перейти к новости

Двое кавказцев подрезали и жестоко избили водителя «семерки»

1 августа 2013, 08:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
149
Гость
1 августа 2013, 10:54
В машине обязательно нужно иметь видеорегистратор. В машине надо обязательно иметь то, чем можно обороняться : баллончик, нож, топор, любой "хоз-быт". По городу ездить, закрыв двери изнутри на центральный замок. И помнить, что самое лучшее оружие - это сам автомобиль. Т.е., при первых признаках агрессии, давить/таранить негодяев и сразу ехать в ближайшее отделение и писать заявление о разбойном нападении. PS Тут, естественно, встанет вопрос о возможных последствиях. Не знаю кто как, но я бы выбрал условный срок, либо, в худшем случае, пару лет общего, нежели перелом трубчатых костей и пожизненную инвалидность.
Гость
1 августа 2013, 11:54
на общем могут не только трубчатые сломать
Гость
1 августа 2013, 12:01
+100500. Тоже об этом подумал. Тут уже просто око за око. Иначе кранты нам.
Гость
1 августа 2013, 12:43
Гость
1 августа 2013, 11:54
на общем могут не только трубчатые сломать
А могут и не сломать, так ? Причём ,в подавляющем большинстве случаев - не ломают. Всё от Вас зависит. Но тут уж выбирать Вам. Просто реалии гос-ва, в котором мы живём таковы, что защита своих жизни, здоровья ,чести и достоинства может обернуться некоторыми неудобствами и неприятностями. Просто к этому надо быть готовым. Ведь быть живым и здоровым это, в любом случае, лучше ,чем быть мертвым или инвалидом.
Гость
1 августа 2013, 10:58
вчера министр МВД ярко докладывал, что будет борьба с этносами, ну и где? в Москве только будет, а остальных сюда выгонят?
Гость
1 августа 2013, 10:58
Пора домой их отправлять всех гостей. загостились!
Гость
1 августа 2013, 12:18
Полностью согласна!
Гость
1 августа 2013, 12:57
Гость
1 августа 2013, 12:18
Полностью согласна!
поддерживаю
Гость
1 августа 2013, 11:14
Совсем страх потеряли... уже в открытую днем двое на одного........и ведь откупятся.....
Гость
1 августа 2013, 11:59
откупяться? могу ошибаться конечно, но кажется их просто никто не будет искать.
Гость
1 августа 2013, 12:04
Так ведь люди сами им это и позволяют ! Ведь никто мешал парню оказать им сопротивление при помощи подручных средств или собственного автомобиля, так ?
Гость
1 августа 2013, 12:56
Гость
1 августа 2013, 12:04
Так ведь люди сами им это и позволяют ! Ведь никто мешал парню оказать им сопротивление при помощи подручных средств или собственного автомобиля, так ?
мыша когда ты окажешься в такой ситуации не забудь напиши как ты кавказцам сопротивлялась
Гость
1 августа 2013, 12:04
Когда добирутся до чинуш эти зверки, только тогда они что то начнут делать......... А если чесно мы сами виноваты...перевелись в России настоящие мужики ПЕРЕВЕЛИСЬ! Если бы остановились другие водители и хоятя бы вышли из машин, думаю этих кавказцев бы ветром сдуло.
Гость
2 августа 2013, 22:03
Причём очень быстро
Гость
1 августа 2013, 11:15
и все мимо ехали и смотрели наверно как приезжие бьют наших,с таким отношением нас прогонят из нашей самары скоро ..не надо быть такими равнодушными...
Гость
1 октября 2013, 15:37
К слову : на днях один из ведущих "эха" был свидетелем того, как на замечание кондуктора "ведите себя потише- вы приехали к нам в гости", молодые борзые южане ответили "мы не к вам приехали - мы к себе приехали". Они уже хозяева...
Гость
1 августа 2013, 10:42
Вот вам ваша толерантность....терпите и дальше.
