RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Самарцы в среднем зарабатывают 25,6 тысячи рублей

27 мая 2014, 14:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
27 мая 2014, 16:26
Средняя зарплата в России — это когда 1 человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000р. Тогда в среднем они все получают по 27000р. А теперь простым языком: — У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. — Чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы. — Жена директора колхоза Глаша е****я со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе б***и.
Гость
27 мая 2014, 23:08
Ну ты красава!!!!!!
Гость
28 мая 2014, 00:47
Каждый раз одни и те же камменты про голубцы и про доярок...
Гость
28 мая 2014, 07:04
Шуточка свежа, как мои портянки. Пикабу привет.
Гость
27 мая 2014, 15:56
Ну и нафига тогда ваша "красивая" статистика если "В тоже время реальные располагаемые денежные доходы населения в первом квартале 2014 года по сравнению с прошлым годом сократились на 24,1%"
Гость
27 мая 2014, 16:29
Мне тоже понравилось!
Гость
28 мая 2014, 08:29
Статистика - как бальзам на душу нашего "самого влиятельного" чиновника. От подобных цифр и рождается его мнимая популярность. А на самом деле, все это пшик! Продолжаем "слушать и слышать друг друга".
Гость
27 мая 2014, 16:24
Я получаю з/п ту же. что у меня была ещё в 2007 г... О чем вы говорите? А вы дайте любому депутату, который ездит на тачке с номером 163аар 3000 р., пусть выживет на них месяцок
Гость
27 мая 2014, 19:08
Да им можно вовсе зарплату не давать, у каждого бизнес имеется и доход основной с него идет, им важнее пост чем зарплата на нем, даже ни один не уволится.
Гость
27 мая 2014, 16:13
Болтавня, везде на заводах 15000, и не только на заводах, людям в Самаре очень тяжело устроиться на 20 000, в школах учителя берут большие нагрузки, чтобы выходило 20 000, часы учителя с высшим разрядом стоят примерно 10 000
Гость
27 мая 2014, 17:18
ерунда, знаю учителей по 2ндфл более 50 тыс. выходит... правда, работать приходится как всем - с утра до вечера
Гость
27 мая 2014, 18:38
Гость
27 мая 2014, 17:18
ерунда, знаю учителей по 2ндфл более 50 тыс. выходит... правда, работать приходится как всем - с утра до вечера
Огласите, пожалуйста, весь список! Общество интересуется
Гость
27 мая 2014, 22:15
Кто-то умный сказал: " Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика...."
28 мая 2014, 09:55
Правильнее сказать, есть люди (и их, увы, большинство), ни бельмеса не понимающие в статистике. Среднюю з/пл считать как среднее арифметическое глупо и ошибочно, это в любом букваре по статистике написано. Только кто их (буквари по статистике) читал? Среднюю з/пл нужно подсчитывать как модальное ср%B
Гость
27 мая 2014, 18:02
Только сегодня подписал доп к договору на садик для ребенка, садик тоже подорожал, собственно как и все...з/п единственная стабильность пока в жизни...печальненько
Гость
27 мая 2014, 16:50
Вранье про колготки- они подорожали!
Гость
28 мая 2014, 07:43
Так это про "Сзконд хэнд" пишут. Народ должен обслуживаться в этих магазинах.
Гость
27 мая 2014, 19:58
Вот вы тут все пишете, что про зарплаты вранье и тому подобное. А кто это тогда в пробках то стоит целыми днями? Одни машины кругом. Пусть и кредитные, находят значит деньги на кредит.
Гость
27 мая 2014, 20:19
Вот и подтягиваются кредитные рабы из пробки
Гость
27 мая 2014, 20:18
Зачем так болезненно реагировать на данные статистики, которые ничего общего не имеют с реальной жизнью?
Гость
27 мая 2014, 22:16
Да потому что данные статистики уходят президенту на стол и он думает что в стране все хорошо
Гость
27 мая 2014, 17:29
Получаю 28 тысяч и не хватает нифига, как можно прожить на 10 или 15???
