В Самаре приступили к ликвидации рынка на Революционной
21 апреля 2014, 15:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Гость
21 апреля 2014, 17:25
Ага, приступили. Была нормальная огороженная территория, с администрацией рынка и контрольными весами. Теперь все киоски переехали и выстроились вдоль по революционной возле рынка и ниже Московского шоссе. Мешают проходу и создают антисанитарию. При этом на рынке раньше продавалась например нормальная рыба, а в ближайших магазинах (Перекресток и Магнит) торгуют в основном тухлятиной с переклеенным сроком годности и дороже.
Эти власти могут хоть что-то по уму сделать, кроме вредительства?
Гость
21 апреля 2014, 18:13
У властей свои интересы, далекие от простых людей. Поэтому власти все делают для себя, не для простых же людей.
Гость
22 апреля 2014, 03:00
Гость
21 апреля 2014, 18:13
У властей свои интересы, далекие от простых людей. Поэтому власти все делают для себя, не для простых же людей.
ага. и только барыги и перекупы заботятся о населении.
Гость
22 апреля 2014, 08:25
Простите, а раньше там что - киосков и палаток вдоль Революционной не было? Не там ли год назад киоск, стоящий прямо у дороги, сдуло ветром и он повредил проезжающий автомобиль?
А по поводу тухлятины - уже столько говорили... На рынке Вы вообще не увидите ни на одном продукте дату его производства и срок годности. И Вас это, видимо, не смущает. И торговля продуктами рядом с дорогой тоже. И отсутствие нормальных санитарных условий для продавцов - это нормально. Лишь бы в сетевые магазины не ходить. Ну, Ваше право выбирать, чем травиться...
Гость
22 апреля 2014, 08:13
Давайте рассуждать здраво. Для смены формы общества необходимы меры подобного толка, т.к. ни в одной европейской стране вы не найдете такого рода рынки. Все оформленно красиво, капитально, с разрешением всевозможных санкций. Поэтому и качественно.
Рынки же у нас это пережиток советского прошлого показывающий невозможность адаптироваться к изменяющимся условиям.
Я рад, что этого рынка больше нет. В Ашане есть все что вам нужно.
Гость
22 апреля 2014, 09:13
Мясо и овощи в Ашане??? Да не смешите!!!
Гость
22 апреля 2014, 09:24
Хочу купить вырощенный в России чеснок (не говорю уж про нашу область). Назовите мне пжлст хотя бы в каком из сетевых магазинов он есть? Купил от безысходности китайский, вскрытие показало, что наполовину он гнилой, остальная половина догнала первую в течение 1 недели.
Гость
22 апреля 2014, 10:30
Гость
22 апреля 2014, 09:13
Мясо и овощи в Ашане??? Да не смешите!!!
Да, мясо. Отличные изделия халяль между прочим.
Не беру остальную мясную продукцию сделанную из свиных анусов, хвостов и ушей.
Гость
22 апреля 2014, 11:32
Все те продукты, которые тут дика перечисляли например, можно уместить в 5 контейнерах по тематике продуктов. А на том рынке их под сотню, куча контейнеров с одинаковыми продуктами. Канечно, всё снести и ничего не оставить взамен, это плохо для местного населения. Небольшой крытый опрятный рынок сделали бы, было б норм.
Гость
22 апреля 2014, 17:01
Рынок конечно-же в таков виде не гуд. Сам там иногда закупаюсь. Как писала девушка, некоторые продукты в сетях действительно не продают. Если рынок работает значит туда ходят покупатели. Если кому-то не нравиться рынок могут не ходить. Если на рынке антисанитария, мигранты и не платятся налоги, то почему рынок нужно сразу сносить. Может быть задать вопросы службам, которые отвечают за выше перечисленные проблемы. У нас вроде в стране есть полиция, миграционная служба, СЭС и т.д. Они вообще чем занимаются? Видимо никто не хочет решать возложенные на них задачи. А на фига работать? Взять и разогнать!!! Так проще. На разгон рынка вон сколько полиции нагнали. Заняться что ли нечем? Как мигрантов ловить или уплату налогов проверить так нет никого. А на рынок целый ПАЗик полиции приехал.
А может земелька кому понадобилась??? Еще не известно что там будет. Скорее всего не парк для прогулок:)
Рынок оставить,но перестроить. Убрать всех с Революционной. Сделать красивые павильоны, Накрыть пластиковой прозрачной крышей, выложить дорожки между рядами плиткой как на набережной. Усилить контроль. Тогда все будет суперГУД. Только кто бы это все сделал???
