перейти к публикации
73 комментария к публикации

Суд за пробежку в парке Гагарина отменили

Гость
9 декабря 2013, 18:24
Во что превратили нашу страну... Вы еще школьников, которые на физре бегают вокруг школы, привлеките к ответственности.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 декабря 2013, 20:04
Срочно укажите адрес. Организуем засаду и позовём прокурора сразу!
Гость
10 декабря 2013, 12:43
Все хорошо. Понятно, что это абсурд запрещать пробежки. НО! Никого не смутила формулировка "Русские пробежки"? Это по-моему акция "Русского марша", ярых националистов.
Гость
10 декабря 2013, 17:18
Гость
10 декабря 2013, 12:43
Все хорошо. Понятно, что это абсурд запрещать пробежки. НО! Никого не смутила формулировка "Русские пробежки"? Это по-моему акция "Русского марша", ярых националистов.
Почему если русские бросили пить и занялись спортом, то они сразу становятся "ярыми националистами"? Откуда такой шаблон? По чьему заказу?
Гость
9 декабря 2013, 18:57
Бедная Римма! Какая неопределенность! Действительно странно, бегут трезвые люди с флагами, призывают к здоровому образу жизни. Конечно, таких надо в глухой уголок, чтобы никто их не видел. Совсем другое дело алкаши, с ними то все понятно и ясно. Пусть бухают в любом людном месте, это ж нормально )
9 декабря 2013, 19:11
Маленькая неточность - в суд пришло не 40 человек, а 80... И большое недоразумение - что за Римма Жаворонкова и откуда она взялась??? В суде ее не было, показаний она не давала О_О Судите сами: - Пробежка 6 октября проводилась в Парке Гагарина - чтобы пойти за покупками надо 2 раза переходить дорогу, обычно местные жители идут за покупками по другой стороне. - В этот день была очень ненастная погода (снег с дождем и 0 градусов), поэтому пешеходов практически не было. - В любом случае во время Пробежек мы постоянно предупреждаем пешеходов о нашем приближении, относимся вежливо и аккуратно, здороваемся и люди могут не беспокоится, что их кто-то заденет. - Во время Пробежки неоднократно говорили о необходимости двигаться только по тротуару, бежали ровной колонной по 3 человека и на тротуаре оставалось еще много свободного места, но некоторые якобы "случайные пешеходы" шли специально по газону. - Во время мероприятия мы взяли несколько десятков отзывов о Пробежке у прохожих, то есть практически у всех, кого встретили - все положительные и ни одного отрицательного! По поводу полицейского произвола надо добавить, что нас поддержали даже те, кто скептически относится к названию и формату Движения, потому что произвол может коснутся каждого! Из таких "мелочей" возникают многие другие проблемы - например, коррупция.
Гость
26 декабря 2013, 13:51
Ни кто и не говорит, что я шла 6 в Парк Гагарина
Гость
9 декабря 2013, 18:59
Неее, пусть полицейские идут в суд - я хочу понаблюдать шоу "Глупость".
Гость
9 декабря 2013, 18:27
Замолчать это нельзя. Нужно привлечь работников полиции и тех, чей приказ они выполняли, т.к. эти люди сознательно провацировали людей, склонных к здоровому образу жизни, на бунт против такой власти.
Гость
9 декабря 2013, 20:01
какие покупки в парке Гагарина совершала жительница улицы Стара-Загора Римма Жаворонкова?
Гость
10 декабря 2013, 09:31
"Шашлык, Балык, Шаурма"
Гость
10 декабря 2013, 09:41
Может какурузой приторговывала, под прикрытием
Гость
10 декабря 2013, 13:04
С чего вы взяли, что это было в парке Гагарина????
Гость
9 декабря 2013, 19:45
последний абзац - правка от фсб??? откуда эта фигня? решили скорректировать общественное мнение?
Гость
9 декабря 2013, 19:49
В конце - чушь! Всегда бежим и предупреждаем всех о приближении. здороваемся. улыбаемся Зачем такое выдумывать?
