п., но если я прекращу убираться, или буду делать это вдвое реже, то чисто там не будет.
Ваш комментарий - единственный разумный. Спасибо.
19 июня 2013, 13:12
Сколько можно? Согласен, что часть уже по привычке мусорят (часто наблюдаешь как люди стоящие недалеко от урны выкидывают бычок под ноги-видимо чтоб урна не загорелась, либо привычным щелчком-в сторону).. Но во первых после вот таких новостей - http://63.ru/text/news/577130.html мне кажется вообще постесняться надо говорить про то что в урны не выкидывают... Во вторых-сейчас все стали "грамотные", поэтому сотрудники отрасли благоустройства раз в день вывозят мусор ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ (!). Неоднократно наблюдал что контейнер или урна стоят "с горкой" и раскиданным кругом мусором, подъезжает машина-забирается пакет из контейнера (или переворачивается контейнер) и машина едет дальше. Мусор кругом урны (как на фотографии) - остается. В третьих - сам не коренной, но самарец, и стараюсь не мусорить при наличии урн, по опыту знаю - когда докуриваешь сигарету, взглядом ищешь урну (и согласен донести бычок до нее если ее видно), но ее не находишь - бегать с бычком по округе в поиске мусорки не буду (то же самое с выносом мусора в контейнер-если он полный, поставлю рядом). В четвертых - ни разу не видел и не слышал о том чтобы с кем-то хоть беседу провели. А вот Департамент благоустройства как раз должен ЗНАТЬ о том как работают коммунальные службы, в чем возникают проблемы и координировать деятельность и благоустраивать-чтоб было так что люди ВЫКИНУВШИЕ мусор ПРИ НАЛИЧИИ недалеко стоящей ЧИСТОЙ УРНЫ НАКАЗЫВАЛИСЬ. А не выползали из своих уже облагоустроенных мирков и оглянувшись говорили "ну вы и свиньи!". Был бы рядом когда такое говорил (писал, выкладывал готовое письмо и т.п.) тот кто должен знать об этом - двинул в рожу бы несмотря ни на какие преграды и последствия! Задолбали...
Гость
19 июня 2013, 18:42
+1000! Сегодня вышла из трамвая на ост.Победы-Советская. Рядом большой Сбербанк, ограждение,газон и... ни одной урны! Фанатично донесла скомканный билетик мимо помоек под ногами до перехода через Победу и выкинула в сливную решетку, т к урн впереди так и не предвиделось.
Гость
20 июня 2013, 08:23
Гость
19 июня 2013, 18:42
+1000! Сегодня вышла из трамвая на ост.Победы-Советская. Рядом большой Сбербанк, ограждение,газон и... ни одной урны! Фанатично донесла скомканный билетик мимо помоек под ногами до перехода через Победу и выкинула в сливную решетку, т к урн впереди так и не предвиделось.
"выкинула в сливную решетку" А вот это вы зря! Прочищать ливневую канализацию гораздо дороже, чем убрать фантик с асфальта. А потом мы начинаем жаловаться, что ливневка не работает, и по улицам после дождя грязные реки текут...
20 июня 2013, 11:46
Гость
20 июня 2013, 08:23
"выкинула в сливную решетку" А вот это вы зря! Прочищать ливневую канализацию гораздо дороже, чем убрать фантик с асфальта. А потом мы начинаем жаловаться, что ливневка не работает, и по улицам после дождя грязные реки текут...
Вы понимаете что вот эти мелкие придирки о том что дороже и т.п. - от лукавого. Я был в паре образцовых фермерских хозяйств - там очень чисто в свинарниках и коровниках, то есть это сделать можно. У нас же выделяются громадные деньги, которые уходят в никуда, а потом появляются вот такие "придирки", что за вами убрать все не возможно... За животными возможно, за людьми нет? Да надо в сознании что-то менять, но не так что реально мусор выкинуть некуда, а решение проблемы находят только в том чтобы наказывать и называть свиньями.. Уцепились за набережную-там урны на каждом шагу. Согласен, но это место массового скопления людей, а если мусор не убирать вовремя-он тоже массово скапливается. Можно привести примеры что вот по такой улице например урны стоят, но если приглядеться-это урны разные и стоят возле магазинов. Их заставляли ставить владельцев магазинов, то есть заслуги Администрации в этом тоже никакой... Так куда уходят деньги бюджета, если работы нет, а есть только отмазки (в которые тоже не верю - например,ломают-если бы у меня в районе дома хоть на один день поставили бы урну, а потом сломали-я бы урну или то что от нее осталось увидел бы, но не было!, или-сами гадите, у нас во дворе когда делали ремонты все вынесли по пластиковому ведру и поставили возле подъездов-большинство мусора выкидывают в них,а дворники спокойно убирают). А ливневка не работает потому что по проекту ремонта-там есть и ливневки, и бордюры и люки доступа к канализации... А когда выделяются деньги-половину работы сделать забывают-все закатывают в асфальт и все (даже без каких либо канализаций-а потом ходят с металлоискателем люки хотябы чтоб найти).. Короче это настолько все уже надоело-если немного подумать-все становится видно..
