Город Колл-центр УК "ЖКС" за 10 дней после открытия принял более 750 обращений

Колл-центр УК "ЖКС" за 10 дней после открытия принял более 750 обращений

САМАРА24 – Александра Скачкова, 25 апреля. Жители Самары оставили 750 обращений за 10 дней работы колл-центра управляющей компании

«Жилищно-коммунальная система» (ЖКС), сообщает в пятницу администрация города.

В четверг состоялось официальное открытие первого колл-центра, организованного на базе управляющей компании. Центр действует в тестовом режиме с 10 апреля. Современный пункт приема телефонных обращений граждан представляет собой небольшой офис на 22 рабочих места, за каждым из которых работает оператор. Каждой поступающей заявке присваивается приоритет (аварийная или плановая), а также статус (ремонт, благоустройство, вывоз мусора и так далее). Все они фиксируются в специальной программе, там же отслеживается выполнение.

После того, как исполнитель отчитывается об устранении проблемы, специалист колл-центра уточняет у жителя, подавшего заявку, устроило ли его качество проведенных работ. Многоканальный телефонный номер 300–4000 работает круглосуточно, время ожидания не превышает 30 секунд.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления