перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Площадь Куйбышева оставили без митрополита

25 ноября 2013, 15:44
Гость
26 ноября 2013, 08:09
Думаю Алексушин досиживает последний свой срок на своём месте, а памятник Иоанну (Снычеву) мы водрузим на том месте, где стоит памятник Куйбышеву, это будет реальным нашим ответом этому историку недоумку!!!
Гость
26 ноября 2013, 09:06
Молодой человек, не смешите публику. ))))
Гость
26 ноября 2013, 09:43
Водрузилку не порви, фанатик-недоумок!
Гость
26 ноября 2013, 10:46
Гость
26 ноября 2013, 09:43
Водрузилку не порви, фанатик-недоумок!
Не фанатик я, а реально мыслящий человек. А на счёт водрузилки - время покажет!!!
Гость
26 ноября 2013, 09:26
Предлагаю памятник метрополиту поставить на Черемшанской, там территория под церковь за забором оттяпана не один гектар. А площадь Куйбышева оставить как есть, так много лет стоит этот памятник что уже сам стал историей, как и площадь. Мне например нравится площадь Куйбышева, а площадь Мочалова нет, фамилия не красивая.
Гость
26 ноября 2013, 17:25
Б.Е.Моль прав. Верните Александра на своё место!
Гость
26 ноября 2013, 19:49
Как назовешь корабль так и поплывешь. В Самаре да и не только стоят памятники бандитам преступниками безбожникам их именами названы улицы площади. Выводы делайте сами.
Гость
26 ноября 2013, 14:07
Самара только выиграет, если будет иметь в городе памятники действительно великим русским людям: писателям, поэтам, худождникам ученым военноначальникам. Особенно если есть хоть малейший на то повод. Например, в Самаре бывал великий русский поэт С.Есенин! Чем не повод? Или, великий русский худодник В.Г.Перов получил свою фамилию-Перов - именно в Самарской губернии. Разве это не повод? Самаре нужны достойные имена, а не Швейк, Деточкин....
Гость
26 ноября 2013, 15:01
Купеческо-мещанская Самара реально почти никого миру не дала.. Это не Саратов и не Пенза ... но проезжали мимо - многие. Порыться - можно и откопать кого или чего
Гость
26 ноября 2013, 15:21
Простите, а что конкретно выиграет Самара от установки памятнику Перову, Есенину или митрополиту Иоанну? Каким-то чудесным образом повысится уровень культуры жителей? Только не в Самаре. У нас для этого нужны нереальные чудеса. Увеличится приток туристов, а с ними и прибыли от туристического бизнеса, отчисления в бюджет города и области? Нет, туристам не интересны памятники в том виде, в каком они проектируются историческим личностям (обычно стоящая или сидящая фигура одного человека). Да и похожи такие памятники друг на друга, в каждом городе есть аналогичные - поэтому никто не поедет в другой город, чтобы посмотреть на уже виденное. В чем же выигрыш для Самары?
Гость
26 ноября 2013, 15:59
Гость
26 ноября 2013, 15:21
Простите, а что конкретно выиграет Самара от установки памятнику Перову, Есенину или митрополиту Иоанну? Каким-то чудесным образом повысится уровень культуры жителей? Только не в Самаре. У нас для этого нужны нереальные чудеса. Увеличится приток туристов, а с ними и прибыли от туристического бизнеса, отчисления в бюджет города и области? Нет, туристам не интересны памятники в том виде, в каком они проектируются историческим личностям (обычно стоящая или сидящая фигура одного человека). Да и похожи такие памятники друг на друга, в каждом городе есть аналогичные - поэтому никто не поедет в другой город, чтобы посмотреть на уже виденное. В чем же выигрыш для Самары?
Барышня! Вы не в казино. Здесь разговор затрагивает более возвышенные темы: память, история.
Гость
25 ноября 2013, 21:25
Простите, но мне кажется, что наиболее удачным местом для памятника Владыки была бы территория одного из монастырей- лучше Иверского. На радость всем верующим и уповающим на милость Божию. Не стоит обострять вражду и раздражать горожан, так и до греха не долго. Ангела Хранителя всем добрым людям.
