RU63
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Самаре
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

758мм 90%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к новости

В больнице имени Семашко побывал помощник председателя СК РФ

3 ноября 2013, 10:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
3 ноября 2013, 14:20
Больница Семашко - это какой то не реальный кошмар. Ни сколько не удивлен поведением персонала - у них это в крови. Набирают сотрудников по принципу - чем хуже, тем лучше. Сам два раза там лежал и не могу вспомнить этот период без содрагания. Как еще живой от туда ушел....
Гость
3 ноября 2013, 17:02
А кого набирать на зарплату в 15 т. Мужику. Врачу. У меня дочь учится за 100 т на платном. И вы думаете что она пойдет потом в симашко за 15. Что хотели /чиновники/ то и получили. В администрации *** с экон образованием получает от 30 а врач учится 7 лет и получает от 10. В общем нашим чиновникам на здоровье быдла ***. Лечатся они минимум в платных. Или за границей.
Гость
3 ноября 2013, 17:37
Гость
3 ноября 2013, 17:02
А кого набирать на зарплату в 15 т. Мужику. Врачу. У меня дочь учится за 100 т на платном. И вы думаете что она пойдет потом в симашко за 15. Что хотели /чиновники/ то и получили. В администрации *** с экон образованием получает от 30 а врач учится 7 лет и получает от 10. В общем нашим чиновникам на здоровье быдла ***. Лечатся они минимум в платных. Или за границей.
А ВЫ ДУМАЕТЕ, что ваша дочь, получив образование за 100 тысяч, будет стоить дороже, чем 15 тысяч?????? я бы побоялась к ней идти лечиться...санитарки знают и умеют больше, чем она....ей еще потом у рядовых медсестер придется МНОГО чему учиться!!! (это если ей мозгов хватит засунуть свои непонятные амбиции и спесь поглубже, а если не хватит,то так и будет ходить и говорить "ах, я дипломированный специалист, дайте мне зарплату от 30 тысяч, только потому что у меня есть диплом" или пока вы ее не пристроите куда-нибудь....и тогда она ТА_А_АКИЕ диагнозы будет ставить, что вы сами ей не доверите свое здоровье!)
3 ноября 2013, 17:38
Гость
3 ноября 2013, 17:02
А кого набирать на зарплату в 15 т. Мужику. Врачу. У меня дочь учится за 100 т на платном. И вы думаете что она пойдет потом в симашко за 15. Что хотели /чиновники/ то и получили. В администрации *** с экон образованием получает от 30 а врач учится 7 лет и получает от 10. В общем нашим чиновникам на здоровье быдла ***. Лечатся они минимум в платных. Или за границей.
Ну а зачем вы ей оплачиваете учебу в медицинском? Пусть идёт туда, где учат "на чиновников"
3 ноября 2013, 18:22
Только один комментарий не лишен здравого интеллекта. Остальные же - слышал звон, да не знаю где он. Все это специальный заказ на смену руководства больницы. А вы и дальше верьте, что в СМИ пишут, ссылаясь на интернет дневники морально радеющих мамаш. У меня такое убеждение складывается, что никогда и нигде, и никто над детьми - сиротами не измывались, только вот сейчас, только вот в Семашко. Да и как правдоподобно - мамаша, лежавшая там все это увидела и написала в живом журнале, сразу же этот пост нашли СМИ и опубликовали. Ссылаясь на это сразу же заработала административная машина государства.....подключились правозащитники, во главе с Астаховым, и другие спецслужбы. А комментарии то....ну вы такие правильные - так пойдите и помогите детям-сиротам. Или вы не знали, что такие существуют, что они тоже болеют, что за ними тоже ухаживают горе-врачи и мед сестры..... Да вам было *** на них, просто перед вами вывесили красную тряпку и вы срываете весь свой накопленный негатив от сложной жизни на больницу Семашко и весь ее персонал. Да, кстати, работающих не за деньги, а на энтузиазме я встречал редко и уж эти люди работали хорошо. Врачом не становятся ради денег, так что подумайте, прежде чем писать "не нравится зарплата - иди ищи другое место работы". И о да, минусы к моему комментарию меня ничуть не тронут - наоборот, придаст трезвости в понимании людей.
Гость
3 ноября 2013, 19:51
Согласен на все 100. Развели истерию, незная ситуации, просто, нашли повод вылить помои на людей в белых халатах, а 90% писак-комментаторов даже не видели тех фоток с которых все началось. А еще вопрос к вам, любители почесать язык, если вы все такие человеколюбивые почему вы не идете работать в ту же Семашко работать?
