перейти к новости

В Самаре не нашли места украинцам

2 июля 2014, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
2 июля 2014, 16:06
Госдеп же сказал, что в Россию едут на отдых к бабушке, скоро все обратно вернутся! Вы Америке не верите? Тогда мы идём к вам! Полные бомбоотсеки свободы и демократии!
Гость
2 июля 2014, 17:54
что вы такое пишите, попутали методички наверно, да? про то что беженцы приехали сюда на минутку пока там плохо и чуть что отседа свалют - это такие как вы пишут, а не госдеп. Еще такие как вы пишут, что украинцы всегда плохо к русским относились и что они предатели со времен мазепы. Ну и виноваты они, конечно, тоже вовсем.
Гость
2 июля 2014, 19:39
Гость
2 июля 2014, 17:54
что вы такое пишите, попутали методички наверно, да? про то что беженцы приехали сюда на минутку пока там плохо и чуть что отседа свалют - это такие как вы пишут, а не госдеп. Еще такие как вы пишут, что украинцы всегда плохо к русским относились и что они предатели со времен мазепы. Ну и виноваты они, конечно, тоже вовсем.
Нет. Так заявила Мари Харф из госдепа - В заявлении Управления верховного комиссара ООН по делам беженцев ничего не сказано о 110 тысячах украинских беженцах, которые отправились в Россию. Там сказано, что такое количество людей пересекло границу. Может, они поехали навестить своих бабушек, а потом вернулись обратно
Гость
2 июля 2014, 20:58
Гость
2 июля 2014, 17:54
что вы такое пишите, попутали методички наверно, да? про то что беженцы приехали сюда на минутку пока там плохо и чуть что отседа свалют - это такие как вы пишут, а не госдеп. Еще такие как вы пишут, что украинцы всегда плохо к русским относились и что они предатели со времен мазепы. Ну и виноваты они, конечно, тоже вовсем.
Уважаемый Гость 17.54 или Вас в детстве родители в цирк не водили, на клоунов или Вы, посмотрев очередной выпуск ЕРАЛАША, рыдали! А методичка одна, глупые и смешные выступления Псаки о России. (Псаки это фамилия, а не ругательство)
Гость
2 июля 2014, 13:08
"Также огромное количество вакансий в сфере здравоохранения – не хватает врачей и медсестер. У нас с этим складывается просто чрезвычайная ситуация" Как только сделаете адекватные зарплаты, так там будет хватать и врачей, и медсестер из местных жителей. А на эти нищенские пособия и украинцы не пойдут.
Гость
2 июля 2014, 14:02
так то вы правы, но иногда выбора просто НЕТ. а хохлы работать не любят ... раз не идут значит не все так у них плохо как говорят . небось приперло бы - и за гроши пошли бы работать
Гость
2 июля 2014, 14:56
Гость
2 июля 2014, 14:02
так то вы правы, но иногда выбора просто НЕТ. а хохлы работать не любят ... раз не идут значит не все так у них плохо как говорят . небось приперло бы - и за гроши пошли бы работать
Хохол без лычки это не хохол!
Гость
2 июля 2014, 16:27
Работать надо, безответственные,только единицы истинные медики Так же везде работают ,только по времени больше ,только еще и отвечать приходится за свою работу. Какой бы вопрос ,не важно на какую тему ,все только не об ответственности ,а о деньгах,даже и здесь .
Гость
3 июля 2014, 11:49
Чтобы в Самаре работу не найти, надо очень постараться. Заблокировать сотовый, выключить инет, не покупать газет, вооще из дома не выходить и ныть, ковыряясь в носу, хочу зарплату- работу не предлагать! Ну не получилось из тебя дизайнера или сомелье, иди на курсы водителя погрузчика или проводника, зарабатывай денюжку, не ной, не стони и не причитай, что государство о лодырях не заботится.
Гость
4 июля 2014, 17:31
Согласна! В Самаре работы всем хватит. кто ее ищет. На заводах люди нужны и платят там сейчас хорошо. Но недоученным манагерам, людям, которые руками только по клаве стучать могут, надо, чтобы за их белые рученьки дофига денюшек давали. И на 63.ру работодатели реальные и вакансий тысячи. Но сегодня к нам в магазин по объявлению приходит девочка 19-летняя кассиром устраиваться и заявляет себе оклад в 20т.р. А что она за эти деньги делать умеет, чтобы ей платить? Она не то, что о кассовых операциях что-то знает, она из всех компьютерных программ только интернетовские соцсети видела, два+два не сложит. Были и такие случаи: приходит в отдел продаж соплячка-манагерша, 2 минуты как институт закончила. Спрашиваю: что можешь? Говорит: Все могу! Ну, ок, говорю, - по телефону разговаривать с клиентом придется. Нет, это сложно, -говорит девочка. На встречи иногда придется ездить, - продолжаю я. А машину дадите? Ну, думаю, ладно, молоденькая, с ней помягче надо. Сажаю ее за комп, прошу написать элементарное письмо клиенту. Оказывается, что у нее опыта работы с Word нет. Спрашиваю, сколько денег она хочет за свою работу. Оказывается, 30 т.р.+ "соц.пакет"!!! Потом такие сидят в инете, рассуждают о невозможности найти работу, о невостребованности молодых специалистов.