Гость
9 декабря 2013, 19:10
ага,такие акции надо проводить в лесу,чтобы не пугать женщин,которые переходят дорогу.Пусть лучше женщин пугает пьяное быдло!!!
Гость
12 декабря 2013, 10:02
Для сравнения предлагаю провести пьяный интернациональный забег (представляю те лозунги)
Гость
9 декабря 2013, 19:45
Полицаи есть, комендантский час и т.п.. Да здравствует "Больше трех не собираться". Все признаки оккупации!
Гость
10 декабря 2013, 09:58
Да Римма Жаворнокова это по моему плод фантазии чьей-то, они бы еще Дусю Фляжкину с Фросей Бурлаковой добавили. Непонятная толпа непонятное кричит. Толпа с флагами (для понимания которых достаточно школу закончить), кричащая "Русский - значит трезвый" это ой как непонятно, ага. А предупреждать ее как надо? По первому каналу в 21.00? Вы хоть умнее придумывайте своих "пострадавших" граждан, оскробленных верующих и прочую вечно униженную и оскорбленную шушеру из ПЖВ-электората.
Гость
10 декабря 2013, 00:59
движение патриотическое. отражает приемственность поколений. истории
Гость
10 декабря 2013, 09:14
А почему нет советского флага, современного триколора РФ и, скажем, Андреевского флага?
Гость
10 декабря 2013, 09:18
Хотя вот сейчас копнул глубже, триколор и андреевский увидел, по поводу них вопрос снят, по поводу советского вопрос открыт.
Гость
10 декабря 2013, 10:23
Гость
10 декабря 2013, 09:14
А почему нет советского флага, современного триколора РФ и, скажем, Андреевского флага?
На официальных Пробежках используются Российский триколор, флаг СССР (Знамя Победы), флаги Украины и Белоруссии, флаги родов войск, потому что все это наша история, ВСЕ ЭТО МЫ! Так получилось, что флаг Российской империи стал символом борьбы за возрождение русского народа, но в то же время многие хотят его запятнать. Мало кто вспоминает, что российский триколор в Великую Отечественную считался вражеским флагом (РОА Власова), а против имперского флага СССР в принципе не воевал. Проблема, в том, что многие люди начинают перебирать кости России, ссорится и ничего не хотят делать. Да, у нас тяжелая история, но надо принять ее и двигаться дальше....
Гость
9 декабря 2013, 22:49
Слава Богу! Выводит он ребят из по удара. Все будет хорошо! Не выдаст!
Гость
10 декабря 2013, 08:17
Здоровье, здоровый образ жизни, нравственный рост,духовный рост вот что важно. Пол-ицаи, просто выполняли заказ. Держаться друг за друга и быть выше всяких глупостей и провокаций.
Гость
10 декабря 2013, 11:12
Каждую пробежку согласовывать??? Пусть она и с флагом? по закону не надо! читайте!
Гость
11 декабря 2013, 09:04
Я тоже ХОЧУ поучаствовать в такой пробежке. Сама каждое утро по набережной бегаю. Где можно узнать о времени и месте следующей пробежки?
Гость
11 декабря 2013, 11:44
В группе ВК, не ошибётесь - там почти 8000 участников. Следующая официальная пробежка - 1 Января в 12:00 в Молодёжном парке
Гость
11 декабря 2013, 12:23
Гость
11 декабря 2013, 11:44
В группе ВК, не ошибётесь - там почти 8000 участников. Следующая официальная пробежка - 1 Января в 12:00 в Молодёжном парке
А на взрослых сайтах, не педофильских?
Гость
11 декабря 2013, 14:15
Гость
11 декабря 2013, 12:23
А на взрослых сайтах, не педофильских?
Люди по-взрослее вас имеют аккаунты ВК для связи, хотя-бы. Кто ищет - тот найдёт. Да и приходят только по-настоящему заинтересованные. А использовать такой ник под таким сообщение стыдно.