Гость
18 июня 2013, 19:02
Даже если урны и контейнеры будут установлены через 20 - 30 метров, многие все равно будут мусорить. Воспитания не хватает, а отдельные граждане, как высняется, мусорят умышленно, выражая тем самым свой протест антинародной власти.
Гость
19 июня 2013, 14:08
Россиские туристы не больно мусорят за границей, там видеокамеры кругом, полиция реально работает, штрафы большие. Нарежут штраф, свои кровные долляры отдавать не хочется. А могут визу анулировать, арестовать. А у нас в России безнаказанность, плевать на законы, это считается круто и по современному. Полицейские наши, поставят запрещающий знак и сидят в кустах ждут очередную жертву, надо им условия создать, резко повысить штрафы за мусор, что бы было им выгодно свиней по городу ловить.
Гость
19 июня 2013, 08:03
Ну может, так для чистоты эксперимента взять и поставить урны не только на 1200 метров набережной, а вообще по всему городу, следить за этими урнами, выбрасывать уже из них мусор. Тогда даже самое необразованное и не воспитанное существо, до думается что надо кидать мусор в урны, а то приезжают на набережную существа с Авроры, а мы там не то что урны целой не видели, мы не всегда рядом с контейнером мусор положить можем так как он не выкидывается дня по 3-4, конечно мы не приспособлены для того что бы пользоваться урнами. Мы же не совсем обезьяны, объясните как пользоваться, сделайте доступным на всей территории Самары и мы научимся! А кстати, по поводу фото что мусор кидают рядом с контейнерами, ну так опять же надо график вывоза мусора рассчитывать на поток людей, а не как в голову взбредет то раз в день то 10 раз! И не раз видела именно эту картину , потому что контейнер полный!
Гость
19 июня 2013, 10:21
возле входа в ТЦ "Мега" стоит ПУСТОЙ контейнер, а через 50 см . на асфальте-5 свежих фантиков от конфеток , вышла компашка, конфетки в рот, фантики на пол ....
Гость
21 июня 2013, 09:08
Зашел бы чиновник в частный сектор , посмотрел бы на переполненные уже неделю урны на Потапова/Ново-Садовой, Академика Павлова /2Радиальная . Мусор летает на ветру.
Гость
24 июня 2013, 07:50
Гость
19 июня 2013, 10:21
возле входа в ТЦ "Мега" стоит ПУСТОЙ контейнер, а через 50 см . на асфальте-5 свежих фантиков от конфеток , вышла компашка, конфетки в рот, фантики на пол ....
а еще кто-то в трамвай не переобувшись вошел... все нас из крайности в крайность кидает
Гость
19 июня 2013, 10:40
Конечно, это народ виноват! А то что урну у нас надо "днем с огнем искать", а если поиски увенчались успехом, то она будет переполнена то это , конечно, мелочи. И что из переполненной урны ветер мусор по территории разности - это конечно тоже люди виноваты.
Гость
19 июня 2013, 15:55
А вы пробовали их искать? Я вот не могу припомнить, чтобы искал урну и не нашел. Я живу в какой-то другой Самаре? На остановках урны есть и обычно не переполнены. Однако же, абсолютное большинство курильщиков бросает свои сигареты куда угодно, только не в урну. К тому же через каждые 2 метра урны не поставишь, а пройти до урны больше 2 метров очень многим лень. И смешные штрафы рублей в 500 (которые вроде бы уже есть) никого не останавливают, так как их никто не собирает. Вот если сделать штрафы по 50 тысяч - тогда полиция начнет реально этими штрафами заниматься, а народ заметит наконец, что урны на улицах все-таки имеются, хотя иногда до них нужно пройти метров 50.
Гость
20 июня 2013, 08:18
Гость
19 июня 2013, 15:55
А вы пробовали их искать? Я вот не могу припомнить, чтобы искал урну и не нашел. Я живу в какой-то другой Самаре? На остановках урны есть и обычно не переполнены. Однако же, абсолютное большинство курильщиков бросает свои сигареты куда угодно, только не в урну. К тому же через каждые 2 метра урны не поставишь, а пройти до урны больше 2 метров очень многим лень. И смешные штрафы рублей в 500 (которые вроде бы уже есть) никого не останавливают, так как их никто не собирает. Вот если сделать штрафы по 50 тысяч - тогда полиция начнет реально этими штрафами заниматься, а народ заметит наконец, что урны на улицах все-таки имеются, хотя иногда до них нужно пройти метров 50.