Гость
9 августа 2013, 23:17
не знаете, а судите? эти ребята (отец армянин самарский а мать русская самарская). Они младше того хама, которого они избили...Избили за подрез и оскорбления. Избили? Неправильное действие.. но вас разжигает не сам факт избиения а то что это сделали "инородцы"... А Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Фет- тоже "инородцы" Или судить так, что пока он "инородец" совершает благо, то он НАШ, а если по пацановски набедокурил, то "Чужак"? Я против мигрантов лавой стремящихся в Россию, но у ребят Россия родина... И если родина не в состоянии разобраться в причинах между (кстати, тоже не русским Исмаиловым) и россиянами (армяно-русского разлива), то какая же мать им Родина?
Гость
1 августа 2013, 11:45
Дорогие мои земляки! Всем давно известно, что без денег в нашем мире живется очень плохо. Но никто почему-то не вспоминает об этом покупая очередные продовольственные товары у лиц которых мы все так недолюбливаем. Экономическая блокада гораздо эффективнее открытой ненависти и даже вражды. Не покупайте у них ничего, у них не станет денег и они уедут к себе домой.
Гость
1 августа 2013, 13:20
А как вы, уважаемый, будете определять местные торгуют или горбоносые? Я вот покупал овощи у русской продавщицы, а утром у видел что эти овощи привозят им не русские люди.
Гость
1 августа 2013, 13:39
Поддерживаю, я принципиально у них не беру, только бывает и наши "борзеют", гнут цены, торговаться не хотят...
Гость
1 августа 2013, 16:57
Умные СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 августа 2013, 13:34
Люди, проезжавшие мимо, не останавливались не потому, что боялись, а по той же самой причине, что не вмешиваются В ЛЮБЫЕ КОНФЛИКТЫ: всем хорошо известно, что действующая в РФ юридическая система в 100 случаях из 100 защищает преступников и немилосердно карает "ни за что" обычных людей, случайно попапаших в конфликт. По этой же причине в самолёте никто не оказал противодействия авиадебоширу Кабалову, потому что всем известно, что потом дело представят так, что НЕвиновный окажется виновным, и наоборот бандит, ВОР, ЖУЛИК, НАСИЛЬНИК сумеет избежать наказания. Адвокатура давно превратилась в отрасль преступности. Суды входят в положение бандитов и воров, и тупо отпускают их. Власть Преступности создала такую СИСТЕМУ. при которой НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА БУДЕТ ВИНОВАТ, А преступники окажутся правыми, да ещё и вред взыщут с государства и тех, кто им противостоял.
Гость
1 августа 2013, 14:19
Верно говорите. Жить с психологией хомячка гораздо комфортнее. Всё о чем Вы написали, возможно, и имеет место быть. Но это не повод, чтоб становиться терпилами. Просто не надо бояться. Никакая борьба без лишений и жертв невозможна. Наши деды и прадеды помнили об этом ,поэтому и побеждали.
Гость
1 августа 2013, 16:42
блин, ЕР такое хорошее название как "Народный фронт" застолбили под такую бесполезную организацию((( а то глядишь люди скоро начнут самоорганизовываться... кружки так сказать по интересам...а название то уже занято.... грустно(((
Гость
1 августа 2013, 17:37
Ну почему занято? "Настоящий народный фронт".
Гость
1 августа 2013, 11:07
Спасибо партии родной за нашу счастливую жизнь. Пока российская армия, МВД, ОМОН и другие проливают кровь непонятно за что в Чечне, Дагестане, КБР, выходцы из этих республик безнаказанно мочат русских в России.
Гость
1 августа 2013, 13:21
Уважаемый , Гость, а Вы уверены, что настоящие мужики смогут не переступить ту грань, которая отделяет свидетеля от обвиняемого, сотни примеров, когда, люди заступившиеся за жертву, попадают на зону. Не надо строить из себя героя и лезть в чужую драку, больше пользы будет, если Вы вызовите полицию и постараетесь запомнить как можно больше подробностей или снять на видео и всё предоставить следствию, а не уезжать сразу. У меня на регистраторе записалась банальная драка на дороге, когда ехал обратно, уже стояла полиция, остановился, но так как торопился, просто сообщил, что есть кадры драки, оставил свой номер телефона и уехал, Вы знаете, пригодилась запись, как доказательство.
Гость
1 августа 2013, 11:31
Прессовать их надо, как в Москве сейчас прессуют!
Гость
2 августа 2013, 01:18
Все за, не хватает вождя или настоящего шока
Гость
1 августа 2013, 14:05
ВДВ всех.
Гость
1 августа 2013, 17:02
Десант! Выполните работу полиции, раз они не могут или не хотят!
Гость
1 августа 2013, 11:43
Озверелые "гости" пользуются своей безнаказанностью как со стороны правоохранителей так и со стороны властей. Да и мы сами в этом виноваты, чуть что - проходим мимо (и я не исключение). А вот если разок, другой вступились бы за своих коренных, да отметелили бы отморозков до зеленых соплей, глядишь и поубавилось бы у них спеси.
Гость
1 августа 2013, 12:10
только если мы вступимся, нас привлекут за межнациональную рознь :(
Гость
1 августа 2013, 12:29
МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ПОУБАВИЛОСЬ, ВЕДЬ ЗА ИХ СПИНАМИ НАШИ ДОБЛЕСНЫЕ ДЕПУТАТЫ . Только гр. война -больше ничего не поможет
Гость
2 августа 2013, 22:02
Гость
1 августа 2013, 12:10
только если мы вступимся, нас привлекут за межнациональную рознь :(
Не привлекут....увидите
Гость
1 августа 2013, 11:41
Полюбому гости поворотники не включили, а на "семерке" их не пропустил. Вот они как всегда в толпе герои. Видят один водитель и давай понты кидать. Типа смотрите МЫ ГЕРОИ!!! Оставайтесь такими ГЕРОЯМИ у себя на КАВКАЗЕ!!!!
Гость
1 августа 2013, 10:40
Все логично: - эти республики получили "дотации", "субсидии", "финансовую поддержку" из Центра (это любимое занятие республиканских царьков - выбивать "помощь", привет Меркушкину). - эти дотации разворовали - возникло ощущение вседозволенности - и айда куролесить ...
Гость
1 августа 2013, 11:31
"Доброта у азиатов - признак слабости"(Ермолов А.П.)
Гость
1 августа 2013, 12:53
Гость
1 августа 2013, 11:31
"Доброта у азиатов - признак слабости"(Ермолов А.П.)
Никаких увещеваний. Никаких словоблудий. Никакого рыцарства. Перевес в числе и силе обязателен. Максимальный урон за минимальное время. Только такое воздействие будет иметь воздействие. Только такой язык понимают эти воубшэ нэувиновные.
Гость
1 августа 2013, 11:03
продолжение "Пугачева" ????
Гость
1 августа 2013, 16:40
В нашем городе ни какого продолжения не будет... Здесь вождей нет...
Гость
1 августа 2013, 13:20
окружающих дает возможность такого поведения.
Гость
1 августа 2013, 13:31
Огородить 3х метровым забором Кавказ весь и сделать выезд строго по пропускам!
Гость
1 августа 2013, 14:54
боюсь низковатый забор ((( да и какой забор не делай - все равно подорвут в тысячи местах))) им с их количеством взрывчатки и китайская стена не помеха))))))
Гость
2 августа 2013, 10:18
Анекдот: нашли русский и кавказец волшебную лампу. Потерли - оттуда вылезает джин и говорит, могу исполнить на двоих 3 желания. Кавказец сразу: так, я загадываю 2. русский спорить не стал, пожал плечами. загадывай, говорит джин кавказцу. так. первое желание - чтобы на всём кавказе русьни не было. Исполнено. Второе - оградить кавказ пятиметровым забором. чтобы русьня не смогла туда попасть. Сделано. Твой черед загадывать. говорит джин русскому. А что, правда на кавказе руских не осталось? Нет. И забор вокруг кавказа? Да. ну тогда залей до краёв бетоном.
