перейти к новости

Владельцы киосков не сдаются

11 июля 2013, 14:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
Гость
11 июля 2013, 20:50
Голосуют за рынок на Авроре, только те кто там работает. А это в основном жители ближнего и дальнего зарубежья. Жители близлежащих домов ПРОТИВ! Но кого в наше время волнуют какие то жители! Загажен весь район, в том числе школа! Не пройти, не проехать. Дорога убита, деревья спилены, рюмочная функционирует!
Гость
11 июля 2013, 23:35
ЧТО? Увидели наконец то проблемные места в городе??? УБИТЫЕ ДОРОГИ И НЕСПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ??? Вот и бейте тревогу по этому поводу! А рынок оставьте в покое!!!
Гость
12 июля 2013, 09:21
Гость
11 июля 2013, 23:35
ЧТО? Увидели наконец то проблемные места в городе??? УБИТЫЕ ДОРОГИ И НЕСПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ??? Вот и бейте тревогу по этому поводу! А рынок оставьте в покое!!!
http://realt.onliner.by/2012/12/06/plyushkin вот так примерно выглядят рынки Самары в моем понимании
Гость
12 июля 2013, 10:11
Вы говорите неправду. Я - житель дома по Мориса Тореза, регулярно хожу на рынок. Там все чисто, рюмочные (аж 3, между прочим) есть, там, видимо, отовариваются работники рынка и некоторые местные, но охрана следит за порядком очень строго, в районе рынка и на его территории намного безопаснее, чем под присмотром родной милиции. Деревья. На территории рынка нет деревьев. На газоне рядом несколько деревьев спилили, но их спиливают везде, где их состояние того требует - ума не приложу, причем тут рынок, это городские коммунальные службы. Школа. Школа во дворах, идти до нее довольно далеко. Летом я на поле перед ней играю вечерами в футбол. Оттуда рынка даже не видно. Там очень чисто и опрятно. Не понимаю, как при всем желании рынок может там что-то загадить. Если бы жителей действительно спрашивали, открытым всеобщим голосованием, то 99% были бы за этот рынок (собственно, это очевидно хотя бы из того, что рынок прекрасно существовал и расширялся - значит, был востребован местными жителями).
Гость
11 июля 2013, 17:37
НАДО ТРЕБОВАТЬ ОТСТАВКИ АЗАРОВА. И не циклится на проблемах киосков: он тут с киосками воюет, а дороги разваливаются, школьные площадки не оборудуются, парки уничтожаются, итоги слушаний фальсифицируются, города не знает, выезды в город обставляет яки президент.... и т.д....
Гость
11 июля 2013, 18:26
...реденькие такие выезды...
Гость
12 июля 2013, 07:50
глаза разуйте. Дороги ремонтируется, город начали приводить в порядок потихоньку, парки облагораживаются, ремонтируются фонтаны. Пусть медленно, но делается. Вы меня извините, но нельзя по одному щелчку пальцами восстановить то, что разрушали лет двадцать минимум! И хорошо что убирают эти грязные киоски, которые стоят где попало и зачастую торгующие продуктами сомнительного качества! И все было бы лучше, если бы люди пытались как-то помочь, а не палки в колеса вставляли.
Гость
12 июля 2013, 08:47
Гость
12 июля 2013, 07:50
глаза разуйте. Дороги ремонтируется, город начали приводить в порядок потихоньку, парки облагораживаются, ремонтируются фонтаны. Пусть медленно, но делается. Вы меня извините, но нельзя по одному щелчку пальцами восстановить то, что разрушали лет двадцать минимум! И хорошо что убирают эти грязные киоски, которые стоят где попало и зачастую торгующие продуктами сомнительного качества! И все было бы лучше, если бы люди пытались как-то помочь, а не палки в колеса вставляли.
"Разул": хвост вытащили (Гагарина-Победа ремонтируют, хотя надо было 5 лет назад делать) - нос завяз (Моск.шоссе уже разваливается).
