RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самаре собираются установить мемориал погибшим в Первой мировой войне

8 мая 2014, 08:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
8 мая 2014, 10:19
Последнее время наблюдается маниакальная любовь к памятникам и мемориалам. За чей счет банкет? Пусть инициаторы и устанавливают на свои деньги. Почему нас никто не спрашивает? Что за пир во время чумы ?
Гость
8 мая 2014, 10:58
Точно. Ничего не имею против памятника, но только после того как у нас будут хорошие дороги и улицы. Культуры с плохими дорогами не бывает!
Гость
8 мая 2014, 18:08
Абсолютно верно, региональная власть занята не столько его развитием и улучшением его экономической привлекательности, сколько переименованием улиц и установкой памятников. И те более уже имеется множество старых памятников находящихся в запущении, они имеют не только культурную но и историческую ценность, но видимо менее ценны. К примеру памятник перед фабрикой кухней, лучше бы его в порядок привели, данный пиар не навлекал бы столько критики.
Гость
8 мая 2014, 10:54
А еще нужно установить мемориалы погибшим при куликовской битве и Ледовом побоище, и погибшим прибитве на острове Хорс. обязательно .!!!А еще была говрят какая то война в каменном веке, они умирали за нас а мы даже не помним их имена ...
Гость
8 мая 2014, 13:07
Какая роль России в Первой мировой войне? Защиты Отечества там и рядом не было. А вот Российской империи не стало. Патриоты.
Гость
8 мая 2014, 13:53
Если бы ты учил в школе историю, то знал бы, что в 1914 году Германия объявила войну России. Так что отечество защищалось.
Гость
8 мая 2014, 13:56
Согласен с Вами. Никто , уверен, даже не знает где она была.
Гость
8 мая 2014, 14:33
Прекрасно учил историю, Склифосовский. Интересы Германии и России столкнулись в Польше, Прибалтике и Балканах. Россия объявила всеобщую мобилизацию. Германия потребовала от России прекращения мобилизации, но, не получив от нее ответа предъявила ультиматум и объявила войну России.Суть ясна? Народу России эта война никаким боком не стучала. Неразумная внешняя политика государства была причиной бед и страданий своих же людей.
Гость
8 мая 2014, 13:57
Государь всё объяснил 17 апреля. Если нет дорог, то надо ставить памятники и торговые точки религиозных продаж. И тогда чудесным образом появятся дороги. Верить надо! Молиться, терпеть и ждать...
Гость
8 мая 2014, 15:57
Погодь. Дай еще пожрать чуток.
Гость
10 мая 2014, 19:00
Гость
8 мая 2014, 15:57
Погодь. Дай еще пожрать чуток.
Кто-бы ты ни был - ты позитивный чел! Ржунимагу!!!
Гость
8 мая 2014, 10:43
Надо несколько мемориалов, на каждом перекрестке. Первым необходим войне 1812 года, нашествию Чингис-хана, половцев, печенегов и хазар. Про гуннов не забыть.
Гость
8 мая 2014, 11:16
про чингиз хана нельзя разжигание розни
Гость
8 мая 2014, 11:25
Эка куда вас понесло? А что тогда дети и внуки слуг народа будут устанавливать?
Гость
8 мая 2014, 11:49
Гость
8 мая 2014, 11:25
Эка куда вас понесло? А что тогда дети и внуки слуг народа будут устанавливать?
Правильно. Преемственность поколений должна быть и это не пустой звук.
Гость
8 мая 2014, 20:48
"Царь-батюшка" со своей кликой втянул в войну Россию на чужой территории, без снарядов, патронов, провианта и т.д. и т.п., убиты миллионы мужиков ("кровь с молоком"). Памятник погибшим по ЕГО ВИНЕ - ДА. Не будь этой войны - не было бы и февральской революции. ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ ВСЕХ: царя "скинули" российские миллионеры в ФЕВРАЛЕ 1917 года, они же фактически арестовали царя и ОН ОТРЕКСЯ ОТ ПРЕСТОЛА, СТАВ обычным ГРАЖДАНИНОМ РОССИИ, КАК И ЕГО СЕМЬЯ; вся семья был "под охраной" Временного правительства и конвой плавно перешел от одной власти к другой после бескровной революции в октябре (ноябре по н.с.) 1917 г. И еще...господа, "революцию делал" не один Ленин и не одна РСДРП (большевиков), а несколько партий. Прочитайте документы, они все в интернете. И руководители правительства Советов из многих партий. И когда говорят, что убили царя - это ложь. Расстреляли гражданина Романова и его семью и глядя на миллионы убитых русских солдат, жен и невест, детей их потерявших, это кажется даже не каплей в море горя России и должной местью бывшему царю за миллионы убитых по его приказу за пределами Российской империи.
Гость
9 мая 2014, 09:17
А, что же вы хотите, что его только за одно 5 января 1905 года в Жо целовать должны?