Гость
27 мая 2014, 18:31
от дай мне 18 тысяч и ты почувствуеш как нам тяжело, а я хоть поем нормально )))
Гость
27 мая 2014, 19:02
если без детей и ипотеки то вполне нормально прожить можно на 15т.р. с детьми уже и ипотекой уже каждую копейку считать будешь.
Гость
27 мая 2014, 20:17
Гость
27 мая 2014, 19:02
если без детей и ипотеки то вполне нормально прожить можно на 15т.р. с детьми уже и ипотекой уже каждую копейку считать будешь.
если без детей и ипотеки ну и без камунальных плотяжей
Гость
27 мая 2014, 20:36
Мы во время молодости нашей строили самолеты, Байконур, БАМ и осушали Аральское море. Зарплата была у всех почти одинаковая: от 100 до 150 руб. Но мы не тужили, а верили в светлое будущее - коммунизм. А сегодня что? Летим в пропасть вниз головой. Но иных это очень радует - ведь летим. а куда они не думают.
Гость
27 мая 2014, 20:10
Ну у меня 25 000, у жены 30 000,- вся белая з/п, только толку. Ипотеку не взять,на 10 лет одну зарплату отдай в месяц,откладывать мало получается, продукты без излишеств,машина ВАЗ, почти 7 лет, вот по моим подсчётам нам надо получать 80 000 на двоих,для ипотеки,смены машины и воспитания детей и то мало.Я в частной фирме,жена на заводе инженер.
Гость
28 мая 2014, 08:23
А скоро и жена от вас сбежит - для женщин сейчас крайне не допустимо чтоб муж получал меньше жены.
Гость
28 мая 2014, 08:29
Я когда брал ипотеку - получал 25-30, и жена столько же. Причем двушку в новом доме взяли + у нас 2 детей + чтобы ремонт сделать с нуля, еще параллельно взяли 3 кредита. Ну конечно с такой з/п ипотеку и 3 кредита не потянуть, поэтому мне пришлось сменить место работы. Теперь я получаю в 2 раза больше. Хватает. Причем жена в декретном отпуске второй год. И все это без чьей либо помощи. Да, и нам всего то по 25 лет. + дети имеют все, что необходимо. К чему я это? Верить в себя надо, ставить цели и добиваться их + не копить! (Кредит - это сэкономленное время, а время бесценно). И грамотно расходуйте свои средства!!! Ничего нет невозможного. Начинали с полного нуля. Помню, в 21 год начинал с машины за 50тр...Полгода копил. А скоро уж полноценный джип возьму.
Гость
28 мая 2014, 09:10
Гость
28 мая 2014, 08:29
Я когда брал ипотеку - получал 25-30, и жена столько же. Причем двушку в новом доме взяли + у нас 2 детей + чтобы ремонт сделать с нуля, еще параллельно взяли 3 кредита. Ну конечно с такой з/п ипотеку и 3 кредита не потянуть, поэтому мне пришлось сменить место работы. Теперь я получаю в 2 раза больше. Хватает. Причем жена в декретном отпуске второй год. И все это без чьей либо помощи. Да, и нам всего то по 25 лет. + дети имеют все, что необходимо. К чему я это? Верить в себя надо, ставить цели и добиваться их + не копить! (Кредит - это сэкономленное время, а время бесценно). И грамотно расходуйте свои средства!!! Ничего нет невозможного. Начинали с полного нуля. Помню, в 21 год начинал с машины за 50тр...Полгода копил. А скоро уж полноценный джип возьму.
Лучше так конечно крутиться, чем ныть про маленькую зарплату. Но не каждый так сможет и наверняка во многих необходимых расходах экономить или отказывать. Когда говорят, что начинали с полного нуля, то понятие этого нуля на самом деле у всех очень разное. Как и сказки, что 50-60 хватает на все расходы семьи из 4-х человек с ипотекой, кредитами, да еще джип в плане.