Приведу пример - в Сингапуре за брошенную бумажку с Вас возьмут штраф в $500, но средняя зп там в районе $3.5тыс, Вся беда в том, что штраф в 50 тысяч рублей в стране, в которой далеко не каждый пенсионер получает и 10, и далеко не каждый получает зп в 20 тысяч приведет не к чистоте на улицах, а к бунту. Думайте что говорите. Урны через каждые 2 метра не нужны, они нужны через каждые 100 метров или через каждые 50 в местах скопления людей. А то что Вы ни разу не искали урну, как раз очень похоже на то, что Вы живете действительно не в Самаре либо перемещаетесь по городу на личном авто (дома - торговый центр - офис) - а судить по этим трем пунктам о всей Самаре не верно.
Гость
20 июня 2013, 17:48
Гость
19 июня 2013, 15:55
А вы пробовали их искать? Я вот не могу припомнить, чтобы искал урну и не нашел. Я живу в какой-то другой Самаре? На остановках урны есть и обычно не переполнены. Однако же, абсолютное большинство курильщиков бросает свои сигареты куда угодно, только не в урну. К тому же через каждые 2 метра урны не поставишь, а пройти до урны больше 2 метров очень многим лень. И смешные штрафы рублей в 500 (которые вроде бы уже есть) никого не останавливают, так как их никто не собирает. Вот если сделать штрафы по 50 тысяч - тогда полиция начнет реально этими штрафами заниматься, а народ заметит наконец, что урны на улицах все-таки имеются, хотя иногда до них нужно пройти метров 50.
Определенно в какой то другой... Или ногами ходите только по маршруту "набережная-ленинградская" , и кстати, не вся ленинградская а только ее "культивированная" часть. Попробуйте как ни будь свернуть с т.н. " образцовых улиц" и поискать там урну (про отдельные части Промышленного района , 116 км и прочие "выселки" я не говорю)
Гость
18 июня 2013, 21:23
Так печально выглядит любой город утром. Хоть москва, хоть Питер, хоть в европе. Только там убирают весь мусор дворники, поэтому другой вид у городов , а наши чиновники все на дворниках экономят - вот везде и грязь и мусор. А наши горе-дворники только делают вид, что метут. Толку- то если мусор не вывозится, а обратно ветром раздувается. Спрашивать надо с начальников по благоустройству, глав районов и управляющих компаний и увольнять.
Гость
18 июня 2013, 23:14
Это правильно!!!!!!!!
Гость
20 июня 2013, 07:57
Не надо всех дворников под одну гребенку! Я, например, каждое утро по дороге наблюдаю, как бедный дворник мешками убирает за "отдохнувшими" вечером бутылки, обертки, и прочий мусор. А вечером на обратном пути на том же месте опять валяются брошенные мусорные мешки с вываливающимися отходами и новые бутылки. Честно говоря, я поражаюсь терпению этого дворника. С его-то зарплатой (около 8 тысяч - знаю, так как отец тоже работает в этой конторе) ежедневно убирать чужое г...
Гость
18 июня 2013, 21:37
Самарцы «продолжают ходить под себя» потому, что власти у нас до сих пор не могут организовать наведение порядка и контроль за его соблюдением.
Гость
18 июня 2013, 23:58
А к тем свиньям, которым лень на лифте спуститься и донести мусор до помойки тоже надо отдельное распоряжение властей и по дворнику приставить, чтоб собрать мусор выкидываемый из окон жилого дома? Если с детства не приучены и привыкли в грязи жить, то никакой контроль не поможет
Гость
19 июня 2013, 08:47
самарцы (большинство) - просто ведут себя как свиньи в хлеву и все. Где кушают там и какают.
Гость
19 июня 2013, 13:21
Субботник дело хорошее! Кто денек с метелкой походит и мусор потаскает -тот вряд ли будет потом сорить и гадить. Еще один пример- апрель, солнечный выходной день, проспект Ленина после субботника пока еще чистый. По тротуару по двух лошадях едут две наездницы. Кто живет на проспекте Ленина видели таких особ, которые предлагают покатать детей (за 100 рублей - 1-2 минуты) на лошадях. И вот прямо на чистый асфальт лошадка поднимает хвост и делает большую кучу навоза. Животное -что с него взять!? Я по случаю прохожу мимо - и спрашиваю у этих амазонок - кто за лошадью убирать будет?? Ответ - кто хочет тот пусть и убирает. Комментарии излишни. Целую неделю лежала куча дерьма на тротуаре - дети, пожилые люди должны это лицезреть, наслаждаться видом конского дерьма в центре города. И почему бедные дворники еще и за лошадьми должны убирать - им и так за людьми-свиньями достаточно мусора грести.