Гость
12 июля 2013, 16:21
Если почитать все мнения, то они получаются слишком полярными, а истина как всегда лежит посередине. Киоски однозначно нужны, просто надо навести порядок и организовать торговлю как положено. Конечно проще все снести, но проблему этим не решить. У людей должен быть выбор, где покупать, в киосках, магазинах, супермаркетах. Везде есть свои плюсы и минусы. А сейчас, что получается? Вместо того, чтобы предоставить людям выбор, власть отнимает его у них, попутно лишая часть людей средств к существованию. Отсутствие киосков-это не признак цивилизации, а наоборот. Посмотрите, как обстоит с этим дело в развитых странах, до которых нам пока еще далеко.
Гость
12 июля 2013, 18:00
я тебе пример приведу чтобы понятно было и про киоски в частотности... я вот тут занимаюсь продажей... продукции... мои люди их обеспечивают, я планирую что закупить, как дорабатывать и по каким ценам продавать услугу... каждый в этой цепи знает сколько он стоит из этого получается цена товара... и вот на рынке появляется компания, которая просто ворует сырьё или достаёт его из помойки - она рекламирует себя как самый качественный и дешёвый товар: ни лицензий ни договоров поставки сырья... естественно у них дешевле и народ валит туда... я вас уверяю 70... 75% покупателей реагирует только на цену, давно забив на сказки про качество. я знаю, что с таким подходом эта контора умрёт: или государство на них нарвётся или они случайно кого-нибудь власть имущего отравят, но пока она будет гнить - умру и я со своим качественным товаром, так как мне нечего будет платить своим квалифицированным специалистам... я бы ещё привёл великолепный пример жизни и смерти санрайза, но это почти совсем другая история. поэтому киоски должны исчезнуть, а их владельцы - переехать в торговые центры. их крыши, которым они отстёгивают от 10 до 50% дохода это одни сплошные уличные гопники и немножко - муниципальные взяточники.
Гость
12 июля 2013, 22:27
Гость
12 июля 2013, 18:00
я тебе пример приведу чтобы понятно было и про киоски в частотности... я вот тут занимаюсь продажей... продукции... мои люди их обеспечивают, я планирую что закупить, как дорабатывать и по каким ценам продавать услугу... каждый в этой цепи знает сколько он стоит из этого получается цена товара... и вот на рынке появляется компания, которая просто ворует сырьё или достаёт его из помойки - она рекламирует себя как самый качественный и дешёвый товар: ни лицензий ни договоров поставки сырья... естественно у них дешевле и народ валит туда... я вас уверяю 70... 75% покупателей реагирует только на цену, давно забив на сказки про качество. я знаю, что с таким подходом эта контора умрёт: или государство на них нарвётся или они случайно кого-нибудь власть имущего отравят, но пока она будет гнить - умру и я со своим качественным товаром, так как мне нечего будет платить своим квалифицированным специалистам... я бы ещё привёл великолепный пример жизни и смерти санрайза, но это почти совсем другая история. поэтому киоски должны исчезнуть, а их владельцы - переехать в торговые центры. их крыши, которым они отстёгивают от 10 до 50% дохода это одни сплошные уличные гопники и немножко - муниципальные взяточники.
Не надо все мерить с величины своего кругозора и молодости!!! Не забывайте про стариков, а их большое количество,живущих в хрущевках, которые с палочкой идут на рынок черепашьими шагами за маленьким велком капусты и одной морковкой,не уж то они потащутся в Ашан??? или молодая мамашка с коляской и двумя детьми поедет на Губернский за 1 кг картофеля и 0.5 огурцов? так что рынки в Самаре должны быть! А то все пальцы в рот себе положить??? ТАК НЕ БЫВАЕТ! КУШАТЬ ВСЕМ ХОЧЕТСЯ!
