RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Мэрия отказалась выдавать разрешение на строительство стадиона к ЧМ-2018

Гость
4 июня 2014, 15:19
Церкви без разрешений строят и ничего...
Гость
4 июня 2014, 15:45
Нам разрешение Всевышний даёт.
Гость
4 июня 2014, 21:23
Гость
4 июня 2014, 21:23
Нам разрешение Всевышний даёт.
В бумажном или электронном виде?
Гость
5 июня 2014, 03:08
Гость
5 июня 2014, 03:08
В бумажном или электронном виде?
... телепатически...
Гость
4 июня 2014, 15:03
Меркушкин в отставку мыши в пляс.... уже начинают вставлять палки в колеса, как стоить посреди города высотки вообще без чего либо так это мы не видим а тут...
Гость
4 июня 2014, 23:19
Отставка чисто условная, чтобы выиграть досрочные выборы, пока все под контролем.
Гость
4 июня 2014, 14:49
Ну все как всегда, ничего нового в наших краях. Толи саботаж толи глупость, не разберешь с первого раза.
Гость
4 июня 2014, 18:45
И то и другое.
Гость
4 июня 2014, 17:04
не всё это просто так делается, хотят паходу у нас забрать чемпионат и в Крым перенести, надо же поднимать. а вы Самара поседите бамбук покурите по телеку посмотрите.
Гость
5 июня 2014, 08:03
Да, пусть забирают в Крым, этот Мундиаль нам изначально ненужен был, и теперь не НАТЬ!!!
Гость
5 июня 2014, 08:58
Гость
5 июня 2014, 08:58
Да, пусть забирают в Крым, этот Мундиаль нам изначально ненужен был, и теперь не НАТЬ!!!
О себе не говори во множественном. Мешает ? кусочек бережка знакомым не дали прихватить заборчиком?
Гость
5 июня 2014, 09:44
Гость
5 июня 2014, 09:44
О себе не говори во множественном. Мешает ? кусочек бережка знакомым не дали прихватить заборчиком?
Ни один я так думаю, очень многим этот Мундиаль ненужен!!! Всё, что нужно я себе уже "прихватил", а ты если завидуешь, то делай это молча. В реале этот Мундиаль используют, как шантаж местного самарского населения. "Вот вам комендант, он ваш отец родной, он вам и Мундиаль, и дороги!!! В реале, пока, ни того ни другого! " Теперь появилась настоящая возможность избавиться от коменданта. Первого этапа мы добились, комендант подал в отставку, теперь есть возможность избрать настоящего Губернатора.
Гость
4 июня 2014, 15:11
Такое ощущение что компетентных Смешно читать дажелюдей у нас нет ни у подрядных организаций не у гос власти...) Хоть бы свои косяки то не озвучивали
Гость
4 июня 2014, 15:44
откат строители забыли закатить, вот закатят и все можно начинать строить
Гость
4 июня 2014, 16:04
Не забыли, мало дали...
Гость
5 июня 2014, 13:26
Гость
5 июня 2014, 13:26
Не забыли, мало дали...
Да откуда вы такие умные беретесь!!! везде вам откаты снятся!!! если достоверно знаете о совершении коррупционного преступления - обязаны заявить в органы внутренних дел, а если нет - сидите и молчите, нечего недостоверную информацию распространять! по таким как вы статья 128.1 УК РФ плачет!
Гость
4 июня 2014, 14:53
волюнтаризм чистой воды!!
Гость
4 июня 2014, 16:53
В моем городе попрошу не выражаться!
Гость
4 июня 2014, 16:26
Подрядчики расслабились. Думали, если стройка к ЧМ, то любая халтурка прокатит.
Гость
4 июня 2014, 16:26
Всем откатили, а про мэрию забыли! Что, они не человеки? Им тоже откусить от пирога хочется!
Гость
4 июня 2014, 23:05
Не нужен этот стадион и комплекс с ним .... Олимпиада показала - не востребованы такие постройки - кто будет потом это содержать? Окупаемости строительства нет и не будет. Опомнитесь ... в выгоде будут только подрядчики стройки, а потом этот комплекс станет просто рынком.
Гость
5 июня 2014, 09:35
Я знаю, каких документов не хватает - документов с изображением Ярославля и Хабаровска...
Гость
4 июня 2014, 16:03
Хорошее место выбрали для стадиона - по периметру кладбища (2)! С верхних этажей инфраструктуры можно будет выбрать себе место. И про сроки хорошо сказано - уже отстаем. Так далеко нести не придется...
