Прокуратура: в Самарской области пенсионер умер по вине медиков
8 мая 2014, 10:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
8 мая 2014, 13:15
Большой вопрос к соцслужбе. Если дед одинокий, то где был социальный работник, почему не обращались за помощь раньше, кто довел до такого состояния. Если раскручивать ситуацию, то давайте это делать до конца. Фельдшер однозначно не прав, надо было госпитализировать, даже если у деда явно прогноз для жизни неблагоприятный. Ну молодой парень, не смог себя прикрыть. А про квалификацию и купленные дипломы не надо так говорить, парень на скорой работает и наверняка ни раз спасал кого-то, а от ошибок никто незастрахован.
Гость
8 мая 2014, 16:46
А с чем и куда не подскажете? травмы старые. в терапию? - так за ним уход нужен- а некому- соседке уж точно не до него.
Гость
8 мая 2014, 20:17
Гость
8 мая 2014, 16:46
А с чем и куда не подскажете? травмы старые. в терапию? - так за ним уход нужен- а некому- соседке уж точно не до него.
подскажу. есть должностные инструкции и показания по которым он должен его доставить в стационар, дальше разбираются другие службы есть койки сестринского ухода и хосписные. повторяю еще раз здесь большой вопрос к социальным работникам. а парня жалко
Гость
11 мая 2014, 10:04
Гость
8 мая 2014, 20:17
подскажу. есть должностные инструкции и показания по которым он должен его доставить в стационар, дальше разбираются другие службы есть койки сестринского ухода и хосписные. повторяю еще раз здесь большой вопрос к социальным работникам. а парня жалко
Довези сначала.. опустишь на носилки а он фибрильнет или дыхалку завалит .сомневаюсь чтобы сельский уаз был оборудован дефом,ивл и ларингоскопом .. и усе.. госпитализировать на Лунную.А вот про койки сестринского ухода я прям удивлен. такие что еще есть ?да и хоспис... не совсем бесплатное дело..кто за него платил бы ? государтво ?? ага щас...Так что шорт его знает что и как там было . Покатались бы сами... побыли в нашей шкуре, а потом судили. Я б понял если бы коллеги грамотно комментировали, а то... Гражданские...нет у вас права судить о том о чем понятия не имеете. Сидите в своих офисах и гоняйте кофею.
Гость
8 мая 2014, 16:42
Основываясь сугубо на статье,давайте попробуем порассуждать.
2 месяца пациент лежит никому не нужный. 2МЕСЯЦА!.Ни соседи ни родственники, ни соц.служба не почесались. Соседка то и поди вызвала что вонять лежачий больной стал сильно, побоялась ,решила снять с себя ответственность.Вызвала скорую. Теперь о больном. : хронический запущенный необследованный. везти его ? а куда ? учитывая какие переломы? которым 2 месяца?ни одно травмотделение не возьмет его по скорой,без направления из поликлиники.Такова система ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.А пневмонию обнаружить у долголежащего весьма непросто без рентгена.А если он помрет в машине ,(кто знает как оснащены кареты СМП там ?) раз давление низкое- могли быть и внутренние кровоизлияния и вообще все что угодно? опять фельдшер виноват ?По любому, фельдшер сообщил в поликлинику после вызова. ! ВОПРОС - какого х... участковый врач(если он есть )- ничего не сделал? Вызвали бы соц. службу отвезли ,обследовали..Этих вопросов вы не задаете.. Вам только дай жертву...
ЧТО будет дальше ? Ну может будет суд,хотя я сомневаюсь очень,думаете посадят ? - нет . ну максимум условное и лишение права работать в медицине пару,ну уволиться и уедет.(Хотя я думаю после такого шума парнишка точно уедет) и что ? Кто пойдет на его место ? И так то в селе тяжело с медиками..А вы накинулись на одного несчастного фельдшера.. Лишь бы кого нибудь полить грязью.. Сразу заклеймили.. и диплом то он купил(чтоб работать в селе- мечта всей жизни )и пары то он прогуливал. Бред.
Гость
8 мая 2014, 17:17
Молодец,полностью согласна и поддерживаю!!!
Гость
8 мая 2014, 21:01
Гость
8 мая 2014, 17:17
Молодец,полностью согласна и поддерживаю!!!
Согласен. все не так просто..
Гость
9 мая 2014, 17:05
Гость
8 мая 2014, 21:01
Согласен. все не так просто..
Срочно ему премию выдать !