Гость
1 августа 2013, 11:16
а почему лица славянской внешности не борзеют на просторах кавказа? Пока все молчат и пишут в интеренах: "ОЙ-ОЙ КАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ!" будут следующими избитыми и подрезанными
Гость
1 августа 2013, 12:24
потому что на просторах кавказа никто не будет вести разбирательств следствий доказательств... там сразу прибьют.
Гость
1 августа 2013, 14:00
Всем добрый день! Уважаемый автор статьи Низамова Екатерина! с какой целью Вы вносите смуту? Для чего было написано ".. предположительно кавказцев"??? Для большего набора просмотров Вашей новости? Вы ведь отдаете себе отчет, что межнациональная ситуация и так напряжённая и народ захлестнёт очередная волна негодование на тему "Кавказцы go home". Лично Вашими предположениями и домыслами Вы сеете искру пламени, а возмжно и огромного кострища! Почему Вы не пишете ну например такую новость "Самарский кавказец Алан Хугаев в вольной борьбе на Универсиаде 2013 в Казане взял золото!" Почему как плохое так и предположение вроде "предположительно кавказцев" сойдет, а как хорошее так "самарские спортсмены"??? Думайте какую и как Вы преподносите информацию!
Гость
1 августа 2013, 14:28
Кому нужен этот показушный спорт с мядальками, если страна находится под гнётом поработителей и оккупантов?
Гость
1 августа 2013, 14:50
Ха! Че за бред! За хорошими новостями идите, на первый канал! А смуту еще больше вносят такие как вы, сначала все скрывают, пишут про медальки, цветочки, а потом как прорвет , поздно будет.
Гость
1 августа 2013, 14:53
а вы все это идите расскажите терпиле, у кого лицо всмятку стало, "о толерантности" и что надо скрывать информацию от народа!
Гость
1 августа 2013, 12:28
Пора гостям домой, по аулам. Здесь такие никому не нужны.
Гость
1 августа 2013, 13:16
Они тут не нужны. Точно. Но кто их отправит в родную даль? Власти? Общественность? Кто возьмет дело в свои руки? Наверно поговорим и успокоимся до следующего раза. А они как были так и останутся...
Гость
1 августа 2013, 10:43
Ну а че, все правильно, с каждым днем таких случаев будет все больше а овощная база ждет пятницы чтобы сходить в супермаркеты и набить пузо колбасой
Гость
1 августа 2013, 11:36
А тем временем в Москве обсуждают запретить или нет видеорегистраторы - якобы это вмешательство в частную жизнь
Гость
1 августа 2013, 12:21
Сколько можно винить во всем правительство? Уже давно понятно что ничего, кроме проблем мы от него не получим. У меня другой вопрос: если проезжающие мимо водители видели, что избивают русского оборзевшие кавказцы, почему никто не остановился и не помог ему? Тем более время было пиковое, машин много? Остановились бы человек 20 и от......ли так, чтоб гости с югов только дорогу домой вспомнили и побежали по ней, а заодно и машину нападавших бы разбили, что неповадно было по Самарским улицам кататься. Когда же мы русские научимся помогать друг другу, а не тупо проходить мимо?
Гость
1 августа 2013, 14:13
вот и началось/дождались/но это еще цветочки/наша власть никак уже не может контролировать данную ситуацию/потерпим еще/я говорил и буду говорить/пока наша русская нация не будут уважать себя и своего ближнего/нас так и будут мочить/хоть россия и многонациональная страна/поверьте мне русских нигде не любят/делайте выводы однополчане
Гость
1 августа 2013, 11:37
полиция от них кормится. в 15 мкр и на кировском рынке половина гостей вообще без документов и ходят хозяевами , уже 3 поколение народилось
Гость
1 августа 2013, 12:59
полностью согласна а в промышленном районе их ДПС в открытую покрывает
Гость
1 августа 2013, 10:36
Ну понеслось....
Гость
1 августа 2013, 12:16
Совсем недавно такие же ребята на чёрной тонированной десятке, не включив поворот, пытались нас подрезать. Потом выглянул:Что, торопишься сильно,брат? Вижу, подрезал другого. От нас теперь зависит, прокатит у них так себя вести или нет.
