RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Самарская область вернется в октябре к часовому поясу МСК+1

1 июля 2014, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
7 июля 2014, 14:21
Ну и в чем радость-то не пойму? Солнце как вставало в 4 часа так и будет вставать.... И где логика??? Чему радоваться то? Вы прежде бы подумали немного....
Гость
2 июля 2014, 09:43
И как это вы будете проводить комфортно время на пляже следующим летом, добираться до дачи засветло и солнце не будет в 4 часа НОЧИ вам в окна светить, если ни какого перевода не будет. Как было так и останется, в исключении просмотра телепередач +1 МСК.
Гость
2 июля 2014, 10:56
По крайней мере, время, проводимое на пляже, не уменьшится еще на час. И возможность добраться до дачи не пропадет окончательно. И солнце продолжит всходить и светить в окно в 4 часа ночи, а не в 3.
Гость
2 июля 2014, 10:23
Все останется также как и в этом году!!! Люди вы немного осмыслите новость! Реальное Самарское время так и не будет у нас!!! Мы стрелки не будем переводить!!!
Гость
2 июля 2014, 11:26
Дмитрий, да так и останемся на реальном самарском времени +1МСК, как в далекие прошлые годы
Гость
2 июля 2014, 07:51
Я рад, что Самара остается в летнем времени. По расчетам (я читал неск.лет назад в "Науке и жизни"), нам ещё надо минут на 30 вперед переводить часы. Тогда вечер будет как ранее - во времена СССР. Вечером множество людей делают массу дел: - дети гуляют, ходят в разные секции и кружки развития, - дачники успевают после работы добраться до дачи даже с авто-пробками, засветло полить, собрать урожай, - недачники вечером гуляют не в темноте. Я думаю, "затемнение" вечернего времени выгодно криминалу, который это и лоббирует в Думе. (в темноте вечером легче творить темные дела) А вот кому нужен утренний рассвет в 3-30-4-00 - это вообще непонятно!!!
Гость
2 июля 2014, 09:30
Юрий, полностью согласна с Вашим мнением. Прибавлять световой день надо не в утреннее время, а в вечернее. Утром, даже зимой, и так быстро светает. В весенне-осенний период живем на даче, световой день на час длиннее был бы кстати. Да и в городе люди не отказались бы от длинного летнего денька. Сейчас вечером в 22-00 уже "глаз коли" , а ранее до 23-00 еще сумерки были, рассвет в 3-30, а будет в 2-30. Кому это нужно?! Животноводам ? Непонятно чем руководствуются правители? Мы за перевод стрелок в Самарской области на 1 час ВПЕРЕД !!!
Гость
2 июля 2014, 09:58
С таким временем начала светового дня летом и концом зимой нам нужно ещё на час вперёд стрелки переводить. И с Москвой в итоге иметь разницу в 2 часа.
Гость
25 октября 2014, 16:58
Люди, что Вы пишите? Как может светать позже, если время в Самарской области не переводят вообще? Все как было, так и останется, просто к Москве станет +1час
Гость
1 июля 2014, 18:29
ну наконец то! дождались! теперь солнце не будет в 4 часа НОЧИ мне в окна светить
Гость
2 июля 2014, 08:24
самарец,
Гость
2 июля 2014, 02:28
Всегда было у нас свое время и никто не путался, а тут пожили года 2-3 по мски и все, считать разучились, очень сложно час прибавить или отнять. Ура!!!Самарскому времени-ДА, ДА, ДА!!! Теперь и вечер удлиннится ,темнеть позже будет! Здорово,особенно летом!Детям подольше погулять!
Гость
2 июля 2014, 09:35
Вечер не удлинится и темнеть позже не будет...... Все останется как есть сейчас, мы от этого не выигрываем. Хорошо хоть вместе с Москвой еще На час Раньше Вставать не надо... И на том спасибо. ВЕРНИТЕ НАЗАД САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!! +2 часа с Москвой. Тогда все будет как раньше!!! В Самаре темнело раньше В 23 часа. И Рассвет ну ни как ни НОЧЬЮ был!!!
Гость
1 июля 2014, 17:27
Прекрасная новость...
Гость
2 июля 2014, 10:35
Теперь утром зимой станет ещё темнее? А нам - школьникам, страшно ходить в школу в темноте. Но это же никого не волнует...главное пузо своё погреть на пляже.
Гость
2 июля 2014, 12:54
Ирина, вечером криминал гораздо активнее, чем утром, утром не так страшно в темноте дойти до места учебы/работы, чем вечером возвращаться из секций, развивающих школ. Да и гулять тоже дольше можно светлым вечером... Юрий
Гость
2 июля 2014, 09:15
Супер новость! у меня ребенок в 4 утра просыпается каждый божий день видимо биологические часы работают. И вечерами темнеет быстрее! Ура самарскому времени я бы по хорошему еще на час назад бы ушла. к Оренбургу и Уфе.
