Остановку «Сквер Калинина» переименовали в «Дом дружбы народов»
13 января 2014, 15:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
Гость
13 января 2014, 17:27
Сколько можно переименовывать и деньги сливать?! Лучше дороги сделайте!!!
Гость
13 января 2014, 17:32
А почему решение принято одним лицом ,а не всенародно??
Гость
13 января 2014, 18:29
А где дом, то? Сквер есть, улица Калинина есть. А вот дома дружбы народов не наблюдаю. Может это отделение милиции так ласково называют.
Гость
13 января 2014, 19:37
есть "Дом".. за углом. на Воронежской. До которого чапать и чапать..
Гость
13 января 2014, 18:53
Д. Азаров как всегда унизил людей выросших и живущих в этом районе. Тихо, изподтишка, боясь гнева народа, уничтожая память прекрасной жизни людей.Это суть этой власти, по тихому вредить людям. Думайте, кого выбираете. Ведь выборы в 2014 году. Умнее и унизительнее не придумаешь. Молодец Мюльбах. Твоя родина тебя не забудет.
Гость
14 января 2014, 04:24
Так про свою родину он и думает. И что творится тут ему похоже вторично.
Кто проплатил такой курбет ? Или сам додумался? Если сам , то провокатор этот дядя.
Гость
13 января 2014, 19:52
Когда поляну Фрунзе в Барбошину переименовывали, ссылались на историческое название. В данном случае сквер Калинина - самое историческое название, другого не было. вы же без символа своей молодости остаетесь! В общем, на сквер домдружбовский упал туман. А мне ништяк, я мэр Диман
Гость
14 января 2014, 02:58
Гранты за такие переименования дают.
Каждый зарабатывает как может. Капитализм.
Гость
13 января 2014, 17:58
Вопрос - ЗАЧЕМ??? Что поменялось? Давайте и с топонимики распилим................
Гость
13 января 2014, 19:17
Безымянка, сквер Калинина-неотделимые названия. Дом каких народов? Навязывают лицемерно так называемую толерантность.
Гость
13 января 2014, 20:36
ребятки, успокойтесь!!! вас никто и никогда слушать не будет!!! мы для ГОСПОДина Азарова всего лишь шавки, которые лают на слона! властьимущим не нужна история и не важно мнение жителей, им бабло подавай!!!
Гость
14 января 2014, 03:00
Ну вот мы им и припомним на выборах . Или когда кресло закачается.
Весной за наш асфальт наверняка кто то сядет. Тут то и сработает народная " поддержка" в нужную сторону.
Гость
14 января 2014, 04:28
Значит мы им придумаем свои имена. На выборах это " поможет".
Смех - сильное оружие.
Гость
13 января 2014, 17:43
Не трогайте сквер, там поколения выросли в тч и я! Кто постарше помнит вопрос, ты откуда? Да я со сквера))))
Гость
14 января 2014, 04:20
А теперь будет так:
Откуда ?
С дома толерантности ( терпимости ) . )))
Гость
13 января 2014, 18:55
Вот вот только и горазды переименовывать то что в советское время создано, а новый скверик разбить и назвать - слабо современным руководителям города и области , только болтовней занимаются..... Да точечной застройкой......
Гость
13 января 2014, 19:12
Есть этот дом " Дружбы народов ", только не на Калинина, а на Воронежской. Старое название лучше звучит!
Гость
13 января 2014, 20:05
От дружбы народов и дома то не осталось. Зато братьев наших меньших скоро больше нас будет.
Гость
13 января 2014, 23:02
ну вот для чего это сделали? дедушка Калинин чем помешал? или теперь дружба народов из-за остановки в разы крепче станет?
Гость
13 января 2014, 21:32
Почему без всякого объяснения принято НЕумное решение. Хватит заниматься переименованием (Н.Челны-Брежнев, Рыбинск-Андропов, Тверь-Калинин и т.д.). В цивилизованных странах практически ничему не меняют исторически сложившихся названий. Присваивайте имена новым улицам, остановкам, жилым районам (Кошелевка, Южный город, Волгарь и т.п.).
Гость
14 января 2014, 10:13
Мож не кошелевка, а Бомжелевка?