Гость
1 августа 2013, 20:28
Гость
1 августа 2013, 12:16
Совсем недавно такие же ребята на чёрной тонированной десятке, не включив поворот, пытались нас подрезать. Потом выглянул:Что, торопишься сильно,брат? Вижу, подрезал другого. От нас теперь зависит, прокатит у них так себя вести или нет.
Скоро построят центр единоборств на месте парка на Ставропольской/ново-Вокзальной. Угадайте, для кого его строят? Надо сейчас этому препятствовать насколько это возможно,
Гость
2 августа 2013, 21:55
Гость
1 августа 2013, 20:28
Скоро построят центр единоборств на месте парка на Ставропольской/ново-Вокзальной. Угадайте, для кого его строят? Надо сейчас этому препятствовать насколько это возможно,
А что тебе мешает самому туда пойти, когда построят? Да, а пока строят - в другой спортклуб...
Гость
1 августа 2013, 14:01
А к МУНДИАЛЮ их ТЫСЯЧАМИ СЮДА ЗАВЕЗУТ.
Гость
1 августа 2013, 14:22
Не прилетят рептилии с планеты НИБИРУ! Так и передай воляпартийцам
Гость
1 августа 2013, 13:49
завтра день ВДВ и их нигде небудет ни на рынках ни на улице спрячутся в норках отсидется.Мне вот интересно найдут "этих" наши "полицейские" в Москве бы давно нашли как "этого" по НОВОСТЯМ - а наши!?!?Просьба эту тему держать в курсе для нас.Заранее благодарен.
Гость
1 августа 2013, 14:06
Привет всем! Ребята предлагаю собраться для диалога, такая же история у меня была месяца три назад, три айзербажджанца (а может другая какая нация) на улице зацепились было 10 вечера, ну я недолго думал, айкидо, джиу-джитцсу подготовка у меня отличная, двоих в течении 2 минут ушатал, третий сказал брат прости собрал своих хмырей и сдернули они, еле ноги унесли короче, а так я б из них инвалидов 1 группы бы сделал. Слишком много им разрешено, если не будем вместе они нас кончат, надо защищать себя самим раз государство наше не может защитить! Пишите кому интересно.
Гость
1 августа 2013, 16:02
...айкидо, джиу-джитцсу...ерунда, у меня подготовка лучше, монтировка УАЗовская, ты чё, киношек НТВэшных насмотрелся?
Гость
1 августа 2013, 17:05
Айкидошники полусумасшедшие танцоры во главе с нездоровым коком, который по жизни с трудом передвигается, а в кинЕ суперменЪ. У С.Сигела явные проблемы с ОДА, причём, много лет. Кого они могут ушатать? Только станцОвать танец булькающих волн. :)
Гость
1 августа 2013, 13:23
господин Меркушкин, все идет по плану????