3 ноября 2013, 21:18
Здравомыслящие люди , всё сами прекрасно понимают. Сам работал в коммулке знаю. Что бы что то сделать, хоть гвоздь для людей забить, нужен транспорт, инструмент, оснащение . Кому я такой честный нужен на 8 тысячах зарплаты ? И с пассатижами и отвёрткой в кармане. Людям нужен не честный , а технически грамотный специалист , что бы ценой минимального ущерба содержимым холодильников (у кого на носу свадьба, у кого поминки) . Быстро и качественно решить техническую проблему............... и к сожалению в большинстве на принципах принудительных концессий (Мне мою Оку на которой лестницы и инструмент вожу никакой Азаров не заправит и не отремонтирует, один перфоратор меньше 10 тысяч не купить. А хранить весь инструментарий приходится на одном доверии к совести случайных прохожих) . Так же и в медицине , где только для того , что бы к операционному столу встать , просто ассистентом, нужно миллион за диплом заплатить и пару конкурентов с дороги устранить) . А потом филантропствуй и лечи людей бесплатно. А про то как вложенные средства и силы обратно отбить, про это ни в одном учебнике не прочесть..........
Гость
4 ноября 2013, 01:06
Гость
3 ноября 2013, 19:51
Согласен на все 100. Развели истерию, незная ситуации, просто, нашли повод вылить помои на людей в белых халатах, а 90% писак-комментаторов даже не видели тех фоток с которых все началось. А еще вопрос к вам, любители почесать язык, если вы все такие человеколюбивые почему вы не идете работать в ту же Семашко работать?
Может быть и так, да всё вокруг плохо, и на одной Семашке сорвались. Но всё-таки это самая мерзкая больница из всех в городе. Пусть хоть так привлекут к ней внимание, надо же что-то делать. А младший медперсонал работает в тяжелых условиях конечно, маленькая зарплата, тяжелая работа, можно понять... А кто бедняжек там лежащих поймет? Там просто СТРАШНО. И надо что-то делать.
Гость
4 ноября 2013, 12:19
Могу сказать только одно: помойка, самая непотребная. Не понимаю, почему глав. врача оставили на своем месте?
4 ноября 2013, 15:37
Наверное, потому что желающих на это место нет. Вы пойдете на амбразуру?
Гость
5 ноября 2013, 10:07
4 ноября 2013, 15:37
Наверное, потому что желающих на это место нет. Вы пойдете на амбразуру?
Не было бы этой пиар компании. Гл.врачу просто повезло, что у него оказалась крепкая защита. Если бы на его месте был бы другой человек, давно бы растерзали и косточки не оставили. Вот так-то. Заказуха была точно, да зубы сломали.
Гость
3 ноября 2013, 21:53
здравствуйте я хочу поделиться одним случаем в больнице семашко это не единичный случай когда с маленькими детьми из детдома так обращяются у меня знакомая лежала с сыном в инфекционном отделении в соседней палате лежала девочка совершенно одна в течении дня к ней ни кто не подходил она плакала палату закрывали на ключ моя знакомая и другии мамы разговаривали с ней через стекло тогда девочка на немного перестовала плакать а в течении дня была одна и с кем не пообщаешься по поводу этого скандала вокруг больницы семашко там все время был пордак
Гость
4 ноября 2013, 11:39
Девочка больна. У нее инфекция. Вы не в курсе, какая инфекция. И вы наивно полагаете, что с этой девочкой должны были все контактировать, в том числе и сын вашей знакомой? Чтобы заразиться еще одной инфекцией?
Гость
4 ноября 2013, 17:49
Немного к сути вопроса вернемся. Проблема изначально была в том, что детишки были холодные, голодные и недолюбленные. Верно? Теперь ответьте на вопрос: кто по логике должен заниматься одеванием, общим уходом, воспитанием и развитием детей? Правильно - родители. А у сирот кто - специальные службы. И службы эти - не медработники. У лечащего врача, постовой сестры и дежурной смены нет ни ресурсов этим заниматься, ни времени, более того, если они начнут этим заниматься, то на выполнение прямых обязанностей не останется времени и сил. Почему ни один далекий от темы сердобольный тут не поставил вопрос перед участниками обсуждения и властью: а почему в отделении, где лечатся сироты, нет соцработников? Только вопрос этот надо задавать опять же не самим соц. работникам, а тем кто их содержит, организовывает, финансирует - не главврачу, не врачам, не санитаркам... Задайте вопрос публично властьдержащим. Да тому же Астахову: нужны ли такие соцработники, за чей счет содержать такую службу и как она будет функционировать? Если грамотно и честно ответить на эти вопросы - и принять к руководству - может и не повторится такая ситуация, а детишки, одинокие пенсионеры и бомжи будут в больницах чище, сытнее, счастливее.... А основная масса комментаторов тут способна лишь грязью облить всех и вся... Да только сами же в том же говно и продолжают сидеть.