Гость
22 апреля 2014, 10:57
Считаю, что это правильное направление. Стихийные рынки это явного вида криминал, во всем там сплошной минус, с небольшими плюсами. Если разобраться то не так на этих рынках и дешево. Выйдите на рынок и сравните стоимость бананов в магазине и на рынке. А летом стоимость арбузов на рынке и в пятерочке. Постоянный обман продавцов на рынке. ВНИМАНИЕ!!! Этой зимой не было абхазских мандаринов. Красивый мандарин с листочком это китайские, да они вкусные, но зачем меня обманывать. Рынки это стимул для приезда незаконных мигрантов. А потом жалуемся на лизгинку на набережной и ленинградке. Ради интереса ночью пройдитесь по рынку, толпище крыс под контейнерами. Есть же старые торговые центры, сделайте из них цивилизованные рынки. Мы же забыли о мертвых Колизей, Поляна и т д.
Гость
22 апреля 2014, 18:15
Абхазские мандарины в Самаре были. Не знаю правда где продавали. Я ездил на овощную базу на олимпийской и покупал сразу ящик абхазских мандаринов. Они не такие красивые как китайские с листочком и кисловатые, но абхазские. Кстати на этой базе товар дешевле в 1.5-2раза чем на рынках. Мы покупаем фрукты ящиками и развешиваем среди соседей и знакомых. Вот так-то :)
Гость
23 апреля 2014, 12:09
Гость
22 апреля 2014, 18:15
Абхазские мандарины в Самаре были. Не знаю правда где продавали. Я ездил на овощную базу на олимпийской и покупал сразу ящик абхазских мандаринов. Они не такие красивые как китайские с листочком и кисловатые, но абхазские. Кстати на этой базе товар дешевле в 1.5-2раза чем на рынках. Мы покупаем фрукты ящиками и развешиваем среди соседей и знакомых. Вот так-то :)
Тогда вам крупно повезло! Сам так и не нашел. Зато по осени мог купить 8 килограммовый ящик винограда за 160 рублей. Мандарины я покупал 750 руб. за 15 кг. в ящике. Хотя в пятерочке мандарины были перед новым годом от 45 рублей. Не всегда даже оптовка выгодна, не говоря уже о рынках.
Гость
23 апреля 2014, 16:38
торговые центры - это стимул для приезда мигрантов. там уже одни "гости" из ближнего зарубежья работают.
Гость
21 апреля 2014, 22:59
Да на фиг нужен этот рассадник антисанитарии.
Продукты там точно такие же, как в магните. Куры - те же фабричные бройлеры. Попробуйте там найти деревенскую курицу или яйца. Мясо - одни обрезки, хороший частей нет вообще.Рыба - вся мороженная, и та фигня вроде минтая или хека. Молочка - та же самая с завода, деревенской нет вообще.
А если там тоже самое, что в магнитах, то лучше оставить магниты, там дешевле, чище, гарантия качества, и нормальные условия труда.
Продавцы тут в коментах выступают, слушайте, вы подумайте головой, как отразится на вас это стояние на морозе? Какую вы будете получать пенсию, если хозяин не платит налогов. Головой подумайте! Не надо защищать свою навозную кучу!
Гость
22 апреля 2014, 06:37
Тотал! Вы уж тогда глубже копайте! Молока и мяса нет деревенского..... а Вы в курсе что во всей Самарской области в деревнях никто не занимается выращиванием коров, если только для себя кто то ещё держит! ( по работе общаюсь с людьми со всей Самаркой области, специально опрос провела на эту тему)....
Гость
22 апреля 2014, 08:10
Это в магните то чище,дешевле и как еще вы написали? Гарантия качества????!!! Ха-ха три раза! Всё с вами ясно
Гость
22 апреля 2014, 08:35
Гость
22 апреля 2014, 06:37
Тотал! Вы уж тогда глубже копайте! Молока и мяса нет деревенского..... а Вы в курсе что во всей Самарской области в деревнях никто не занимается выращиванием коров, если только для себя кто то ещё держит! ( по работе общаюсь с людьми со всей Самаркой области, специально опрос провела на эту тему)....
Вот только в эти выходные ездили в область. Может, у меня со зрением проблемы, но в Красноармейском районе видели и стадо пасущихся овец, и коров недалеко от фермы. Неужели кто-то для себя завел несколько десятков голов довольно крупного скота???