Гость
12 июля 2013, 22:35
Гость
12 июля 2013, 18:00
я тебе пример приведу чтобы понятно было и про киоски в частотности... я вот тут занимаюсь продажей... продукции... мои люди их обеспечивают, я планирую что закупить, как дорабатывать и по каким ценам продавать услугу... каждый в этой цепи знает сколько он стоит из этого получается цена товара... и вот на рынке появляется компания, которая просто ворует сырьё или достаёт его из помойки - она рекламирует себя как самый качественный и дешёвый товар: ни лицензий ни договоров поставки сырья... естественно у них дешевле и народ валит туда... я вас уверяю 70... 75% покупателей реагирует только на цену, давно забив на сказки про качество. я знаю, что с таким подходом эта контора умрёт: или государство на них нарвётся или они случайно кого-нибудь власть имущего отравят, но пока она будет гнить - умру и я со своим качественным товаром, так как мне нечего будет платить своим квалифицированным специалистам... я бы ещё привёл великолепный пример жизни и смерти санрайза, но это почти совсем другая история. поэтому киоски должны исчезнуть, а их владельцы - переехать в торговые центры. их крыши, которым они отстёгивают от 10 до 50% дохода это одни сплошные уличные гопники и немножко - муниципальные взяточники.
Ваш рассказ прямо про крупные торговые сети. Цены там низкие и качество соответствующее.
Гость
11 июля 2013, 20:46
Вообще правильно. Проработав в этой сфере торговым представителем увидел что половина ставит киоски где хочет, главное что бы место было бойкое, никаких налогов не платят а тупо зарабатывают. Сам проживаю в районе ЦУм Самары, и мечтаю что бы все вокруг киоски убрали, потому что Наш город похож на один большой рынок!!! мне стыдно за свой город. Уважаемый МЭР уберите киоски вокруг цума и буревесника. Нелегалы в этих киосках достали...
Гость
12 июля 2013, 10:09
там отличный овощной рынок не надо перегибать , однин и тот же картофель- на крытом рынке в два раза дороже - чем в обычном рынке буквально чрез дорогу.и киосков там практически нет а те что есть относительно приличные, не то что на гагарина были или рынок- притон на авроре(убрали его кстати надеюсь), про быдло-безымянку вообще молчу, кто и что там продает никому не понятно.
Гость
12 июля 2013, 10:30
Там земля в собственности....поэтому собственник ставит на ней что хочет. А сносить будут только те у кого аренда...
Гость
12 июля 2013, 19:09
Гость
12 июля 2013, 10:09
там отличный овощной рынок не надо перегибать , однин и тот же картофель- на крытом рынке в два раза дороже - чем в обычном рынке буквально чрез дорогу.и киосков там практически нет а те что есть относительно приличные, не то что на гагарина были или рынок- притон на авроре(убрали его кстати надеюсь), про быдло-безымянку вообще молчу, кто и что там продает никому не понятно.
"быдло-безымянку"... На коллективный судебный иск за такие слова нарваться не боитесь ?????????.....
Гость
11 июля 2013, 17:52
А киоски на стадионе Буревестник и вокруг "Самары" не трогают?
Гость
11 июля 2013, 19:58
Их тоже надо убрать...
Гость
12 июля 2013, 12:09
там земля в собственности, и платятся налоги
Гость
12 июля 2013, 12:10
а вы сравните киоски на буревестнике и на авроре. на буревестнике хоть цивильно все сделанно
Гость
11 июля 2013, 18:21
Класс: "продавец Светлана, не пожелавшая назвать своего имени" Она же уже назвала свое имя, а вот фамилию утаила
Гость
12 июля 2013, 00:00
А вы и вовсе безымянный! Как говорится-В чужом глазу соринку замечаем.а в своем бревно плавает!!!
Гость
12 июля 2013, 10:59
Гость
12 июля 2013, 00:00
А вы и вовсе безымянный! Как говорится-В чужом глазу соринку замечаем.а в своем бревно плавает!!!
Вы тоже не сообщили своего имени, а прикрылись псевдонимом
Гость
12 июля 2013, 22:17
Гость
12 июля 2013, 10:59
Вы тоже не сообщили своего имени, а прикрылись псевдонимом
а вы вообще гостем назвались
Гость
13 июля 2013, 00:17
Да ладно вам! Все овощи фрукты с одной базы! А вы, смешная тетенька Луна, так хорошо учите всех жить! Такая умная, наверное богатая?