1 августа 2013, 11:01
СОЧУВСТВУЮ.......Я ВЧЕРА ЕХАЛ НА ДЕЖУРСТВО НА ВЕЛОСИПЕДЕ:) И НА КОЛЦЕ АВРОРА И МОСКОВСКОГО ШОССЕ УВИДИЛ ПО КУРСУ ДВИГАЮЩЕГОСЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА С ЖГУЧЕ ЧЕРНЫМ ВОЛОСЯНЫМ ПОКРОВОМ НА ГОЛОВЕ НА КОТОРОМ БЫЛА ПОМИМО ОДЕЖДЫ ОДЕТА ОРАНЖЕВАЯ ЖИЛЕТКА С НАДПИСЬЮ ПЖРТ-СЕРВИС КАЖЕТСЯ:)) ТАК ВОТ ОБГОНЯЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА АЗИАТА:)(КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ) Я ЕМУ УЛЫБНУЛСЯ И ПОЗДАРОВАЛСЯ:) НИМ:)) (ПОТОМУ ЧТО УВАЖАЮ ВЕЛОДВИЖЕНИЕ И ВСЕХ ЛЮДЕЙ КТО УЧАСТВУЕТ В НЕМ) ПОТОМ НА ПОВОРОТЕ ВИЛОНОВСКОЙ ТОЖЕ УВИДИЛ ВЕЛОСИПЕДИСТА НЕ СЛОВАНСКОЙ ВНЕЭШНОСТИ:) ОН СТОЯЛ НА СВЕТОФОРЕ А Я ЗАКЛАДЫВАЛ ВИРАЖ:))И ТОЖЕ САМАЯ КАРТИНА ПОЗДАРОВАЛСЯ УЛЫБНУЛСЯ И ЧЕЛОВЕК В ОТВЕТ ТАК ЖЕ ПОЗДАРОВАЛСЯ УЛЫБНУЛСЯ:) ВОТ КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ В ГОРОДЕ ДА И НЕ ТОЛЬКО В НЕМ А В ДЕРЕВНЕ НА ПРИРОДЕ....ДА ГДЕ УГОДНО:) ЭТО Я СЧИТАЮ "СОВЕТСКОЕ" ВОСПИТАНИЕ:) ПРИНЦЫП КОТОРОГО КАК БЫ ТЕБЕ ПЛОХО НЕ БЫЛО ОКРУЖАЮЩИЕ ЛЮДИ НЕ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ ПОЭТОМУ НУЖНО БЫТЬ ДОБРЕЙ И ВНИМАТЕЛЬНЕЙ К ОКРУЖАЮЩИМ:)
Гость
1 августа 2013, 11:58
хорошо что по зубам не получил, за улыбчивость.
Гость
1 августа 2013, 12:00
Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!
Гость
1 августа 2013, 12:49
Гость
1 августа 2013, 12:00
Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!
я почему вредный был? Потому, что у меня седла на велосипеде не было...
Гость
1 августа 2013, 12:44
На самом деле не важно кто совершил данный поступок, кавказец или китаец, или же ещё какой-нибудь известный этнос. Я лично знаю кавказцев, которые действительно достойные люди своего поколения (пример Буба Кикабидзе). Важно то, что в обществе зреет виток недовольства, который в конце концов, как говорил Аллен Даллес, превратится в гудок! Вы же сами себе противоречите. Слова недовольства есть, а конечных дел - нет. Для вас коммунист Шнублик стал символом эпохи, 1000-рублёвая купюра заменила приятельские отношения, папа-прокурор стал являться лучшей партией для женитьбы сына или дочери. Для начала встаньте с колен сами, а после учите этносов жизни. Станьте пастухами, вы же Русские! И тогда любой баран поддастся вашей воле!
Гость
1 августа 2013, 13:14
Пока вот так будем мусолить, что они не все плохие, есть и очень хорошие,нас тут как баранов перережут.
Гость
1 августа 2013, 13:23
Правильно говоришь. Интересно сколько машин мимо проехало? А стоило одной остановиться, так эти "орлы" тут же бы сдулись. Похоже русские стали овцами, а бараны пастухами. Зато потом соберутся на кухне, выпьют водки и будут героями словоблудными.
Гость
1 августа 2013, 13:40
Гость
1 августа 2013, 13:14
Пока вот так будем мусолить, что они не все плохие, есть и очень хорошие,нас тут как баранов перережут.
Ну и что дальше от твоего высказывания? Дела где? Очередной гудок!
Гость
1 августа 2013, 11:52
Давно пора всех гостей по домам!
Гость
1 августа 2013, 12:30
но как? если они находятся на легальных основаниях.... а если и нет то думаю самарскую прописку сделают себе без проблем
Гость
1 августа 2013, 16:19
Гость
1 августа 2013, 12:30
но как? если они находятся на легальных основаниях.... а если и нет то думаю самарскую прописку сделают себе без проблем
Ничего не делать? Само пройдет? КАК? А как русских из соседних республик выживают, так и их
Гость
2 августа 2013, 01:46
Гость
1 августа 2013, 12:30
но как? если они находятся на легальных основаниях.... а если и нет то думаю самарскую прописку сделают себе без проблем
Сама коренная жительница Самарской области. Два года назад прописывалась в купленной квартире. Пришла в назначенный день чтоб получить паспорт. Ничего не было готово и начальница довела меня до слез. Зато прекрасно видела как она заискивала перед этими. Я конечно понимаю что у нас в погоне за деньгами, некоторые готовы и мать родную продать, а не то что Родину. Мы сами же им за деньги и продаемся.
