Жители Чернореченской против нового объезда Московского шоссе
18 июня 2014, 10:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
18 июня 2014, 13:59
Наконец то догадались разобрать самовольно установленные блоки и освободить дорогу для объезда!
Где было ГИБДД раньше?
Гость
18 июня 2014, 23:24
А где вы увидели дорогу? Грунтовка,присыпанная щебнем. Прежде чем магистраль перекрывать, готовят объездные пути: твердое покрытие, разметка, знаки. Где было ГИБДД раньше?!
Гость
19 июня 2014, 02:59
Гость
18 июня 2014, 23:24
А где вы увидели дорогу? Грунтовка,присыпанная щебнем. Прежде чем магистраль перекрывать, готовят объездные пути: твердое покрытие, разметка, знаки. Где было ГИБДД раньше?!
Если это улица, то по ней движение машин разрешено, а вот такие самовольные блоки загорожния - наказуемо. Статья 31. Установка ограждения на проезжей части дороги. 1. Установка ограждения на проезжей части дороги с целью резервирования места для остановки, стоянки транспортного средства, закрытия или сужения проезжей части. А также нарушение требование пожарной инспекции
Гость
18 июня 2014, 14:01
Терпите бабульки еще немного осталось
Гость
18 июня 2014, 14:32
привлечь к ответственности за перекрытие дороги блоками - т.е. незаконный захват земли... тогда глядишь успокоятся...
Гость
18 июня 2014, 15:35
О,жильцы ! Придите и на нашу улицу,у нас еще и камазы полные груза,от тяжести их колес крышка колодца на дороге так и "кричит и стонет",хоть выходи защитить ; и фуры ревут .... Оооо.. Жильцы ,побольше бы таких ,как ВЫ.Терпение ,здоровья и удачи В А М .(сочувствую).
Гость
18 июня 2014, 20:53
Но ,если простроят два года ,с оставшемся здоровьем придется расстаться (или работать "на лекарства"). А жители выбирали жилье не у трассы,надеялись на иную тишину и воздух не от автопоп
Гость
19 июня 2014, 12:07
Уважаемые ЖЕЛЬЦЫДЯТЛЫ! Это ваша проблема где вы живете! И какая разница в 100 метрах проходит дорога или в 200 - воздух, металл и.т.д. распределяется одинаково! И причем здесь ВОДЯТЕЛЫ? ВОДЯТЕЛЫ чтоль должны были потратить день и сделать себе объезд? А если вам не нравится место где вы живете - переезжайте в другое!
Гость
19 июня 2014, 15:16
Правильно! Не нравится, можно переехать в деревню. Там воздух чистый, машин мало...
Гость
18 июня 2014, 15:53
Если блоки стоят - проезд запрещён. Если блоков нет - разрешён. Если сквозной проезд запрещён, то движение прямо - разрешёно, а это уже не сквозной проезд, т. к. водитель не создавал сквозняк жителям, а если создавал, пусть предъявят справку из Гидометцентра, ну и т. д. и т. п.
ни чего не меняется. Одни разговоры.
Зачем тогда министерства, чиновники, депутаты, если деньги выделяются, но ничего не делается? Если делается то через Ж...у?
Гость
18 июня 2014, 16:09
Претензии должны быть адресованы не водителям, а властям города, под бездарным управлением которых было принято решение о перекрытия трассы города! Нет логики, смысла и качества принятого ими решения!!!
Гость
18 июня 2014, 21:51
Лет 5 хотел эти блоки убрать! И нашелся добрый человек, который убрал самовольную баррикаду!!!
Гость
18 июня 2014, 22:27
а теперь поставь свою кровать вместо блоков и поживи на проезжей части!!!!
Гость
19 июня 2014, 10:55
Гость
18 июня 2014, 22:27
а теперь поставь свою кровать вместо блоков и поживи на проезжей части!!!!
все живут и ничего, а вы чем лучше?
Гость
18 июня 2014, 16:23
недовольны только те, у кого нет и не было автомобиля.. парадокс..
Гость
18 июня 2014, 16:50
Совсем нет! Поддерживаю жителей ))
Гость
18 июня 2014, 20:38
А все остальные в восторге от потока машин через двор, выхлопных газов и заставленных железом газонов?
Гость
18 июня 2014, 20:50
Он дальше своей автопопе не научился мыслить.Ведь он на авто ...,о ооо,с кондиционером ... Дышите его гарью,вы завидуете ... У него авто... Господи....,чуть дорвутся и ...
Гость
18 июня 2014, 18:40
По Воронежской через двор можно ездить, а почему здесь нельзя?