Гость
13 июля 2013, 17:14
Даже если все фрукты-овощи с одной базы, то в киосках как правило свежее, а в супермаркетах залежалое.
Гость
15 июля 2013, 09:29
Гость
13 июля 2013, 17:14
Даже если все фрукты-овощи с одной базы, то в киосках как правило свежее, а в супермаркетах залежалое.
В киосках свежее, только если самому выбирать, как и в магазине. А если доверить продавцу, то набросают такого гнилья, что мало не покажется.
Гость
11 июля 2013, 20:14
Продавец Светлана, ставьте киоск возле своего и торгуйте на здоровье! Если соседи разрешат. Столько грязи и безобразия вокруг рынка. Мусорят, хамят, воруют... А уж с освобождением территории смех сквозь слезы. Один день громко выгоняли продавцов, а на завтра уже все по местам! Ну отчитывались, без сомнения, об успешной операции. И денег это все каких то немалых стоило... А воз ( грязный рынок) и ныне там...
Гость
11 июля 2013, 23:57
ВАША СВЕТЛОСТЬ, а не задумывались ВЫ поменять местожительство,раз все уж так плохо? на ЭЛИТНЫЙ РАЙОНЧИК в старой части города Самары? А то как то не по статусу, получается живете в таком бедламе7 А?!
Гость
12 июля 2013, 09:19
Гость
11 июля 2013, 23:57
ВАША СВЕТЛОСТЬ, а не задумывались ВЫ поменять местожительство,раз все уж так плохо? на ЭЛИТНЫЙ РАЙОНЧИК в старой части города Самары? А то как то не по статусу, получается живете в таком бедламе7 А?!
Луна. вы и есть самая Светлана?
Гость
12 июля 2013, 16:32
Гость
11 июля 2013, 23:57
ВАША СВЕТЛОСТЬ, а не задумывались ВЫ поменять местожительство,раз все уж так плохо? на ЭЛИТНЫЙ РАЙОНЧИК в старой части города Самары? А то как то не по статусу, получается живете в таком бедламе7 А?!
Наша семья 50 лет здесь живет. И не Вам Луна решать кто и где жить будет. Большинство жителей района против этого "кавказко - вьетнамского" безобразия.
Гость
12 июля 2013, 09:08
А еще можно "пожалеть" торговцев наркотиками, воров, мошенников, наемных убийц, охотников за донорскими органами... - ведь это их доход, средства к существованию. Кто там особых перемен не видит? Может Азаров и не идеал, но именно при нем начали делать дороги, вывозят регулярно мусор, появились дворники, стали делать детские площадки. А набережную кто сделал, а парки Гагарина, Дружба им прочие в порядок приводит? Да, не всё и не везде сразу. Кто может лучше, быстрее и качественнее - пусть придет и сделает, пусть хотя бы предложит как сделать. А пока, особо унылые любители поковыряться в чужом глазу пусть вспомнят Тархова и оценят его наследие.
Гость
12 июля 2013, 11:39
Че он в "Гагарина" сделал!? Колесо обозрения одно из самых болших в Европе выгнал.... про "Дружбу" - молчу... Он и не знает походу о существовании такого парка. Район не тот, в котором люди такого ранга бывают... А бережную делает потому что она поближе будет к администрации.
Гость
12 июля 2013, 11:56
Сравнение какое-то странное. В себе ли Вы? При нем начали? А куда ему деваться - и денег дали, и пинка, чтобы делал.
Гость
12 июля 2013, 14:29
При Тархове наконец перестали собак убивать и начали стерилизовать! А Азаров только и занимается тем что продажу алкоголя ограничивает чтоб рабы лучше пахали да с мелким бизнесом воюет защищая интересы крупного и наверняка безвозмездно!)))