Гость
14 января 2014, 11:50
Гость
14 января 2014, 10:13
Мож не кошелевка, а Бомжелевка?
Мюльбахевка
Гость
13 января 2014, 21:57
долой ставленников ЕР!
Гость
14 января 2014, 04:30
И ставленников ЕвР.
Гость
13 января 2014, 19:22
Когда в городе решены все проблемы мэр улицы и остановки переименовывает.
Гость
13 января 2014, 17:32
Это уже и есть территория не россиян, а гастрабайтеров и это их сквер. Только кто по национальности Мюльбах (просто уточняю) и были ли слушания по данному вопросу - не указано. Первое - ясно, второе - не были. В общем, жителей Промышленного района (в простой речи - Промдыра) вновь унизили, показали их никчемность. И кто такие господин Мюльбах и молодой человек в голубой рубашке со знаком ЕР? А кто они такие, чтобы без жителей района решать вопрос названия. Какая сейчас, к черту, дружба народов. Вы бросаете вызов молодежи, да и всем жителям Самары, получите ответ. Назовите сквер хотя бы "Российский", да как угодно, только не это гад...е название... С ч...ми у нас и так дружбы не было и никогда не будет.
Гость
14 января 2014, 02:43
Сквер "Толерастичный".
Гость
14 января 2014, 02:44
Росиянинский Сквер Мюльбахазарова.
Гость
14 января 2014, 07:45
А с чего Вы взяли, что кто-то решил переименовать сам сквер? Всего лишь остановку транспорта. Правда, непонятно, с чем это связано - есть ли там рядом этот самый "Дом дружбы народов"? И кто про него знает?
Да и как показывает практика, от переименования люди не перестают пользоваться старыми названиями - площадь Металлургов (а не Мочалова), дворец Кирова (а не Литвинова), и т.д.
Гость
14 января 2014, 03:06
Следующим этапом будет переименование Ул Гагарина в ул.Красных фонарей , а ул. Победы в ул ельцина ( потому что там в 93-м году один пьяный бомж беспрестанно проклинал ельцина благодаря которому и оказался в такой ситуации).
Думаете нереально ?
Ведь когда то казалось нереальным переименовать остановку Парк Гагарина в Соборную мечеть ( без обсуждений)
Гость
14 января 2014, 10:18
Да, думали, что людоедам памятники не поставят. Ан вон они-ельцин, гайдар. Скорее бы чубайсу поставили...
Гость
14 января 2014, 08:48
нужно переименовать и областную больницу в народно-дружественную, имени народов.
Гость
14 января 2014, 11:55
А семашко в тамашко.
Гость
14 января 2014, 01:17
Дом -1 и дом-2 есть, это дом-3 будет.
Гость
14 января 2014, 02:20
Уже сменилось !
Когда подписал ? На каком основании ? Как учитывалось мнение населения ?
"С такой инициативой выступил директор учреждения Дмитрий Мюльбах."
А чем Мюдьбах лучше остальных жителей.
Я вот например хочу переименовать "Дом дружбы народов " в "Дом толерастичности" Звучит по современному , лаконично и актуально. Будут туда люди ходить и толераститься.
Гость
14 января 2014, 02:27
Дюльбах и Хазаров - близнецы братья.
Дружба представителей двух ( или одного? ) народов.
Гость
14 января 2014, 02:39
АСФАЛЬТ СОШЕЛ ВМЕСТЕ СО СНЕГОМ РАНЬШЕ ВЕСНЫ , А ГОСПОДИН ПЭЖЭ НИКАК НЕ НАИГРАЕТСЯ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ( ЕСТЕСТВЕННО НЕНАВИСТНЫЕ НАРОДУ)
ВЕСНОЙ АСФАЛЬТ СОВСЕМ ПОКИНЕТ САМАРСКИЕ ДОРОГИ И ТОГДА КОГДА НАСТУПИТ ВРЕМЯ БОЛЬНОГО СКАНДАЛА И ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ЖЕРТВ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИПОМНИТЬ ЭТИ "ЦЕЛЕВЫЕ ТРАТЫ " НАРОДНЫХ ДЕНЕГ.