Гость
26 ноября 2013, 08:37
Совершенно верно ! Полностью поддерживаю.
Гость
26 ноября 2013, 17:11
Совершенно верно! Религиозные символы должны находиться на территории соответствующих культовых сооружений! А в мир их нечего выносить! Потом, с чего это вдруг начали по стране расставлять объемные фигуры?! В православии только плоское изображение считается каноническим! Иконы, фрески там! А то наставили везде по стране Февроний, штук 40 уже! Может кто-то напомнит, раз уж историей занялись, были ли памятники в дореволюционное время подобные? Может Матвеев ответит как историк? Наш светоч в темном царстве!
Гость
26 ноября 2013, 13:45
Ну, уж если решили памятник не ставить, может, тогда и крест с оградой из парка уберете, а то это конструкция как-то жутковато смотрится особенно в темноте. Да и крест в соседнем сквере тоже не к месту,- прямо не место отдыха горожан, а кладбище посреди города. Перенесите все эти конструкции на территорию монастыря, там они будут более уместны.
Гость
26 ноября 2013, 14:59
А вы по ночам не ходите там где страшно!
Гость
26 ноября 2013, 15:50
А вы на Красной площади давно были? Там реальное кладбище, параллельно площади, до самых Спасских ворот простирается, и ничего!!!
Гость
26 ноября 2013, 17:29
Гость
26 ноября 2013, 14:59
А вы по ночам не ходите там где страшно!
А вы не указывайте кому, когда и где ходить! И днем там как на кладбище с этим крестом и фото на нем! В центре города, на главной площади!
Гость
26 ноября 2013, 10:47
Пффф. на всем наср..ть.....
Гость
29 ноября 2013, 01:11
Отмашка -заказ против Иоанна пришла из Москвы. Он был известен своей борьбой ещё с ельцинским режимом . Почитайте хотя бы его из напечатанного и сохранившегося ( не всё уничтожили). Или может сохранились видео архивы. А потом уже говорите , о том что знаю-не знаю...почему не знаю..и т.д. Я вот например интересовался в своё время многим кроме своих шкурных интересов и для меня его имя не открытие. А Алексушкин -мелкая сошка , обычный коньюктурщик в данном случае обслуживающий интересы существующего режима.
Гость
25 ноября 2013, 23:28
А что сделал коммунист Куйбышев для Самары и их жителей? Кто ответит? Да ничего, кроме как эвакуировался убежал в Симбирск когда страшно стало.
Гость
26 ноября 2013, 08:39
Учите матчасть, юноша, инет в помощь. Не надо выдергивать из общего контекста какие-то отдельные моменты.
Гость
26 ноября 2013, 09:10
Да и ,кстати, не потрудитесь рассказать, "что сделал для Самары" митрополит Снычев ? А то есть мысль, что большинству жителей г.Куйбышева от его деяний было "ни жарко, ни холодно".
Гость
26 ноября 2013, 14:52
Гость
26 ноября 2013, 09:10
Да и ,кстати, не потрудитесь рассказать, "что сделал для Самары" митрополит Снычев ? А то есть мысль, что большинству жителей г.Куйбышева от его деяний было "ни жарко, ни холодно".
Так и что Валериан сделал реально-то хорошего? Значимого и, главное - полезного
Гость
25 ноября 2013, 23:43
Если не ошибаюсь, Алексушин в топонимическорй комиссии со дня ее основания. Засиделся. Чувствует себя незаменимым. Его точка зрения про Ионна Снычева и " растительный памятник «Дон Кихоту» звучит издевательски.
Гость
26 ноября 2013, 06:10
А вы, как я вижу, ортодоксальный христианин?! Так ледоруб купите.
Гость
26 ноября 2013, 09:05
Гость
26 ноября 2013, 06:10
А вы, как я вижу, ортодоксальный христианин?! Так ледоруб купите.
Проросло большевистское семя. В голове каша. Христианство и ледоруб вещи несовместимые.
Гость
26 ноября 2013, 10:41
Гость
26 ноября 2013, 06:10
А вы, как я вижу, ортодоксальный христианин?! Так ледоруб купите.
Я русский. А вот что писал на эту тему Достоевский:"Русский- значит православный."