Гость
4 июня 2014, 17:00
Металлург тоже с кладбищем соседствует, а парк Гагарина и парк Щорса вообще на кладбищах стоит. У нас так принято, товарищи, чтоб всем весело было, не только живым.
Гость
4 июня 2014, 15:37
Ну это же не магниты и прочее что строят на ипподроме даже ночью. Этим можно. Они нужна.
Гость
4 июня 2014, 20:03
А что ночью запрещено что ли строить? Если не превышать уровень шума то все вполне законно
Гость
5 июня 2014, 09:26
Гость
5 июня 2014, 09:26
А что ночью запрещено что ли строить? Если не превышать уровень шума то все вполне законно
Раньше заводы работали в три смены.. В 23 час- фонари кругом,народ ,транспорт...Механизмы не простаивали. Поголовное количество людей в бандюги не записывалось ,некогда ,работали ,семьи кормили. А сейчас :только крановщики на Самарке ,да мазы с песком ночами работают... ,без перерыва,кажется так.
Гость
4 июня 2014, 15:48
мундиаль еще под вопросом. гевропейцы хотят отозвать решение о проведении чм в россии
Гость
4 июня 2014, 16:06
какой вопрос,четырнадцатый год считай -"уже",остается - "раз" и "два",за год должны уже тренировки быть. Сорвать может желание,тогда :что за "ответственные",которые работают не покладая рук,в чем их работа?-Подставить,свалив на подрядчика
Гость
4 июня 2014, 22:48
Гость
4 июня 2014, 22:48
какой вопрос,четырнадцатый год считай -"уже",остается - "раз" и "два",за год должны уже тренировки быть. Сорвать может желание,тогда :что за "ответственные",которые работают не покладая рук,в чем их работа?-Подставить,свалив на подрядчика
подставить,... может сам подрядчик? А ,вообще ,если будет строительство стадиона ,тот край города преобразится. такое благо для районов и Кошелева ,и 15го ,и Мехз ,и всех тех р-нов . Конечно ,кроме такого блага были коттеджники на просеке.. А они денежные .Может и здесь мышка зарыта,палки тихонечко в колесы...,у нас правят деньги в 63м Кто знает... Но обидно за город будет и так ничего нет. Город растянут ,как праздник _все на пяточок- набережную ,миллионный ... Только проезжали( до Кошелева),рассуждая ,что вот ,эти р-ны скоро будут центром
Гость
4 июня 2014, 16:32
Какое разрешение, если нет госэкспертизы??!! Только вчера писали об этом....
Гость
4 июня 2014, 16:58
ну забыли в правительстве о такой мелочи, ну подумаешь... им Федеральное правительство видимо не указ
Гость
4 июня 2014, 20:01
Госэкспертиза есть только у Самарского стадиона. Новости почитайте...
Гость
4 июня 2014, 19:17
Если они бумаги собрать не могут, значит стадион не соберут железно.
Гость
5 июня 2014, 09:04
А почему не собрали? Специально ,как бы, или ....? Были выбраны ОТВЕТСТВЕННЫЕ еще на начальной ступени..А это совместная КОМАНДА,.. Где же их работа ? Кто в этой команде нажимает тихонько на "тормоз" ? Надо вычислить.
Гость
5 июня 2014, 10:38
Если эти бумаги собрать обязанность заказчика... (вот где надо копать )
Гость
5 июня 2014, 08:10
Азарову денег мало? Это вообще то федеральная зеиля и мерия ни какого отношения к ней не имеет.
Гость
5 июня 2014, 08:55
Азаров ... ,за ним кто ?
Гость
5 июня 2014, 09:26
Скажите пожалуйста с каких пор земля в пределах городского округа стала федеральной а не муниципальной?
Гость
4 июня 2014, 15:33
Собрались знатоки...Вместо того, чтоб кудахтать тут- пошли бы поработали...Только и умеете ныть....Вы знаете чьи шапки потом полетят, когда прокуратура решит проверить документацию на разрешение строительства? Вы видели документацию на разрешение строительства церквей/ТЦ? Смешно читать ваши комменты..Ехали бы уже куда-нибудь...В другую страну, где всё хорошо...
Гость
4 июня 2014, 16:11
Что ты будешь делать! Чуть что - езжайте в другую страну. Что за привычка? Я здесь хочу жить! Но еще хочу что-бы это была нормальная страна!
Гость
5 июня 2014, 06:56
Гость
5 июня 2014, 06:56
Что ты будешь делать! Чуть что - езжайте в другую страну. Что за привычка? Я здесь хочу жить! Но еще хочу что-бы это была нормальная страна!
