перейти к новости

ГИБДД Самары: «К осени на Московском шоссе появится еще одна полоса»

23 июня 2014, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
23 июня 2014, 13:53
При всем уважении к этому благому начинанию - затычка так и останется затычкой.. ведь участок Киевская - Мичурина так и останется в прежнем виде
Гость
23 июня 2014, 15:35
Вот фантасты! Сейчас ширина дороги в этом месте около 15 м - на 4 полосы. Добавят по полметра (!!!), и появятся дополнительно "по одной полосе в ту и в другую сторону"??? Т.е. на 17 м станет 6 полос (ну, или 5 - если реверсивную полосу считают за 2 полноценных полосы). Т.е. на одну полосу около 3 м. У автобуса МАЗ-107 ширина 2,5 м, у грузового КАМАЗа - тоже 2,5 м. Некоторая техника еще шире. По СНиП 2.07.01-89 ширина полосы движения на магистральных улицах общегородского значения должна быть шириной 3,75 м, на транспортно-пешеходных улицах районного значения - 3,5 м. При этом крайняя правая полоса для движения автобусов должна быть 4 м. Меньше 3,5 м может быть только основной проезд (2,75 м), где расчетная скорость движения составляет 40 км/ч. Московское шоссе уж точно не является такой дорогой. При предполагаемой ширине полос движение по этому участку МШ уж точно не станет менее напряженным, так как боковой интервал между машинами сильно уменьшится, и даже небольшое движение руля в сторону может привести к ДТП... Лучше бы тротуар сдвинули в сторону бывшего ГПЗ - там громадная территория освободилась, и ее пока не "освоили", как в случае со Скалой и т.п. Можно было бы сделать 2 полноценных дополнительных полосы.
Гость
23 июня 2014, 17:10
На редкость толковый, без эмоций, коммент
Гость
23 июня 2014, 18:53
Гость
23 июня 2014, 17:10
На редкость толковый, без эмоций, коммент
Вы совершенно правы, но вот только кто послушает.......
Гость
23 июня 2014, 21:23
Золотые слова. Сколько в нашей Самаре бездумно понастроено-понаделано. Жуть. А так хочется разумного подхода.
Гость
23 июня 2014, 13:52
И....потом опять бутылочное горлышко у Скалы..... И смысл в этом?
23 июня 2014, 15:05
ещё 40 минут пробки... :))
Гость
23 июня 2014, 14:02
а толку то.... проехал по отремонтированному участку и могу сказать .что и 2 зим не простоит. снова деньги на ветер и в по карманам.
Гость
23 июня 2014, 14:42
ещё нигде финишного слоя нет почти, а он уже проехал - ой красавчик
Гость
24 июня 2014, 00:41
Гость
23 июня 2014, 14:42
ещё нигде финишного слоя нет почти, а он уже проехал - ой красавчик
Между ново-вокзальной и 22-м партсъезда есть .Рыхлый аки творог правда , но есть ))
Гость
24 июня 2014, 06:51
Гость
24 июня 2014, 00:41
Между ново-вокзальной и 22-м партсъезда есть .Рыхлый аки творог правда , но есть ))
По плану финишный слой будут класть в следующем году. Так что не знаю где вы проехались и где увидели рыхлый слой. Наверное в своих всёпросиральщецких мечтах.
Гость
23 июня 2014, 21:34
Хорошо, конечно, но проблему не решает. Чтобы реально разгрузить этот участок МШ, нужно заново проложить дорогу по ул. Луначарского (глядишь доживем) и продлить до МШ ул. Челюскинцев (этого точно не будет). В этом случае немалая часть транспортного потока, двигаясь "в центр", могла бы уходить направо на ул. Мичурина, пр. Ленина, НС.
Гость
23 июня 2014, 13:47
А что будет за пересечением с Киевской? Пробка еще больше станет.
23 июня 2014, 15:06
Киевскую под землёй пустят :)))
Гость
23 июня 2014, 15:58
Не просто пробка, а бутылочное горлышко, а это называется - вечная пробка...
Гость
24 июня 2014, 09:46
23 июня 2014, 15:06
Киевскую под землёй пустят :)))
По уму и деньгам это - единственный разумный вариант.. но в Самаре для дела ни того, ни другого
Гость
23 июня 2014, 14:12
А что,М.Шоссе и Гагарина пересекаются?
Гость
23 июня 2014, 14:42
да. у метро
Гость
23 июня 2014, 14:44
А чо нет?!
