перейти к новости

Пьяный натравил питбуля на прохожих

2 октября 2013, 14:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
2 октября 2013, 21:36
Ждем когда в аналогичную ситуацию попадет какой нить высокопоставленный чинуша (извините,без всякого злорадства). Пускай он привык смотреть на мир сквозь стекла служебного авто-никто от упомянутого выше случая не застрахован. Ни его дети,ни родственники. Уверяю вас на следующий день примут соответствующий закон. Да еще домашних кошек и хомячков пропишут. На перспективу,тксказать!
Гость
3 октября 2013, 14:47
Пора что-то делать с этими закомплексованными д..ми, которые без бойцовой собаки боятся на улицу выйти. Надо ужесточать наказание: псину усыпить, хозяина на каторгу лет на семь. И да таких тварей нужно разрешать держать только по специальной лицензии, заставлять получать сертификаты от дрессировщиков, каждые пять лет проходить переаттестацию, страховать гражданскую ответственность не менее, чем на миллион рублей и платить специальный налог. Иначе это никогда не кончится. Вот поле деятельности для государственной думы - пусть хоть один закон примут, за который им БОЛЬШИНСТВО спасибо скажут, вместо того бреда, который сейчас принимают.
Гость
3 октября 2013, 15:44
Правильно!
Гость
3 октября 2013, 16:49
Собака тут не причем, в статье написано что собака адекватна, дрессирована и знает команды.
Гость
7 октября 2013, 07:44
закомлексованные люди заводят пинчеров, а не питбулей. Питов заводят сильные духом люди.... так что вы, уважаемый. не правы...
Гость
3 октября 2013, 14:07
Считаю, что "нормальные хозяева" и питбули/бультереры - понятия не совместимые. кто в здравом уме может завести такую неадекватную псину!?
Гость
3 октября 2013, 15:50
полностью согласен. смысл в бойцовской собаке в городе вообще теряется. Защита от хулиганов? Да помилуйте, Вы с ним везде таскаетесь? На работу, в магазин, в институт, школу, или что там? Защита квартиры? Сомнительно. Кроме того, при имеющейся статистике, когда данный вид собак опасен для домашних, в особенности детей, стоит ли риск трагично потерять близких выдернутой сумки на улице? Так же сомнительно, что если после команды "фас" собака загрызет насмерть воришку/хулигана, вы не пойдете топтать зону за "непредумышленное" или "превышение самообороны".
Гость
2 октября 2013, 16:44
Двое трезвых не одолели одного бухого и собаку ? Это что за дохляки такие ? Запомните, граждане : у ЛЮБОЙ собаки самое слабое место - это живот, т.к. "пресса" как такового у собаки нет. Хороший удар ногой решает исход дела в подобной ситуации в вашу пользу 100 %. По-хорошему, потерпевшим надо встретиться ещё раз с этим собаководом-любителем и уже более чётко и конкретно объяснить ему его неправоту. Возможно, даже при помощи подручных предметов.
Гость
2 октября 2013, 22:21
У любой другой, но не питбуля. Он выведен для боев, и у него практически нет нервных окончаний. И он не чувствует практически боли.
Гость
3 октября 2013, 09:32
Гость
2 октября 2013, 22:21
У любой другой, но не питбуля. Он выведен для боев, и у него практически нет нервных окончаний. И он не чувствует практически боли.
Так речь о том, что надо не за кожу его щипать, а сильно бить ногой в живот, либо в переднюю часть шеи, чтоб вызвать повреждения внутренних органов. С перебитой трахеей или с разорвавшимся желудком, знаете, не больно-то побегаешь и покусаешь.
Гость
3 октября 2013, 09:43
Гость
2 октября 2013, 22:21
У любой другой, но не питбуля. Он выведен для боев, и у него практически нет нервных окончаний. И он не чувствует практически боли.
Да, наберите в гугле "питбуль убил человека" - много информации. Загрызает на раз.
Гость
2 октября 2013, 20:17
нужно ввести большой налог за содержание больших собак
Гость
3 октября 2013, 18:17
У соседа дог, мраморный, добрее собаку не видел, ему около трёх лет, до года собачка ходила в тяжёлом жилете, сейчас Джун, кличка, любимец всей детворы дома, ласковый как котёнок. Всё зависит от воспитания собаки, можно и из болонки воспитать монстра кусачего
Гость
3 октября 2013, 08:13
Хожу с баллончиком-если что, брызну в морду псу, а затем в морду хозяина и более продолжительно.
Гость
3 октября 2013, 10:18
Да, перцовка меня выручила один раз от здоровой дворовой псины. Действует вроде безотказно, но вот выше пишут что у питбуля типа нет нервных окончаний, ему перцовка по барабану будет или как?
Гость
3 октября 2013, 11:08
Гость
3 октября 2013, 10:18
Да, перцовка меня выручила один раз от здоровой дворовой псины. Действует вроде безотказно, но вот выше пишут что у питбуля типа нет нервных окончаний, ему перцовка по барабану будет или как?
Что значит "нет нервных окончаний" ? Вы как себе это представляете ? Организм питбуля ничем не отличается от орагнизма любого другого живого существа. Да, возможно, в силу специфики этой породы, болевой порог у них принижен. Но слизистая оболочка глаз и дыхательных путей у всех одинакова.
Гость
3 октября 2013, 11:16
Гость
3 октября 2013, 10:18
Да, перцовка меня выручила один раз от здоровой дворовой псины. Действует вроде безотказно, но вот выше пишут что у питбуля типа нет нервных окончаний, ему перцовка по барабану будет или как?