Гость
21 апреля 2014, 18:53
Лучше бы демонтировали страшнейшие павильоны на Победе по нечетной стороне возле парка "Родина". С первых лет перестройки стоят и хоть бы что. Что сильный покровитель у этого малого бизнеса? Или, еще лучше, занялись чистотой и порядком по улице Челюскинцев от Осипенко дот самой Ладьи. Страшнейшее зрелище. И это после субботника.
Гость
22 апреля 2014, 10:14
Те киоски были установлены где то в 90 году Правда со временем их немного усовершенствовали но от этого вид скверика не улучшился А в 15 микрорайоне возле рынка да и в самом рынке какой бардак Вот там действительно сильный покровитель
Гость
22 апреля 2014, 10:37
по Челюскинцев от Осипенко???
ню-ню...
Гость
22 апреля 2014, 11:53
Рынок нужен!!! На него ходят люди престарелого возраста, которым удобно на свежем воздухе, а не в душных магазинах с очередями на кассе, покупать маленькие порции продуктов(например 1окорочек,1селедку,200гр.печени,300гр.крупы). Туда также ходят закупаться соц.работники, мамы с колясками. Нужно только привести его в нормальный цивилизованный вид: убрать торговлю с пешеходной зоны,сделать крытые красивые ряды с отделами и пусть люди выбирают куда им ходить за покупками. Есть продукты, которых вообще в сетевых магазинах не найдешь: ташкентские помидоры, тепличные огурцы, краснодарская редиска, абхазские мандарины, местные яблоки, местная говядина и свинина, развесная соленая селедка; куриные лапки, головки, рагу, путассу и килька для животных и многое-многое другое.
Такое ощущение,что сетевые магазины проплачивают властям города, чтобы закрывали конкурентов-рынки. Пусть люди выбирают, а не за них решают эти монопольные сетевые магазины, где покупать и чем нам питаться.
Гость
23 апреля 2014, 10:32
Народ как бы забыл, что рынок стоит на проезжей части самой главной магистрали города. Давайте Московское шоссе по обочинам заставим киосками с продуктами.
Гость
22 апреля 2014, 21:43
Рынок нужен для определенной социальной группы населения. Согласна, что не такой большой(куда это 6 с лишним тыс.кв.м), но можно организовать хороший, аккуратный, красивый мини-рынок. а пешеходная зона на Революционной должна быть пешеходной,а не занята торговцами из ближайшего зарубежья. Кому он мешает-то? Если людям рынок не будет нужен, то они не будут туда ходить и торговцы сами съедут. А раз рынок работал, значит он людям нужен!!!!!
Гость
25 апреля 2014, 00:42
На 100% согласна, лучше и не скажешь! Так удобно по пути с работы мелкие покупки сделать. И с продавцами общение радует. Не то, что в сетевых магазинах; я их вообще боюсь. Проблемы с налогами и документацией -- ну так надо решить их, на то власть и существует. Прощай, рынок...
Гость
21 апреля 2014, 18:29
Дождались! Убрали это безобразие !Рассадник заразы и обвесов граждан!!! Спасибо Администрации!!!
Гость
21 апреля 2014, 21:18
а подскажите местечко, куда теперь за килькой для кошаков бегать, так чтоб крупная была и по 60р/кг. и где еще поблизости свежий свинячий задок по 200р/кг прикупить можно, А?
Гость
22 апреля 2014, 06:29
Гость
21 апреля 2014, 21:18
а подскажите местечко, куда теперь за килькой для кошаков бегать, так чтоб крупная была и по 60р/кг. и где еще поблизости свежий свинячий задок по 200р/кг прикупить можно, А?
вот вот... всё время там мясо брала,а теперь на Губернский пришлось идти, де продавцы как саранча на тебя налетают и цены выше
Гость
22 апреля 2014, 08:15
Походу этот комент и написала сама администрация.Не с этим они борятся.шаурму и пиво ставят где хотят,а боле-мене организованный пункт продажи увозят.(дело то понятное что место там золотое вот и понадобилось)
Гость
21 апреля 2014, 19:20
А на Губернский лень съездить? Совсем самарский народ обленился. Когда-то на всю Самару было 3 рынка и магазины. Всех это устраивало, никакой уличной торговли. Была чистота и порядок.