Гость
27 мая 2014, 19:22
Давайте без паники, кому нужны наши вопли? Ясно, что средняя зарплата должна определятся по группам доходов, т.е. столько процентов работающих получают в пределах от 5000 до 10000 руб., столько то от 10000 до 20000 руб. и т.д. Наибольший процент по одной из групп и будет представлять текущую среднюю. А то то нам дают - это сказки для буратин. Поэтому, к чему шум, не пойму.
Гость
27 мая 2014, 22:52
Вы думаете те, кто нам это предоставляет, не догадываются ?
Гость
28 мая 2014, 08:34
Да потому что надоело уже это вранье. Вот именно, что нужно по группам считать. Но у нас свалят всех в одну кучу и получается, что все мы зажрались тут, в Самаре.
Гость
27 мая 2014, 21:44
Даааа! И наверное именно поэтому, что все здешние нытики с ЗП в 15 000, а Самаре столько иномарок и домов-особняков!!! Плохо живем, господа!
Гость
27 мая 2014, 22:27
А Вам известно такое понятие, как блеск одних и нищета других? Чтоб не быть голословным, советую прочитать "Петербургские трущобы" Всеволода Крестовского. Или "После бала" Льва Толстого. Но юмор видящих иномарки в том, что они не видят тех, у кого их нет и в помине быть не может. Да и все познается в сравнении.
28 мая 2014, 10:00
Количество дорогих иномарок и особняков иллюстрирует уровень коррупции в стране, но никак не средний уровень зарплаты. ЗАРАБОТНОЙ платы.
Гость
27 мая 2014, 16:28
Попрошу меня не плюсовать к "среднему".Моя зарплата 5554р.-п/н,4800р в зубы.
Гость
27 мая 2014, 17:34
Нашел чем гордиться
Гость
27 мая 2014, 21:15
Самое ужасное, это отсутствие достойного минимального уровня оплаты труда. Человек в России не должен получать менее 1 000 руб. за рабочий день. Бедных быть не должно.
Гость
28 мая 2014, 12:58
В Германии, кстати, вводят закон о минимальном оплате труда - через пару лет она должна составлять минимум 8.5 евро за час
Гость
27 мая 2014, 15:52
Такое вранье про зарплату!!!
Гость
27 мая 2014, 16:32
Иди, поработай, хомячки мало зарабатывают..
Гость
27 мая 2014, 18:43
Гость
27 мая 2014, 16:32
Иди, поработай, хомячки мало зарабатывают..
Хамы, судя по всему, зарабатывают много
Гость
27 мая 2014, 22:58
Гость
27 мая 2014, 16:32
Иди, поработай, хомячки мало зарабатывают..
А ты весь опупырился и в икре купаешся? Когда успеваешь здесь сидеть?
Гость
27 мая 2014, 16:39
Кто то получает 40 000 руб., а кто то 11 200 руб. Вот и выходит "наша средняя зарплата" в 25600 руб.
Гость
27 мая 2014, 21:58
да понту вам давать деньги-дай вам 100 тыщ ,через месяц перестанет хватать потому что начнете покупать уже товары получше и начнете по новой жаловаться что не хватает идите в депутаты-у них зарплата выше средней и вообще потом становятся умнее среднего гражданина (сами говорят))
Гость
27 мая 2014, 16:31
Где такая зарплата в Самаре????? В Самаре в среднем зарплата составляет 15000 рублей. И продолжает снижаться. Какой смысл среднюю зарплату? Это все равно, что Вася ест мясо, Петя ест капусту. В среднем, они едят голубцы.
Гость
27 мая 2014, 17:58
Одни стоны!!! Вокруг меня -у всех меньше 25 тыс давно уже нет доходов- и у заводчан и у врачей-учителей и в частном бизнесе. Да, СРЕДНЯЯ З\П ИМЕННО ТАКАЯ!
Гость
27 мая 2014, 18:39
Гость
27 мая 2014, 17:58
Одни стоны!!! Вокруг меня -у всех меньше 25 тыс давно уже нет доходов- и у заводчан и у врачей-учителей и в частном бизнесе. Да, СРЕДНЯЯ З\П ИМЕННО ТАКАЯ!
