перейти к новости

Авиакомпании оставят самарцев без Крыма?

8 апреля 2014, 15:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
8 апреля 2014, 19:18
Ну вот, опять придется лететь в турцию! А я то уж губы раскатал крым по дешевке слетать)))
Гость
9 апреля 2014, 08:05
Ага, и я уже обзор гостиниц сделала)
Гость
8 апреля 2014, 20:01
Симферполь не усыновлять!!!! К ребенку доехать невозможно!!!
Гость
9 апреля 2014, 00:25
так вроде Саки уже удочерили?
Гость
9 апреля 2014, 08:17
слушайте, вот мы крым вернули, а аляску когда????
Гость
8 апреля 2014, 19:41
Меня больше напрягает не отсутствие прямых и недорогих рейсов из самары, а вот вся эта политика нашего государства в отношении крыма
Гость
8 апреля 2014, 21:00
хотя отсутствие рейсов тоже напрягает, я вам скажу. что касается политики, то да, действительно, в последнее время как-то слишком много крыма в нашей жизни. я не знаю никакого другого региона россии, о котором бы говорили также много и так долго.
Гость
8 апреля 2014, 23:26
Гость
8 апреля 2014, 21:00
хотя отсутствие рейсов тоже напрягает, я вам скажу. что касается политики, то да, действительно, в последнее время как-то слишком много крыма в нашей жизни. я не знаю никакого другого региона россии, о котором бы говорили также много и так долго.
если честно, то достали с этим Крымом...ох как достали...
Гость
8 апреля 2014, 21:52
все только и трещат, что "крым крым симферополь крым крым крым". Ну чтооо не так с нашей самарой или с другими городами, скажите?
Гость
9 апреля 2014, 09:17
из-за возни с Крымом и Украиной перестала смотреть центальные ТВ каналы .. Уже перебор .
Гость
8 апреля 2014, 22:44
ну и ладно. не летали раньше в крым, не полетим еще сто лет
Гость
8 апреля 2014, 23:24
полностью с вами согласен
Гость
9 апреля 2014, 11:51
Что то все как то так грустно, да ладно ныть. Если из Самары будут в Симферополь билеты на самолет по 2000, народу попрет мореее. Я с семьей точно поеду. в прошлом году ехали в Абхазию на машине, доехал за сутки и на бензин туда и обратно ушло 12 000, а это получится те же 3 человека за 3 часа и на самолете и за 12 000. Это же нормально!!!
Гость
10 апреля 2014, 17:16
НЕ БУДЕТ!!!
Гость
9 апреля 2014, 14:46
вы тут о чём??? копейки считаете. просто там нефть и газ в море начали добывать. а мы у хохлов их НЕЗАВИСИМОСТЬ отжали. а если они на самообеспечение? транзит нам перекроют...вот оно бабло- та!! Ленина читайте!
Гость
9 апреля 2014, 16:42
Вот именно, прочтите Ленина! Нам-то какая польза от добычи нефти и газа? Бензин как рос в цене, так и продолжает расти независимо от новых мест добычи нефти. Цены на газ как росли, так и растут. Независимость отжали, а бюджет свой урезали. Только и остается, что считать копейки...
Гость
11 апреля 2014, 05:09
В Крыму чудесный климат, оздоравливать ребятишек там просто замечательно. В 1998 году отдыхали месяц с детьми в Евпатории, снимали квартиру в районе лимана, после этого у ребенка прошел гайморит, который до этого был три раза подряд. Здоровый сухой степной воздух, экологическое питание( персики "белый налив"- вкуснятина!- привозят рано утром на рынок из близлежащих совхозов, да и не только их, все очень вкусное), вода в лимане сильно соленая, концентрированная, что-то вроде воды Мертвого моря в Израиле, да и вообще- море! В общем, не хайте Крым, пусть он станет здравницей- качественной, доступной, полезной и приятной. Конечно, сервис отличается от заграничного ровно настолько, насколько каждый из нас отличается от европейца. Поэтому, если мы хотим, что б было не хуже, надо каждому очень много работать, много стараться и вокруг себя, и над собой работать, и дело своё делать качественно- других путей нету. А приехать в чужую страну на блага, созданные другими людьми, и при этом хаить свою страну- это самого себя оплёвывать.
Гость
12 апреля 2014, 21:59
Чудесный отзыв!!!
Гость
8 апреля 2014, 21:02
ООО так наши авиакомпании настолько ленивы, что им сложно принять "подачку" от государства???
Гость
9 апреля 2014, 08:16
носятся с этим крымом как с писаной торбой
Гость
9 апреля 2014, 09:13
а я в Красноярск хочу! или во Владивосток!Тысячу лет не видела родственников В советское время летали всей семьей 4 чел каждые 3 года! А сейчас даже нет прямых рейсов: через Питер, через Москву, через Екат... И стоят как крыло этого самого Боинга...
Гость
8 апреля 2014, 21:03
для меня российского рынка авиаперевозок нет как такового уже давно. стоимость полетов запредельная. не удивительно, что они убыточные все - кто ж летать будет за такую цену??
Гость
9 апреля 2014, 06:41
Собрались всей семьей в столицу нашу,в Москву. Семья из четырех человек,из них двое детей 5 и 2 лет. Так вот выкупить купе на четверых будет стоить дороже,чем слетать четверым на самолете на 2000 рублей. Плацкарт и покупка трех билетов в купе не рассматриваю... Призадумались...
Гость
9 апреля 2014, 09:03
Гость
9 апреля 2014, 06:41
Собрались всей семьей в столицу нашу,в Москву. Семья из четырех человек,из них двое детей 5 и 2 лет. Так вот выкупить купе на четверых будет стоить дороже,чем слетать четверым на самолете на 2000 рублей. Плацкарт и покупка трех билетов в купе не рассматриваю... Призадумались...
Тоже в апреле вернулась из Мс смолетом, так как разница в 800 руб между стоимостью билета в плацкартном вагоне фирменного поезда и самолетом не столь существенна.
Гость
9 апреля 2014, 15:05
Гость
9 апреля 2014, 09:03
Тоже в апреле вернулась из Мс смолетом, так как разница в 800 руб между стоимостью билета в плацкартном вагоне фирменного поезда и самолетом не столь существенна.
Ерунду не пиши, землячка. Плацкартный стоит в 68 поезде 1600 руб, в 31 (Оренбург) 2 200 руб., Сколько стоит самолет: от 5 тыс. ? По России в основном поездами,т.к не доверяю пилотам и из-за часовых поясов. Если ты в Приморье едешь, то самолет сейчас дешевле поезда, но ты не увидишь красоту России.
Гость
8 апреля 2014, 23:40
678,5 миллионов рублей выделить хотят на это дело... может, отдадим лучше малоимущим?
Гость
9 апреля 2014, 06:25
С ума что ли сошли, деньги отдавать непойми кому? Вы еще скажите давайте мост в Крым строить не будем, деньги потратим на дороги или еще на какое дело в России.
Гость
9 апреля 2014, 07:42
Малоимущие пусть работать начинают, скоро пригодится, когда льгот не будет
Гость
9 апреля 2014, 08:10
Гость
9 апреля 2014, 06:25
С ума что ли сошли, деньги отдавать непойми кому? Вы еще скажите давайте мост в Крым строить не будем, деньги потратим на дороги или еще на какое дело в России.
на дороги я и хотел!
Гость
8 апреля 2014, 22:45
то есть как бы про сочи как курорт все уже забыли?? у нас новое место вливания денег будет?
Гость
8 апреля 2014, 23:39
конечно...Чечню подняли, теперь все наши налоги будут уходить в Крым..и так лет ....цать будет продолжаться, а мы как жили без дорог в нашем городе, так и будем жить без них...обидно..
Гость
9 апреля 2014, 08:09
Гость
8 апреля 2014, 23:39
конечно...Чечню подняли, теперь все наши налоги будут уходить в Крым..и так лет ....цать будет продолжаться, а мы как жили без дорог в нашем городе, так и будем жить без них...обидно..
согласен, обидно и неприятно
Гость
9 апреля 2014, 01:25
САМАРА-город нытиков!!! Уже известно, что авиарейсы Самара-Симферополь даже подешевеют, а вы, уважаемая Юлия, не пишите, если нечего писать и не нагоняйте пургу!
Гость
9 апреля 2014, 08:11
откуда известно?
Гость
9 апреля 2014, 09:05
Гость
9 апреля 2014, 08:11
откуда известно?
как они подешевеют,если их нет?
Гость
9 апреля 2014, 09:53
Не нытиков, а реалистов! На кой нам нужен Крым? Пусть там отдыхают и финансово помогают наши чиновники. Бесит собирание средств с простых россиян на этот Крым! Кто его вернут, тот пусть и помогает!
Гость
9 апреля 2014, 00:00
Действительно за границей отдыхать выгодней и комфортней, а денежки лучше на более полезное дело пустить
Гость
9 апреля 2014, 08:15
куда бы вы посоветовали потратить денежки? на дороги? на образование? на медицину? у нас вообще-то все хорошо
Гость
10 апреля 2014, 07:30
Могу сказать, ездил в Крым много раз на машине. Через паром стояли 12 часов, а по Украине теперь не проехать. Стоимость отдыха вдвое дороже чем в Турции, а теперь будет еще дороже. Иинфраструктура - совок. Развлечений - нет.