Гость
20 июня 2013, 08:25
Ну, вообще говоря, эти наездницы должны сами убирать за своими животными. На них можно жалобу написать как в организацию, где они работают, так и участковому, и в администрацию. Наложат на конный клуб штраф тысяч в 20, будут лучше следить за работой своих сотрудников.
Гость
20 июня 2013, 08:52
Гость
20 июня 2013, 08:25
Ну, вообще говоря, эти наездницы должны сами убирать за своими животными. На них можно жалобу написать как в организацию, где они работают, так и участковому, и в администрацию. Наложат на конный клуб штраф тысяч в 20, будут лучше следить за работой своих сотрудников.
Конечно - правильно, что одним замечанием дело не исправишь. А они будут мне докладывать к какой организации они относятся?? Пошлют матерком и ускачут. Я, кстати, пыталась узнать чьи это животные - конных секций у нас все таки мало - все отнекивались, но подсказали ссылку на один адрес - в районе Барбошиной поляны. Но, согласитесь, я же не следователь, чтобы все розыскать. Чтобы все доказать надо иметь и времени свободного много иметь и терпения.
Гость
19 июня 2013, 09:16
"Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!" - не мы придумали, не нам отменять! Если человек считает допустимым гадить под себя, в этом ник то не виноват, ни Азаров, ни Меркушкин. В подьезде - свалка! Кто в этом виноват? Под окнами одни бычки летят с балконов 9ти этажей, бедный дворник замучился их подбирать!
Гость
19 июня 2013, 11:53
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ОЛЬГУ!
Гость
19 июня 2013, 13:41
Гость
19 июня 2013, 11:53
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ОЛЬГУ!
Сказанную кем-то глупость повторять совсем не обязательно, лучше подумать своей головой. Если в подъезде свалка, спрашивай с уборщицы и ТСЖ. Ежели свалка на улице - милости просим на отчёт мэра и департамент благоустройства. Только так.
Гость
19 июня 2013, 14:34
А у нас в Самаре ещё есть дворники? Живу в Самаре 20 лет, а дворника в своём дворе видел 2 раза лет 10-15 назад...
Гость
19 июня 2013, 10:42
Скажите, а у нас в городе дворники, убирающие улицы есть? Нет, кроме дворников на набережной и ул. Ленинградской. Прошу не путать с теми, кто убирает вокруг домов - это представители управляющих компаний, которым платят жильцы домов. А урны в городе есть? Максимум 30% от необходимого количества. А кто в городе занимается покосом травы на не центральных улицах, кто следит за самовольной установкой гаражей и киосков? Ни кто! Как говорится чья бы корова мычала, г-н Рудаков. Ну а часть наших и не наших сограждан, выросших по сути в городе-помойке заставленном киосками, рынками, палатками, гаражами, иначе не назовешь районы Безымянки, Куйбышевский и Советский районы, Негритянский, Юнгородок, не представляют жизнь иной - вот, что самое страшное. Изменить ситуацию можно только комплексными мерами, исходяцими от администации и, в том числе, штрафами к тем кто ведет себя по-свински. Полиция бездействует, а ведь что может быть проще видеосъемки нарушителей ( и курильщиков тоже) и наложения штрафов. Ведь навели порядок, более-менее, с пропуском пешеходов на дорогах.
Гость
20 июня 2013, 08:09
Эх, еще бы навели порядок с переходом пешеходов проезжей части где попало... А то ведь штрафы тоже есть, вот только оштрафовать такого нарушителя нереально... А в целом - и в "Негритянском", и в Юнгородке, и в других районах есть и нормальные люди - те, которые мешки с мусором бросают в контейнеры, а не по дороге из дома на остановку, те, которые говорят своим детям - "брось фантик в урну, а не под ноги", те, которые не пьют пиво на улице и не бросают бутылки на детских площадках. Разные люди живут и не надо говорить о том, что те, кто вырос не в центре города - "не представляют жизнь иной", кроме как в свинарнике.
Гость
18 июня 2013, 23:07
Чисто там где не мусорят, а не там где убирают!!!
Гость
19 июня 2013, 01:23
а мне надоело, что одна соседушка сердобольная покушать собачкам уличным выкидывает из окна. говори не говори ей. все по барабану. надоела она со своими собаками. кругом объедки и фекалии собачьи.