И где это вокруг вас, стесняемся спросить?
Гость
27 мая 2014, 22:59
Гость
27 мая 2014, 17:58
Одни стоны!!! Вокруг меня -у всех меньше 25 тыс давно уже нет доходов- и у заводчан и у врачей-учителей и в частном бизнесе. Да, СРЕДНЯЯ З\П ИМЕННО ТАКАЯ!
пример - оклад менеджера в банке от 12 до 14 т.р. премию моно и нолик получить...
Гость
28 мая 2014, 01:51
Вместо того, чтобы ныть, что вам не хватает денег - развивайте себя и вас будут самих приглашать на должности с зп от 50, а вы будете выбирать. А будете ныть - так и останетесь в ж...
Гость
28 мая 2014, 07:39
это точно, но чтобы развиваться нужны тоже деньги и время свободное от работы. Деньги на уч.центры, книги и т.д.
Гость
28 мая 2014, 07:51
Наивный, объявлений начитался. Иди сходи- объяснят. Так у них и грузчик зарабатывает 100 тыс. если разгрузит 100 вагонов в смену.
Гость
27 мая 2014, 18:09
10000 - 15000 средняя зарплата..... 20000 - 30000 это если подваровваешь, или на двух работых пашешь. 40000 - 50000 Это по блуту только попасть (если повезёт). 60000 - 70000 - 80000 и выше это те кто нами управляет, некоторый может и работают, а некоторые просто получаюю, с таким доходом уже стыдно работать ....
Гость
27 мая 2014, 19:06
выпускники 6го факультета аэрокоса, программисты, вполне нормально зарабатывают работая по специальности, около 20т.р. на первых порах, с хорошим опытом уже 50-70т.р., вакансии есть
Гость
27 мая 2014, 22:29
Гость
27 мая 2014, 19:06
выпускники 6го факультета аэрокоса, программисты, вполне нормально зарабатывают работая по специальности, около 20т.р. на первых порах, с хорошим опытом уже 50-70т.р., вакансии есть
И не только аэрокоса. У менеджера по продажам, с дипломом любого вуза, меньше 25 тоже не бывает.
Гость
28 мая 2014, 07:15
Гость
27 мая 2014, 22:29
И не только аэрокоса. У менеджера по продажам, с дипломом любого вуза, меньше 25 тоже не бывает.
Бывает! Еще как бывает! Если тебе "обговоренные" 2% от продаж "внезапно" переформулируют на 0,2%...
Гость
28 мая 2014, 08:22
Дело в том, что задевает эта тема именно мало получающих, поэтому здесь обсуждаются копейки. На самом деле, людей с з/п от 25 000руб. не мало, и их все устраивает, поэтому они и не обращают внимание на заголовок этой темы. Кто на что учился дамы и господа. Не надо сетовать, что с двумя вышками получаете копейки. Переподготовкой, в частности педагогов, занимается СИПКРО в Самаре. Изучайте компьютер, 1С бухгалтерию и идите куда хотите. Только не надо ждать преклонного возраста, надо раньше суетиться.
Гость
29 мая 2014, 21:45
Дай Бог вам знать компьютер так, как знаю его я. Я не сетую, что получаю копейки с двумя в/о-всего лишь констатирую факт, что педагог, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и в упомянутом вами СИПКРО тоже, со стажем 31 год, со всеми мыслимыми и немыслимыми регалиями-грамотами, с нагрузкой в полторы ставки получает 15000 руб. И всё! И почему я должна идти работать бухгалтером??? Я не собираюсь менять работу, которую люблю! Если бы хотела, давно поменяла без ваших советов! Поверьте, ума хватило бы выбрать работу с достойной оплатой! Вы явно с головой в ссоре. С той головой, в которую еду кидаете. Суетитесь дальше, только не споткнитесь на половине пути. И да, ещё читать учитесь!
Гость
28 мая 2014, 12:35
Кто ленивый тот и получает в среднем 15т ,кто хочет заработать они получают более 30т!