Гость
2 июля 2014, 08:26
Ну наконец-то! Одумались! У каждого региона свой часовой пояс! Нечего под Москву подстраиваться и себя в целом часе ущемлять!!! Особенно это летом заметно!!!
Гость
16 октября 2014, 11:55
Ирина, Прикольно да? Самара типо так выделяется ото всех, Казань, Ульяновск, Пенза значит по МСК живут, а Самара тип в очередной раз должна под Пермь подкосить?
Гость
1 июля 2014, 17:22
Всё возвращается на круги свои. Вот и вопрос- грамотный ли человек Медведев?? И место ли ему в правительстве?? Бездарнее человека НЕТ!!!!
Гость
2 июля 2014, 23:29
Да никуда Самара не вернется, так-как стрелки переводить не будет, это Москве не нравится , им хочется побольше спать, бомонд понимаешь ли. Мы сейчас живем по зимнему времени, нам нужно прибавить +1 час. А Юрий настолько запутался, что не знает куда стрелки переводить весной, а куда осенью. Короче полный дурдом!
Гость
6 июля 2014, 09:47
Если мы стрелки переводить не будем.. значит всё как было так и будет..что-то изменится ??
Гость
2 июля 2014, 01:23
Реальное время в Самаре должно МСК +2 (у нас 2 раза часы крутили) , кто хочет жить по МСК езжайте в МСК. Летом с пляжа уходить в 18-00 бред.
Гость
16 октября 2014, 11:53
Влад, с какого х??? Самара - это не Пермский край! Не надо сравнивать Самару с Пермью, между ними 900 км. и они РАЗНЫЕ регионы!!!
Гость
28 октября 2014, 18:42
Влад,сожалею, но Вы неправы. Долгота Самары 50° 8’ 59" восточной долготы, т.е. она находится в третьем временнОм поясе восточнее его осевого меридиана (45 град. вост. долг.) и поясное время в Самаре должно быть (UTC + 3), где UTC - нулевое время Гринвичского меридиана. Долгота Москвы 37° 36’ 56" восточной долготы, т.е фактически она своим центром тоже находится в третьем временнОм поясе у самой его левой границы. Ergo поясное время в Москве и Самаре должно быть одинаковым, а возврат к МСК + 1 объясняется, видимо, только желанием областных рукамиводителей.
Гость
1 июля 2014, 17:25
Точнее, Самарская область не будет переводить стрелки со всей страной назад в октябре. Так????
Гость
3 июля 2014, 15:11
а мне кажется надо было все же спросить народ! Нормально жили по московскому времени! теперь опять неудобство со всеми тв программами, расписаниями поездов и тд! Многие против! из всех моих знакомых все расстроены этой новостью!
Гость
1 июля 2014, 23:22
Наконец то вечером после работы, пусть хоть уже и со следующего лета, на пляже можно будет комфортно провести не 3ч как сейчас а 4! Да и утро будет как утро, а не как сейчас - на дворе день ясный, а смотришь на часы - вроде бы утро раннее...
Гость
2 июля 2014, 09:56
Как было так и останется. Вы чё в школу не ходили?
Гость
9 июля 2014, 17:15
Сергей, если говорить про Самару, то у нас ничего не изменится. Час назад переведет вся страна кроме Самары только в зиму. Летом перевода стрелок не будет! Т.е. на следующее лето у нас будет все тоже самое. Большинству людей на самом деле все равно, есть у нас разница с Москвой или нет. Большинству хочется чтобы летом темнело не так рано. Давайте не будем путать московское время и летнее время. Говорим про одно, а подразумеваем другое.
Гость
1 июля 2014, 23:27
Правильно делают. Все нужно возвращать на место, зачем нам солнце в 3:45 летом? А зимой темень уже в 18:00! Летом птицы не дают спать, просыпаются как встанет солнце и кричат под окнами, будят. Так что молодцы наши чиновники, единственный раз я их хвалю.
Гость
2 июля 2014, 09:58
Никто ни чего не возвращает, какое сейчас время есть такое и останется. Как был рассвет летом в 4:00 так и в следующем году будет.
Гость
17 октября 2014, 12:41
Протестовали, протестовали и к чему пришли? ужас зимой в 16.00 уже темно. Детей никуда не отпустишь однихю А летом спать не возможно в 3 ночи уже светает. Это же дурдом. Что напереводили за эти годы? Мы в Москве у друзей зимой были так у них в 10.00 только светать начинает. Всё против людей. Я считаю тогда надо летом переводить время работы не 8.00 на работу идти а смещать на два часа в 6.00 на работу и не до 17.00 а до 15.00 рабочий день. Потому что в пять заканчиваешь работу летом и в 21.00 всё темно. Как раньше хорошо было в 90 годы летом гуляли светло до 23.00 было. утром спали нормально петухи в три ночи не начинали кукарекать. Всё против людей.