ЗА ТАКОЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАНИЕ МИЛЫХ МНЕ С ДЕТСТВА МЕСТ - НЕ ЖАЛКО И ТОГО И ДРУГОГО ПРИДУМЩИКА ОТДАТЬ ПОД ЖЕРНОВА РИТУАЛЬНОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ.
ИНАЧЕ ИХ НЕ УНЯТЬ.
( Капсом потому что злой. Благодарите тех кто довёл меня до этого состояния)
Гость
14 января 2014, 02:50
Я считаю, что никакой дружбы народов в этом районе нет! С точки зрения языка -звучит как корове седло.Сквер Калинина лучше! Пусть устраивают референдум!
Гость
14 января 2014, 03:15
Вы не видели ещё новых ПЗЗ.
Если присмотреться к ним , то там уже нет сквера калинина. Поэтому название временное. И споры бессмыслены.
( поинтересуйтесь )
Гость
14 января 2014, 04:05
Предлагаю переименовать в "Дом толерантности ( терпимости) народов"
Гость
14 января 2014, 04:10
В народе приживётся другое название : " Дом терпимости народов".
Или просто дом терпимости.
Патентую своё предвидение.
( и пусть кому то за это из Е.Р. по башке настучат посильнее)
Гость
14 января 2014, 04:13
Это вброс *** на вентилятор или на самом деле дотюмкались до полного идиотизма ?
Гость
14 января 2014, 04:33
НЕПЛОХОЕ НАЗВАНИЕ.
ДЛЯ СКИНХЕДОВ КАК КРАСНАЯ ТРЯПКА. ))
Около дружбы народов некоторые из народов прочувствовали на себе недружественность. ))
Гость
13 января 2014, 18:14
Правильно. Тихо и лишней суеты нужно убрать все из прошлого. А то еще захотят бесплатное образование, медицину и т.д.
Гость
14 января 2014, 02:46
Ну это мы не допустим. Америка поможет.
Гость
13 января 2014, 17:35
Шило на мыло
Гость
14 января 2014, 04:26
А давайте этим подписантам имена поменяем !
Принимаются к рассмотрению варианты.
Самый лучший прилипнет.
Это и будет наш ответ чемберленам.
Гость
14 января 2014, 10:19
Тухлый Кролик? кто следующий?
Гость
14 января 2014, 11:56
Гость
14 января 2014, 10:19
Тухлый Кролик? кто следующий?
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ДОХЛЫЙ ?
Гость
13 января 2014, 18:35
Всех стадом, хотят повести в "магазин" "ХСС" и зомбировать: "Бог терпел и нам велел". Да не велел! Даешь старое название!!!
Гость
14 января 2014, 02:55
Не для того страну модернизируем , что бы возвращаться к старому. Новое время- новые ценности .
Расправляемся с наследием распроклятого социализма ( при котором народ незаслуженно много хорошего видел) как можем . ( и гранты получаем за это - умеем жить) . А подросшие креаклы заглотят всё . Ведь они воспитаны как надо.
Ничего - скоро ул Победы и Гагарина переименуем так , что про Сквер Калинина позабудете.
Гость
13 января 2014, 23:37
Простой народ ни вошто не ставят!Мы рабы для этих буржуев.Вздумалось им поменять они и поменяли.нас не спрашивают... и это слуги народа как они себя сами называют!
Гость
14 января 2014, 02:41
Значит надо им припомнить это весной , когда будут искать крайнего в том , что дороги развалились ( а к весне они рассыпятся окончательно).
Или другие слабые места . Иначе эту публику не унять.
Гость
14 января 2014, 00:05
Вот очередное идиотское решение...
Гость
14 января 2014, 02:26
Новому мэру на заметку :
Сделать предвыборным обещанием прекращение этих уродливых и нескончаемых переименований ( по 2-3-4 у одного объекта уже). И вернуть прежние . Сквер Калинина в первую очередь.
А все эти переименовывания согласовывать на референдуме. ( дорого проводить референдум- не затевайте этих дурных переименований , а займитесь реальными делами , которые смогут вызвать благодарность , а не раздражение и ненависть)
Гость
14 января 2014, 04:38
Из за смены названия "Работы по переустройству остановочного павильона будет проводить департамент транспорта."