Гость
26 ноября 2013, 08:48
Расскажите хоть, кто этот человек, из-за которого столько споров... Может он на войну ходил? СТрану защищал? Или людей спас? Где и сколько? Может пленных из афгана или чечни спасал? Кто в теме?
Гость
26 ноября 2013, 20:37
считаю, что не нужно ничего сносить. Это наша история. Хорошие были времена или плохие, правильные, неправильные, смутные, царские, военные, социалистические.... "У каждого времени свой цвет". И все же это история. Наша память. Наши ошибки. История свершалась нашими отцами, НАШИМИ предками. Если всё стирать и начинать заново, то забудем все, что составляет ценность нации, народа - его память. И можно брать нас голыми руками, насаждать чужую культуру, учить чужой истории. И, поверьте, мы будем играть в той истории какую-нибудь мелочную роль. Забудем, что когда-то Россия была великой. У нас есть памятники деятелям прошлого. И это правильно. Это нужно сохранить. А сейчас просто НЕКОМУ ставить памятники, поэтому и ставим буратин. И если приспичило поставить новый памятник, выбирайте для этого новое место. Город огромный.
Гость
25 ноября 2013, 21:36
"Согласно уставу нашей комиссии, мемориальные сооружения в Самаре устанавливают только тем, кто жил в городе, и что-то сделал для него." Ну, типа, как Деточкин?
Гость
26 ноября 2013, 08:18
Или Буратино?
Гость
26 ноября 2013, 12:03
Гость
26 ноября 2013, 08:18
Или Буратино?
плюс вам, уважаемый!) в голос смеялся) солдата Швейка в тот же отряд)
Гость
26 ноября 2013, 16:37
Лучше иметь в городе проспект Есенина, чем Карла Маркса. Тем более, что Марксу на Самару было начхать. Он о ней ничего не знал.
Гость
26 ноября 2013, 17:08
С чего Вы это взяли ? А я вот считаю, что лучше иметь и то, и другое.
Гость
26 ноября 2013, 17:40
Кстати, а вы не замечете, что развитие "нашего" капитализма идет по законам Карла Маркса? Почитайте, многому научитесь!
26 ноября 2013, 07:07
А ВЕДЬ ЭТОТ ПОП СНЫЧЁВ НАПРЯМУЮ ВИНОВАТ В ТОМ ЧТО ГОРОД КРАСАВЕЦ КУЙБЫШЕВ ПРЕВРАТИЛСЯ В ЗАТХЛУЮ САМАРУ:( НАВЕРНОЕ ТАКОЙ КАКОЙ И БЫЛА ТОЛЬКО ВМЕСТО ДВУХ ЭТАЖЕК ПОНАСТРОИЛИ КРИВЫХ НЕБОСКРЕБОВ КОТОРЫЕ ЧЕРЕЗ ЛЕТ ДЕСЯТЬ ВСЕ БУДУТ ПАДАТЬ КАК КАРТОЧНЫЕ ДОМИКИ:) НУ ВООБЩЕМ ВЕРНУЛ ГОРОД В ЦАРСТВИЕ МРАКОБЕСИЯ И МЗДАИМСТВА:( А ВСПОМНИТЬ ЧТО ПОПЫ ВЕСНОЙ. ЭТОГО ГОДА ЗАПРЕТИЛИ СЖИГАТЬ МАСЛЕННИЦУ:( ТО ВОЗМУЩЕНИЯ НЕТ ПРЕДЕЛА ВООБЩЕМ Я ПРОТИВ ПОДОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ :) ВОТ ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ Я БЫ ПОСТАВИЛ А ЭТОМУ ПОПУ РЕНЕГАТУ НИ КО ГДА:)гг
Гость
26 ноября 2013, 08:20
Хоть что-то дельное сказал, молодец!
Гость
26 ноября 2013, 14:53
Поставь у себя в квартире
Гость
26 ноября 2013, 17:14
Удивляюсь, но сейчас ты прав как никогда! Браво!