Гость
8 мая 2014, 17:49
И от куда вы только такие беретесь?коментаторы....а теперь посмотрите каждый сам на себя и поставьте себя на место этого парня...как бы вы поступили в этой ситуации?только грязью поливать и можете...нашли крайнего
Гость
8 мая 2014, 19:48
Как поступил бы я? Отвез бы на скорой помощи для более углубленного обследования в больницу.
Гость
8 мая 2014, 21:22
зачем занимать должность,если не способен работать на данной должности. Так до пенсии по выслуги легко дотянуть,а после грех покидать участок :и пенсия ,и часы,и пусть мрут себе ,не в кабинете же.Часы идут ,контора пишет
Гость
8 мая 2014, 23:43
Хулить комментов просто. Вот когда вы или ваши родственники окажетесь в такой ситуации, интересно, что петь будете. Диферамбы горе-медикам? Или вы один из них?
Гость
8 мая 2014, 15:18
А кому дело то надо возбуждать? Дед помер, родственников судя по всему нет - раз за два месяца и 9 дней не вспомнили про старика. Соседке не имётся что ли? Два месяца лежал гнил и никому не был нужен а тут нашли козла отпущения.
Гость
8 мая 2014, 13:16
Возникают сразу несколько вопросов:
- почему фельдшерам приходиться ездить на вызова по одному? Хотя положено как минимум двое человек. Как фельдшер дотащит старика с переломом шейки бедра один? Просто никто не хочет работать за копейки, которые платят на скорой.
- Возможно, что был отказ от госпитализации от лица пациента.
- Большинство переломов шейки бедра столетней давности у стариков не госпитализируется.
- Где участковый врач, который должен ходить к пациентам после вызова скорой. Почему участковый не пришёл в течении 9 дней?
А вы сразу на фельдшера бочку катите.
Гость
8 мая 2014, 16:46
НЕ смеши . в Самаре то , в ГОРОДЕ - по дному катаются. а уж что говорить по село
Гость
8 мая 2014, 22:01
12 лет назад мне, в то время школьнице, пришлось бегать по соседями и просить помочь донести бабушку с инфарктом до скорой. Иначе бы не госпитализировали. Спасибо соседям!!!
Гость
9 мая 2014, 18:56
что вы всё на фельдшера валите? ну попытался бы он старика госпитализировать, стал бы возить от одной больницы в другую, да что толку - нигде бы этого деда не взяли бы, НЕ ВЗЯЛИ!!! Тяжелый хронический больной в пожилом возрасте, нетранспортабельный, сам себя не обслуживающий - таких больных ни одно медучреждение НЕ ПРИМЕТ! Пролежни можно и дома лечить, если ухаживать за стариком, но если родственники от него отказались - легче всего молодого парня-фельдшера обвинить!
Гость
9 мая 2014, 21:40
самарчанка а если бы с твоими родными так поступили? Как бы ты пела в таком случае? Фельдшеришку надо наказать за то,что НЕ ОКАЗАЛ помощь беспомощному человеку! И за то, что даже НЕ ПЫТАЛСЯ её оказать, хотя был обязан это сделать!
Гость
10 мая 2014, 12:08
Гость
9 мая 2014, 21:40
самарчанка а если бы с твоими родными так поступили? Как бы ты пела в таком случае? Фельдшеришку надо наказать за то,что НЕ ОКАЗАЛ помощь беспомощному человеку! И за то, что даже НЕ ПЫТАЛСЯ её оказать, хотя был обязан это сделать!
да при чем тут фельдшер то?с пролежнями не госпитализируют,больницы не принимают(знаю точно,проходили этот этап)травма бедра давняя,родственников у дедушки нет,соц.службы на него забили,помощь то он ему оказал,на подстанцию сообщил,все,остальное за соц.службами...
Гость
10 мая 2014, 14:04
Гость
10 мая 2014, 12:08
да при чем тут фельдшер то?с пролежнями не госпитализируют,больницы не принимают(знаю точно,проходили этот этап)травма бедра давняя,родственников у дедушки нет,соц.службы на него забили,помощь то он ему оказал,на подстанцию сообщил,все,остальное за соц.службами...
ещё один защитничек. фельдшеришка виноват в том, что НЕ ОКАЗАЛ ПОМОЩЬ БОЛЬНОМУ, хотя обязан был оказать её и зарплату фельдшеришка получает за то, что ОБЯЗАН оказывать помощь больным в том числе и с травмами! Бросили умирать беспомощного человека вместо того, чтобы хотя бы облегчить его страдания! Вот не дай Бог никому оказаться на месте умершего. Царство ему Небесное!