Гость
5 ноября 2013, 08:00
аплодирую стоя! единственный нормальный комментарий, полностью согласна.
Гость
3 ноября 2013, 17:23
Каких служб только нет... Нашли, над кем измываться-дети и так обездолены, неужели не жалко их медикам? И как можно равнодушно смотреть на страдания маленьких беспомощных ЛЮДЕЙ? Если так не устраивают медиков зарплата и условия труда-так пусть ищут более лучшей доли для себя. Не хватает медиков в больницах, так и не выход такие бездушные, черствые людишки, именуемые себя врачами и мед.сёстрами!
Гость
4 ноября 2013, 13:30
Сердобольный гость безымянный - что-то возжелавших самолично призрить сирых и убогих и самоличное-же попечительство над ними осуществить как-то возжелавших не часто находится. А вот особоценные указания другим раздавать желающих как всегда целый воз. СЕРДОБОЛЬНЫЕ ПРИИДТЕ И ПОЗАБОТЬТЕСЬ О БЛИЖНЕМ. А в сфере здравоохранительных УСЛУГ теперь по закону про ОМС нет такого вида деятельности. За что голосовали - то и получили. Возрадуйтесь нынче.
Гость
4 ноября 2013, 18:20
Гость
4 ноября 2013, 13:30
Сердобольный гость безымянный - что-то возжелавших самолично призрить сирых и убогих и самоличное-же попечительство над ними осуществить как-то возжелавших не часто находится. А вот особоценные указания другим раздавать желающих как всегда целый воз. СЕРДОБОЛЬНЫЕ ПРИИДТЕ И ПОЗАБОТЬТЕСЬ О БЛИЖНЕМ. А в сфере здравоохранительных УСЛУГ теперь по закону про ОМС нет такого вида деятельности. За что голосовали - то и получили. Возрадуйтесь нынче.
Был РВАЧОМ, но вовремя слинял -и правдв-вовремя! Таких злыдней гнать поганой метлой и не подпускать на пушечный выстрел к медицине!
Гость
4 ноября 2013, 11:34
Чувство сопереживания и добра , так свойственное порядочным людям все-таки есть,какое бы оправдание самарским медикам не говорилось. Хочется надеяться, может этот случай заставит наше правительство вместе с выдающимся ректором обратить внимание что происходит на самом дне нашей бесплатной медицины.
Гость
4 ноября 2013, 14:16
Была бы не Семашко, а Пираговка гнобили бы её и она тоже была бы плохая. . Ибо наш народ умеет только поливать грязью не разобравшись. Детишек жалко вдруг этим мамашам стало, а что они сами бегали жаловаться как эти дети им мешали и воровали у них продукты, и что им противно с ними лежать. это смотрю пресса умолчала, а кто там был знает как было на самом деле. Люди которые поливают врачей грязью, здоровья вам побольше и никогда к таким плохим нам не приходите, лечитесь сами, вы же вон какие умные.
Гость
4 ноября 2013, 15:28
комменты"Врача,котоый вовремя свалил" - единственный трезвый взгляд на ситуацию. Всё остальное брызги желчи озлобленного населения -результат пресловутой"модернизации медицины"и стравливания посредством СМИ населения и медиков.
Гость
3 ноября 2013, 14:55
Некому заступиться за сирот. Эх, Россия.
Гость
3 ноября 2013, 17:18
Да там не только сироты. Просто если родственники есть - хоть как-то помогут. А некому помочь - хоть сдохни.