Гость
26 ноября 2013, 11:25
(продолжение) С 20.07.1990 — митрополит Ленинградский и Ладожский и постоянный член Священного Синода (по кафедре). ... 2.11.1995 скончался на банкете в честь 5-летия банка «Санкт-Петербург» в гостинице «Северная корона» в Санкт-Петербурге. ... В начале 1990-х годов становится духовным лидером патриотической и русской националистической оппозиции в России. ... Критерием государственного устройства, по митрополиту Иоанну, должна быть его богоугодность, соотнесённость с тысячелетними святынями веры. Поэтому монархия, и именно самодержавная монархия, является богоучреждённой формой существования православного народа. Это — «наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства. Только в православном царстве возможна та „симфония властей“, о которой писали и церковные подвижники, и видные государственные деятели России»....При такой монархии царь — помазанник Божий, олицетворение богоизбранности и богоносности народа, молитвенный предстатель и ангел-хранитель. В своей самодержавной власти он не ограничен ничем, кроме выполнения обязанностей общего служения; «конституция» такой монархии — Евангелие. Идеалом подобного монарха для митрополита Иоанна служил Иван Грозный. ... Митрополит Иоанн стоит у истоков движения за канонизацию Ивана Грозного. ... Исходя из этой информации очень сомнительны заслуги данного деятеля перед населением Самары и области. А некоторые его взгляды просто не соответствуют Конституции РФ. Ставить памятник такому деятелю на главной площади города???
Гость
26 ноября 2013, 14:57
Думаю, заслуг куда как поболее, чем у того же Кирова С.М.
Гость
26 ноября 2013, 17:21
Гость
26 ноября 2013, 14:57
Думаю, заслуг куда как поболее, чем у того же Кирова С.М.
На основании чего такой вывод ?
Гость
27 ноября 2013, 13:36
Иван Грозный может и был самым набожным православным монархом. Он как католик - верил в бога больше чем следует его монарху.. видимо потому, что воспитывали его тёмные даже по тем временам бабки. Но как мы знаем его фанатичная вера в Бога и конец света привели его к желанию "помочь" менее набожным его приспешникам попасть в рай через мученические казни, искупающие их земные грехи.
Гость
26 ноября 2013, 09:46
Это был Великий человек! И если бы нынешние чинуши и депутаты хоть чуточку имели той доброты, мощи, заботы о своих земляках как бы мы жили прекрасно и Россия была бы сильной державой. Ведь сколько не пытались нас уничтожить и поставить на колени, только благодаря духовности и таким пастырям каким был Иоан Снычев Россия вновь поднималась с колен и возрождалась. А благодаря вот таким брызгателям слюной, не знающим "матчасть" и едящим с рук америкосов, наша страна и впадает во все тяжкие. Задумайтесь пока не поздно....
Гость
26 ноября 2013, 10:53
Этим масонам - Азарову и Алесушину опасны памятники русским патриархам, вот они в злопыханиях и отменяют решения.
Гость
26 ноября 2013, 11:38
Никто не спорит, возможно Вы и правы. Только не надо все проблемы сваливать на "америкосов". "Америкосы" были и 30 и 40 лет назад. Однако, в те годы жизнь была качественно лучше, чем сегодня, несмотря на многие недостатки того времени. Ну и не стоит преувеличивать роль "пищи духовной". Например, танки, пушки, самолёты в годы ВОВ делались не молитвами и пастырями, а вполне конкретными людьми и благодаря определённой политике и определённой системе построения общества. Так же и всё остальное.
Гость
26 ноября 2013, 17:21
А кому выгодно, что на нас сутану накидывают? Может тем америкосам как раз? Не задумывался? "Самарец" в кавычках! У нас разваливается экономика, убивается образование! Олигархи раздуваются, а пенсия не дает выжить! Зато процветает православие! Скоро дети, все поголовно, будут считать, что мир существует всего 7 тыс. лет!
Гость
25 ноября 2013, 19:13
Церковным символам нет место рядом с театром. Это и в интересах церкви.
Гость
25 ноября 2013, 22:41
Театр стоит на месте взорванного собора! Поэтому там таким памятникам самое место!
Гость
26 ноября 2013, 00:08
Гость
25 ноября 2013, 22:41
Театр стоит на месте взорванного собора! Поэтому там таким памятникам самое место!
Уважаемый, Вы в каком веке живёте, или не по Ай-фону разговариваете...?