Гость
23 июня 2014, 14:45
К сожалению нас всех - да
Гость
23 июня 2014, 22:52
Нравится, голосуйте за Меркушкина, не нравится - против. Нечего впустую эмоции друг на друга выплескивать.
Гость
24 июня 2014, 09:50
А и-нет для того и не закрыт окончательно властями - чтобы эмоции друг на друга выплёскивали, а не на властей. Что до Меркушкина - голосуй, не голосуй...
Гость
23 июня 2014, 14:01
Ништяк. Давно пора. Так и до других улиц дойдут когда-нибудь... Будем верить.
Гость
23 июня 2014, 23:33
Лучше бы ещё одно Московское шоссе построили...
Гость
23 июня 2014, 16:25
Ракитовское шоссе ,почему там пыль и пробки - не работает светофор ,установлен 2 месяца как, в районе поворота на металлург, что стоит его включить ,в рабочий режим, боковые полосы заасфальтировать и ливневку по краю проложить - не будет воды,грязи и пыли, дорогу перед мостом отремонтировать, и запретить поворот налево с выезда от металлурга с олимпийской на Ракиту. С Московским шоссе все намного сложней.
Гость
23 июня 2014, 17:25
если включить светофор,то зачем поворот налево запрещать?
Гость
23 июня 2014, 21:24
Если я правильно понял, то пыль от неработающего светофора. Забавно.
Гость
24 июня 2014, 08:06
Пробовали включать, пробка начиналась от ул.Чекистов.
Гость
23 июня 2014, 15:35
Остановки нужно переносить у Скалы. Из-за них там пробки и образуются, расширение дороги на указанных участках погоду никакую не сыграют.
Гость
23 июня 2014, 20:48
Ещё как сыграют. Половина потока будет уходить на Коммунистическую.
Гость
24 июня 2014, 00:46
Сносить "Скалу" и те громадины , которые наляпали под шумок надо , а не остановки теснить. Хозява давно уже деньги отбили , так что не грех ради миллионного города турнуть пару ...... Всё равно к этому придём. Рано или поздно , т к. причина именно в этом.
Гость
24 июня 2014, 09:24
Гость
23 июня 2014, 20:48
Ещё как сыграют. Половина потока будет уходить на Коммунистическую.
Расширять будут до киевской, а от киевской до коммунистической ничего не изменится, и что тут изменится в лучшую сторону?
Гость
23 июня 2014, 18:18
За 10 лет практически ничего в плане дорог не делалось (не беру в расчет новый асфальт на МШ и НС), кроме участка, который соединил МШ и Гагарина возле метро. Сейчас пытаются сделать хоть что-то. Что не устраивает? Делают - плохо, не делают - еще хуже. Какие-то пессимисты одни. Лучше вообще ничего не делать по вашему?
Гость
23 июня 2014, 18:33
Прелесть какая! Так значит, для вас точкой сравнения является "ничего не делать"? Но в одном вы правы: все дело как раз в том, что делают ПЛОХО. Даже то, что делают
Гость
24 июня 2014, 01:57
Гость
23 июня 2014, 18:33
Прелесть какая! Так значит, для вас точкой сравнения является "ничего не делать"? Но в одном вы правы: все дело как раз в том, что делают ПЛОХО. Даже то, что делают
Для меня является важным то, что пытаются сделать что-то хорошее, сделать что-то новое, а не просто перестелить асфальт. А не нравиться то, что все сидят по домам и вякают, что все плохо и критикуют все и вся.
Гость
24 июня 2014, 09:49
Гость
24 июня 2014, 01:57
Для меня является важным то, что пытаются сделать что-то хорошее, сделать что-то новое, а не просто перестелить асфальт. А не нравиться то, что все сидят по домам и вякают, что все плохо и критикуют все и вся.
И что же тут хорошего и нового кроме перестилки асфальта??? А, главное - обоснованно-разумного и комплексного, решающего проблему?
Гость
23 июня 2014, 17:44
и губозакатывательную машинку... каждому!
Гость
23 июня 2014, 18:13
А мне дайте две!!
Гость
23 июня 2014, 21:25
Гость
23 июня 2014, 18:13
А мне дайте две!!
И таблетку от жадности. Самую бАльшую.
Гость
23 июня 2014, 15:15
М.Шоссе и Гагарина пересекаются в районе станции метро Московская!
Гость
23 июня 2014, 15:14
Еще как пересекаются. Около метро Московская.
Гость
23 июня 2014, 15:26
не будет и одной полосы, в первый раз чтоль новости читаете ?