Гость
1 августа 2013, 10:43
и ведь отмажут иномарочников
Гость
1 августа 2013, 13:24
Вопрос с поиском решается очень быстро. Вызывает к себе глава города главных представителей кавказских диаспор и даёт им сутки на поиск данных бармалеев. В случае, если за сутки не решат они вопрос с поиском, перекрывает им "экономический" кислород + за каждый день просрочки заносят сумму, равную месячному ВВП Самары в бюджет города (ресурсы у главы города имеются). Вопрос решится мигом.
Гость
1 августа 2013, 19:29
Пусть едут к себе домой.
Гость
1 августа 2013, 12:20
Если они уже полицию лупят как хотят, что про простых граждан говорить, убивать нас скоро будут, ВДВ могут завтра размятся, и рынки почистить.
Гость
1 августа 2013, 13:39
А мы простые граждане тоже должны начать их лупить!!! А не сопли на кулак наматывать!!!
Гость
1 августа 2013, 12:27
Эти гости кавказа уже давно должны были перестать "тоже рассеянами". Достали
Гость
2 августа 2013, 22:04
Они ими не были и не будут никогда...
Гость
1 августа 2013, 12:53
Назревает Пугачев новый
Гость
1 августа 2013, 13:40
не... это иллюзия
Гость
1 августа 2013, 12:48
Да, никто наверное и не подумал из машин выйти. Пару человек вышло бы и окрикнуло их уже бы очканули и смылись. Русские каждый за себя, к сожалению.
Гость
1 августа 2013, 12:54
Главное сейчас не то кому надо домой. Просьба к свидетелям. если таковые есть, обязательно откликнитесь! Надо общими усилиями помогать в таких случаях!
Гость
1 августа 2013, 13:25
А где их завтра искать...? Их завтра даже на арбузных точках не будет :). Нам бы с десяток в году завтрашнего праздника.
Гость
1 августа 2013, 13:07
Русского ненавидят все: кавказцы, китайцы, Кремль. Русский русского тоже ненавидит. Такая чехарда получается. За Ивана никогда и никто не заступится. Все знают: это крепостной. Прав у него нет, но одни обязанности. Вы бы видели, как разговаривают в Забайкалье китайцы с русскими. Они их за людей не считают. И стоит этот Ваня, униженный и оскорбленный, кот. без помощи китаезов и одеть нечего, так как две левых и голова для шапки-ушапки. На русской земле русского пинают, кто как хочет. И это Великая Русь? В чем ее величие? В том, что она на коленях перед технологиями из Германии и перед портками из Китая?
Гость
1 августа 2013, 13:43
,kznm ! опять это чудо вылезло со своими немцами.
Гость
2 августа 2013, 08:42
Опять ты))))) Чтож ты какая неравнодушная то к России)))
Гость
3 августа 2013, 17:57
ахахаха вот вы трали улыбайся всем всем всем)))))))
Гость
3 августа 2013, 19:45
только выгонять с треском работают учатся всех к себе на родину а то и работай их Россия обеспечивает а они наглеют и наглеют то-ли еще будет если меры не принять
Гость
1 августа 2013, 11:32
спасибо Путину,за стабильность! если-бы не ОН,страшно представить,что было-бы
Гость
1 августа 2013, 11:41
Москве , теперь у нас, но в Москве на родину высылают под 500 человек..
Гость
1 августа 2013, 12:27
я без биты или чего другого даже в магазин за хлебом не хожу.и вам не советую. правильно сказали выше - лучше условка чем инвалидка