Снос рынка на Революционной в Самаре приостановили
23 мая 2014, 08:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
23 мая 2014, 10:57
Так-так. Все павильоны там уже снесли. Забор оставили. Если теперь суд решит восстанавливать все за счет мэрии - я правильно понимаю, что оплачивать это за счет наших налогов будут?
При том что рынок там изначально получил землю вполне законно и был востребован. Там рядом самострой под названием ТЦ Старт стоит пустует, предписание о сносе которого суд выдал несколько лет назад - и его почему-то никто сносить не спешит. А еще самострой (методом самозахвата земли) - рынок Караван. Но почему то сносят в первую очередь тот рынок, под который земля выделялась вполне официально.
Гость
23 мая 2014, 13:31
Официально в "безвозмездное пользование". Лавочку прикрыли, а теперь о правах вспомнили. А вы "свои налоги" уже в карманы положили за государственный счёт.
Гость
23 мая 2014, 14:35
Гость
23 мая 2014, 13:31
Официально в "безвозмездное пользование". Лавочку прикрыли, а теперь о правах вспомнили. А вы "свои налоги" уже в карманы положили за государственный счёт.
В СМИ вроде писали, что в аренде. Как я понимаю - налоги они не платили, а вот аренда земли оплачивалась. Плюс поскольку сами киоски были в собственности/аренде - сносить их можно было только по вступившему в силу решению суда и никак иначе.
Это самостройные гаражи неизвестных владельцев, поставленные где попало во дворах, можно сносить без суда, если на них не оформлена собственность.
про "вы свои налоги" это вы к кому обращаетесь? лично я не имею отношения ни к администрации рынка, ни к сносящим этот рынок. Но вот как житель этого района, последствия сноса рынка уже успел прочувсвовать - теперь проблема купить например нормальную колбасу по нормальной цене (перекресток и магнит с их просрочкой с переклеенными ценниками - не вариант).
Гость
23 мая 2014, 14:50
Гость
23 мая 2014, 14:35
В СМИ вроде писали, что в аренде. Как я понимаю - налоги они не платили, а вот аренда земли оплачивалась. Плюс поскольку сами киоски были в собственности/аренде - сносить их можно было только по вступившему в силу решению суда и никак иначе.
Это самостройные гаражи неизвестных владельцев, поставленные где попало во дворах, можно сносить без суда, если на них не оформлена собственность.
про "вы свои налоги" это вы к кому обращаетесь? лично я не имею отношения ни к администрации рынка, ни к сносящим этот рынок. Но вот как житель этого района, последствия сноса рынка уже успел прочувсвовать - теперь проблема купить например нормальную колбасу по нормальной цене (перекресток и магнит с их просрочкой с переклеенными ценниками - не вариант).
А недоимки за аренду земли в 86 млн.?
Гость
23 мая 2014, 11:16
Меня больше интересует что там после появится...
Гость
23 мая 2014, 17:38
Будет большой торговый центр .
Гость
23 мая 2014, 10:52
Нормальный был рынок, поняла бы снос, если бы начали строить дорогу карла маркса , а так что там, парковка станет платная для машин. На территории был туалет, особой антисанитарии не было, летом в 6-7 часов закрывался.
Гость
23 мая 2014, 13:24
Не будет там парковки, хватит уже стращать парковками.
Живу рядом, ратую за снос рынка, по тротуару пройти невозможно было, все киосками заставлено.
Сейчас глаз радуется!
Гость
23 мая 2014, 15:15
Гость
23 мая 2014, 13:24
Не будет там парковки, хватит уже стращать парковками.
Живу рядом, ратую за снос рынка, по тротуару пройти невозможно было, все киосками заставлено.
Сейчас глаз радуется!
киоски на тротуаре вообще не имеют отношения к рынку - их просто снесли за компанию. Про них согласен. Но вот киоски на огороженной части рынка не мешали и были весьма полезны. А сейчас там все в стадии - разломали киоски, оставили забор, за которым мусор и пыль - и теперь собираются судиться, скорее всего очень долго, так как если киоски и правда были в собственности, то сносить их без решения суда администрация города права не имела.
А насчет парковки это оптимистично, в Самаре на всех свободных участках строят либо церковь, либо ТЦ.
Гость
23 мая 2014, 11:57
Этот рынок лет 10 работает. У меня там знакомый контейнер арендовал. 5 тыс руб платил., квитанцию давали только на 1 тыс рублей . и что - только прозрели . А налоговая что - ничего не понимала ?? А может непонимание кем то оплачивалось. ??
Гость
23 мая 2014, 14:38
Куда смотрела налоговая - отдельный вопрос. Но неуплата налогов - это основание для штрафов, но никак не для сноса рынка. Для сноса единственное возможное основание - отсутствие прав на землю. Но судя по всему как раз с этим у рынка было все хорошо - земля им была выделена официально. Отсюда и иск к администрации на тему вернуть все как было.