Гость
5 июля 2014, 13:02
Гость
4 июля 2014, 17:31
Согласна! В Самаре работы всем хватит. кто ее ищет. На заводах люди нужны и платят там сейчас хорошо. Но недоученным манагерам, людям, которые руками только по клаве стучать могут, надо, чтобы за их белые рученьки дофига денюшек давали. И на 63.ру работодатели реальные и вакансий тысячи. Но сегодня к нам в магазин по объявлению приходит девочка 19-летняя кассиром устраиваться и заявляет себе оклад в 20т.р. А что она за эти деньги делать умеет, чтобы ей платить? Она не то, что о кассовых операциях что-то знает, она из всех компьютерных программ только интернетовские соцсети видела, два+два не сложит. Были и такие случаи: приходит в отдел продаж соплячка-манагерша, 2 минуты как институт закончила. Спрашиваю: что можешь? Говорит: Все могу! Ну, ок, говорю, - по телефону разговаривать с клиентом придется. Нет, это сложно, -говорит девочка. На встречи иногда придется ездить, - продолжаю я. А машину дадите? Ну, думаю, ладно, молоденькая, с ней помягче надо. Сажаю ее за комп, прошу написать элементарное письмо клиенту. Оказывается, что у нее опыта работы с Word нет. Спрашиваю, сколько денег она хочет за свою работу. Оказывается, 30 т.р.+ "соц.пакет"!!! Потом такие сидят в инете, рассуждают о невозможности найти работу, о невостребованности молодых специалистов.
Екатерина уж не на сайте ли вы нашли работу? Или как обычно "по блату" пристроили?
Гость
2 июля 2014, 13:31
Ларечников и так полно, а специалистам работать негде - всю промышленность под откос пустили...
Гость
2 июля 2014, 14:10
меня просто поражают комментарии...работа есть, просто кто то хочет сидеть пинать болт и получать при этом большие тысячи....параллельно завидуя мажорикам на маздах/инфинити под пивко на лавочке.... по мне ... лучше пусть как можно больше славян с братского государства и к тому же лояльных России и русским приедет, чем граждан из средней Азии и Закавказья с трудом говорящих по русски, создающих национальные анклавы, возглавляющие списки их разыскивает милиция и прямо скажем не питающих особой любви и уважения к коренному населению.... Я лично ЗА чтобы люди которые волею судеб остались без всего приезжали к нам.... Нормальные люди-самарцы, как работали, так и будут работать, отдавать детей в школы и сады (не смотря на очереди), покупать машины и недвижимость(пусть даже в автокредиты и ипотеки) и саморазвиваться....а вечно недовольные лапти так и будут ругать всех вокруг в том что они лохи по жизни.....и виноваты будут все от ельцина с путиным до беженцев с Украины....
Гость
2 июля 2014, 16:20
+ 100500 по всем позициям, а особенно про "лаптей". В Самаре нет работы только для тех, кто не хочет работать. Работы - полно! А, чтобы получать нормальные деньги, нужно вкалывать самому, а не считать чужие деньги и примерять к себе чужие заработки.
Гость
2 июля 2014, 16:42
Полностью поддерживаю пост, просто в точку!!!
Гость
2 июля 2014, 17:01
Гость 14.10, , Это и мои слова ,поддерживаю. Не приведи Господь ,остаться в один день только с одними документами на руках....Все ,что нажито ,что так же, может ,не доедал ,а купил тот же мотоцикл ,шкаф ,пальто ,костюм,телевизор...И ничего....Начать с нуля... Как трудно... Спасибо нашим ,МЧС транспорт предоставил (а то вот так :куда бежать ,куда ...) Из детства помню рассказ соседей как фашисты границу перешли ,по ним ,по детям огонь открыли ,а бедные детские ножки бежали в белорусские леса ,кто успел ,тот выжил ...,а стальных ,вместе с бабушкой на печи расстреляли.... Только бы не повторялся этот дикий ужас. Дай Бог мудрости людям
Гость
2 июля 2014, 13:30
опоздали. тут с кишлаков уже народ все занял
Гость
2 июля 2014, 13:02
Зовите в Самару медиков -поликлиники без врачей ,узких специалистов нет вообще .Очереди к терапевту на прием ,очередь на анализы ,на УЗИ -да везде нехватка медперсонала.