Гость
12 июля 2013, 10:32
Они только и могут с "маленькими" предпринимателями бороться, знают противостояния не будет. Пускай попробуют нелегально поставленные павильоны с Кировского рынка(по ту сторону, где Корсунский переулок) убрать, там границ даже не видать ставят на проезжей части.
Гость
12 июля 2013, 12:06
продавец Светлана, не пожелавшая назвать своего имени доставило ))))))
Гость
12 июля 2013, 13:53
Была 7 лет назад в Екатеринбурге и что первое бросилось в глаза это ровные дороги и отсутствие киосков, тогда для нас это было необычно. За всю длительную командировку никаких неудобств не почувствовали. Народ у нас до того обленился, что пройти лишние сто метров за хлебом считает тяжким трудом. А большинство киосков у нас принадлежат ЛКН
Гость
12 июля 2013, 01:07
Точно так же сопротивлялись торговцы с ул.Ленинградской,так же загаженой и вонючей.Убрали и стала улица лицом города-красота и уют.Давно пора порядок наводить в городе.Вопят сами торгаши.А по ценам-в магнитах,ашанах и пятёрочках давно всё дешевле
Гость
12 июля 2013, 16:33
Гнилое всегда дешевле... А на рынке всё красивое и вкусное!
Гость
12 июля 2013, 19:37
Гость
12 июля 2013, 16:33
Гнилое всегда дешевле... А на рынке всё красивое и вкусное!
На рынке красивое,только чего туда для красоты китайские кудесники насовали знает только сам бог.Они два года выращивают овощи а потом на этой территории не растёт НИЧЕГО.
Гость
12 июля 2013, 21:46
Не надо красивых слов про красоту улицы ленинградской!!! ВО ДВОРЫ ВЕЧЕРОМ ЗАГЛЯНИ,И УВИДЕШЬ ТОТ САМЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ ! от чего ушли к тому и пришли!
Гость
11 июля 2013, 17:41
Самая подходящая площадка для размещения обращения - БЛОГИ на 63.ru. К слову, не обязательно кучу подписей собирать. Смотрите БЛОГИ - там есть люди, которые не тушуются и в одиночку выступать.
Гость
12 июля 2013, 09:31
Ни в одном городе России, по-моему, нет такого засилья киосков, как у нас. И как-то люди там находят работу без этих помоек, в которых продавцы в туалет "ходят в ведерко" рядом с продуктами, а потом выплескивает его на улицу, руки не моют.
Гость
11 июля 2013, 19:02
Самарские уличные рынки - это источники антисанитарии, питомник для крыс и т.п.. Я считаю есть у нас централизованные рынки, такие как Губернский, всем любителям побродить по рядам, добро пожаловать! А в деле, в сетевых магазинах цены давно уже выгодней, чем на этих рыночках!!! Ну и хороший вид городу они никак не придают...
Гость
11 июля 2013, 23:37
Походи---познакомься с космическими ценами...
Гость
12 июля 2013, 09:34
Гость
11 июля 2013, 23:37
Походи---познакомься с космическими ценами...
Ходим и знакомимся. В киоске с овощами-фруктами грейпфрут стоит 90 рублей за кг, в "Пятерочке+" - 50 рублей. Мандарины в этом же киоске - 110 рублей, в "Пятерочке+" те же самые мандарины - 80 рублей. Если для вас "космические цены" - это те, что ниже... Тогда я уж лучше буду по "космическим ценам" покупать.
Гость
12 июля 2013, 09:37
Поддерживаю. Люди просто цены не мониторят. Они как привыкли, что лет 10-15 назад в киосках цены были пониже, чем в магазинах, так и продолжают так считать, и бесполезно убеждать, что давно уже все изменилось.
Гость
11 июля 2013, 23:03
Люди, которые за ТАКИЕ РЫНКИ - вы просто враги собственного города, в котором живете. Это - единственный случай, в котором я поддерживаю действующую власть. Называть людей, которые там работают, предпринимателями смешно, они не предприняли ровно ничего, чтобы тупо облагородить территорию, на которой зарабатывают себе на жизнь 15 лет... P.S. И еще, я устал каждый день уворачиваться от пешеходов, которые стремятся к данному злачному заведению напролом, рискуя своей жизнью. Это не место для рынка!!!
