перейти к новости

Прокуратура: в отравлении собак на Мехзаводе будет разбираться полиция

7 мая 2014, 14:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
Гость
7 мая 2014, 17:50
Живу на Мехзаводе,не видела не одной дохлой собаки.Бред какой-то.Полиции заняться больше нечем? Собаки загадили все детские площадки, спят прямо в песочнице.Агрессивные, кидаются на детей.В нашем дворе девочке лицо изуродовала собака.Сколько мы не жаловались, эта гуляет до сих пор на детской площадке.
Гость
7 мая 2014, 19:54
Вас что в школе били?
Гость
7 мая 2014, 19:58
"Агрессивные, кидаются на детей" - в который раз уже читаю твои собачьи "триллеры". Помнится, в предпоследний раз, зимой, ты жаловался на ужасных собак возле мехзаводовских дач; я ещё полюбопытствовал - а что ты делаешь на чужих дачах зимой?
Гость
7 мая 2014, 21:16
Гость
7 мая 2014, 19:58
"Агрессивные, кидаются на детей" - в который раз уже читаю твои собачьи "триллеры". Помнится, в предпоследний раз, зимой, ты жаловался на ужасных собак возле мехзаводовских дач; я ещё полюбопытствовал - а что ты делаешь на чужих дачах зимой?
Нечего не знаю про мехзаводские дачи.Но когда на улицу выхожу с ребенком, вижу в песочнице десяток собак, пропадает всякое желание лепить с ребенком куличики.И еще я знаю девочку у которой два шрама на лице, которая лежала в больнице две недели, и которая при виде болонки впадает в истерику.
Гость
7 мая 2014, 20:11
Дободетели, забирайте собак себе домой, оплачивайте их содержание в приютах, целуйте в ж..ы и кормите мясом но на улице им делать нечего . Не будет стай бездомных собак - не будет надобности их травить. Мало бездомных собачьих стай людей покусало? А если на ребёнка вашего набросится стая.
Гость
8 мая 2014, 16:22
Откуда появляются бездомные собаки?? Не пробовали ответить на этот вопрос! А ответ простой - причина этому Люди, которые сначало их заводят а потом выкидывают на улицу. Таких хозяев наказывать надо! Животные здесь не причем. Не прилюдно нужно убивать, а если они вам так мешают вызывать соответствующие службы. Что бы проходящие дети этого издевательства над животными не видели, да и взрослым мало приятно будет смотреть на это!!!!
Гость
8 мая 2014, 22:47
Гость
8 мая 2014, 16:22
Откуда появляются бездомные собаки?? Не пробовали ответить на этот вопрос! А ответ простой - причина этому Люди, которые сначало их заводят а потом выкидывают на улицу. Таких хозяев наказывать надо! Животные здесь не причем. Не прилюдно нужно убивать, а если они вам так мешают вызывать соответствующие службы. Что бы проходящие дети этого издевательства над животными не видели, да и взрослым мало приятно будет смотреть на это!!!!
не соглашусь про "выкидывание на улицу". безхозные псы прекрасно размножаются в городской среде. отсюда и постоянный рост их численности
Гость
7 мая 2014, 21:57
на анализ яда скинулись, а на прививки собачкам скидываются регулярно местные жители? или только рассказывают всем о том, какие они ответственные? а то что на мехзаводе и управе лис полно, в т.ч. и бешеные есть - про это никто не слышал? и какова вероятность, что те собачки с лисами никогда не встречаются? мозг включать надо иногда любителям животных, а то объедки на улице оставят и считают себя добродетелью неземной. живу недалеко от мехзавода. бродячие собаки регулярно кусают детей на улице, в т.ч. на детской площадке, но на это всем наплевать. а вот бедных собачек жалко.
Гость
7 мая 2014, 22:25
не хочу жить рядом с ничейными животными. город - жильё людей. кто за домашний скот - в деревню. собака ДОМАШНЕЕ животное, т.е имеющее ХОЗЯИНА. всё остальное - сопли.
7 мая 2014, 22:57
Вообще то власть должна убирать диких собак с улиц.И уж наверняка это были не добренькие дворняги, и стая кого- то покусала,итог закономерен и справедлив.