Гость
31 мая 2014, 15:51
некоторые ленивые по 100 тыс. получают, а работяги за 15 тыс. пыряют. Тут уж каждому-своё
Гость
27 мая 2014, 16:30
Что значит средняя номинальная зарплата?
Гость
27 мая 2014, 16:43
Да гдеж вы такие цифры берете
Гость
27 мая 2014, 20:18
"Каждый за себя в этой пустыне эгоизма называемой жизнью", - как был прав Люсьен, произнеся это! Плохо не то, что у нас кое какие зарплаты, а то что у нас сырьевая, спекулятивная экономика. Все друг у друга тянут гроши. Вот вчера ходил ОСАГ-у получать, а там к ней, к 3500 руб., приплюсовывают доп.страховку. Самое смешное, что получить ее в случае чего я ну никак не смог бы, так как больным она не положена, а мое недомогание находится в перечне причин отказа.
Гость
27 мая 2014, 20:24
Ну у меня 25 000, у жены 30 000,- вся белая з/п, только толку. Ипотеку не взять,на 10 лет одну зарплату отдай в месяц,откладывать мало получается, продукты без излишеств,машина ВАЗ, почти 7 лет, вот по моим подсчётам нам надо получать 80 000 на двоих,для ипотеки,смены машины и воспитания детей и то мало.Я в частной фирме,жена на заводе инженер.
Гость
28 мая 2014, 06:36
да не знай... я вот получаю 30-35 тыс зимой, летом 60-75 тысяч, все зависит от вида работ, и я считаю, что не стоит возмущаться, хочешь много зарабатывать - крутись, вертись или батрачь как лошадь.
Гость
28 мая 2014, 08:07
По количеству ошибок в "посте" не скажешь, что вы высококлассный специалист.
Гость
28 мая 2014, 08:27
А чем торгуете если не секрет? -ато вот планирую сменить сферу деятельности на более доходную.
Гость
28 мая 2014, 08:48
Гость
28 мая 2014, 08:27
А чем торгуете если не секрет? -ато вот планирую сменить сферу деятельности на более доходную.
Человек, судя по всему, на стройке работает работягой. Могу ошибаться.
Гость
28 мая 2014, 09:41
Почему бы не добавить в статистику комментарий о том, сколько людей при этом получают минималку, сколько чуть больше минималки, какое количество - в районе 15 т.р. в процентном соотношении. И убрать из расчетов зарплаты чиновников и директоров крупных компаний.
Гость
27 мая 2014, 19:57
не все же выпускники Аэрокоса! У меня 2 в/о, возраст-50 лет. Педагог, квалификация высшая. Стаж 31 год. Недавно стала получать 15000 на руки. Нагрузка-почти полторы ставки. Хотелось бы среднюю, да видно, не судьба...
Гость
28 мая 2014, 06:32
два в/о.... это,скорее всего, говорит о ваших недостатках. Вы ничему не научились, чтобы Вам платили достойную зарплату. Третье в/о- получать уже поздновато,хотя.... можно попробовать.
Гость
28 мая 2014, 07:34
ну и нафиг вам 2 в/о. закончили бы курсы какие-нибудь и устроились бы на нормальную работу.
Гость
28 мая 2014, 22:23
Гость
28 мая 2014, 06:32
два в/о.... это,скорее всего, говорит о ваших недостатках. Вы ничему не научились, чтобы Вам платили достойную зарплату. Третье в/о- получать уже поздновато,хотя.... можно попробовать.
Ким, как наличие образования может быть показателем недостатков человека? Я научилась Учить и Воспитывать детей, о чём не жалею. Я люблю Мою Работу, а комментарий оставила всего лишь для того, что Труд Педагога должен достойно оплачиваться.
Гость
27 мая 2014, 22:10
Я завтракаю только на 3000 руб. Как можно месяц прожить на это?
Гость
28 мая 2014, 09:21
Угости меня таким завтраком
Гость
27 мая 2014, 22:55
вчера мы стояли на краю огромной трещины!!! сегодня мы сделали громадный шаг вперед...революция о которой так долго говорили большевики свершилась....ураааа товарищиии!!!