Гость
10 декабря 2013, 10:46
Т-ссс, про полицию не говорите вслух плохое, посадят за оскорбление должностного лица. Все ваши пробежки тоже аморальны. Вот если была бы сходка алкоголиков, то это было бы нормой жизни. Русские могут только пить, спорт не для них. Если серьезно, то пропаганда здорового образа жизни должна быть всегда, везде и всеми возможными способами. Не надо в ней видеть национализм, сходку больше трех ... и т.д. Такие акции больше приносят пользы для людей, чем работа Думы (на такую акцию они бы истратили пол бюджета области).
Гость
11 декабря 2013, 12:14
Да, алкаши для власти безобидны.
Гость
9 декабря 2013, 21:56
Более 40 человек было, скорее под 100
Гость
10 декабря 2013, 08:39
Я предлагаю вообще не согласовывать такие пробежки, чтобы во власти наконец-то поняли всю абсурдность своих законов, ведь если бы им выписали штраф, то очень многие посмеялись бы и возмущались действиями властей. А по поводу Риммы Жаворонковой:"Я считаю, что такие акции должны проходить в менее людных местах" - так специально же проводятся в публичных местах, это же пропоганда ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ!!! Может благодаря им молодежь меньше будет бухать, не совершит глупостей по-пьяне... Я считаю они занимаются полезным и нужным делом
Гость
10 декабря 2013, 17:14
Мэрии Самары выгоднее давать зеленый свет открытию бесчисленных пивнушек и рюмочных, а здоровый, трезвый, русский самарец ей страшен.
Гость
10 декабря 2013, 21:38
Так в том-то и дело, что полиция или тот, кто ее заставляет такую дурь чинить не хочет согласовывать такие мероприятия, ХОТЯ РЕБЯТА НЕ ОБЯЗАНЫ ИХ СОГЛАСОВЫВАТЬ!!! УЧИТЕ ЗАКОН.
Гость
10 декабря 2013, 22:46
Ура, ребята! Рада за вас!
Гость
10 декабря 2013, 11:14
Полностью поддерживаю Римму Журавлеву! В парк без страха не войдешь! Зашел как-то днем, иду по аллее. А навстречу девушка с коляской. Что делать? Куда деваться? А вдруг у нее в коляске автомат? А вдруг -бомба? Мне повезло, девушка меня не тронула, но в парк я больше не хожу. И Вам, Римма Журавлева, не советую. Обходите это жуткое место.
Гость
12 декабря 2013, 20:11
Так и бегут без политической подоплеки....Черным по белому писано - патриотическое движение...приемственность истории, поколений! такого никто не делает. Разделяют только.
Гость
13 декабря 2013, 07:13
Беготня - это спорт. Кричалки про то кто такой русский - политика! Флаг олимпийского движения - спорт. Монархические, анархические СССРовские и флаги политических организаций - это политика! Кому хочется бежать - они бегут (и как правило без флагов и молча)
Гость
15 декабря 2013, 20:19
Гость
13 декабря 2013, 07:13
Беготня - это спорт. Кричалки про то кто такой русский - политика! Флаг олимпийского движения - спорт. Монархические, анархические СССРовские и флаги политических организаций - это политика! Кому хочется бежать - они бегут (и как правило без флагов и молча)
Кто понял в жизни смысл и толк, давно заткнулся и умолк ? ))
Гость
9 декабря 2013, 23:17
Уважаемые футболисты, не приезжайте в Самару на так называемый "чемпионат мира". Это - ловушка. В Самаре за легкоатлетические пробежки задерживают. Представьте себе, что сделают с вами за игру в футбол на стадионе!
Гость
9 декабря 2013, 19:24
"Тяп-ляп" протокол по Пробежке 6 октября уже протух, но на 17 декабря уже назначен следующий суд по Пробежке 1 декабря.... и якобы там есть недовольные горожане...
Гость
9 декабря 2013, 20:20
Римма, уж не та ли, которая вышлы к завтраку за дубовыми пряниками в пятерку? Не подсадная ли вы утка?