Гость
11 июля 2013, 18:08
Азаров ли, Кирпичников ли лишь тогда будут готовы к диалогу, когда почувствуют опасность продолжения политики удушения предпринимательства. ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО. А пока жалобные петиции будете писать и блеять по-овечьи, никто считаться не будет.
Гость
11 июля 2013, 21:30
Весёленькое изменение территорий,освобождённых от киосков. Снесли киоски на перекрёстке улиц Клинической и Чернореченчской и ха,ха,ха!На освободившееся место потихоньку заползают машины. Тихой сапой рождается автостоянка. Потихоньку, не спеша заползают на площадку мерседесы и им подобные. Свято место пусто не бывает. Что вы на это скажете господин Азаров?
Гость
12 июля 2013, 10:33
Ничего не скажет, так как не выполняет заявленного. На перекрёстке Пензинской и Владимирской спилили деревья, пошли жалобы, мэр обещал что разберётся и киосков там точно не построят, прошёл год-киоск уже достраивают))))
Гость
12 июля 2013, 09:56
Убрали киоски на Чернореченской/Клинической. Теперь там торгуют с импровизированных лотков явно не самарцы, им наверное разрешено, никто их не трогает. На верхней Полевой в р-не сквера Мичурина 2-е торговые точки, с ящиков торгуют черешней, клубникой, персиками гости Самары, никто их не трогает...
Гость
12 июля 2013, 10:43
Решение простое как ситцевые трусы моей тети Сары... не покупацйте у них ничего. день два порстояв там с нулевой выручкой сами исчезнут
Гость
12 июля 2013, 07:36
и враги появились,пока радного города.
Гость
12 июля 2013, 13:49
Людя, вы что??? "несанкционированные рынки и незаконные торговые точки"!!! Если так хотелось семью накормить - иди и оформи свой киоск!! Почему вообще кто-то спрашивает??? Есть рынки официальные типа - и цены там ничуть не выше!!! (Сравнивала) Это просто привычка с советстких времен, что в ларьке - дешевле. А купите мясо с глистами иои фрукты с энтеровирусами - куда пойдете жаловаться?? Опять начнете орать - ах какие злые чиновники, не проверяют! А как проверять - то, когда у нас не город - а сплошной блошиный рынок!!! Порой кажется, что главное - поорать. Лично я только ЗА снос всего этого безобразия. По гигиеническим да и ценовым условиям давно предпочитаю централизованные точки, будь то рынок или магазин. PS кидайте тухлые помидоры))))
Гость
12 июля 2013, 15:17
зайдите в центральный рынок- а потом на рыно через дорогу... разница вдвое.К примеру картофель в Центральном- 50-60, а в обычном - 20- 30 и ничуть не хуже.
Гость
12 июля 2013, 15:40
Сначала самим надо попробывать хоть что-нибудь сделать прежде, чем советовать другим. Это. например, по поводу офомления киоска, не говоря уж об остальном.
Гость
12 июля 2013, 16:22
Гость
12 июля 2013, 15:40
Сначала самим надо попробывать хоть что-нибудь сделать прежде, чем советовать другим. Это. например, по поводу офомления киоска, не говоря уж об остальном.
Торговля продуктами меня не привлекает, по роду деятельности занимаюсь другим и свою работу делаю качественно. Я не против кисоков как вида торговли - я против хаоса и грязи! Работает осенью ярмарка на пл. Куйбышева - с удовольствием посещаю. Но киоски-вонючки вокруг которых коробки, тухлые продукты и вонь как из WC, кто там торгует?? Они сан. книжку то и ту купили (если купили) - что они продают??? Где купили, как везли, как хранили??? Летом от ларьков с рыбой и мясом - такая вонь, что мимо-то идти страшно...