Гость
21 апреля 2014, 21:12
а на губернский лень съездить! бензин или проезд плюс цена на мясо в 1,5 раза выше. С тем же успехом на безымянку можно прокатиться. когда заняться нечем. А что до того, как раньше было. так всем известный факт - в союзе и колбаса вкуснее была и водка крепче
Гость
21 апреля 2014, 21:27
Вы цены на Губернском знаете? Думаю что нет, раз так пишите) или как вариант сами там работаете)
Гость
21 апреля 2014, 22:53
Гость
21 апреля 2014, 21:12
а на губернский лень съездить! бензин или проезд плюс цена на мясо в 1,5 раза выше. С тем же успехом на безымянку можно прокатиться. когда заняться нечем. А что до того, как раньше было. так всем известный факт - в союзе и колбаса вкуснее была и водка крепче
Не врите, на губернском дешевле всё! Вообще всё! Съездите и сравните.
Это при том, что там полно того, что на этом рынке никогда не было: деревенские куры и яйца, нормальная говядина (вырезка, антректор и т.п., а не всякие обрезки для тушения), баранина...
Гость
22 апреля 2014, 22:08
Рынков в больших городах немного. На то они и рынки. А то, что мы видим в Самаре - это не рынки, а стихийная торговля на пешеходной зоне. Торговля должна вестись в магазинах как в цивилизованных городах. А то получается, где хочу, там и торгую. Вспомните 60-80-е годы - вся торговля велась в магазинах. а не на ящиках. Загляните в магазины, там сейчас товары дешевле, чем на этих рынках. Многие товары, особенно промышленные покупаем через Интернет на сайтах совместных покупках по ценам, которые в 3-4 раза ниже тех по которым продают на рынках, да и в магазинах. И вам советуем посмотреть вокруг и увидеть что есть еще что-то кроме стихийных рынков.
Гость
21 апреля 2014, 18:53
Печально... Единственный рынок который не мешал ни местным жителям не водителям ушел в небытие. А действительно овощи и фрукты там по лучше чем в маркетах да и цены пониже чем на том же Губернском.... И что же интересно там теперь этот ПК "Стар" постороит?
Гость
21 апреля 2014, 22:52
Пониже, чем на губернском? Не смешите. Вы там давно последний раз были?
На губернском бараньи ребра стоят 100 рублей/кг, например.
Гость
22 апреля 2014, 08:08
Гость
21 апреля 2014, 22:52
Пониже, чем на губернском? Не смешите. Вы там давно последний раз были?
На губернском бараньи ребра стоят 100 рублей/кг, например.
А может они не бараньи?
Гость
22 апреля 2014, 11:45
Я местный житель, этот рынок у меня под окнами - ратую за его снос!!!
Гость
21 апреля 2014, 19:53
Про овраг подпольщиков не забудьте
Гость
21 апреля 2014, 22:25
И про рынок под окнами жильцов на Революционной/Аэродромной,сливают под окнами всякую гадость...
Гость
22 апреля 2014, 08:31
Ну как же они могут забыть то, в том году нормальный киоск со свежей прессой, где несколько лет покупал газеты, увезли в неизвестном направлении и на этом дело затухло.Показуха да и только.Такое ощущение (хотя так и есть) чисто для галочки всё делают,чтобы "Папка" не заругал.
Гость
22 апреля 2014, 11:40
Овраг будут разгонять 1 мая, с 1 июня заработает там ТЦ.
Гость
21 апреля 2014, 22:23
Те, кто вопит о нехватке рынков, съездите в Оренбург, там всего один вещевой и один продуктовый рынки, огороженные забором и скрытые с глаз. Нет этих ларьков нигде, разве только роспечать. В городе красота, чистота, ни коробок, ни помоек, которые у нас возле каждого рынка. Я не сторонник супермаркетов, но в округе у всех есть маленькие магазины, торгующие фруктами-овощами, мясом и т.д. на первых этажах зданий. Вы прогуляйтесь по улицам своим просто. А на рынках много тупо перекупщиков, да и бабушки в это "движение" активно влились... А производителей того же мяса там нет - они перекупщикам сдают те же тушки свиней по 130 за 1 кг - вам сало втюхивают за эту цену, а вы рады... Нет, пускай убирают рынки с обочин улиц и взамен пускай строят крытые павильоны с арендой, оплатой услуг комунальных работников по вывозу мусора и т.д. Так правильнее будет.
