САМАРА24 – Александра Скачкова, 25 апреля. Жители Самары оставили 750 обращений за 10 дней работы колл-центра управляющей компании
«Жилищно-коммунальная система» (ЖКС), сообщает в пятницу администрация города.
В четверг состоялось официальное открытие первого колл-центра, организованного на базе управляющей компании. Центр действует в тестовом режиме с 10 апреля. Современный пункт приема телефонных обращений граждан представляет собой небольшой офис на 22 рабочих места, за каждым из которых работает оператор. Каждой поступающей заявке присваивается приоритет (аварийная или плановая), а также статус (ремонт, благоустройство, вывоз мусора и так далее). Все они фиксируются в специальной программе, там же отслеживается выполнение.
После того, как исполнитель отчитывается об устранении проблемы, специалист колл-центра уточняет у жителя, подавшего заявку, устроило ли его качество проведенных работ. Многоканальный телефонный номер 300–4000 работает круглосуточно, время ожидания не превышает 30 секунд.