Гость
4 ноября 2013, 13:59
"Напомним, по версии следствия, работники медучреждения причиняли своим маленькими пациентам физические и психические страдания. Они систематически подвергали их насилию. Кроме того, детей по долгу оставляли одних в закрытых помещениях, в одежде не соответствующей погодным условиям, в антисанитарных условиях" ЧТО ЗА БРЕДДД??? У СЛЕДСТВИЯ ОТРОДЯСЬ ТАКОЙ ВЕРСИИ НЕ БЫЛО И НЕ МОГЛО БЫТЬ!!! Это версия одной долбанутой мамочки из пациенток, которую она перетранслировала в СМИ устами жадной до сенсации молоденькой журналистки
Гость
3 ноября 2013, 19:30
НУ ВОТ ТОЧНО, ТО НА НЕСЧАСТНЫХ ПРОСТИТУТОК НАБРОСИЛИСЬ, ТО НА БЕДНЫХ ВРАЧЕЙ. ВРАЧИ ЛЕЧАТ ВИДИТИ ЛИ ПЛОХО - ИДИТЕ ТУДА ГДЕ ВЫЛЕЧАТ ХОРОШО ИЛИ НЕ БОЛЕЙТЕ. ПРОСТИТУКИ СТОЯТ НА ДОРОГЕ, ПОМЕШАЛИ ИМ ВИДИТИ ЛИ НЕСЧАСТНЫЕ ЖЕНЩИНЫ. НУ СТОЯТ И ПУСТЬ СЕБЕ СТОЯТ, ВАМ ТО КАКОЕ ДЕЛО. ВОТ ОНИ СТОЯТ И Я ИДУ МИМО НИХ, ОНИ Ж МЕНЯ НЕ ТРОГАЮТ И МНЕ НЕ МЕШАЮТ. А НОЮТ ЗДЕСЬ В ОСНОВНОМ ТЕТЕНЬКИ КОТОРЫЕ БОЯЦА ЧТО ИХ МУЖЬЯ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ ЭТИХ НЕСЧАСТНЫХ ЖЕНЩИН.
3 ноября 2013, 21:25
Так, я не понял! Кто трогает проституток?!?! Им стоит срочно организовать свой профсоюз!
Гость
4 ноября 2013, 01:12
Не получается не болеть-то! И проститутки тут к чему? Они что не болеют? Давайте молчать? Бьют - пройдите мимо, насилуют - и ладно, над детьми издеваются - не над вашими же. С молчаливого согласия таких как вы и происходят все страшные вещи в этом мире.
4 ноября 2013, 14:47
Гость
4 ноября 2013, 01:12
Не получается не болеть-то! И проститутки тут к чему? Они что не болеют? Давайте молчать? Бьют - пройдите мимо, насилуют - и ладно, над детьми издеваются - не над вашими же. С молчаливого согласия таких как вы и происходят все страшные вещи в этом мире.
Уважаемый, пока у больниц не будет денег на ремонт и оборудование, они будут в разрухе, пока медикам не прибавят зарплаты, их не будет хватать, и одна медсестра не заменит двух сестер и санитарку, какой бы сердобольной альтруисткой она ни была. И опять медики у вас будут крайними, вы так и будете изрыгать желчь и злобу в их адрес. Если хотите проявить гражданскую позицию, не надо призывать нянечек к совести, требуйте денег для здравоохранения, причем даже не у губернатора, а повыше. И будет вам счастье
Гость
4 ноября 2013, 11:37
А знаете, меня всегда поражала ненависть медиков среднего звена с пациентам! Врачи реже этим отличаются. Может быть, это комплекс неполноценности от зависти к дипломам о высшем образовании? Но однажды меня особенно поразил такой случай, кстати в Семашко. В реанимации находилась бабушка в тяжелейшем состоянии - было ясно, что остались считанные часы до ее кончины. Пришла опечаленная дочь и попросила разрешения пройти в палату, чтобы посмотреть на мать и надеть хотя бы на руку крест... Дежурный врач облаял ее - именно облаял! - и не пустил. Как надо ненавидеть всё и вся, чтобы так себя вести!
Гость
4 ноября 2013, 14:12
Сходите получите какую-нибудь справку и узнаете о том что Вы просто нечто которое отвлекает любого чиновника (порой, всего-то с курсами а-ля ПТУ В голове) от выполнения работы.
Гость
4 ноября 2013, 14:20
Когда ты работаешь третьи сутки ты конечно всем мило улыбаешься и ты не устала ни капли.ах да сейчас польются комментарии не нравится уходи, но я работаю ради людей и буду терпеть.