Гость
11 декабря 2013, 15:57
МОЛОДЦЫ!!! Интересно а вот прогулки согласовывать надо с полицией? а то потом засудят. :)
Гость
10 декабря 2013, 12:59
Здравствуйте. Мой комментарий относился не к пробежке в парке Гагарина. а к случаю, когда ребята бежали в районе аллеи на Стара-Загоре. Я очень сильно удивилась, когда увидела группу молодых людей с флагами, выкрикивающими какие-то речевки. Их суть я не расслышала, поэтому и растерялась. Просто такого раньше никогда не видела. Не нужно думать, что я отношусь негативно к вашей деятельности.
Гость
10 декабря 2013, 14:57
Римма - если пользуйтесь компьютером - то Вам до 60, и вы не конченая идиотка. Вы где растерялись-то? Совсем растерялись? Или какие-то части тела не растерялись? Скажите, что растеряли - поищем. Не, ну чё напали на женщину, у неё может какие винтики растерялись. Идиотизм. Удивилась, растерялась - 80 лет что-ли и Альцгеймер - лучший друг?" А был ли мальчик " - щас по базе посмотрю - есть ли такая вообще в природе.
Гость
10 декабря 2013, 17:27
Гость
10 декабря 2013, 14:57
Римма - если пользуйтесь компьютером - то Вам до 60, и вы не конченая идиотка. Вы где растерялись-то? Совсем растерялись? Или какие-то части тела не растерялись? Скажите, что растеряли - поищем. Не, ну чё напали на женщину, у неё может какие винтики растерялись. Идиотизм. Удивилась, растерялась - 80 лет что-ли и Альцгеймер - лучший друг?" А был ли мальчик " - щас по базе посмотрю - есть ли такая вообще в природе.
Надо же какая забота о людях !!! Выходит к месту скульптуры Буратино ?
Гость
11 декабря 2013, 12:17
Гость
10 декабря 2013, 14:57
Римма - если пользуйтесь компьютером - то Вам до 60, и вы не конченая идиотка. Вы где растерялись-то? Совсем растерялись? Или какие-то части тела не растерялись? Скажите, что растеряли - поищем. Не, ну чё напали на женщину, у неё может какие винтики растерялись. Идиотизм. Удивилась, растерялась - 80 лет что-ли и Альцгеймер - лучший друг?" А был ли мальчик " - щас по базе посмотрю - есть ли такая вообще в природе.
В базе данных Самарской области Риммы Жаворонковой нет! Либо сменила фамилию.
Гость
10 декабря 2013, 09:50
А в чем проблемма??? Согласуйте мероприятия с полицией и бегайте на здоровье, никто Вас не тронет. Не согласовали заплатите штраф и все. Закон есть Закон, он для всех един! Все эти согласования не просто так, а в целях безопасности! Причем в первую очередь самих участников! А если бы кого машина сбила? или какая провокация? или не дай бог тер. акт? Сейчас бы глотки порвали какие у нас полицейские плохие не смогли обеспечить безопасность!!! Нет ребята никто Вас не притесняет и не оккупирует делайте все как положено и не скандальте!
Гость
10 декабря 2013, 10:06
Какой теракт, какая провокация? Вы там были хоть раз? Я бегал раз 5 уже. Всё что Вы написали исключено в принципе по ряду причин
Гость
10 декабря 2013, 10:33
Вы неправильно поняли - мы подавали документы на согласование за 2! месяца до Пробежки, встречались неоднократно, предлагали понизить количество участников, но все впустую... Официальная отписка - "невозможность обеспечить безопасность такого большого количества людей", хотя в прошлом году разрешили в полтора раза больше - 600 человек. Что будем делать на Чемпионате мира по футболу в 2018м? Согласование не дали, но полицию на Пробежку все равно прислали (более 20 человек), сопровождала полицейская машина. Ни о каких правонарушениях на Пробежке никто не сказал, протокол был составлен спустя долгое время, понятые - тоже полицейские.
Гость
10 декабря 2013, 11:05
Правильно! И прогулки с детьми в парке тоже надо согласовывать с полицией, пожарными, спасателями и администрацией города. Как бы чего не вышло.