Гость
8 мая 2014, 18:22
У меня случаи были но в основном врачи классные попадались но им уже за 40 было , они обычно бумагу дают на подпись что отказываешься ехать
Гость
8 мая 2014, 12:43
Поколение с купленными дипломами и нулевой квалификацией.
Гость
8 мая 2014, 14:38
Понимаю вас - правда никому не нравится. Она глаза колет. Напишу, что нравится "Он врач высочайшей квалификации", уколы делать умеет.
Гость
8 мая 2014, 15:54
если и покупают то уж никак не фельдщерские.сразу видно мещанина
Гость
8 мая 2014, 16:05
Да, только это уже явно не одно поколение ( в смысле сегодняшнее),
сейчас в больницах врачи сидят некоторые уже в возрасте, тоже ничего не знают, и про них то же самое говорят, что во время учебы балду гоняли. Так что, это уже давно всё тянется, явно не одно поколение.
Гость
8 мая 2014, 23:44
А по повоу - знал, что за копейки работать - да, д..., скоро таких при таком отношении не будет, знахари лечить будут платно!
Гость
9 мая 2014, 14:48
так лучше бы и не было таких фельшеришек, всё равно от них толку никакого нет. Не обобщайте-если вы собрались лечиться у знахарей-флаг в руки. Ко мне это не относится.
Гость
12 мая 2014, 09:44
Гость
9 мая 2014, 14:48
так лучше бы и не было таких фельшеришек, всё равно от них толку никакого нет. Не обобщайте-если вы собрались лечиться у знахарей-флаг в руки. Ко мне это не относится.
толку нет ? да ладно... видимо не жили в деревне, где до ближайшей больницы несколько десятков километров...сидите в городе и пальцы гнете..
Гость
8 мая 2014, 13:00
Ни кто ни кому не нужен!Сейчас роль решают только бабки!Есть бабло-будут лечит!Нет-значит ты не человек.Нечему удивляться.
Гость
8 мая 2014, 14:41
Истину глаголишь. Для этого умышленно и создаются очереди, не внимание к больным и т.д. Есть знакомая семья врачей муж и жена оба врачи. Они говорят, что мы з/плату вообще не внимаем - живем на "подарки" и дом полная чаша.
Гость
8 мая 2014, 19:48
Фельдшер виноват однозначно, наказывать его, конечно, надо. Есть такая вещь как ответственность, и от нее никуда не денешься. Но, безусловно, надо наказать и соцслужбу и участкового врача, плюс еще врачебное руководство, на них тоже лежит ответственность за работу подчиненных. К сожалению, сейчас такой практики нет, а разок бы наказали еще и руководителей: так глядишь - и люди бы жили подольше.
Гость
11 мая 2014, 10:13
а еще есть такая вещь как нетранспортабельный пациент ,это означает что шевелить его - ощначает убить на месте. такой больной после визита СМП оставляется на попечение поликлиники и соц служб.которые в данном случае забили.Не нужно винить медицину во всех смертных грахах. а прежде всего - не лезтье не в свое дело. Вы не медицинский эксперт чтобы утверждать однозначно наказать или не наказать . а основываетесь исключительно на ваших личных взглядах и жэмоциях. а это как мнимум некомпетентно
Гость
8 мая 2014, 21:27
не могу представить себе ,если бы 23 летний парнишка пожарник ,МЧСник,полицейский приехал на участок по вызову ,посмотрел и уехал себе,здоровье свое дороже,...А здесь ...привыкли за часы высиживать
Гость
11 мая 2014, 10:18
а вы представьте... если тушить уже нечего.. объект просто догорает..и смысла нет.. ну уж а про полицаев могли бы и не вспоминать . Более продажной профессии сложно подискать . А нет . можно . гаишники.
Гость
8 мая 2014, 21:47
зачем фельдшер шёл учиться? Он же знал, что работать будет за копейки. И всё равно пошёл учиться и работать, заведомо надеясь на поборы с пациентов? Поразительная чёрствость-оставил беспомощного пожилого человека без помощи. Жизнь-бумеранг. Дай Бог "фельдшеру" дожить до пожилого возраста и неизвестно, как он будет доживать свой век. А умершему-Царство Небесное.
Гость
10 мая 2014, 12:01
читайте текст,помощь деду была оказана,он его просто не повез в больницу,по не известным обстоятельствам. Где участковый врач,которому с подстанции должны сообщить что в таком то адресе проживает такой вот дедушка?вот в чем вопрос,а одного фельдшера наказывать-минимум не справедливо. наказать надо всех по цепочке
Гость
8 мая 2014, 23:41
Почему кто-то берётся судить на основании отрывочных сведений из печати? Всех обстоятельств мы не знаем...