Гость
19 июня 2013, 10:19
Гость
19 июня 2013, 01:23
а мне надоело, что одна соседушка сердобольная покушать собачкам уличным выкидывает из окна. говори не говори ей. все по барабану. надоела она со своими собаками. кругом объедки и фекалии собачьи.
закидывай ей обратно
Гость
19 июня 2013, 13:34
Чисто там, где убирают. И не пиши глупостей больше, Любитель. Стыдно должно быть.
Гость
18 июня 2013, 20:51
Многие, но далеко не все.Достаточное количество урн и контейнеров+штрафы за брошенную не у дел бумажку спасут положение.
Гость
19 июня 2013, 08:51
1) Самара- не только набережные. В остальных местах города плотность контейнеров. да и просто урн, НАМНОГО ниже. Это делает возможным бросить мусор на улице. Причем, морально в любой части города. 2) Чаще всего рядом с урной валяется мусор, который просто не поместился в нее. (переполнена, не освобождена, раздуло ветром, вытащили собаки и т.д.) 3) На набережной существует целый отряд дворников. НИ РАЗУ не заметил, что бы кто-либо подошел, убрал то, что лежит рядом. некоторые горожане свиньи, конечно, но налоги платят на содержание. 4) пиво пьют потому что никто не хочет следить за исполнением принятого закона. А раз нельзя. но за это ничего не будет.... то почему бы нет? Тоже самое с комендантским часом для подростков. Резюмирую))) Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят! Но там где убирают всегда почему-то чище)
Гость
19 июня 2013, 12:24
Уверяю вас -100% человек будет тогда радеть за чистоту, когда сам лично будет причастен к наведению порядка. Не зря были эти обязательные субботники, ох не зря. Жила в райцентре в Алтайском крае. Дважды в год все без исключения предприятия принимали участие в общем субботнике. Выделяли средства труда, транспорт по возможности, работников на этот день высвобождали. И вперед -наводить порядок не только на территории предприятия, но и в местах общественного пребывания. Все скверы, парки, все без исключения убиралось в эти дни. Все школьники-студенты выходили на уборку, не только территории возле школы, но и просто, возле дома культуры например. Когда люди приобщатся к физическому труду, кидать бумажку куда попало не станут. А в обычные, не субботниковские дни помогали такие меры, как привлечение безработных к уборке. И штрафы, большие штрафы всем, организациям и физлицам, приоживающим как в частном секторе так и в многоэтажках. Работники администрации постоянно совершают объезд территории, а тех кто не реагирует на предписания об уборке -штрафуют и клеймят позором в местной газете. Райцентр тот занимает постоянно первые места по чистоте и благоустройству среди краевых смотров. Урн и дворников в достаточных количествах тоже можно сказать нет, ну кроме центра села. Но порядок есть. А в Самаре всем на все чхать, люди не работают в своих квартирах, пузиком на диване, и мечты чтобы другие, как в МакДональдсе, за них приготовили еду, и убрали мусор.
Гость
19 июня 2013, 13:37
Тоже знаком с подобной ситуацией. Жили тогда в Казахстане, в 80-ые годы. Мэр города также требовал от всех организаций уборки. Весь горд был поделен. Работали дружно и заинтересованы были, чтоб не сорили и свои и чужие. До сих пор вспоминают этого мэра... Не говорить много, а принуждать нас надо делать... Только трудом и кнутом.
Гость
20 июня 2013, 09:15
Вот именно! В Красном Яре люди убирают вокруг домов, т.к. знают -это их имущество, они за него в ответе. А горожане ленивые, площадку возле дома своего загаживают, жадные -платить за мытье подъезда не каждый согласен. Редко какая декретница или старушка посадит цветы у подъезда, ухаживает за ними. А в основном -не мое не жалко, и такое отношение ко всему. Вот почему субботники обязательные массовые для всех организаций, помогут. Только приложив свою руку человек поймет что это -его, он тут греб граблями, мел метлой, и в следующий раз на этом месте кинуть мусро рука не поднимется. И долгожданный принцип -чисто там, где убираются, будет соблюден.
Гость
18 июня 2013, 18:40
Не способность власти контролировать и требовать порядок в городах порождает мусорный хаос. В городах Краснодарского края выявляют нарушителей и жёстко штрафуют. Так там относительный порядок. Где с этим не борятся (Ростовская, Самарская и Волгоградская-области), то там процветают помойки и различные инфекции. Всё зависит от тех людей, которых поставили властвовать над нами.