Гость
10 декабря 2013, 21:33
Ой такой шум подняли. Были как раз в тот день в парке с детьми. Народу было мало. Погода не ахти- прохладно. Да и пару раз зимой на катке их видели. Сначала страшновато - толпа ребят с флагами что то кричат. Но видишь их лозунг и понимаешь - спортсмены. Не пьют бегают приседают. И много ведь накаченные подтянутые. Полиция там была в тот день. Следила за порядком. Машина их проезжала по московскому шоссе. Снимали на камеру. Все в норме. Если даже протоколы с нарушениями значит так надо чтоб дело не пошло. Понимают сами что дело хорошее. Лозунг правда не нравится русский значит трезвый. Видела в ваших рядах и лиц других национальностей. Может заменить на слово молодежь.
Гость
11 декабря 2013, 00:06
Спасибо за отзыв, но: Лозунг это самое главное, это суть и душа всего движение, его смысл во много - сломать МИРОВОЙ стереотип что Русский - это водка, бухать, самогон. Русский это ведь не столько национальность - это состояние души, это дух, Русский дух. Сильный, трезвый, здравомыслящий. Как это можно не понимать и как может НЕ нравиться такой лозунг (он и всем ""нерусским" участникам нравится) - это меня поражает и очень расстраивает (((
Гость
12 декабря 2013, 07:01
Периодически созерцаю эти "пробежки" с кричалками о том кто же такой "русский". Смешанные чувства возникают при созерцании всего этого. С одной стороны далеко не все монархи озаботились процветанием России, с другой стороны не все руководители при СССР практиковали геноцид советского народа (в том числе и русских) в угоду политическим интересам. А если вспомнить период правления Ю.В. Андропова - то борьба с пьянством достигла своего апогея и весьма эффективной была (порой даже до такого-же маразма, как и сейчас с судом над бегунами). Может быть лучше за основу взять флаг олимпийского движения и бежать, бежать и бежать без политической подоплёки.
Гость
12 декабря 2013, 11:38
Без подоплёки - значит согласиться с существующим положением дел в стране
Гость
9 декабря 2013, 23:32
Зачем на физкультурное мероприятие приносить флаг политические флаги, тем более не существующей ныне страны? Я пока не осуждаю ни в коей мере, а интересуюсь.
Гость
10 декабря 2013, 09:16
Хороший вопрос.. И зачем на олимпиадах, чемпионатах мира и прочих спортивных мероприятиях флаги? Самое интересное, коммунисты тоже на свои мероприятия флаг не существующей страны приносят. И ничего. Никого это не волнует.
Гость
10 декабря 2013, 21:49
Гость
10 декабря 2013, 09:16
Хороший вопрос.. И зачем на олимпиадах, чемпионатах мира и прочих спортивных мероприятиях флаги? Самое интересное, коммунисты тоже на свои мероприятия флаг не существующей страны приносят. И ничего. Никого это не волнует.
То есть пробежка приравнивается к международному (подчеркиваю: международному) спортивному событию? И я ни разу не видел "Советсвких пробежек". При этом, когда я активно занимался спортом, мы с нашей группой тоже бегали, регулярно, и отжимались и подтягивались и в проруби даже купались, но как-то вот без флагов и лозунгов.
Гость
11 декабря 2013, 11:03
Гость
10 декабря 2013, 09:16
Хороший вопрос.. И зачем на олимпиадах, чемпионатах мира и прочих спортивных мероприятиях флаги? Самое интересное, коммунисты тоже на свои мероприятия флаг не существующей страны приносят. И ничего. Никого это не волнует.
Ещё как волнует. Только сделать пока с этим ничего не могут.
Гость
11 декабря 2013, 17:27
АГА. С Ф Л А Г А М И.... Был один флаг. ОДЫН. не получится у вас обмануть людей, уже все знают, что пробежки это круто
Гость
10 декабря 2013, 12:40
Даешь Римму Жаворонкову в депутаты!!!!