Гость
10 апреля 2014, 14:00
А чего тогда ездили много раз?
Гость
10 апреля 2014, 17:17
Я бы Крым обратно отдал и еще лет 5 газ поставлял на Украины - за моральный вред!
Гость
10 апреля 2014, 19:53
тогда плати мне, добрый такой
Гость
11 апреля 2014, 14:04
Но не для нас оно с тобою...С 27 мая Украина "перерезает" ж/д сообщение РФ с Крымом на неопределенное время. Большинство отдыхавших в Крыму граждан РФ всегда доставлялись ж/д транспортом.
Гость
11 апреля 2014, 21:24
Ещё не вечер...
Гость
8 апреля 2014, 19:40
называется "а кому мы нафиг надо"
Гость
8 апреля 2014, 20:01
Весь день писали про интеграцию и помощь Крыму... а с полетами облом... как так..
Гость
8 апреля 2014, 21:35
Крым еще 4 года будет плавать, как .... пока мост не построят, воду, электроэнергию и газ не подведут , на это деньги надо СТРАШНЫЕ. Планы то есть, денег нет.
Гость
8 апреля 2014, 22:56
Путин не ввел войска на Украину И потому, что хочет, чтобы был проведен ЧМ по футболу в 2018году в РФ. А 8 миллионов русских на Украине получат только русский язык, как государственный - ЕС уже давно Украине сказала и они выполнят, а федерализации Украины НЕ БУДЕТ. Так что получили 8 миллионов русских на Украине...?
Гость
8 апреля 2014, 23:23
мне больше всего по душе отдыхать во всероссийской здравнице Турция, ну можно и в Хурдянск слетать...отпуск там нынче дешевле чем в Сочи или Крыму ....благо в Турцию и Египет в день по 4 - 5 самолетов летают....и цены доступные...
Гость
8 апреля 2014, 23:50
По налаженной перевозчикам проще и риска никакого, а в Крым полетишь, потом в Европу не пустят, да и в Турцию тоже. Крым - это зона РФ на море.
Гость
9 апреля 2014, 07:08
Вчера сообщили, что бюджетом РФ будет профинансировано 400 тыс путевок в Крым, замечательно! Передаем привет всем кто занимается курортным или санаторным или бизнесом в России вне Крыма. Несколько лет такого счастья и отрасль поднимется с колен окончательно.
9 апреля 2014, 08:04
Гость 01:25,а вам мудрому в голову не приходило,что когда мы дружно поможем всем Крыму и удешевим авиабилеты в Симферополь,у нас не останется денег на сам отдых в "сказочном" Крыму? Оглянитесь,гость, посмотрите другие каналы,кроме 1,РТР и НТВ...Может мысли какие появятся,даже уже по признанным официальным данным Крым нам встал 179 млрд.долларов прямых ПОТЕРЬ...уже
Гость
9 апреля 2014, 08:04
Как то ни о чем. Зато есть прямые регулярные рейсы в другие не менее солнечные края. А уж про чартеры я вообще молчу. Меня больше волнует состояние дорог и прочие насущные проблемы в гооде. А уж где пузо погреть всегда найдется альтернатива. Тем более что касается инфраструктуры для туристов, то Крым в обозримом будущем вряд ли приблизиться к уровню сервиса отелей например на греческих островах.
Гость
9 апреля 2014, 08:14
с таким отношением авиакомпаний становится грустно. я в Симферопольне летал, не ездил, но за 2000 - почему бы и нет? с нашими зарплатами это был бы очень бюджетный вариант
Гость
9 апреля 2014, 13:12
Да, сегодня проверил наличие авиабилетов туда и обратно на июль из Самары в Крым - от 28 до 255 тысяч на семью из 2-х взрослых и ребенка. И всё только с пересадкой в Москве. Жаль, хотелось побывать в Крыму, но за такие деньги и не прямой рейс - не поеду.
Гость
9 апреля 2014, 14:46
Ребята, у вас такой прекрасный Дальный Восток, Сибирь. Русь-сказочная страна. В этом году лечу на дней десять в Приморье, а потом поездом до Хабаровска или даже Читы. Вот где чудо!!! Кто был на Халатырском (черном) пляже ? Эти места загадочные в России. Читала книгу нашей немки, которая потеряла в России сердце. Karin Hass, кот. вышла замуж за Славу (эвенки) и живет с ним в Забайкалье. (но сейчас только летом). А чудесня земля Якутия:самый большой край в России. Искупаться в Лене недалеко от Ленских столбов- это незабываемо.
Гость
9 апреля 2014, 17:04
Обделили нас опять...