Гость
26 ноября 2013, 22:51
Видно ВАМ не интересен ни театр ни памятники!
Гость
26 ноября 2013, 15:41
Нашлось место и Швейку и Буратино... Не находится только Митрополиту Иоанну... Время расставит все и всех по своим местам. Если такие высказывания, возможно, лучше поставить этот памятник на территории Иверского монастыря или Покровского собора. Поближе к верующим, подальше от поругания...
Гость
25 ноября 2013, 20:05
Очень странно слышать от доктора исторических наук Глеба Алексушина вопрос:" А кто такой Иоанн Снычев?" и рассуждения что важнее для горожан православие или Великая Отечественная война, которую по его мнению олицетворяет скульптура «Дон Кихот». И зачем сносить или заменять памятник "Дон Кихоту" в городе мало мест что бы установить памятник достойному человеку?
Гость
26 ноября 2013, 08:09
Предложите поставить у себя во дворе.
Гость
26 ноября 2013, 14:51
А мне вот не странно, а - удивительно. Я раньше считал господина Алексушина компетентным и вдумчивым человеком. А тут он реально сморозил какую-то фигню, ему чести не делающую...
Гость
29 ноября 2013, 00:56
Гость
26 ноября 2013, 14:51
А мне вот не странно, а - удивительно. Я раньше считал господина Алексушина компетентным и вдумчивым человеком. А тут он реально сморозил какую-то фигню, ему чести не делающую...
Просто показал своё нутро. Или гнилое или трусливо подобострастное.
Гость
26 ноября 2013, 11:23
Вот что говорит об Иоанне (Снычеве) Википедия (только выдержки, статья довольно большая): Митрополит Иоанн (в миру Иван Матвеевич Снычёв; 9.10.1927, село Ново-Маячка, Каховский район, Херсонская область — 2.11.1995, Санкт-Петербург) — епископ Русской Православной Церкви, с 20.07.1990 митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, постоянный член Священного Синода, мыслитель, богослов и историк церкви. Магистр богословия («Церковные расколы в Русской Церкви 20-х и 30-х годов ХХ столетия – григорианский, ярославский, иосифлянский, викторианский и другие, их особенности и история» 1966), автор ряда трудов на богословские и исторические темы. В либеральных кругах критикуется за традиционализм, антисемитизм, монархизм, национализм и анти-западничество. ... 15 сентября 1960 года определён священником и ключарём Покровского кафедрального собора города Куйбышева. После освобождения архиепископа Мануила служил под его руководством в Чебоксарской и Куйбышевской епархиях. Помогал Владыке Мануилу в составлении многотомного «Списка русских епископов за 60 лет, 1897—1956», а после смерти митрополита Мануила продолжил этот труд, написал о нём книгу. ... С 1969 года — епископ Куйбышевский и Сызранский. ... В 1978—1980 годах под руководством архиепископа Иоанна осуществлялся капитальный внутренний ремонт кафедрального Покровского кафедрального , подожжённого на праздник «60-летия октября» (7.11.1977) брошенной в окно алтаря бутылкой с зажигательной смесью. За труды по восстановлению собора награждён орденом преп. Сергия Радонежского II степени. В 1988 году за прочитанные для корпорации Ленинградской духовной академии 4 лекции по истории РПЦ 1920-х годов получил звание доктора церковной истории. ...
Гость
26 ноября 2013, 17:24
И что? Что для страны-то сделал? В чем заслуга-то? Что мозги народу пудрил, так за это его церковь и отметила! Пусть себе и забирает статую!
Гость
26 ноября 2013, 20:00
ну был попом. Давайте лучше памятник Балде поставим
Гость
26 ноября 2013, 23:18
Гость
26 ноября 2013, 20:00
ну был попом. Давайте лучше памятник Балде поставим
+100500! Рядом этим "памятником"! Я за!