Гость
12 июля 2013, 14:17
центры -это тоже посредники, ничего не производят и занимаются такими же перепродажами.. просто там карман побольше...
Гость
11 июля 2013, 18:25
Знаю одну семью, они киоск взяли в аренду, продавали продукты разные. Киоск ни кому не мешал, стоял не далеко от крупного прод. магазина. Народ шёл мимо, кто хлеб, кто воду брал, людям нравилось, семья половину дохода отдавала за аренду, все были довольны. Но, случился в стране очередной поворот - борьба с киосками, снесли киоск, идя с работы не купишь холодной минералки, свежего хлеба, в семье проблемы, не чем детей кормить. Кому мешал киоск, кто автор этого поворота, по чей прихоти всё сломали, буквально, через колено? В стране проводились и более трагические повороты-чистки, сколько времени прошло, а методы работы властей не меняются, что можно в будущем ожидать, да всё что угодно, волюнтаризм властей без пределен.
Гость
16 июля 2013, 22:55
А продавец " светлана " только в своем киоске продавать может ??? а не устроиться ли ей в АШАН или КОСТОРАМУ , что все так за эти помойки на газонах города взялись , жили без них раньше и все работали и образование получили . сейчас то что ?! Или нынешнее поколение только торговать может ?! других специальностей нет что ли совсем ?!
Гость
11 июля 2013, 21:10
была в Оренбурге- широкие, свободные улицы, цветы на газонах, стоит киоск только на остановке, там и выпечка .хлеб, вода.Унас же сплошная помойка, по тротуару не пройти_- ящики, разномастые киоски, вонь.Давно пора всё это снести, тем более, почти в каждом доме есть магазинчики.Вон расчистили Кировскую, и дышется там легче
Гость
12 июля 2013, 17:48
я может слишком разбогател и обнаглел, но не помню, чтоб я покупал в киосках хоть что-то последние года 4. т.е. вообще ничего. сначала как-то само пошло, а сейчас брезгую. доехал до крупного магазина - неделю по магазинам не ходишь, только в ближайший универмаг за пополнением мелочёвки... даже на рынок и то редко ежжу. а вообще я плохо понимаю людей в киосках - был у меня 12 лет назад киоск на губернском рынке... это же проклятый бизнес.. всем должен в любой момент - конец света и тюрьма. буду голодать, но не вернусь к нему...
Гость
12 июля 2013, 22:29
Высоко летать-больно падать...
Гость
12 июля 2013, 22:30
А я брезгую покупать скоропортящиеся продукты , овощи и фрукты в крупных магазинах. В основном залежавшийся или химический товар.
Гость
13 июля 2013, 13:55
Гость
12 июля 2013, 22:29
Высоко летать-больно падать...
усвойте одно - кому не страшно летать, тому больно ползать.
Гость
11 июля 2013, 17:58
Да задолбали уже эти киоски.
Гость
12 июля 2013, 22:16
Да задолбали супермакеты
Гость
15 июля 2013, 11:32
Гость
12 июля 2013, 22:16
Да задолбали супермакеты
С ихними просроченными продуктами и хамоватым необученным персоналом!
Гость
11 июля 2013, 18:35
Да ничего вы не сделаете.. ну пошумите покричите и все. Это не первый случай - если ОНИ что то решили - они это сделают и плевать им на ваши крики и недовольства. Не просто так поймите.. кому то нужна эта земля под рынками...
Гость
12 июля 2013, 14:29
Михаил, не столько земля под рынками кому-то нужна(хотя и это тоже), сколько по моему мнению ведется подготовка к тотальному контролю над гражданами России: уберут киоски, мы вынуждены будем делать покупки в федеральных супермаркетах, затем введут УЭК, маркеты постепенно перестанут принимать наличные деньги, а только оплату по карточкам. Вот вам и идеальная борьба с серыми зарплатами: весь денежный поток будет проходить через пластиковые карты, соответственно учитываться все доходы граждан. А государство получит возможность вводить какие угодно налоги и мы никуда не денемся, будем работать как негры по 10-12 часов, кушать-то всем хочется! Так что на мой взгляд перспективы договориться с городскими властями у предпринимателей нет, Азаров выполняет указания сверху и в данном вопросе решать что-либо не уполномочен.