Гость
23 мая 2014, 12:25
Если б там был приличный торговый ряд, а не помойка, как обычно, я б еще пожалел. А так госпоже Петрухновой и причастным стоило бы пойти куда подальше в лесочек.
Гость
23 мая 2014, 13:19
Г-же Петрухновой должно быть стыдно за то непотребство, что именовалось ранее рынком. Убрали и уже стало ощутимо лучше. Надеюсь, что администрация города доведет начатое до конца.
Гость
23 мая 2014, 13:40
Вы там были хоть раз? Не заметил там непотребства. Огороженная территория с туалетом, охраной и контрольными весами, законно арендовавшая землю еще со времен Лиманского.
Сейчас благодаря администрации там остался забор, внутри обломки киосков, мусор и пыль. Учитывая, что по закону владельцы рынка правы, но восстанавливать на свой счет администрация города ничего не будет, в таком состоянии это видимо будет еще несколько лет.
Непотребство это самостройные киоски ниже по Революционной, перегородившие половину тротуара, и торгующие например спиртным ночью - так именно непотребство сносить никто и не собирается.
Гость
23 мая 2014, 17:17
Живу рядом со снесенным рынком! Рынок был хороший!!! Офощи, фрукты, рыба, мясо лучше и дешевле чем в Перекрестке,или Магните. Вокруг наших домов больше негде купить эти продукты, только ехать на другие рынки. А про пожилых людей которые до рынка с трудом, но доходили потому, что он рядом разве городским властям думать не надо? Вы для народа или против? Не нравилось как был устроен рынок? Так поставте там нормальные павильоны и собирайте налоги!!!! А то 10 лет рынок работал и вас устраивал, а теперь оказался незаконным?? Зато каждую осень он входил в перечень (если верить газетам) городских сельскохозяйственных ярмарок устраиваемых администрацией. Верните нам рынок. В этом районе очень много пожилых людей им трудно а порой и невозможно ездить на другие рынки.
Гость
23 мая 2014, 22:40
Елена, я полностью с Вами согласна! Да половина контейнеров была пустая, может быть их и стоило убрать и облагородить территорию, а вот оставшаяся половина обеспечивала всеми необходимыми продуктами вест район, всех пенсионеров.Я соцработник, все наши бабушки закупались там, а теперь мы вынуждены метаться по городу в поисках недорогих развесных круп, макаронных изделий, конфет, печенья.. да что перечислять.Я не знаю ни одного человека из нашего района, который бы был благодарен за снос рынка, все расстроены. А Скупова, известный борец за права человека... я удивлена, что она поддерживает это безобразие, вместо того чтобы призвать к благоустройству этого рынка во благо хотя бы тех же пенсионеров и ветеранов.
Гость
23 мая 2014, 10:02
Смешно будет если суд обяжет мэрию вернуть все назад
Гость
23 мая 2014, 11:10
А мне не смешно.Вам может продукты домой привозят.А мне ходить надо,чтобы купить что-нибудь.Оставьте рынки.А кому весело,обходите,как я ваши парковки обхожу.
Гость
23 мая 2014, 11:20
Это очень, очень малавероятно
Гость
23 мая 2014, 14:38
Гость
23 мая 2014, 11:10
А мне не смешно.Вам может продукты домой привозят.А мне ходить надо,чтобы купить что-нибудь.Оставьте рынки.А кому весело,обходите,как я ваши парковки обхожу.
К чему этот комментарий? Я лично ничего не сказал, Вы читайте правильно а не охинею пишите, Смешно будет если сначала мэрия снесла этот рынок, а он там стоит на законных основаниях, и суд обяжет мэрию все вернуть как было (специально для Вас)
Гость
23 мая 2014, 12:17
Да уж))) А ещё принести извинения "предпринимателям" за незаконную торговлю
Гость
23 мая 2014, 11:17
да снести всю эту грязь и вонь напрочь (как на Гагарина сделали)! Еще бы и на 22 п/с тоже снести этот рассадник грязи и антисанитарии тогда вообще жизнь бы преобразилась в городе))) Все грамотными стали, чуть что сразу по судам с исками бегают. а как налоги платить так прятаться начинают! Надоели уже эти пережитки 90-х годов, мешочники кругом
Гость
23 мая 2014, 13:46
+100
поддерживаю!
Гость
23 мая 2014, 13:47
Территорию около снесенного рынка в овраге благоустраивают, всю грязь вывезли. Глаз радуется! Здесь также надо.
Гость
24 мая 2014, 10:17
Откуда у людей столько негатива по отношению к другим? Свои проблемы надо решать, а не за других.
Гость
23 мая 2014, 10:01
Водкой торговать запрещают, бухать на улицах тоже, базары сносят, митинговать не дают. Ельцина на них нет.
Гость
23 мая 2014, 13:14
Изничтожить все киоски !!!! Как они все надоели .Убогость и ср...