Михаил, для этого не надо ныть в комментах. Устройся в аппарат администрации, начни решать вопросы.
Гость
5 июня 2014, 08:59
Гость
5 июня 2014, 08:59
Михаил, для этого не надо ныть в комментах. Устройся в аппарат администрации, начни решать вопросы.
Попробуй сам туда устроиться.
Гость
4 июня 2014, 15:32
Странно. Есть перечень необходимых документов,по этому перечню -подаешь.Или список появился после подачи?. Нет, нарушать не нужно ,а вдруг там " что то" и узкие спецы потом "запрет"найдут.Во всем должен быть профи. ,тем более в таком важном объекте. Но почему эта проблема(в составе док)возникла сейчас ,когда уже столько времени шел разговор именно об этом участке?- Хотели прокатить или по привычке -"авось" ? Взялся подрядчик строить не получив "добро" или "ответственные" выжидали нужного момента?( Не устроил - заменить,другим подрядч.) Вопросов -куча,но для специалистов.
Гость
5 июня 2014, 09:20
Да ,надо "спецам" ,но своим,разобраться. Что за "команда" и кто в ней. Здесь много таких едениц ,которым что то не дали "до взять", "до развалить", "до- продать". - Все это старалось воплотится последние годы,(до 2012). Ничего уже не оставалось.
Гость
4 июня 2014, 16:07
уважаемые подрядчики! посмотрите законодательство, разрешение на строительство должен оформлять заказчик работ или застройщик
Гость
5 июня 2014, 10:24
Вот ,гость от 16,07, капелька ,но есть уже в раскрутки этой цепочки. Заказчик ,значит.... Говорю ,что то здесь или "зарыто"( палки в колеса).или ,просто ,не договаривают... Надо специалистам заниматься ,а мы можем и не знать всей "кухни"
Гость
4 июня 2014, 16:27
ой хоть бы все это прикрыли а...от этого мундиала больше вреда будет чем пользы для города , очередной способ нагреть карманы для местных князьков , не более.. хоть бы прикрыли лавочку. очень очень очень хочу
Гость
5 июня 2014, 09:33
Обижен ,что около твоего кирпичного забора люди будут ходить (вред)? 5ти летний ребенок и то подумает ,прежде чем кричать :"хочу,очень хочу",мам.
Гость
5 июня 2014, 06:37
Не успеете построить я посчитал
Гость
5 июня 2014, 09:39
Тут даже я могу посчитать ,при таком подходе к важному Делу, таком отношении. Что то или не договаривают ,или специально кто то тормозит,"прокатывает" ,кого то подставляет
4 июня 2014, 14:56
это называется-упёрлись рогом.
Гость
4 июня 2014, 15:40
Денег хочет подрубить!
Гость
4 июня 2014, 15:42
богатенькие у нас жлобы-ни одного спонсора у крыльев
Гость
4 июня 2014, 15:40
началась война города с областью
Гость
4 июня 2014, 16:19
Мутняк какой то..
Гость
4 июня 2014, 16:53
Общая стоимость строительства составит более 13 млрд рублей. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/802768.html#comments/c802768/page/1 В Сочи ввалили несметное количество денег и забыли... Теперь надо еще 13 млрд. освоить. Зачем? ЧМ перенести нельзя было туда, где уже все (или почти все)подготовлено?
Гость
4 июня 2014, 16:57
Нормально так, с доками прокосячили, а теперь на город валят, ну тогда бы могли вообще без документов начать строить, вон рпц ниче не мешает так поступать
Гость
4 июня 2014, 17:20
Таааак, процесс тормозит не успев начаться! Все как обычно.
Гость
4 июня 2014, 17:39
Мэрия права. Если нет всех необходимых документов, разрешение на строительство не выдается. Иначе с нее же потом голову и снимут. Либо делайте отдельные правила для объектов ЧМ-2018, а их пока нет
Гость
4 июня 2014, 18:17
"По данным KPMG, средняя стоимость строительства стандартных европейских стадионов 4–6 тыс. евро за место." 45 тысяч зрителей х 6000 евро=270 000 000 евро х 47,83=13 млрд рублей приблизительно... Вроде все верно... Но КАК это они собираются в смету уложиться?!! Ведь больше половины сметы уйдет на "скрепки" к документам 1шт/10т.р.))))))))))
Гость
4 июня 2014, 19:40
Плевать хотели подрядчики на разрешения))) Неужели компании путинских дружков будут кланяться перед киндер-сюрпризом? Не смешите!!!