Гость
12 июля 2013, 21:28
Гость
12 июля 2013, 14:29
Михаил, не столько земля под рынками кому-то нужна(хотя и это тоже), сколько по моему мнению ведется подготовка к тотальному контролю над гражданами России: уберут киоски, мы вынуждены будем делать покупки в федеральных супермаркетах, затем введут УЭК, маркеты постепенно перестанут принимать наличные деньги, а только оплату по карточкам. Вот вам и идеальная борьба с серыми зарплатами: весь денежный поток будет проходить через пластиковые карты, соответственно учитываться все доходы граждан. А государство получит возможность вводить какие угодно налоги и мы никуда не денемся, будем работать как негры по 10-12 часов, кушать-то всем хочется! Так что на мой взгляд перспективы договориться с городскими властями у предпринимателей нет, Азаров выполняет указания сверху и в данном вопросе решать что-либо не уполномочен.
Н-да,логично!
Гость
12 июля 2013, 10:58
Убирать эти киоски однозначно. Может хватит заниматься перепродажей? Убрать цепочку посредников ... из-за этого и цены постоянно растут. И не нужно поднимать такой шум из-за лишения рабочих мест. Работать надо на производстве. И так уже ничего не производится в стране, только и стали уметь ... купи-продай. А кто-то же должен произвести тот товар, который вы перепродаете. И в дополнение ... не удивляйтесь сильно, когда с вас берут деньги за разные услуги. Не нужно тогда делать круглые глаза и кричать ... за это - и чего так дорого? А потому что вы в цепочке товара уже не первый цену накрутили (о своем достатке вы хорошо упоминаете) и чтобы купить у вас - нужно также ... завысить стоимость работы( причем именно работы), а не перепродажи.
Гость
12 июля 2013, 12:25
И сколько же Вы рабочих мест на производстве создали?
Гость
12 июля 2013, 12:53
А разве у нас в стране еще есть производство? Все заводы, кроме "Прогресса" разрушили, и на их месте построили торговые центры или офисы. Так где работать-то? А еще тем, кто в возрасте 40+ другую работу, кроме как в торговле и не найти, в офисы нужны молодые и длинноногие. В чиновники только по блату можно попасть. Так что круша киоски власть обрекает людей на голод и нищету.
Гость
12 июля 2013, 15:51
Сами говорите, что уже почти ничего не производится в стране. Так куда идти работать, кроме торговли на улицах. Люди что, от хорошей жизни на улицу идут торговать? Снося киоски, власть лишает людей работы, и при этом ничего не предлагает взамен соответствующего, только бесплатный труд на умирающих предприятиях. А люди ведь хотят жить, а не существовать на положении рабов.
Гость
11 июля 2013, 19:31
Писать письма и телеграммы вышестоящим властям бесполезно, так как отношение к мелкому бизнесу формируется сверху, откуда идет установка мочить мелкий бизнес.
Гость
12 июля 2013, 16:37
Тащите все эти киоски на 22-й! Хозяин один, а жилых домом рядом нет! Ну какая вам разница.... И Аврора разгрузится!
Гость
17 июля 2013, 22:29
Свежо предание -да верится с трудом! Разрешаем, ставим, доим- запрещаем, рушим, кроем. Политика мелкосортной подмены понятий с зомбоящика. Когда опять поставят эти домики на курьих ножках?
Гость
11 июля 2013, 17:40
Грузите на поезда и езжайте сразу в Москву со своими киосками, там наглядно покажите какая ведется современная торговля в Самаре, и как хорошо живут организаторы Самарских рынков.
Гость
12 июля 2013, 00:04
Степа! И в Самаре,дома, неплохо живется! Вот только, на чужой огород не разивай роток!!!
Гость
12 июля 2013, 09:35
на 100% согласен с Еленой.