Гость
23 мая 2014, 13:34
Вы видимо живете в другом районе. А я живу именно там. Самостройные киоски разных .... вниз по революционной, которые никому ничего не платят, загаживают местность, а продавцы ходят в туалет в арку моего дома (ловил за этим занятием уже) - вот их никто не трогает. Сносят легальный рынок, который арендовал землю на законных основаниях, был огорожен, туалет и контрольные весы на территории рынка имелись, и в отличие от близлежащих перекрестка с магнитом, там торговали в основном свежими продуктами, а не гнилой тухлятиной.
Гость
23 мая 2014, 16:28
Граждане, спокойно. Всё верно говорите, рынок будет снесён однозначно. Эта площадка уже практически отдана крупному московскому инвестору девелоперу под застройку нового крупного ТЦ на 120 тыс. кв.м. и 45 тыс. потребителей в сутки. -Уже скоро современный формат торговли на этом месте для уважаемых самарцев.
Гостю 11:10 К нам продукты домой не привозят,ходим в магазин.
К чемпионату 2018 г. вычистят и выскребут всё законное и не законное.Так же коснётся гаражей и не законных стоянок и других объектов. Вывезут вместе с бомжами и гастрабайтерами за территорию города. Зондирование только начинается.
Администрациям районов,пора давно задуматься о строительстве Крытых Рынков.Вот тогда требуйте по праву недоимки с налогов. Этот беспорядок допустили вы сами коли под вашими ногами кругом незаконно,и взятку за незримость вы брали как подарок судьбы или считали как прибавку к зарплате.
Гость
23 мая 2014, 19:21
Да, многие прибавку к зарплате потеряли)))
Гость
23 мая 2014, 18:14
Хоть и говорят,что Азаров плохой, и мэр ни какой, но против него идти не стоит...
Гость
23 мая 2014, 22:46
Не про того говоришь. Ты бери чуток повыше - был указ сверху "навести порядок в городе к ЧМ" - вот и наводят. А без киосков и в советское время жили и не умерли, также ходили в магазины. И ничего, зато в городе чище было...
Гость
23 мая 2014, 11:29
Кто то хорошо забашлял наверное.
Гость
23 мая 2014, 11:47
Красота! Голова и руки живут своей отдельной жизнью!!!
Гость
23 мая 2014, 11:49
смешно будет если в итоге ИП Петруханова останется виноватой
Гость
23 мая 2014, 12:09
43+36=76?
и все-то у них через ж...
Гость
23 мая 2014, 13:04
Во как!!! Все признали, что рынок незаконный, а госпожа Петрухнова требует привести все объекты в первоначальный вид... А ещё и за упущенную выгоду приплатить не надо ли???
Гость
23 мая 2014, 14:01
Ну так взыщите с ИП этого 86 млн. И за то, что демонтировали киоски тоже парочку лимонов.
Гость
23 мая 2014, 14:35
86 млн. пригодились бы нашему городку)))
Гость
23 мая 2014, 14:45
Организатор ярмарки обогатилась на 86 млн.? Так это на неё надо иск подавать.
Гость
23 мая 2014, 15:12
Данный рынок был в-основном для местных ИП-шников, т.е. русского населения, на террит. чисто, охрана постоянно, зато рядом ТЦ стоял пустующий без покупателей- поэтому причина на поверхности.....
Гость
23 мая 2014, 22:31
Торги за место начались!
Гость
24 мая 2014, 01:26
На Революционной.. Вот где посмотрите.: Раньше был автовокзал (старый),проезжаю как то -,,,Боже ,одни киоски(ни около рынка ,а на месте вокзала).. Где вокзал ,где деньги от него (если продан и снесен),;где и в каком теперь кармане деньги от этих сараев(а там их достаточно) "Денег нет" в бюджете. -Конечно нет,все по карманам. И это центр города -одни сараи торговые
Порядок во всем.,называется по-самарски
Гость
23 мая 2014, 16:01
Не понимаю, от чего вощмущаются в коментариях...живу рядом. На рынке действительно было несколько кеосков с приличной продукцией, в основном мясной. Сама там купятиной закупалась, т.к. в перекрестке в Руси она всегда попахивает (даже возвращала пару раз). Но кроме этих 3-5 киосков ничего приличного не было! Тут кто-то писал, что рынок востребован. Так это обсалютно не так- половина контейнеров закрыта, в половине продавали одежду или мебель. Где тут востребованность. Да и о каком "законно" можно говорить со всеми этими овощными киосками, которые составляли основную часть рынка, где продавцы с трудом говорят на русском и в наглую задерают цены. Ни чеков, ни ценников, ни продавцов нормальных. Жалко, что бабусям теперь торговать негде. Надеюсь мини-рыночек ниже по революционной тоже уберут позже.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 73%Снос рынка на Революционной в Самаре приостановили