Гость
8 мая 2014, 11:00
Люблю всю живность, но только она должна содержаться у того кто её любит и лелеет. А бездомных нужно ликвидировать, желательно цивильным методом.
Гость
8 мая 2014, 12:12
Когда вас по старости власти выгонят из квартиры - или вы как по другому останитесь без жилья - мы учтем ваши пожелания.
Гость
8 мая 2014, 14:11
давайте тогда и с тараканами, мышами и крысами жить, не выгонять их из подвалов, а что? живые тоже существа. Бомжи пусть живут в вашем подъезде, гадят там, выгонять их не вздумайте, а то вот в старости вас тоже вышвырнут из квартиры. Т.ч. Банзай, приятных вам соседей! А еще лучше пенсионерку, которая держит у себя в квартире бездомных собак, да чтобы она жила выше вас на этаж, тогда может вы поймете, как надо относится к людям и собакам, почувствуете разницу. Сама очень люблю и кошек , и собак, это член семьи. Но вот бездомных животных быть не должно. Это издевательство над ними, жестокое обращение с животными, когда они живут сами по себе. У собаки должен быть хозяин.И в городе должен быть хозяин, который наводит порядок, а не бла-бла о народе.
Гость
25 марта 2022, 18:49
Сама себя ликвидируй бездушная Тётя
Гость
7 мая 2014, 20:31
А мне жалко бобиков, у нас на работе на территории как-то их потравили, жалко, блин, но умом-то всё-таки понимаю, что плодить в большом количестве безпризорных собак тоже нельзя. На меня как-то налетала свора собак. А если у них свои собачьи "разборки" начинаются из-за территории и окажешься у них на пути - хорошего точно не жди. На жалость может кто угодно давить, но если, действительно, жалко собак, создавайте питомники, выгуливайте, убирайте за ними, стерилизуйте.......
Гость
7 мая 2014, 22:21
1 млн.+
Гость
8 мая 2014, 00:11
А прокуратура не хочет таки направить куда-нибудь материалы по факту нахождения безнадзорных животных,представляющих реальную угрозу для жизни и здоровья граждан, на улицах города?!
Гость
7 мая 2014, 16:43
Местным жителям больше заняться нЕчем было кроме как провести расследование гибели бродячих собачек. Минусуйте, господа!
Гость
7 мая 2014, 18:05
Бродячие, это не значит, что их никто не кормит и не следит за ними! И у бродячих есть кураторы! Или бродячих людей тоже нужно травить?! И поверьте, даже на такие вещи, как провести экспертизу от чего погибли животные, тоже можно найти время... Творить добрые дела нужно уметь!!!
Гость
7 мая 2014, 19:19
Гость
7 мая 2014, 18:05
Бродячие, это не значит, что их никто не кормит и не следит за ними! И у бродячих есть кураторы! Или бродячих людей тоже нужно травить?! И поверьте, даже на такие вещи, как провести экспертизу от чего погибли животные, тоже можно найти время... Творить добрые дела нужно уметь!!!
согласитесь, все-таки между людьми и собаками большая разница. Что касается собачьих кураторов: что то ни разу не видел чтобы кураторы с совочком и пакетом по улице ходили. А то что вы объедки свои вынесете на ужин псу, а потом не уберете с тротуара во дворе экскременты, так это не доброта а безалаберность.
Гость
7 мая 2014, 19:51
Гость
7 мая 2014, 18:05
Бродячие, это не значит, что их никто не кормит и не следит за ними! И у бродячих есть кураторы! Или бродячих людей тоже нужно травить?! И поверьте, даже на такие вещи, как провести экспертизу от чего погибли животные, тоже можно найти время... Творить добрые дела нужно уметь!!!
видимо вас и ваших детей ещё ни разу не кусали/пугали своры бродячих собак!
Гость
8 мая 2014, 02:59
Никого не удивило, что не указано название "токсичного яда"? А я вам объясню - экспертиза, которую проводили жители, не могла дать заключение о токсичном яде, она могла дать заключение только по результату вскрытия о физических причинах смерти (например асфиксия или отёк лёгких). Химической экспертизы не было, да и не могло быть - не проводится она "от местных жителей"! Так кто врёт? Местные жители или портал 63.ru? В любом случае новость несёт в себе лживую информацию, что является нарушением Закона РФ о СМИ.