Гость
18 июня 2014, 21:32
Пусть бабульки забетонируют проезд, автомобилей не будет, пыли не будет, шума не будет.
Так же не будет проезда пожарной и скорой, когда им плохо будет, или пожар.
Думают сегодняшним днем.
В нашей ЖЗ все блоки поубирали, благо рядом пробок нет и толп авто не наблюдается.
Гость
18 июня 2014, 22:25
Двор по ул. Стара-Загора 139, аналогичная ситуация круглый год и 24 часа, если даже и нет пробки, то многие с Ново-Вокзальную едут через двор на Стара-Загору. Сейчас летний период отпусков и машин проезжающих через двор поубавилось. По перекрытию двора, по закону нельзя, т.к. господа ЧИНОВНИКИ установите знаки ОГРАНИЧЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ, поставьте комплексы видео фиксации и они вам окупятся! Ну не знают многие господа автомобилисты что знак ЖИЛАЯ ЗОНА, это НЕТ СКВОЗНОМУ ДВИЖЕНИЮ + СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ОГРАНИЧЕНА+ОГРАНИЧЕНИЕ СТОЯНКИ ПО ВРЕМЕНИ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ. Даже сплошная линия по Стара-Загоре мало кого останавливает. Ну не хотят люди по хорошему, значит надо РУБЛЕМ НАКАЗЫВАТЬ и ВЫЯВЛЯТЬ ОСОБЕННО НАГЛЫХ И РАВНОДУШНЫХ К ПРАВИЛАМ!!! Уважаемый господин МЕРКУШКИН, это ВАШ тайный козырь, благоустройте по настоящему проблемные дворы, приезжайте к нам во двор, ещё и площадку детскую рядом с мусоркой увидите!!!!
Гость
19 июня 2014, 11:11
аналогичная ситуация с перекрестком Осипенко-Н.Садовая:два дня назад прочитал в новостях, что строительные работы на станции метро Алабинская завершены, остались небольшие работы по отделке и испытания.Но непонятно , почему срочно не открывают перекресток?!!!, почему там стоят какие то вагончики и валяется строительный мусор. Почему городские власти занимаются всем, чем угодно, но только не городскими проблемами! Где все корреспонденты? Почему не "бьют в колокола!
Гость
18 июня 2014, 15:09
Ну вообще-то сквозной проезд запрещён, а он тут на лицо.
Гость
18 июня 2014, 17:02
радости по декабристов запрещен сквозной проезд?????
Гость
18 июня 2014, 17:08
А там знак есть?
Гость
18 июня 2014, 18:07
Через двор запрещен.а это улица.
Гость
19 июня 2014, 02:58
Граждане ВОДЯТЕЛЫ, поживите денек на первом этаже этого дома, я на вас посмотрю. Вы первые же выйдете и поставите эти блоки на место. Согласна, что нужен объезд, что Москву надо делать, но ешкин кот, нельзя что ли было сначала день потратить и объезд ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ сделать? Улица была перекрыта много лет, потому что не было надобности в ней, и все забудут, когда Москву снова откроют. Всем куда-то надо, домой наверное, в покой и уют. А есть люди, которые уже не могут выходить из квартир в силу возраста и состояния здоровья и живут в этом доме, им что делать? Задохнуться? Каждый думает о себе, я понимаю, но эти бабульки достаточно пожили и натерпелись от наших властей, что бы лишить их покоя в их собственном доме. ИМХО, идите лесом! Я и все наши бабульки не хотим просыпаться от рева моторов и пыли. А если вы со мной не согласны, желаю вам жить в таких же условиях: что бы ваших детей сбивали машины, потому что "кому-то срочно надо", а ваши родители задыхались от пыли и не могли спать от шума.
Гость
19 июня 2014, 10:33
как все печально
Гость
19 июня 2014, 16:48
Не надо никому желать плохого у нас у всех и так хватает неприятностей, проблем и всяких гадостей. Будьте добрее друг к другу.
Гость
20 июня 2014, 23:51
Присоединяюсь. жалею людей первых этажей у которых под оенами соседи устраивают гаражи,под балконами :рев машин ...Всем ответственным и безответственным -такое же .
Гость
18 июня 2014, 14:28
Вот! Вот это Самара во всей красе!
И это только одно такое место в ролике показано.
А сколько их вообще? А?
Слушать и слышать.
Гость
18 июня 2014, 15:56
Жителям нужно ночью собраться и несколько железных столбов закопать и забетонировать, вот это эффективно. Замучаются устранять это препятствие автомобилисты. А если удалят, пройдет какое-то количество времени не малое. Потом еще раз тоже самое.