Гость
18 июня 2013, 20:46
Вы что? Как можно! Наказание мусорящих граждан это же недемократично, это же репрессии власти! Итак за все штрафуют, жить невозможно!
Гость
19 июня 2013, 08:28
Над Вами никто не властвует. А проблема и правда от менталитета людей. Особых мысленных сил не нужно, чтобы представить контингент людей, которые творят беспорядок, как на фотографиях. Они, может, если задумаются, сделают как нужно. Проблема в том, что многие не видят проблему.
Гость
22 июня 2013, 13:16
ТОЧНО!!!! НА СТО ПРОЦЕНТОВ ТОЧНО!!!! РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО.
Гость
18 июня 2013, 20:19
Господину Рудакову пора бы уяснить, что чтобы было чисто - надо иногда убирать. А Турбовец вообще повеселил. Как он себе представляет свою же полицию? Попробуй позвонить и сообщить им о выброшенном мусоре. Пошлют подальше, да и все. Мне пришлось недавно сообщить в полицию о более важном правонарушении. Больше связываться не буду.
Гость
20 июня 2013, 07:48
Хороший у Вас подход к проблеме чистоты на улицах! Что хочу, то и делаю, хоть "ходить под себя" буду - пусть дворники и другие коммунальные работники за мной убирают! Уясните себе - эти рабочие - тоже люди! У них есть рабочий день (между прочим, у дворника 6 рабочих дней, и работать они начинают намного раньше, чем другие). У них тоже есть семьи, которым требуется внимание. Им тоже хочется отдыхать после работы, а не бегать за каждым ... и убирать его ... во внерабочее время! А гадят на набережной в основном вечером и именно свиньи, считающие, что кто-то другой должен за ними убирать!
Гость
20 июня 2013, 10:50
Гость
20 июня 2013, 07:48
Хороший у Вас подход к проблеме чистоты на улицах! Что хочу, то и делаю, хоть "ходить под себя" буду - пусть дворники и другие коммунальные работники за мной убирают! Уясните себе - эти рабочие - тоже люди! У них есть рабочий день (между прочим, у дворника 6 рабочих дней, и работать они начинают намного раньше, чем другие). У них тоже есть семьи, которым требуется внимание. Им тоже хочется отдыхать после работы, а не бегать за каждым ... и убирать его ... во внерабочее время! А гадят на набережной в основном вечером и именно свиньи, считающие, что кто-то другой должен за ними убирать!
Наши дворники как раз на работе и отдыхают, судя по результату. Если они вообще есть. Нашу улицу (именно улицу, а не двор) не убирают даже один раз в месяц. И не надо таким тоном - "Уясните себе...". Я много чего знаю, в т.ч. и про работу коммунальных служб. Поверьте, не все так хорошо, как Вы себе представляете: добросовестные дворники, радеющее за дело честное начальство... Ага, можете верить в свои сказки сами.
Гость
21 июня 2013, 11:47
Гость
20 июня 2013, 10:50
Наши дворники как раз на работе и отдыхают, судя по результату. Если они вообще есть. Нашу улицу (именно улицу, а не двор) не убирают даже один раз в месяц. И не надо таким тоном - "Уясните себе...". Я много чего знаю, в т.ч. и про работу коммунальных служб. Поверьте, не все так хорошо, как Вы себе представляете: добросовестные дворники, радеющее за дело честное начальство... Ага, можете верить в свои сказки сами.
Про дворников, специализирующихся на уборке улиц, ничего сказать не могу. В нашем районе таких нет. Зато есть дворники, которые убирают дворы. И убирают добросовестно, несмотря на свинское поведение жителей. К сожалению, их не хватает, чтобы убирать все дома. Есть нормативы - участки. Чтобы заработать хоть немного побольше, берут по 2 участка. Но это летом хорошо - подмел, убрал бумажки и свободен. А вот зимой убирать несколько домов довольно тяжело, особенно после снегопадов и сброса снега с крыш. И при этом еще жильцы так и норовят пожаловаться - "а чего это ты у нас около подъезда не метешь снег? вон, 2 см насыпало", в то время, как дворник около этого подъезда полчаса назад убирал, просто снег идет сильный. А еще этих дворников постоянно гоняют на "общак" - уборку территорий, за которыми дворники не закреплены (те же улицы, скверы и т.п.), по всему району. И при этом никого не волнует, успел он убрать свой участок или нет. Да еще с проверками периодически какое-нибудь начальство ездит, глядя из окна своего авто - есть ли дворник на территории. И не дай бог он дворника не увидит - зарплату у бедняги снизят в этом месяце. И опять же никого не волнует, что дворник в это время был около другого дома, на своем же участке. PS: Все вышесказанное - по информации "из первых рук" - у меня отец работает дворником. PPS: Кстати, про "радеющее за дело честное начальство" я нигде не говорила. Таких в сфере ЖКХ нет.