Гость
26 ноября 2013, 15:50
Ну почему ДЕБИЛИЗМ в Самаре развивается как вирус? Так жалко прекрасный родной город! Наверно все потому, что в городе правит "Чичиков" с мертвыми душами http://clck.ru/8v32q и "двоешниками" типа Глебушки http://clck.ru/8v2Zf. Во всем мире у нормальных людей в городах памятники - символы истории, являются украшением городов и гордостью горожан и это не зависит от желаний или не желаний временных властителей. Ну почему же у нас, пришедший к власти очередной, в будущем признанный "врагом народа" или "шпионом" или "алкашом", решает убрать практически установленный в сердцах людей памятник (память народа), а зараженные неизлечимой болезнью изо всех сил защищают тех, на которых завтра сами же будут плевать??!!
Гость
26 ноября 2013, 17:37
Да не всех людей! В каких сердцах, о чем вы? Не вижу гордости в памятнике попу, служителю культа! Получается, во время борьбы с культом личности сносили памятники Сталину, теперь ставим памятники другому культу!
Гость
29 ноября 2013, 01:21
Гость
26 ноября 2013, 17:37
Да не всех людей! В каких сердцах, о чем вы? Не вижу гордости в памятнике попу, служителю культа! Получается, во время борьбы с культом личности сносили памятники Сталину, теперь ставим памятники другому культу!
Тебе до этого попа ... И судя по твоим "мудрым " мыслям предмет гордости ты видишь только в застройщиках ( людях уродующих город) и догхантерах ( живодёрах).
Гость
29 ноября 2013, 01:23
Гость
26 ноября 2013, 17:37
Да не всех людей! В каких сердцах, о чем вы? Не вижу гордости в памятнике попу, служителю культа! Получается, во время борьбы с культом личности сносили памятники Сталину, теперь ставим памятники другому культу!
"Не вижу гордости в памятнике попу, служителю культа! ".. Сначала глаза открой и поинтересуйся его деятельностью , а потом что то говори. А то при слове поп - сразу истерика. ))
Гость
26 ноября 2013, 20:04
Давайте ни коммунистам, ни попам: давайте поставим памятник Балде - в знак признания русской поэзии и Российской культуры! И Напоминание потомкам о великом русском поэте! И властьдержащим о возможных последствиях!
Гость
26 ноября 2013, 23:25
Я за! Это лучше, чем Швейки, Буратины и Февроньи!
Гость
29 ноября 2013, 01:27
Гость
26 ноября 2013, 23:25
Я за! Это лучше, чем Швейки, Буратины и Февроньи!
А при чём тут Февронья в одном ряду с буратино ? Неужели ЕГЭ так оглупляет ?
Гость
3 декабря 2013, 09:07
Гость
29 ноября 2013, 01:27
А при чём тут Февронья в одном ряду с буратино ? Неужели ЕГЭ так оглупляет ?
не я автор поста про швеков и пр, но чем сказка про февронью лучше(хуже) сказки про мальчика с большим носом? по-моему ничем...
Гость
25 ноября 2013, 21:53
И в какую сторону мозги остались у кого то - в сторону Деточкиных и Швейков или в сторону митрополита ( личности действительно для Самарской обл. заметной) и Григория Засекина и других заметных личностей в Самарской истории?
Гость
26 ноября 2013, 23:15
Я эту "личность" не заметил! Да и большая часть области тоже!
Гость
29 ноября 2013, 00:55
Гость
26 ноября 2013, 23:15
Я эту "личность" не заметил! Да и большая часть области тоже!
Ну это ваше же невежество и безграмотность.
Гость
26 ноября 2013, 12:45
Реально мыслящий человек разве станет отстаивать идейку установления памятника РЕЛИГИОЗНОМУ МРАКОБЕСУ И ФАНАТУ?
Гость
26 ноября 2013, 17:36
Наставили же всяким Лениным и иже с ним...
Гость
26 ноября 2013, 23:20
Гость
26 ноября 2013, 17:36
Наставили же всяким Лениным и иже с ним...
Тогда шли к светлому будущему! Без капиталистов, помещиков и попов!
Гость
26 ноября 2013, 16:09
Википедия пишет что Куйбышев был преступником, террористом, многократно нарушал закон, создал комиссию по растрелу крестьян и т.п. ..... был отравлен по указанию Сталина. И вот такому "герою" памятник на главной площади города?
Гость
26 ноября 2013, 17:07
Ничего подобного в Википедии нет. Вы специально врёте ?