Гость
8 мая 2014, 10:45
Какой яд - установили. Другие источники тоже надо читать.
Гость
7 мая 2014, 17:33
Они правильно делают. Зло всегда начинается с малого. Сначала травят и убивают собак, а потом жгут людей заживо и в детей стреляют. Тот, кто способен на насилие к собаке, однажды может перейти черту.
Гость
8 мая 2014, 10:37
Для сведения собаки кусают и болеют бешенством и нападают как шакалы стаями, на меня один раз напали около антоново-овсиенко, штук 10 и прижали меня к забору,на который я залезть не мог, так как повернуться спиной к ним не мог сразу нападали, так и отбивался сумкой с едой, которую бабаушке в больницу нес, а так называемый куратор(кто собак кормит) позвала их и они убежали. Вы считаете это нормально? Я вас спрашиваю? А? Я способен на насилие к собаке, ибо она на меня нападает и готов в дыню дать кто больших собак выгуливает без намордника! Совсем уже офигели собачники блин! у МЕНЯ НА РАБОТЕ В фссп девченка аж с предохранителя ствол снимала, чтобы заставить хозяина собаку свою тупую успокоить. Так что господа собачники водите больших и опасных собак на поводке коротком и в наморднике. А с бродячими на войне как на войне. А с домашними я готов стрелять кто без намордника как в собаку, так и в хозяина. И вообще они бегать с утра мешают и какают везде.
Гость
8 мая 2014, 12:16
Гость
8 мая 2014, 10:37
Для сведения собаки кусают и болеют бешенством и нападают как шакалы стаями, на меня один раз напали около антоново-овсиенко, штук 10 и прижали меня к забору,на который я залезть не мог, так как повернуться спиной к ним не мог сразу нападали, так и отбивался сумкой с едой, которую бабаушке в больницу нес, а так называемый куратор(кто собак кормит) позвала их и они убежали. Вы считаете это нормально? Я вас спрашиваю? А? Я способен на насилие к собаке, ибо она на меня нападает и готов в дыню дать кто больших собак выгуливает без намордника! Совсем уже офигели собачники блин! у МЕНЯ НА РАБОТЕ В фссп девченка аж с предохранителя ствол снимала, чтобы заставить хозяина собаку свою тупую успокоить. Так что господа собачники водите больших и опасных собак на поводке коротком и в наморднике. А с бродячими на войне как на войне. А с домашними я готов стрелять кто без намордника как в собаку, так и в хозяина. И вообще они бегать с утра мешают и какают везде.
"я готов стрелять кто без намордника как в собаку, так и в хозяина" насколько я помню, для получения права на ношение оружия (в т.ч. служебного), нужна справка от психолога
Гость
8 мая 2014, 12:37
Гость
8 мая 2014, 10:37
Для сведения собаки кусают и болеют бешенством и нападают как шакалы стаями, на меня один раз напали около антоново-овсиенко, штук 10 и прижали меня к забору,на который я залезть не мог, так как повернуться спиной к ним не мог сразу нападали, так и отбивался сумкой с едой, которую бабаушке в больницу нес, а так называемый куратор(кто собак кормит) позвала их и они убежали. Вы считаете это нормально? Я вас спрашиваю? А? Я способен на насилие к собаке, ибо она на меня нападает и готов в дыню дать кто больших собак выгуливает без намордника! Совсем уже офигели собачники блин! у МЕНЯ НА РАБОТЕ В фссп девченка аж с предохранителя ствол снимала, чтобы заставить хозяина собаку свою тупую успокоить. Так что господа собачники водите больших и опасных собак на поводке коротком и в наморднике. А с бродячими на войне как на войне. А с домашними я готов стрелять кто без намордника как в собаку, так и в хозяина. И вообще они бегать с утра мешают и какают везде.
Я надеюсь, можно понять, что если собака гуляет без намордника, то бороться надо не с собакой, а с ее хозяином?
Гость
8 мая 2014, 09:38
"Прокуратура инициирует проверку по данному факту". А почему прокуратура не инициировала проверку по факту наличия более 10 (десяти!) бездомных собак в жилом районе?!