Гость
19 июня 2013, 10:53
Если, издать закон-"каждому самарцу при выходе из дома надевать на спину урну с мусором", что бы он туда кидал пустые бутылки, фантики и объедки, всё равно, самарец будет кидать мусор куда угодно, только не в урну, будет ходить под себя, как верно подмечено автором статьи. Почему? Да потому, что натура у самарцев такая-ходить под себя, не приучают с детства к порядку. Ему хоть урну, хоть персонального дворника приставляй, результат будет прежним.
Гость
19 июня 2013, 11:33
Хорошая идея! Поддерживаю!!!
Гость
19 июня 2013, 11:41
прошу прощения, я самарец... коренной. Не люблю я кидать мусор куда попало! К тому же, как во многих крупных городах, в городе достаточно много приезжих. О чем Вы спорите? у нас элементарно не убирают!!! Кроме 2-3 х улиц город никому не нужен, в этом вся проблема.
Гость
19 июня 2013, 13:10
Гость
19 июня 2013, 11:41
прошу прощения, я самарец... коренной. Не люблю я кидать мусор куда попало! К тому же, как во многих крупных городах, в городе достаточно много приезжих. О чем Вы спорите? у нас элементарно не убирают!!! Кроме 2-3 х улиц город никому не нужен, в этом вся проблема.
Уважение всем, кто не гадит, не кидает мусор, не ругается матом, честен и порядочен, уважает старших, уважает закон, не мелочен. К сожалению, эти качества в современной России не востребованы. Хамство, разврат, разнузданность, не порядочность-везде и во всём, причём законы в стране работают на благо последних. От сюда весь бардак, начиная от депутатов, кончая подворотнями.
Гость
18 июня 2013, 20:11
мдааа....а еще удивляемся, какой же у нас грязный город. Пока мы сами не научимся выходя из транспорта билетики до урны нести, так и будет, и тысячи дворников не спасут. На днях иду по улице, впереди меня мужчина, через плечо сумка, в которой он копается, что вижу: сначала на тротуар полетели скомканные бумажечки (очевидно чеки), потом мужчина скомкал сигаретную пачку и также отбросил в сторону, потом полетели опять какие-то бумажечки. А урны по дороге были.
Гость
18 июня 2013, 22:14
Давно пора на герб губернии вместо козла --свинью нарисовать, самарцы заслужили это почётное право. У нас в Африке, только обезьяны под себя ходят.
Гость
19 июня 2013, 00:49
Эээх,от куда птичка залетела... САМАРУ с чем сравнили.... То то в европейских странах потоки африканцев... ,понятно почему.
Гость
19 июня 2013, 08:33
Ради эксперимента подъезжаем к МакДональдс, заказываем любую с позволения сказать еду и после трапезы обильно мусорим прямо у машины. а потом засекаем по секундомеру сколько это пролежит на асфальте.
Гость
20 июня 2013, 08:00
Ну, может, на расстоянии 50 метров вокруг МакДональдса и убирают. Зато посмотрите на ближайшие кварталы, например, 1 сентября или на день города, или в любой другой праздничный день. Упаковки этого заведения валяются через каждые несколько метров.
Гость
19 июня 2013, 08:35
«В административном законодательстве, касающемся легких алкогольных напитков, набережной нет среди мест, где распивать их нельзя." Так что выходит - пиво на набережной пить можно как раньше?!!!!!
Гость
19 июня 2013, 10:29
а тебя что собственно ужасает? Нажираться нельзя и хулиганить, гадить нельзя, а выпить компанией по паре бутылок пива на берегу Волги - почему бы нет. Что за народ-то у нас кидающийся в крайности. Пиво не пейте нигде, курить нигде нельзя, но всем на это плевать и реализовать исполнение законов невозможно, при этом, основные проблемы города - дороги, отсутсвие детсадов, школы работающие в режиме нон-стоп по 2 смены по 4 класса на поток (скоро будет по 3 смены, чувствую, нам уже намекали) как бы не замечаются. Властям нужно обратить внимание на свои прямые обязанности, поставили тебя следить за порядком - нанимай достаточно дворников, пусть ходят по набережной не 1 в сутки, а периодически, не хватает денег - выходи с инициативами, пресекай воровство, откаты. В Самаре реально мало мусорных контейнеров, урн, именной по этой причине лично из своего опыта - идешь с набережной с мешком мусора, выкидываешь уже около дома, т.к. все мусорки забиты или не встретилось ни одной по дороге, карман забит старыми талончиками, т.к. далеко не на каждой остановке есть урна. Разумеется, что есть люди которым не охото переть с собой мусор и набивать карманы фантиками и билетами, а писк властьпридержащих о том какие все неряшливые... Пардон, на сетования народа о том какое во власти ворье остается без внимания, чего вы хотите в ответ?