Гость
9 апреля 2014, 21:40
А в Судаке паника и уныние. От Симферополя еще ехать и ехать. А перевозчиков кот наплакал...
Гость
9 апреля 2014, 22:09
Идея с полетами в Крым хорошая, но чиновники все сделают, чтобы мечта самарчан не исполнилось ! Нужна железная воля Власти.
Гость
10 апреля 2014, 21:09
То, о чем я пишу похоже на анекдот, но это факт. В случае вхождения войск РФ на "территорию" Украины, Россия практически не нарушит ее территориальной целостности. Имеющиеся границы - это границы СССР, государства, которого уже нет. Почти за четверть века вопрос о границе между РФ и Украиной не согласован и ДОГОВОР ОБ ЭТОМ НЕ ПОДПИСАН ( если кто не знает) и по большому гамбургскому счету, и РФ, и Крым, и остальная "часть" Украины - это все еще СССР. И если Украина сохранится, как государство, этот вопрос надо урегулировать и чем быстрее, тем лучше (правда, границу с Крымом, Украина признавать не будет).
Гость
12 апреля 2014, 19:37
Ввод "всех наших в гражданке" на территорию восточной Украины уже превысил 5 тысяч человек...
Гость
13 апреля 2014, 19:50
Рядом с Крымом бегают и просто "человечки", и вооруженные "зеленые человечки". Кровь пролилась - пока в Славянске и около него. Но это только начало... Без ввода войск, человечкам "восток" не взять даже с мечтами о федерализме и русском языке в некоторой части незалежней. Передавят их всех - вопрос времени. В начале - малые города, а потом и Донецк. На смету "банде Януковича", пришли бандиты Яценюк, Аваков, Турчинов и больной на всю голову "правый сектор", которых контролируют и в последнюю неделю активно координируют америкосы, особенно ЦРУ. Евреи, типа Порошенко и бывшей зека Тимошенко (пусть не смущают Вас их последние фамилии), не хотят упустит свой кусок при выборах президента и ВР Украины. А майдановцы пусть свиней разводят на Крещатике и лук выращивают. Все выборы закончатся, их оттуда быстро "попросят". Да и сейчас уже почти денег не дают, многие сами уходят.Как говорили в одном украинском советском фильме: "Нэма золотого запасу...". Ну и у "зеленых человечков" без войск толком ничего не получится.
Гость
14 апреля 2014, 14:51
Давайте Путину на его "прямую линию" 17 апреля будем писать об отсутствии прямого авиа сообщения между Самарой и Крымом.
Гость
15 апреля 2014, 14:11
Жена работает в первой детско гор больнице, с неё сняли 5% зарплаты на помощь Крыму, но отдохнуть в Крыму не дадут))
15 апреля 2014, 16:50
А что, есть наивные, которые верили сказкам о дешевых авиаперелетах? Крым обойдется России очень дорого. Настолько дорого, что мы еще долго будем себе локти кусать за безволие и глупость, из-за которых позволили случится "присоединению". Почитайте Починка! Он хорошо расписал грядущие расходы на Крым незадолго до своей смерти.
Гость
16 апреля 2014, 21:46
Народ, Крым только месяц назад стал Российским.Ну не все же сразу можно сделать как надо и как хочется,вы же в здравом уме.Год,два,три пройдет пока регион станет привлекательным для отдыха.Но это ведь теперь уже наш регион.Давайте потерпим,все наладится. А якобы 179 млрд.долларов-эти деньги вы бы и так не увидели,не стоит строить иллюзий.
Гость
16 апреля 2014, 22:13
Хорен Григорьян, Крым действительно обойдется России очень дорого в том числе из-за того что Россия в 1991 году его бросила Украине.И это маленькая плата за ошибки,которое наше руководство совершило.А патриотизм,которым сейчас болеет вся страна -это дороже денег,тем более если бы всего этого не было-бы, мы и вы не зажили бы счастливее от того что сэкономили,а сейчас я горжусь своей страной,а ВЫ?
Гость
17 апреля 2014, 01:00
смешные такие - Крым бросили Украине и он несчастный загнил там... а у вас значит во всех остальных регионах черную икру ложками едят? Ничего, гордость поугаснет, железный занавес закроется - Путин вас к этому ведет, будет Вам старый-добрый совок, эхх, жаль, а есть же у Вас нормальные люди...
Гость
24 апреля 2014, 10:18
Царь сказал! Холопы обрадывались. Бояре задумались...как бы на этом украсть?...
Гость
8 апреля 2014, 21:10
И нечего там делать! Они как драли три шкуры с туристов, так и будут дальше драть. Ничему их российская помощь не научила. Пусть отжимаются, а мы и за границей неплохо отдохнем.