Гость
8 мая 2014, 17:33
Надо стерилизовать - и бродячих собак, и живодеров - чтобы ни те, ни другие не оставляли потомства.
Гость
7 мая 2014, 18:59
Сам однажды там наткнулся на умирающую собаку, подошел в ветеринарный магазин спросить как помочь ей, они сказали что их постоянно убивают, в фарш иголки подкладывают и т.д. и уже никак не помочь. Может дворняги и мешают кому-то, но лежащее на дороге и дергащееся в припадке животное, которое потом еще будет разлагаться несколько дней и за этим наблюдающие прохожие и маленькие дети, лучше думаю не делает ни кому. Если кто-то реально хочет решить проблему, а не живодерствовать, пусть лучше поможет их пристроить куда-то.
Гость
7 мая 2014, 21:52
куда их пристроить? возьмите себе чтоли, раз так жалко
Гость
7 мая 2014, 22:18
+1
Гость
7 мая 2014, 22:44
Куда макрушкин деньги дел на отлов животных?
Гость
7 мая 2014, 21:15
Как уже писали смыла их убивать особого нет, т.к. на их место приходят новые бродячие псы. Бороться надо - стерилизовать собак.
Гость
8 мая 2014, 10:38
стирилизованные тоже кусаются
Гость
8 мая 2014, 12:12
Стерилизовать собак- отмывание денег для чиновников.
Гость
8 мая 2014, 15:01
Бездомные собаки, кстати, живут всего 3-4 года. Стерилизовать - проблема со временем решится
Гость
8 мая 2014, 12:37
я по комментариям поняла, что в Самаре только две беды, это самарское время и бродячие собаки, больше проблем нет, только на эти новости идет бурная реакция у населения.
Гость
8 мая 2014, 13:14
Ошибаетесь.Самая бурная реакция на состояние и "выборочно-карточный" ремонт дорог. Но бродячие стаи тоже дествительно напрягают.
Гость
7 мая 2014, 20:18
Сытая собака - друг человека.
Гость
8 мая 2014, 08:52
Травить собак не надо Надо законодательно на Губернском уровне запретить держать собак на стройках домов. Вот где идёт развод собак. Рядом с моим домом идет строительство нового дома (уже 5-й год) В прошлом году около дома бегали 3 взрослые собаки. Недавно увидела, что рядом стали бегать еще 4 маленьких щенка. Вот так. Собачий род продолжается.
Гость
8 мая 2014, 11:49
Рядом с "Экраном" лай как будто рядом псарня. Странно, что администрация завода не вызывает службу по отлову.
Гость
8 мая 2014, 13:50
Дети пропадают, а ищут их волонтеры, потому что полиции некогда! Полиция разбирается с собаками. Смешно, господа.
Гость
8 мая 2014, 14:44
Собак жалко, а виноваты все равно люди! Сами везде помойки разведут, а потом жалуются, то у них собаки бродячие, то крысы, то тараканы... Соблюдайте чистоту, не мусорьте и не будут в Вашем дворе собаки и прочая живность обитать, т.к. ей жрать будет нечего. И будет Вам счастье!
Гость
16 мая 2014, 00:35
Единственный виноватый тут - это ЖЭУ, которые не содержат подвалы в закрытом состоянии. Собаки отравились крысиным ядом при дератизации.
Гость
7 мая 2014, 17:19
Вообще-то здесь не только ст. 245 (жестокое обращение с животными), но и ст. 246, 247, 248 - экологические преступления. Яд, которым отравили собак, не разлагается в почве, может быть опасен еще длительное время, по-хорошему нужно производить работы по очистке почвы.
Гость
8 мая 2014, 10:31
че уже экспертизу сделали? А? че голословно утверждать!
Гость
8 мая 2014, 19:55
Гость
8 мая 2014, 10:31
че уже экспертизу сделали? А? че голословно утверждать!
Экспертизу давно сделали. Результаты известны, опубликованы в СМИ.
Гость
7 мая 2014, 20:03
Всем кто считает, что травить собак нужно, расследовать такие преступления не стоит...господа горите в Аду!!!
Гость
8 мая 2014, 08:10
не упоминай АД в суе, не то он придет к самому
Гость
8 мая 2014, 10:20
полностью с Вами согласна