Гость
19 июня 2013, 10:31
Заграницей в обшественных местах можно пить только так чтоб бутылку не было видно, в магазинах дают бумажные пакеты под бутылки.. в законе РФ это тоже есть но я не в одном магазине Самары и обл. не видел бумажных пакетов не под бутылки не под продукты... да и все заграничные друзья наши уже давно не используют пакеты... так что уважаемые жильцы и те кто принимают законы думайте об всех вариантов и учитывайте мнение всех... больше проводите соц. опросов...
Гость
21 июня 2013, 09:31
Боюсь, бумажный пакет не спасет, будет бутылка, а рядом еще и пакет валяться:)
Гость
19 июня 2013, 10:57
Небольшой пример - идем с ребенком из садика. Проходим мимо машины, в которой сидят два молодых парня, из машины на тротуар вылетает пустая бутылка. Рядом есть урна. Но лень ведь выйти, прогнуться и выбросить свой мусор и тем самым показать какой ты лох добропорядочный, уж лучше "крутизну " свою показать и что плевать на всех и на все. И мой ребенок, которому всего 5 лет, сделал им замечание! Мимо шел толстый дядя, который просто промолчал и дальше пошел. Грязь в нашем городе будет до тех пор пока будет полное равнодушие и безнаказанность.
Гость
19 июня 2013, 11:48
Делать замечание порой просто страшно: столько жестокости и неадеквата. Мои дети фанатично несут мусор к урне и еще норовят заглянуть туда: много ли там этого "добра"? :) Считаю,пока не введут штрафы за выброшенный на улицу мусор и не проведут несколько "показательных порок" (не только в центре города), толка не будет. Потому что воспитание действительно разное, но Закон обязаны соблюдать ВСЕ. Народ должен это понять.
Гость
19 июня 2013, 09:14
Про культуру населения очень точно сказано. Вчера вечером наблюдал - Полевой спуск, напротив входа на пляж (ступеней) стоят штук 5 пустых огромных контейнеров. Почти все (!) идущие с пляжа валят мусор прямо на последние ступени! Гора выросла не малая....И ведь люди на вид все приличные. Что же в головах и в душах? Потому так и живёт страна, потому и мечтают многие о загранице. Здесь просто такие люди....
Гость
19 июня 2013, 12:12
Если человек по природе своей свинья-ему хоть на башку урну надень - все равно гадить будет. Ночью народ тусуется на набережной и не только,пьют и тут же гадят,и не только мусором ( туалеты не работают ночью,а где то их вообще нет) Полиция где???????А оно им это надо????? Их посокращали чтобы зарплату поднять оставшимся.
Гость
19 июня 2013, 13:22
Люди будте осторожны!!!!! На набережной(Ладья) по пляжу крысы бегают....
19 июня 2013, 14:04
этот пипл можно научить токмо методами ивана грозного петра первого ленина и сталина-еголюбимых правителей.
Гость
19 июня 2013, 14:08
нашей столицы, перетираете как кашу одну и ту же тему, мусор, зона свободная от алкоголя, надо б там колючку ,натянуть и никого не пускать... чистота и порядок ...
Гость
19 июня 2013, 15:51
Набережная 1200 метров, урн 162, получается 1200/162=7,5 Через 7.5 м стоят урны, все об них спотыкаются =))
Гость
19 июня 2013, 17:38
СЕЛО! Красный ЯР! Когда там бываю всегда удивляюсь ЧИСТОТЕ , УХОЖЕННОСТИ СТАРЕНЬКИХ ДОМОВ И ТД. ! И люди там немного другие- много дорогих домов, и отношение другое НЕ МУСОРЯТ - о них заботятся и они это чувствуют !!!
Гость
1 июля 2013, 10:09
В Самаре свиньи живут, вы еще не в курсе? Я это слышу постоянно от гостей города и становится стыдно, а поделать ничего не можешь... Очень обидно видеть, как загрязняются места отдыха на природе, на соку, на Волге.. А там дворников нет, никто убирать не будет ваши баклашки от пива.. Власти конечно могли бы сделать штрафы за мусор, но если у нас штраф за алкоголь и курение в общественных местах не действует..
Гость
25 декабря 2013, 13:54
Ловить за руку! Этим должны заниматься соответствующие органы! Наказывать рублем!!!