Гость
8 мая 2014, 14:36
ПОЗДНЯК МЕТАТЬСЯ всем умникам + редакторам. ЕСТЬ ФИЛЬМ, разумеется все кадры напоминают хронику войны, а так же дворцовые приёмы. балы, замки .а потом разрушенные города.а потом портреты. много лиц всяких, я убогий, которому умники не верят увидел лицо Эйнштейна, Горького, и всяких разных с бородами и с усами и горделывыми взглядами, а так же фронтовые фотографии отрядов перед боем. Всё это можно посмотреть. ЦЕНА ПРОСМОТРА -- 3 месячный оклад умников или говорунов с писаками. А потом ? Само собой -- отставка или увольнение. За неверие своим глазам и моим словам. Напоминаю --я против памятника основателю города. ПАМЯТНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ДРУГИМ. В Космической Столице должен быть и памятник соответствующий.
Гость
8 мая 2014, 15:05
Бред какой-то..
Гость
8 мая 2014, 15:58
Гость
8 мая 2014, 15:05
Бред какой-то..
Да это с Нагорной из третьей палаты.
Гость
8 мая 2014, 11:07
А почему нет мемориала участникам войны 1812 года? Дискриминация проявляется.
Гость
8 мая 2014, 15:58
Вроде как есть, напротив "звезды", поправьте если не прав
Гость
8 мая 2014, 17:28
Памятник погибшим на войне - дело святое.
Гость
8 мая 2014, 20:25
Правильный комент. Согласен +100.
Гость
8 мая 2014, 12:04
Слушай умник, почитающий монгольское иго, ты вобще то как - сначало брякаешь, а потом думаешь или думаешь а потом брякаешь ? Почему обязательно надо опошлить? В Самаре много,гораздо много погибших в первую мировую - у меня в роду только трое и не вижу ничего бесполезного и ненужного в том, что будет что то напоминать об этом и будет дань памяти им. Так что думай прежде, а потом ляпай про монгольское иго. Это тебе не Швейк на бочке и не герой Деточкин.
Гость
8 мая 2014, 13:12
Ха.... уважаемый, вы лично свои денежки отдадите на памятник? или как? никто не говорит, что это плохо. возмущаемся просто потому, что средства идут на второстепенные нужды. в городе и так бедлам, а мы памятники ставим.
Гость
8 мая 2014, 13:30
Кроме того- в Самаре МНОГО очень МНОГО проблем, которые можно решить средствами, выделяемыми на всякие мемориалы и статУИ. О живых надо заботиться, а мертвым все равно .Достаточно помнить самому а не благодаряя какой то каменной штуковине.
Гость
9 мая 2014, 10:26
Гость
8 мая 2014, 13:30
Кроме того- в Самаре МНОГО очень МНОГО проблем, которые можно решить средствами, выделяемыми на всякие мемориалы и статУИ. О живых надо заботиться, а мертвым все равно .Достаточно помнить самому а не благодаряя какой то каменной штуковине.
Да радуйтесь, что средства пойдут на памятник, простым гражданам их все равно не видать.
Гость
8 мая 2014, 10:47
Меркушкин еще тот пиарщик(памятники, переименование улиц,рейтинги, статистика и т.п.х). Ему надо было бы в шоу-бизнес. Жалко-талант пропадает) Главное показать свою лояльность Москве, повышение уроня гражданской сознательности и патриотизма. То есть создать иллюзию определенного благополучия.У нас люди хорошо это разное бла-бла-бла хавают. А реальные дела подождут. Да уж, настоящего хозяина(хозяйственника) у нас регионе нет. Что делать то?
Гость
8 мая 2014, 11:18
Монгольское иго тоже забыли
Гость
8 мая 2014, 11:54
Вообще то памятник "ваучеру" нужно поставить одним из первых. Этими фантиками бесплатно присвоили предприятия и никакого уважения к таким событиям.
Гость
8 мая 2014, 13:34
Памятники на перекрестках фронтовых дорог - это оригинально!
Гость
8 мая 2014, 14:52
А я думаю, что в Самаре должен быть и этот памятник и все те, что сносили во все времена, самобытная история народа делает его будущее. А всем злопыхателям привет! Вы шлак - вас даже дети ваши предадут в старости и будут правы!
Гость
12 мая 2014, 22:39
Я знаю этого человека который хочет увековечить подвиг русс кого солдата. Спите спокойно. Не на ваши деньги он это делает.
8 мая 2014, 11:38
Читаешь комменсы и не удивляешься Иваны родства не помнящие
Гость
8 мая 2014, 14:33
Знаете, есть такая правильная фраза - Если вы забудете о войне, война повторится! Люди должны помнить и чтить! Многие из вас знают, как звали вашу прабабушку и прадедушку, когда и где они родились? - Не думаю! Не будьте оторваны от своих корней, помните о них! А не язвите, изгаляясь в глупом и пустом остроумии.
Гость
8 мая 2014, 17:13
В той войне Россия проиграла! Так как Германец постарался Ленина профинансировал в нужное время и нужное время! Может для начала Ленина уберем как агента! Тем более немцы опять за свое взялись! Фашизм поднимает голову. Вон Жириновский подарки делает в виде бронемашин! Может кто то С300 подарит Донецкой области!