Ларчик открывается просто.
Гость
14 января 2014, 10:35
А давайте Азарову переименуем фамилию и будем называть его Пупкин))))))))))))) Кто за????????7
Гость
14 января 2014, 12:16
Как ныне взвирается вещий Олег отмстить неразумным Х-Азарам...
Гость
13 января 2014, 23:47
Калинин в 1934 оду подписал постановление сыгравшее важно роль в Организации и юридическом оформлении массовых репрессий.И он один из немногих старожил большевиков не был репрессирован, а умер своей смертью от рака кишечника. Большевизм- самая кровавая в мире организация, по факту.
Гость
14 января 2014, 02:10
"Самая кровавая" дала возможность мирно жить ( а не толерастировать перед каждым приезжим) , бесплатно учиться . лечиться , получать жильё, быть застрахованным от разных "метаморфоз" которые нам что ни день преподносит ваша любимая антисоветская власть ( начиная от очередных завинчиваний гаек и тарифов для народа с одной стороны , до непрекращающихся терактов и пр. беззаконий с другой).
Устану перечислять все ЗА и ПРОТИВ. Что было и что стало.
Здравомыслящие люди судят по делам , а не камланиям.
А если говорить о репрессиях , то статистика ( а не пропагандистская шумиха ) в том числе и демографическая не в пользу нонешних воинствующих либералов и их реформаций ( управляемых из за рубежа).
По поводу репрессий обратитесь к статистике кто , за что и по сколько сидел ( большинство).
Сейчас таких и сроков то нет. ))
Гость
14 января 2014, 04:16
По факту ЕГЭ сушит мозги круче водки.
По факту.
Гость
14 января 2014, 04:18
Откуда справка ? С нагорной ? Или от западных "друзей" ?
Гость
14 января 2014, 03:10
Следующий - Дк .Кирова .
Будет гигантская рюмочная на 1000 посадочных мест под названием Кирыч.
Гость
14 января 2014, 19:51
Назовите лучше остановку -"Дом радости" , так хоть в общественном транспорте при обьявлении остановки люди будут улыбаться и ненадолго забывать о своих заботах и проблемах)))
Гость
14 января 2014, 10:11
Честно говоря, не понятно из-за чего такое количество злобных выпадов? Сквер Калинина как был, так и остался - территория в границах Физкультурной, Воронежской, Победы, Калинина. Территория в границах Победи, Калинина, Свободы, Воронежская давно переименована в парк "Родина". Кого-то возмущает слово "Родина"? Парк, который был местом сборища для местных алкашей, обустроили, он стал уютным и красивым - весной увидите. А что касается переименования остановки, то, во-первых, в этом районе 4 (ЧЕТЫРЕ!) остановки с одинаковым названием. Две вблизи улицы Калинина - и их название никто не менял! Две - рядом с улицей Воронежской, на которой и находится Дом дружбы. И история о переименовании остановки тянется уже несколько лет, было несколько обращений, в том числе и от общественных организаций, потому что в Доме дружбы проходит очень много мероприятий, самых разных, а люди, особенно в первый раз, путаются. Особенно старики: для интересующихся - Дом дружбы - это еще и ветеранские организации, например "Труженики тыла и ветераны труда". Похоже, что большинство комментаторов просто увидело в заметке повод выплеснуть свое недовольство городской властью.
Так назовите Дом Дружбы( только кому сейчас эта дружба нужна нах)
Гость
14 января 2014, 12:13
Чеснто говоря непонятно зачем вообще это переименование.
.............
"Две улицы вблизи Калинина - и их название никто не менял! " - это и есть Ваш козырь ? ))))))))). Доберутся и до этих улиц..Уже есть прожэкты по переименованию ул Победы и Гагарина и пр. Кирова и Стара-Загоры.
А ветераны именуют этот дом толерантности по старому : дк. Родина.
"..большинство комментаторов просто увидело в заметке повод ОБОСНОВАННО выплеснуть свое недовольство городской властью.
Гость
14 января 2014, 00:50
Нельзя именами тех, кто издевался над нашими предками, называть города, улицы, скверы!
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Остановку «Сквер Калинина» переименовали в «Дом дружбы народов»