Гость
26 октября 2014, 12:08
Действительно все осталось для нас как было , как было темно зимой так и осталось. Как светало рано так и будет светать рано, что совсем дебилы этого не видите? По моему Самарскую область таким образом наказали за то , что не на президентских выборах не проголосовали за Путина. Москвичи и раньше жили комфортно , а сейчас у них еще будет лучше, не только деньги у нас воруют, еще и солнечный свет!!! У нас зимой дети вообще не видели и не будут видеть солнечный свет. А летом , мы не можем нормально поработать на даче после работы, только придешь, уже темнеет. Спасибо глупая дума!!! Правильно вас назвал Познер назвал! Как заслужили!!!
Гость
26 октября 2014, 12:27
А вообще что бы все было правильно в нашей области время надо было перевести на два часа . Сейчас хотя бы на московское перейти , все светлее будет.
Гость
1 июля 2014, 18:33
а жителей вроде как и спросили.. и они вроде как жаловались ..ужасно неудобно. радио-телевидение-вокзал-аэропорт.. оставьте МОСКВУ!!
Гость
2 июля 2014, 08:32
Замучали уже. Оставьте все как есть.Опять привыкать придется!!!
Гость
2 июля 2014, 02:03
По мне так по московскому времяни жить в разы проще большинство моих знакомых так считает. К примеру брать интернет где обычно время говориться в МСК всегда. К примеру тот же футбол будет в такое то время по москве и для тебя это твоё время а теперь придётся постоянно прибавлять этот 1 час
Гость
2 июля 2014, 10:39
По-моему, лучше иметь лишний час вечером, чтобы самому сыграть в футбол, чем смотреть, как в него проигрывают.
Гость
1 июля 2014, 17:34
Неудобно.Вообще жителей города и области спросили бы..
Гость
2 июля 2014, 11:13
ура!!! справделивость восторжествовала!!!
Гость
2 июля 2014, 08:44
А почему жителей Самары не спросили-хотят ли они жить не по московскому времени? нужна ли нам эта разница в 1 час? Это возмутительно!
Гость
2 июля 2014, 09:44
Ужасная новость. Теперь даже ТВ не посмотришь все хорошие фильмы и передачи теперь на час позже будут. Надо было референдум провести. И мне кажется большинство было бы за московское время. Это пенсионерам делать нечего им все равно когда спать они же на пенсии. вот и ратовали за самарское время.
Гость
1 июля 2014, 21:44
А вот выберете Матвеева,он еще не то замутит,он же горло рвал за перевод времени...
Гость
2 июля 2014, 00:10
Матвеева в губеры, он Самарский!!!! Хвать жрать мордовскую курятину!!! Ещё и "Родник" прикрыли.
Гость
2 июля 2014, 08:57
По Москве было удобно, когда уже оставят в покое это время, можно привыкнуть к любому, если его не дёргать. Всем не угодишь. Придёт другое правительство, начнутся опять переделки со временем, - других же проблем у нас нет.
Гость
2 июля 2014, 08:20
Что дурак не делает, он делает не так. (С. Маршак) Сохранены все недостатки нынешнего положения. Сохранён идиотский для России сезонный перевод стрелок. Была возможность сократить разницу во времени между Москвой и сибирскими районами, перекинув Москву в волжский часовой пояс. Ленинград и Мурманск - на один меньше, чем в Москве (как и Калининград). Не сделано.
Гость
10 июля 2014, 08:15
Надо благодарить за время в Самарском регионе предыдущего губернатора Артякова В.В. Это он "помог" Самаре перейти на московское время.
Гость
2 июля 2014, 21:40
САМАРА24 - Максим Агеев, 1 июля. Самарская область вернется осенью к своем прежнему часовому поясу МСК+1, это стало известно во вторник на пленарном заседании Госдумы РФ. http://gorod.samara24.ru/news/society/2014/07/01/samarskaya_oblast_vernetsya_osenyu_k_svoem_prezhnemu_chasovomu_poyasu/ — Самарская область вернется в октябре к часовому поясу МСК+1 — НОВОСТИ Samara24.ru Это означает, что самарцы свои часы переводить 26 октября не будут!!! И не надо будет перенастраивать двухтарифные электросчётчики !!!
Гость
17 октября 2014, 12:47
Анатолий, а что измениться? день укоротили нам. Раньше летом в 23.00 темнело , а теперь в 21,00. зато утром летом в 3.00 ночи петухи кукарекуют. Дети в 5 утра просыпаются а им в сад к 8.00. Чего хорошего. как можно спать когда тебе солнышко в окно светит. не понимаю чего добились. И странное сравнение самарской области с Кемерово, Чукоткой, караул. Что творят.