Гость
22 апреля 2014, 12:11
Я тоже за крытые цивильные красивые рынки.
Гость
22 апреля 2014, 12:52
надо вовсем стремиться к лучшему и к чистоте....
Гость
21 апреля 2014, 17:26
Единственный приличный чистый рынок со свежими овощами и мясом на весь октябрьский район. Был.
Гость
21 апреля 2014, 18:49
наверное это пишет продавец этого рынка!цены высокие а качество продукции низкое и постоянный обвес граждан был!одно жулье на этом рынке!
Гость
21 апреля 2014, 21:08
Гость
21 апреля 2014, 18:49
наверное это пишет продавец этого рынка!цены высокие а качество продукции низкое и постоянный обвес граждан был!одно жулье на этом рынке!
Гость, Вы хоть раз на том рынке были, чтобы так писать? Не знаю, но сужу - так, по-вашему, следует делать? Научитесь разделять нормальные продукты (они только на рынке), от низкосортных, но якобы качественных и дешёвых (во всяких супермаркетах).
Гость
21 апреля 2014, 21:14
Гость
21 апреля 2014, 18:49
наверное это пишет продавец этого рынка!цены высокие а качество продукции низкое и постоянный обвес граждан был!одно жулье на этом рынке!
про цены спорить не буду, в пятерочке или магните может и дешевле. про обвес - контрольные весы вам на что? и таки нет, не продавец я, а постоянный покупатель этого рынка с 2003 года, и цены устраивали и не обвешивали меня там.
Если бы не крайняя степень криминализации оптовой торговли продуктами питания....гнать бы эти рынки в шею. А теперь в отсутствие конкуренции , горстка сетевиков будет диктовать цены как захочет. Благо сравнить цены Российские с мировыми почти невозможно. Поскольку в России традиционно считают стоимость натурального продукта, а в америке и европе потребитель давно забыл как выглядит треска и минтай. Поскольку европейский потребитель в основном потребляет эрзацы- полуфабрикаты . И ни один немец или француз никогда в жизни не интересовался стоимостью минтая или трески в натуральном виде и не видел их в глаза тоже.. А Россияне наоборот не доверяя местным эрзацам- полуфабрикатам , стремятся купить продукт в натуральном виде. А каких либо норм и стандартов, что можно называть минтаем , а что нельзя ..... в Россиии или не существует, или эти нормы игнорируются. Что и открывает зелёную дорогу монополистам и спекулянтам всех мастей.
Гость
22 апреля 2014, 12:03
Полностью с Вами согласна!!!!!
Гость
21 апреля 2014, 22:23
Нарушение прав человека.Элементарно лишают права выбора.Все просто, не нравится рынок ,не ходите вы туда,силком-то не тащат.
Гость
22 апреля 2014, 08:32
А кто мешал предпринимателям, занявшим территорию, оформить ее законно? Почему их вообще пришлось разыскивать, хотя все данные должны быть общедоступны потребителям? Вы за то, чтобы законы не соблюдались, если Вам это удобно? Ну, так ждите и от других такого же отношения.
Гость
22 апреля 2014, 11:49
Вы здоровы? Какое нарушение прав? Все нужно в рамках закона делать.
И вообще под таким предлогом давайте вам поставим во дворе пивнух и рыбных кисков вместе с цветочными. Это ведь право выбора жителям обеспечивает!
Гость
21 апреля 2014, 19:31
Живу возле этого рынка (кр. Маркса 185а).проблем с продуктами небыло. Сейчас купить морковь,лук негде:магнит-гнелье, перекресток тоже самое почти. Куда ходить? На антошку?
Гость
22 апреля 2014, 07:19
ПРОСНУЛСЯ СЕГОДНЯ В ГОЛОВЕ ИГРАЕТ ВАЛЬС БАСТОН ПОПИЛ КОФЕЕК С ПЛЮШКОЙ ИЗ КУЛИНАРИИ И НАЧАЛ РАЗМЫШЛЯТЬ НАЩЕТ РЫНКА.С ОДНОЙ СТОРОНЫ В ГОРОДЕ МНОГО СУПЕРМАРКЕТОВ С ДРУГОЙ Я НЕ ХОЖУ В СУПЕРМАРКЕТЫ Я ЛЮБЛЮ НА РЫНКАХ ВСЕ БРАТЬ.ПОХАДИЛ ПО РЯДАМ НАШЕЛ ПОДЕШЕВЛЕ КУПИЛ.НАДОЕЛИ МНЕ КИОСКИ РЯДОМ С ДОМАМИ.ИХ СНОСИТЬ ТОЖЕ НАДО.