Гость
28 мая 2014, 09:37
До революции было лучше? Сомневаюсь.....Все голодные были и безграмотные...
Гость
27 мая 2014, 17:06
Все верно сказали 16: 39 и 16 :26. Достаточно зайти в раздел" вакансии" на этом же сайте. Уже хватит раздражать людей своей статистикой !
Гость
27 мая 2014, 18:26
Где мордовская пропаганда я вас спрашиваю самарцы эти деньги зарабатывают?ГДЕ?????????????????????хв
Гость
27 мая 2014, 20:20
В пробках, на кредитных автомобилях стоят , которые свято верят, что в нынешнее время, автомобилем еще можно кого то удивить. Бабушки, дедушки, мамы, папы помогают выплачивать кредиты, и подкидывают на бензин. Все довольны, всем хорошо. А по сабжу, да, средняя заработная платы в Самаре - 15 тыров, байки статистов - даже не смешно уже давно. Вперд, Россия, Путен рулит, Крым наш !!!11
Гость
27 мая 2014, 21:12
Большинство людей которым сейчас 35-40 лет получают серьезную зарплату- так что все возможно
Гость
27 мая 2014, 22:55
зарплата 13100+50% премия. инженер газовой компании. доплата будет еще 4400 если вести лекции в учебном центре, но лекция 32 часа, и то разовая оплата 1 раз в год.
Гость
28 мая 2014, 08:34
я вот получаю где то тыщ 45 наверно в среднем ваще сижу без денег. когда 15 получал точно так же бедствовал)) скорее всего все зависит от системы расходов. с моей женой и детьми хр** что сэкономишь
Гость
28 мая 2014, 08:56
Большинство еле на коммуналку наскребают, мы не знаем таких людей, возможно из руководства с подобными з\п. Тогда вопрос куда их девать?)))) Пусть больным помогают!!!
Гость
28 мая 2014, 09:42
Старший государственный налоговый инспектор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы от 12 000 до 20 000 руб. ----------------------------------- И это старший, с опытом работы, знанием налогового законодательства и т.д. и т.п. И не какие 20, а 12 "грязными", на руки 10 тыщ.
Гость
28 мая 2014, 10:10
выдаете желаемое за действительное!!!!!!Цены растут а зарплата нет!!!!Постоянно в стране инфляция! А Вы говорите что люди богатеют!!!!
Гость
28 мая 2014, 10:30
Прям хоть круглый стол проводи. Среди моих знакомых 15 получают только охранники. Кто в банках у тех белая 30-40 тыс. не начальники, в сфере IT спецы меньше 50 по моему вообще давно не получают, я 15 тыс получал сисадмином в 2006 году, сейчас инженер 35 з/п, и то считаю мало, просто не ухожу больно условия работы хорошие, а так еще подрабатываю ремонтом компов. Мама преподаватель английского, выигрывала гранты, училась за рубежом, преподавала в гимназии года три назад 25-30 получала, сейчас на пенсии, ведет курсы + репетиторство. Вся работа часов 10 в неделю, те же 25 зарабатывает. Жена в банке 36 з/п + премии, начинала вообще кассиром в сбере. А как народ живет на 15-20 в месяц еще и с детьми вообще не представляю, я за трешку в панельке коммуналка+свет+газ+вода+инет 6000 тыщ отдаю. В общем не кукситесь, не нравиться работа - меняйте, старайтесь, учитесь и все у вас получится! P.S. Сейчас созванивался со знакомым, электрик на Продмаше - 30 тыс. белая з/п.
Гость
28 мая 2014, 06:22
...кто то ест капусту, а кто то мясо. Ну а в среднем, мы едим голубцы...
Гость
27 мая 2014, 19:21
Я такие деньги за 2 месяца зарабатываю,или я живу не в самаре!!!
Гость
27 мая 2014, 21:51
Реальная средняя в районе 40-50 т.р . У многих з.п. то серые..