Гость
4 июня 2014, 20:30
Действительно,разрешение на строительство 34-х этажки на углу Вилоновской и Садовой-пожалуйста! А на стадион-нет! В обоих случаях-коррупция !
Гость
4 июня 2014, 20:32
Сначала "Крылья" в ФНЛ вылетели, теперь осталось еще и строительство стадиона к ЧМ 2018 на тормозах спустить, тогда футбола точно в регионе не останется, только лишь громкие слова что его, мол, поднимать надо........
Гость
4 июня 2014, 20:49
БюрократизЬмом занимаются. Типо у нас мышь "за просто так" не проскочит. Завтра дружно всем составом пойдут копать котлован под стадион. ВРУЧНУЮ. Ликвидировать провочки.
Гость
4 июня 2014, 21:08
Прикупите сюда еще слив Крыльев в низшую лигу и получите, что происходит плановый отказ от участия Самары в ЧМ. Видимо, прикинули товарищи, что если ремонт одного перехода на Московском поставил Самару на уши, то стройка сразу многих объектов на большой площади повергнет город в многолетний коллапс, а полеты мечты самарских чиновников-фантастов типа скоростных трамваев, канатных дорог и пр. просто нереализуемы в ближайшем будущем. Зато пошумели славно
Гость
4 июня 2014, 22:13
Вышки нам ещё пригодятся... Вот покрасим их, антенны на западную Украину направим, и многокиловаттные передатчики врубим на полную мощь. И диктор каждое утро в 6.00 будет начинать вещание с гимна, а затем приветствия : "Говорить і показує Самара ! Чи добре ви мене чуєте, бандерлоги ?..." ;-)
Гость
4 июня 2014, 23:27
Как всегда хотят откат, как с колесом в парке в Гагарина, IKEA, и многое другое. Из-за кучки пиявок из 90-х Самара в ...пе,как и вся Россия, прописались всем семейством.
Гость
4 июня 2014, 23:45
отремонтируйте дороги, это же гладильная доска какая то жду снега с нетерпением
Гость
5 июня 2014, 00:36
Все грамотные.Свобода слова.ГДЕ ВЫ БЫЛИ С 1990 ПО 2000 год?Кем Вы были?В себя поверили?Деревня...
Гость
5 июня 2014, 07:26
ПРОСНУЛСЯ СЕГОДНЯ НА ПРИРОДЕ В КРАСНОМ ЯРУ НА БЕРЕГУ СОКА ПРИРОДА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ КРАСОТА ОТКРЫЛ ТЕРМОС НАЛИЛ ЧАЮ ЗАКУСИЛ ПЕРЛОВОЙ КРУПОЙ С КУРИНОЙ НОЖКОЙ.МОСЛЫ В ГОРОД ВОЗЬМУ БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ ОТДАМ.ПО ПОВОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ ТО ГОРОД У НАС ГРЯЗНЫЙ И НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ.Я НЕ ЛЮБЛЮ ФУТБОЛ ДА И ЛЕС МНЕ ЖАЛКО ГУБИТЬ ИЗ ЗА ДВУХ ДНЕЙ ФУТБОЛА.ВОТ ЕСЛИ БЫ ПОСТРОИЛИ СТАДИОН ВМЕСТО РАЗВАЛИН ОСТАВШИХСЯ ОТ ЗАВОДА МАСЛЕННИКОВА Я БЫ НЕ БЫЛ ПРОТИВ А ГУБИТЬ ЛЕС Я НЕ ХОЧУ.И ТАК МЫ ЗАДЫХАЕМСЯ ОТ МНОЖЕСТВА МАШИН В ГОРОДЕ.
Гость
5 июня 2014, 09:20
мне понравилось - "неплолный пакет документов"))) Господа - надо срочно доложить что не до дали)))
Гость
5 июня 2014, 09:47
И что? :)
Гость
5 июня 2014, 10:00
вроде недавно писали, что Мутко и проект стадиона "завернул", зачем выдавать разрешение на строительство,если проект еще не утвержден, или накопаем и бросим как обычно?
Гость
5 июня 2014, 10:57
Откат маловато предложили, в нашей стране других причин быть не может.
Гость
5 июня 2014, 14:09
Да, ладно. Это что за подрядчик, у которого документов нет. Документы как паспорт, всегда должны быть на готове. И как они вообще тогда тендер выиграли. Здесь левотой пахереет. Ведь такие лимоны крутятся. Вот смех то.