Гость
22 апреля 2014, 09:59
Барон , тебя не шнублик зовут? Печатать с нажатым "капсом"- дурной тон, прекрати
Гость
22 апреля 2014, 13:53
оставьте рынок я продавец на этом рынке мать одиночка я осталась с ребенком без всего
Гость
22 апреля 2014, 23:23
А кто виноват что ты мать одиночка?
Гость
21 апреля 2014, 17:14
Наконец-то...
Гость
21 апреля 2014, 20:52
Депутат или какой-то чиновник, которому принадлежит этот рынок,с кем-то не поделился,вот его так и "наказали". Хороший был рыночек,у меня с ним связаны самые приятные студенческие воспоминания. покойся с миром,рынок на революционной...
Гость
21 апреля 2014, 22:52
Ну на счет цен и качества я не знаю, но беляши мне там нравились :-)))
Гость
22 апреля 2014, 01:59
А к ликвидации котлованов после минометных обстрелов не хотят приступить, да и щебеночку гранитную, а не наш известняк
Гость
22 апреля 2014, 07:18
отразится на продавцах беготня по биржам труда?
Гость
22 апреля 2014, 11:22
Все на рынок! Он нам нужен!???только на рынке- вы получите качественные продукты!
Может передел очередной?
Гость
22 апреля 2014, 12:02
Да ,не надо рынки на улицах города. Живу на Революционной, а в субботу еду на Губернский. Сыр покупаю по 275 руб., а на этом рынке все за 300 с лишним. Свежее мясо тоже на Губернском, выбор очень большой. Фрукты и овощи - все свежее. И не дороже,чем на этом рынке.А у "пенсионеров" ничего не покупаю. У них все очень дорого. Получается, что один день надо посвятить поездке за продуктами. Но так всегда было. По-мелочи покупали в небольших магазинах.
Гость
22 апреля 2014, 21:32
А что раньше-то никто в администрации города не знал, что все документы на землю уже просрочились и никто за аренду земли уже давно не платит? Чем только занимаются власти? Нужно было землю отдать тем, кто в казну города приносит доход! Ато получается, что рынок работает и кто-то не видит этого, но видит наверное у себя на столе каждый месяц конвертик с деньгами! Позор ослепшим властям! Только теперь как обычно пострадали люди!6
Гость
23 апреля 2014, 06:52
Убрали киоски... Тротуар весь грязный , мусором какм то завален.
Ну если демонтируетекиоск, площадку должны сдать чистую ........ РОССИЯ МАТУШКА......
Все крутые метлой помахать некому ........
Гость
23 апреля 2014, 18:08
У нас вся власть ...говорят одно, а делают совсем противоположное, уничтожая предпринимательство...им рабы нужны на гос предприятиях
Гость
22 апреля 2014, 08:58
Самое "смешное", что на видео изображено, как вывозят ларечек, в котором торговали ПЕНСИОНЕРЫ и даже написано было "Места для пенсионеров". Бабки там с капустой и носками сидели, а теперь сидеть будут на обочине на скамеечках и торговать тем же самым.
Гость
22 апреля 2014, 10:19
Пенсионеры-перекупщики можно подумать они на своих дачных участках столько овощей выращивают что хватает на весь зимний сезон торговли Не смешите народ
Гость
22 апреля 2014, 10:35
А зачем им торговать когда они получают пенсию минимум 10000 рублей или возможно даже имеют детей которые по закону обязаны их обеспечивать в старости самым необходимым?
Гость
21 апреля 2014, 19:43
Еще один гадюшник минус.
Гость
21 апреля 2014, 22:18
Власть, надеюсь, продумала этот вопрос? Действительно, у сетевиков часто все просто отвратительного качества. Да, на рынке подороже, но могу утверждать, что за качество большинство продавцов головой отвечает, иначе к ним ходить просто не будут. А теперь куда? Кто-нибудь слышал комментарии Г. Азарова или он только подпевала?
Гость
22 апреля 2014, 12:09
Тоже согласна! Если торговец не будет следить за качеством своей продукции, то он просто не сможет работать, так-как покупателей у него не будет. Поэтому на рынках торгуют давно, те у кого есть хорошая репутация.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%В Самаре приступили к ликвидации рынка на Революционной