Не совсем по барабану, но действенным средством оброны от питбуля, это, конечно, не назовешь
Гость
3 октября 2013, 17:59
хозяина в камеру с другими питбулями или ротвейелерами. Фас на нем пусть отработают. Будет знать
Гость
4 октября 2013, 11:45
Собака тут не причём у неё была команда "фас" которую она и выполнила) виноват сам хозяин Такие собаки не должны жить в обществе с людьми у них немножко другое предназначение...
Гость
4 октября 2013, 11:52
Вариант в законе прописать как в Европе(пр. Германия). "Владельцы таких собак должны иметь специальное разрешение (Ordnungsamt) на владение собакой и справку о её благонадёжности". Т.е. приравнять бойцовых собак к оружию.
Гость
4 октября 2013, 12:28
езжу к знакомым, так там живет питбуль - девочка. Добрее существа я не видела...как теленок доверчивая , улыбчивая..добрейшая девчонка, хотя меня всего 2 раза в жизни видела. .. так что собаку не надо трогать. Собака хорошо обученная и послушная. Просто одно, мягко выражаясь, неумное существо решило использовать животное в своих дурных целях
Гость
4 октября 2013, 13:48
Животное посадить в клетку, собаку отдать в добрые руки.
Гость
2 октября 2013, 20:33
Как в таких условиях жить без травмата? Не буду я ходить со штакетником или битой, а травмат маленький, удобный.
Гость
3 октября 2013, 11:31
Травматом вы в лучшем случае остановите неадекватную собаку, но не ее пьяного неадекватного владельца, который вас отоварит булыжником по голове раньше, чем заметит синяк от травмата. Нормальный короткоствол надо разрешать, точнее даже не просто разрешать, а по примеру швейцарии выдавать его за счет государства всем психически здоровым совершеннолетним гражданам после курса обучения стрельбе из него.
Гость
3 октября 2013, 12:50
Гость
3 октября 2013, 11:31
Травматом вы в лучшем случае остановите неадекватную собаку, но не ее пьяного неадекватного владельца, который вас отоварит булыжником по голове раньше, чем заметит синяк от травмата. Нормальный короткоствол надо разрешать, точнее даже не просто разрешать, а по примеру швейцарии выдавать его за счет государства всем психически здоровым совершеннолетним гражданам после курса обучения стрельбе из него.
С чего Вы это взяли ? С травматов вообще-то убивают в лёгкую. Летом, когда нет нескольких слоев одежды, супостат "синяком " не отделается.
Гость
3 октября 2013, 15:03
Гость
3 октября 2013, 12:50
С чего Вы это взяли ? С травматов вообще-то убивают в лёгкую. Летом, когда нет нескольких слоев одежды, супостат "синяком " не отделается.
да, и ты пойдешь по статье "превышение допустимых пределов самообороны", и там ты уже будешь в качестве оппонента к озвученным тобой же словам, что "заколбасить питбуля и обезвредить пьяного отморозка это пара пустяков", ножичек твой тоже вещдоком пойдет. Ковбой, блин.
Гость
2 октября 2013, 22:04
Ну зачем же подручные средства если вы говорите что "хороший удар ногой решает исход дела".Если вы имели дело с карликовыми пуделями - тады да. Держи те от меня "крестик" на ваш коммент.
Гость
3 октября 2013, 09:50
А что конкретно не так в моем комменте ? Или Вы считаете, что размер собаки влияет на строение и свойства ее внутренних органов ?
Гость
3 октября 2013, 11:23
Гость
3 октября 2013, 09:50
А что конкретно не так в моем комменте ? Или Вы считаете, что размер собаки влияет на строение и свойства ее внутренних органов ?
Не нужно создавать у людей иллюзию, что с любой собакой можно справиться вашим способом.Как быть при встрече со сворой бродячих собак? А как поступать детям? Некоторые собаки имеют привычку кусать исподтишка. Так что, советы вычитанные из дамских журналов не всегда катят.
Гость
3 октября 2013, 12:44
Гость
3 октября 2013, 11:23
Не нужно создавать у людей иллюзию, что с любой собакой можно справиться вашим способом.Как быть при встрече со сворой бродячих собак? А как поступать детям? Некоторые собаки имеют привычку кусать исподтишка. Так что, советы вычитанные из дамских журналов не всегда катят.
А с чего Вы взяли, что я не прав ? Какие-такие "дамские журналы" ? То же самое и со сворой - если нападают, нападать в ответ, бить, издавать страшные звуки. Вы поймите, животные чувствуют, когда их боятся, только тогда и нападают. На того, кто сам страшный и может представлять для них угрозу они не нападут.
Гость
3 октября 2013, 11:14
из-за пары-тройки пьяных *** набрасываться на всех нормальных хозяивах питбулей считаю что неправильно...
Гость
3 октября 2013, 12:48
Считаю неправильно что и при "нормальных" и ненормальных хазяевах псины закакивают всё вокруг. И не говорите что вы ходите с совечком и мешочком за своей собакой.!!
Гость
3 октября 2013, 13:31
"нормальные" питбулей не заводят!!!
Гость
3 октября 2013, 13:36
А Вы лично справитесь со своим питбулем в случае чего? Или вы читаете его мысли? Что ему может не понравиться завтра? Бегущий за автобусом человек? Шумящие дети? Вот ВЫ сможете предотвратить нападение своего чада???
Гость
3 октября 2013, 10:03
Кто знает, через какой ресурс можно будет отследить движение этого дела в "правоохранительных органах"?
Гость
2 октября 2013, 17:20
как матвеев собрался отличать "бойцовую" собаку от "не бойцовой"? это не правильный термин. Тибетский мастиф например совсем не бойцовый, но одним своим видом может до инфаркта довести.