Да и не может один фельдшер отвечать за всё, что было до него за 2 месяца и через полторы недели после! Вот врать в бумагах он не научился - за честность и мотают нервы.
А по поводу некомпетентности - обратитесь с вопросом в любую контору, магазин, мастерскую - дай Бог один из десятка толком что-то знает. Это беда последних лет.
Гость
9 мая 2014, 09:49
Вы все не правы
Гость
11 мая 2014, 10:28
Почитал комментарии, ужаснулся.Люди ,если вы так ненавидите медработников,если готовы при любом удобном случае нападать и обвинять ?Причем не принимая никаких оправданий.Забудьте дорогу в поликлинику,не вызывайте скорую помощь,не ложитесь в стационары...Лечите себя САМИ..Правду говорят... делай добро всю жизнь, никто не вспомнит, откажи один раз- сразу запомнят.Откуда столько ненависти ? что ? никто никогда не допускал ошибок в работе ? Все такие высококлассные специалисты ? Это такая же РАБОТА, как и любая другая. Нигде не видел что бы медики с такой злостью и ненавистью писали о пациентах. И какого вы ждете отношения от медиков к себе? после того как почитают ваши "теплые слова"
Гость
8 мая 2014, 17:01
Да так "лечат" повсеместно. Одни бездари с трясущимися ручонками и бегающими глазками у кого что-нибудь стырить и кого-нибудь обобрать. Лекари ... вместе со своим министром Гридасовым.
Гость
8 мая 2014, 17:49
а вы прям специалист от бога
Гость
9 мая 2014, 13:25
Гость
8 мая 2014, 17:49
а вы прям специалист от бога
В данной ситуации даже специалистом быть не надо. Хотя д... и бездарь всегда найдет сто причин для оправдания.
Гость
10 мая 2014, 18:24
Гость
9 мая 2014, 13:25
В данной ситуации даже специалистом быть не надо. Хотя д... и бездарь всегда найдет сто причин для оправдания.
г.13,25), +100.
Но ,видно ,просто выполняются негласные указания по экономии ПФ.
Гость
8 мая 2014, 14:45
Посадить в тюрьму лет на 10 одного, другого такого врача. И в медицине не будет случайных, а только по призванию поступать и работать. А посмотришь все стонут, что денег мало им платят, а конкурс в медицинский каков???? И без бобов не подходи за километр.
Гость
8 мая 2014, 16:49
Думаете это искоренит коррупцию? только цены поднимутся.По вашей логике так представителей любой профессии нужно сажать на 10 лет для профилактики. Давайте вас посадим ? в Мордовию. на десятку. вдруг вы случайный человек в своей профессии ?
Гость
9 мая 2014, 06:45
Гость
8 мая 2014, 16:49
Думаете это искоренит коррупцию? только цены поднимутся.По вашей логике так представителей любой профессии нужно сажать на 10 лет для профилактики. Давайте вас посадим ? в Мордовию. на десятку. вдруг вы случайный человек в своей профессии ?
Если в результате от вашей (или моей) профессиональной деятельности умер человек, то надо сажать минимум на 10 лет. Но вас лучше на 15, потому, что вы не понимаете или не хотите понять, а это еще гораздо опаснее для общества.
Гость
8 мая 2014, 13:12
Преступник должен сидеть в тюрьме!
Гость
8 мая 2014, 16:44
Чиновников не посадишь...
Гость
8 мая 2014, 13:55
Безграмотные!!!!всех на повышение квалификации и сдачу экзаменов!!!и чтобы не подкупной была комиссия!!!минздрав куда смотрит,такие потом идут в салоны красоты и колят.....косметологи в ту же корзину!!!!
Гость
10 мая 2014, 11:08
Вы знаете, обучение косметологом дорого стоит. Именно обучение. Сначала нужно учиться на дерматовенеролога, потом ещё дополнительно на косметолога, получать дополнительные сертификаты на работу с препаратами. По-другому никто не даст работать. Только если "по-черному", но в этом случае сам пациент виноват.
Обучение очень дорогое.
Гость
8 мая 2014, 18:45
Таких врачей нужно сажать!!!! Сейчас им нужны только деньги!!! Начинают что то делать только тогда , когда их разгребешь!!!
Гость
8 мая 2014, 19:35
ну ты гость и юморист . ну посадят одних- думаешь придут другие ? те которые готовы за копейки и за идею пахать ? так давай покажи пример как надо лечить , че вопишь то как потерпевший
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Прокуратура: в Самарской области пенсионер умер по вине медиков