4 ноября 2013, 14:53
В реанимацию вход воспрещен! И если кто-то где-то пускает родственников, то они грубейшим образом нарушают все приказы и инструкции
Гость
4 ноября 2013, 14:03
СОГРАЖДАНЕ - ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАВНОГО СКРИПАЧА НА ДУХОВНЫХ СКРИПКАХ ЗАИГРЫВАЮЩЕГО. А возжелавших призрить сирых и убогих и учинить попечительство над ними - начните с себя пойдите и сделайте это - поработайте санитарами на скорой помощи узнаете на собственной любимой шкурке - как это в реале! Раздавать особо ценные указания другим желающих как всегда целый воз. СЕРДОБОЛЬНЫЕ ПРИИДТЕ И ПОЗАБОТЬТЕСЬ О БЛИЖНЕМ. А в сфере здравоохранительных УСЛУГ, теперь по закону про ОМС, нет такого вида деятельности (человеколюбие). За что голосовали - то и получили. Возрадуйтесь нынче оптом. Думайте о последствиях голосования, для начала.
Гость
4 ноября 2013, 14:42
Правильно, что свалил. Заметили, что в коллектив подбирается похожим на руководителя? Не только здесь, везде практически. Почему люди практически все поверили этой истории, потому что сами сталкивались с этим. Какими же циниками надо быть, чтобы сказать, что все это раздули журналисты, подумаешь, сироток обидели.
Гость
4 ноября 2013, 17:59
Семашко это ад, мне вырезали банальный аппендицит, выписали, а ночью темпер за 40, вызвала скорую (и как мне повезло до сих пор не понимаю) отвезли меня на минскую. в итоге во мне забыли кучу каких то тампонов . ваточек и т.д. А когда выписывали из семашки медсестра сказала - "Вам повезло, вас оперировал светила...." Снести *** эту больницу во главе с гл. врачем
Гость
4 ноября 2013, 22:39
Ну и рассмешили!Вам кто пошутил про оставленные ваточки с тампонами то?!P.S. всегда подозрительно отношусь к безграмотным по правописанию и содержанию комментариям.
Гость
4 ноября 2013, 18:19
Я лежала в декабре в детском инфекционном отделении в Семашко, там каждый день отключали отопление часов на 12. Пришлось свою печку из дома привозить. Господа руководили! Все кто ворует и кормится в минздраве! КОГДА ПОМИРАТЬ БУДЕТЕ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ НАВОРОВАННОЕ С СОБОЙ ВЗЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
4 ноября 2013, 23:08
Вот о чем и разговор, словно сами медсестры тепло и воруют.
Гость
3 ноября 2013, 21:31
Все, кто набросился с гневом на медработников, делают это явно не от большого ума. Как можно обвинять, не зная реальных условий труда. Никто не оправдывает медработников за отношение к больным, но и делать их крайними-это последнее дело. Сами обвинители посмотрели бы на себя со стороны, что они сделали для улучшения условий труда медработников, чтобы иметь право обвинять во всем?
Гость
4 ноября 2013, 15:23
УБАВТЕ ЗАРПЛАТУ ЧИНОВНИКАМ И ПРИБАВТЕ ЗАРПЛАТУ РАБОЧИМ ЗАВОДОВ ФАБРИК БОЛЬНИЦ ДЕДСАДОВ И ПОЛУЧИТЕ КВАЛИФИЦИРОВАНЫЙ РАБОЧИЙ ТРУД..ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЗА ЗАРПЛАТУ В ДЕСЯТЬ ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ НУЖНО СИДЕТЬ НА СТУЛЕ И ЧАСАТЬ СЕБЕ ПЯТКИ А НЕ РАБОТАТЬ ЦЕНЫ РАСТУТ А ЗАРПЛАТЫ НА УРОВНЕ СМУТНЫХ ВРЕМЕН.
Гость
4 ноября 2013, 18:03
Лежали с дочей там в инфекции, в соседней палате лежал мальчик -2-3 года. Так к нему в палату мед персонал заходил два раза в день утром и вечером. Сам мед персонал там *** ребенку не могли котетор поставит, искололи всего ребенка , более двадцати дырок насчитала. И только после того как я им закатила скандал вызвали другую медсестру и все таки поставили.
4 ноября 2013, 21:01
Нынешняя медицина держится на энтузиазме преданных своему призванию докторов, которых немало и в Семашко. Я представляю, как им горько и обидно читать эти комментарии. Есть такой термин "профессиональное выгорание". Можно дотла "сгореть", дочитав ваши отзывы.
Гость
5 ноября 2013, 02:08
Семашко-это бомжатник..... У нас неплохо бы проверить не только Семашко.....а начинать прямо с род.домов. Клиническая-----в ожоговом отделении после ухода глав.врача домой-ни одной мед.сестры не найдешь.Пьяные приходят уколы делать....Дедульке одному плохо с сердцем стало-кое как разыскали мед.сестру-а в ответ-здесь не кардиологическое отделение-нет у меня сердечных. Дедок умер. В б.Калинина бардака не меньше... Позор нашему Минздраву!!!!!