Гость
26 ноября 2013, 19:45
Гость
26 ноября 2013, 17:07
Ничего подобного в Википедии нет. Вы специально врёте ?
Вы же сами привели ссылку об его инициативе организации спецкомиссии по расстрелу крестьян кулаков в Узбекистане.
Гость
26 ноября 2013, 11:56
Что конкретно Снычев сделал для Самары? Кроме ремонта собора ничем не засветился.
Гость
25 ноября 2013, 18:08
Господи, неужели еще у кого то в Самаре мозги остались?! Значит еще не все потеряно!
Гость
25 ноября 2013, 18:50
Совершенно согласен. Ключевая фраза в статье: "что сделал для города Иоанн Снычев ?". В семидесятых ремонтировал Покровский собор, подожженный в 1977 году. Если и ставить памятник, то на территории этого собора.
Гость
26 ноября 2013, 16:34
Самарцы! Очнитесь. Кого вы слушаете, - Глеба Алексушина? С ним не знаком (Господь уберег), а Вы посмотрите кто он такой, спросите у Википедии. Это же Самарский жиголо учившийся в разных школах и одновременно (заметьте - одновременно) учился в средней школе № 3 и "ПРЕПОДАВАЛ" в 92 школе, был студентом Самарского гос. университета и "ПРЕПОДАВАЛ - ПРЕПОДАВАЛ -ПРЕПОДАВАЛ" в школе 102, "Университете Наяновой". Парень был просто нарасхват, такой умница. А уж сколько разных званий и должностей, а награды ?? Награды, ну просто hero ! Даже в 2009 году в Военном университете Министерства обороны Российской Федерации (Москва) защитил диссертацию на соискание степени доктора исторических наук по теме «Развитие губернаторской власти в России..." В этот университет попасть !!! нужно как минимум ... да, что там, куда нам грешным. А вот Глебушка - пострел, везде поспел. Вот теперь Самарцы и подумайте, кому памятник уже при жизни надобно ставить??
Гость
26 ноября 2013, 17:39
Неужели Алексушину?
Гость
26 ноября 2013, 00:27
Господа, скажите мне, кто знает про старое кладбище(бывший "кабельный")... уж столько ломали копий, брызгали слюной, устраивали пикеты с флагами (в то числе и против памятника чешским легионерам)... И вот..., иду вечером (21.40) гулять с собакой и вижу вновь установленную"мемориальную" табличку возле гранитной стеллы в честь красноармейцев, расстрелянных белоучредиловской контрразведкой... Нет, я нисколько не против... НО!!! ....у меня есть вопросы: -кто ЭТО разрешил поставить; - какая организация или партия ставила ЭТО;? И, потом, ребята,это обелиск поставили,ну никак, в 1977 году...., над Вами НАШИ бабушки смеяться будут... Я здесь живу с 72-го года прошлого века... а обелиск появился к концу 90-тых... О-как!!!!!
Гость
9 декабря 2013, 10:40
Включайте мозги Это пломогает разобраться в необходимости споров или их бесплодности,
Гость
9 декабря 2013, 10:48
Включайте мозги , ЭТО ПОМОГАЕТ ПОНЯТЬ нашу историю
26 ноября 2013, 14:22
ЗНАЕТЕ А Я ПРЕДСТАВИЛ ЭТОТ ПАМЯТНИК ЗИМОЙ И ЗНАЕТЕ ЧТО ОН БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИЗ СЕБЯ ПОКРЫТЫЙ СНЕГОМ;)гы гы гы ????МНЕ ПРО ЭТО ДАЖЕ СТЫДНО НАМЕКАТЬ:))))гг
Гость
26 ноября 2013, 23:22
На Дарта Вердера!
Гость
26 ноября 2013, 15:06
Площадь Куйбышева давно уже испорчена высотками, которые настроили вокруг неё. Так что какой-то новый памятник, ей никак не повредит.
Гость
26 ноября 2013, 14:29
в банановых республиках при смене диктатора у памятника меняли голову нам тоже пора?
Гость
26 ноября 2013, 16:23
У нас на пл Революции на постаменте царя Александра стоит не голова а целый мужик- Ульянов (Бланк).