Гость
18 июня 2014, 17:56
Полностью согласен. Я вот тоже сегодня ночью выйду и огорожу ул. Димитрова р-он ТЦ Орбита метров по 300 в каждую сторону. Уж очень мне автомобилисты мешают спать))), а вот на остальных мне чихать, кто и как на работу и с работы добирается.
Гость
19 июня 2014, 10:52
вокруг квартиры своей набейте столбов, чтобы выйти нельзя было и скора я с пожарными к вам не проехала.
Гость
21 июня 2014, 18:34
Гость
19 июня 2014, 10:52
вокруг квартиры своей набейте столбов, чтобы выйти нельзя было и скора я с пожарными к вам не проехала.
Вы раздуваете из мухи слона, скорая и пожарная прекрасно проезжали со времен постройки этого дома, но они к нам в таких количествах не ездят!!!!!!
Гость
18 июня 2014, 15:30
Карать всех бабушек. Не в СССР живут, когда было по 2 машины во дворе. Нет дорог- значит дворами нужно ездить.
Гость
18 июня 2014, 16:27
Пешком, если нет дорог. Дворами нельзя.
Гость
19 июня 2014, 10:50
Гость
18 июня 2014, 16:27
Пешком, если нет дорог. Дворами нельзя.
с чего это дворами нельзя ездить? где это написано? ремонт закончится, все перестанут ездить, потерпят немного, не сахарные.
Непонятно , эта улица является жилой зоной или нет? Если жилая зона? То сквозной проезд жилых зон однозначно, согластно правил ПДД запрещён. А если нет, то все эти бетонные блоки чистое самоуправство.
Гость
19 июня 2014, 10:53
знака нет - нет жилой зоны, есть на карте улица с названием - проезд разрешен.
А почему Дачную (в порядке исключения) не продлить до улицы Лунная с выездом на Партизанскую в объезд перекрёстока Киевская Тухаческого?
Гость
19 июня 2014, 00:08
А кто сейчас вам мешает там ездить? Дорога конечно не особо хорошая, но все равно получается быстрее. Помню раньше можно было низами от Владимирской мимо морга сразу на Лунную выехать. На той неделе сунулся, а там кирдык, все перекрыто. Пришлось дворами выбираться.
Гость
18 июня 2014, 20:37
У нас по двору движение такое, что мусор пойдешь выкидывать - долго будешь ждать, пока дорогу дадут перейти у подъезда. А дети ведь бегаю. Им до песочницы теперь тоже через такой вот "филиал" Московского шоссе. Только недавно везде поубирали заграждения. Теперь еще и проблема парковок решена - все газоны заставили. Я против проезжей трассы через мой двор!
Гость
19 июня 2014, 10:57
меня другое удивляет: Моск. шоссе перекрыли И НИЧЕГО ТАМ НЕ ДЕЛАЮТ!!! Там должны работать человек 100 в три смены и единиц 20 техники, а там ПОЛНАЯ тишина!!! Неудобства созданы не только этим бабулькам(хотя их тоже понять можно) , а десяткам тысяч жителей города, которые стоят в пробках(в своей ли машине или в маршрутке)
Гость
19 июня 2014, 12:45
и к журналистам вопрос: вы сами то читаете то , о чем пишите? Перечитайте заголовки ваших же заметок: ни одной злободневной и важной для горожан темы!! Город "умирает" в проблемах! Мы горожане понимаем, что и дороги нужно ремонтировать, и метро строить, и трубы перекладывать.Мы потерпим. Но , уважаемые городские руководители, пожалуйста,организуйте круглосуточную работу, покажите, что проблемы города для вас важны! Ну а если у Вас нет средств, или нет исполнителей, или нет согласований, то НЕ НАЧИНАЙТЕ, не добавляйте проблем и так тяжко!
Гость
19 июня 2014, 13:35
водитель, а куда вы с подводной лодки то денетесь?
раньше что ли по другому было? вы сами то что не видите тенденции?
а они таковы что по крайней мере будет как вчера.
нет проблем жителей вообще. кто то в Ладье живет, а кто то в Юнгородке.
проблемы конкретны для каждого. и решать надо самим.
а раз нет телодвижений с вашей стороны то и на какой результат вы расчитываете.
ДА не придет и ваши проблемы решать не будет.
Гость
21 июня 2014, 13:58
Уважаемые автомобилисты и жители, ну что вы друг друга убить готовы. У нас общий враг - городская и областная власть. Это по их вине негде ездить и разрушаются дворы. Им только на руку поссорить людей друг с другом. Разделяй и властвуй. Нам надо не ругаться между собой, а объединяться, с тем, что бы на выборах дать отпор власти, которая не может и не хочет улучшить жизнь в городе и области.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Жители Чернореченской против нового объезда Московского шоссе