Гость
5 ноября 2013, 09:01
минздрав считает что врачи и так нормально получают "комиссионных" от больных, поэтому и не повышает з/п. и вообще нечего тут про з/п врачей они не робины гуды и помимо з/п еще имеют. а вот младший мед персонал то тут да. з/п надо повышать и надо менять контингент больниц. а то в мед сестрах большая доля пристарелых или предпенсионных дам озлобленных на всех и вся. и это не пустые слова сам был жертвой безолаберности платных врачей и нашей "бесплатной" медицины в якобы бесплатной больнице. позор нашей медицине что без денег и знакомых никто даже пальцем о палец не ударит. и зачастую выздоровление больного в руках самого больного и если повезет то выздоровишь а нет то ..... так сказать рулетка. наверно хорошая обстановка только в ОКБ им. Калинина. Поэтому Гридасов видимо считает если в Калинина хорошо значит и в других больницах все хорошо.
Гость
5 ноября 2013, 09:06
Перестаньте всех грести под одну гребёнку! Врачи, как и учителя, как инженеры, как электрики, бывают разные. Есть "от Бога, а есть от народа". Речь идёт о руководителе этой больницы, который не осуществлял надлежащего контроля над отделением, тем самым "прославив" на всю страну эту больницу и Самару. Являясь племянником вице-спикера Колычева и демонстрируя всем свою полную безнаказанность этот главврач допустил то, что обязательно бы случилось.
Гость
5 ноября 2013, 09:27
Это было в 2001 году.А помню все до мельчайших подробностей.Мой папа после аварии был доставлен в б-цу Семашко и умер там в реанимации.На тот момент своего морга,выполняющего вскрытие в б-це не было.А было небольшое здание ,куда помещали умерших людей.Так его целые сутки не могли доставить в городской морг на вскрытие- сначала не были готовы документы,потом у их не было машины, что бы отвезти папу!К концу дня мне вообще сказали,что морг Семашки работает до 15 часов и все сотрудники уже ушли домой.И если я успею,до 16 часов найти машину,то смогу сама отвезти папу.Мне пришлось нанимать машину, затем просить что бы открыли здание морга и я вместе со своим мужем была вынуждена искать среди раздетых ,лежащи друг на друге трупов своего папу(как сказала мне санитарка,открывавшая дверь-выбирайте)Мы положили папу на свое покрывал и на на руках вынесли труп ,погрузили в машину и повезли в морг....Вот такая история...А еще оказалось ,что я была беременна,только еще не знала об этом..На тот момент просто была не та ситуация,что бы устривать рзбирательства с администрацией б-цы....И до сих пор,если мне приходится бывать в этом заведении,у меня идет холодок по спине..НЕНАВИЖУ ЭТУ БОЛЬНИЦУ,хотя сама медработник с 30летним стажем...
Гость
3 ноября 2013, 16:58
Да, это не лечебное заведение, там можно только болеть и мучиться. Конечно кто в принципе может выздороветь, выздоравливают, а остальные либо в других местах потом вылечиваются (набравшись опыта), либо ...
3 ноября 2013, 23:15
когда то, в очень далеком детстве, находилась в этом отделение...было мне года четыре,мы с другой крошкой немножко попрыгали на кроватках...и нас за этот проступок раздели и закрыли в ванной комнате...было холодно и мы плакали...вот как то так...
Гость
5 ноября 2013, 10:09
Уважаемые комментаторы! Как -то все забыли про основную фигуру в этом спектакле -главврача. Все ли знают, что это за человек, какой квалификацией обладает, как попал на эту должность? Этот человек - далекий от медицины,на сколько я помню, на должность он попал благодаря своей матери, которая возглавляет в Семашко одно из отделений, в своей жизни этот человек, чем только не занимался, и всем без положительных результатов. И вот когда бизнесмен из него не получился, он решил попробовать себя на должности главврача, видимо, вполне серьезно полагая, что это очень легко, а главное приносит доход. Больница Семашко -самая плохая больница, это обеизвестный факт. И если там сменят главврача, то во всяком случае, ничего хуже там уже не произойдет, а вот надежда появится, что наконец-то, на этом месте окажется более-менее проффесионал. И еще - спасибо мамочке, которая не смогла пройти мимо такого отношения к детям. Теперь есть шанс, что после всей этой шумихи, что-то поменяется в лучшую сторону, ремонт вож уже делают