Гость
3 июля 2014, 13:13
за 5 копеек работать? куда свои медики делись?
Гость
3 июля 2014, 14:34
Гость
3 июля 2014, 13:13
за 5 копеек работать? куда свои медики делись?
Главврачам зарплату тыс до 50 урезать и медсестрам до 20-25 поднять и врачам 30-35, тогда будет конкурс на место, а так, за 7 тыс чье-то г... выносить, да накой оно сдалось..?
Гость
2 июля 2014, 12:36
Я лично за, поднимать село:))А помогать братским народам надо!!
Гость
2 июля 2014, 16:04
Так он - братский, или все же - фашисты?
Гость
2 июля 2014, 16:41
Гость
2 июля 2014, 16:04
Так он - братский, или все же - фашисты?
А ты для себя то определился или пропаганды пересмотрел???
Гость
2 июля 2014, 18:15
Гость
2 июля 2014, 16:41
А ты для себя то определился или пропаганды пересмотрел???
Неее.. что вы.. что вы.. я от официальной пропаганды бегу как черт от ладана! Но вопросы все равно остаются. В частности, как это по той же официальной версии один и тот же народ может быть одновременно и братским, и фашистским? И напрашиваются определенные.. хмм.. выводы
Гость
1 июля 2014, 13:29
В Тольятти очень много рабочих мест. Очень много вакансий в "Жигулевской долине" и "Свободной Экономической Зоне" заработные платы от 30 тысяч (минимум) и выше. Там заводы простаивают от недостатка рабочих рук. Гыыыыыыы.
Гость
2 июля 2014, 12:35
а сокращеных работников автоваза отправляют в татарстан на камаз
Гость
2 июля 2014, 16:20
Гость
2 июля 2014, 12:35
а сокращеных работников автоваза отправляют в татарстан на камаз
так и будет во всех сферах скоро. и сами постепенно будете относится ....
Гость
2 июля 2014, 13:07
Таджикам, киргизам, азербайджанцам места есть, а русским нет!
Гость
3 июля 2014, 10:54
а где там русские? Там украинцы.
Гость
2 июля 2014, 22:37
Какие же мы стали жестокие! Совсем разучились сочувствовать..... все только деньги-деньги.... Сегодня была семья из Славянска, надо видеть глаза этих людей и маленькой девочки.... Дюди давайте будем хоть капельку добрее.
Гость
4 июля 2014, 09:07
В смысле жестокие? А Вы не знаете глаза хохлов, значит Вы не сталкивались с ними по жизни! Сегодня из себя нищих строят, а завтра их опять в Евросоюз позовут- побегут и через Вас переступят, да еще и плюнут! Не верю я им.. и вообще почему нам самарчанам и нашим детям не предоставляют бесплатный отдых в санаториях, а им видимо жить надо где-то...хорошо устроились...Да, не дай Бог никому войны...но зачем им сразу гражданство, деньги жилье! И не забывайте, что получая статус беженцев и вынужденных переселенцев они встают на очереди на квартиры и на ссуды!!!А ВАМ МНОГО ДАЮТ БЕСПЛАТНОГО ЖИЛЬЯ????Я вот например плачу ипотеку и никто еще мне ни один месяц не простил, а не помешало бы!!!!!Задумайтесь кого кормите!
Гость
4 июля 2014, 11:09
Гость
4 июля 2014, 09:07
В смысле жестокие? А Вы не знаете глаза хохлов, значит Вы не сталкивались с ними по жизни! Сегодня из себя нищих строят, а завтра их опять в Евросоюз позовут- побегут и через Вас переступят, да еще и плюнут! Не верю я им.. и вообще почему нам самарчанам и нашим детям не предоставляют бесплатный отдых в санаториях, а им видимо жить надо где-то...хорошо устроились...Да, не дай Бог никому войны...но зачем им сразу гражданство, деньги жилье! И не забывайте, что получая статус беженцев и вынужденных переселенцев они встают на очереди на квартиры и на ссуды!!!А ВАМ МНОГО ДАЮТ БЕСПЛАТНОГО ЖИЛЬЯ????Я вот например плачу ипотеку и никто еще мне ни один месяц не простил, а не помешало бы!!!!!Задумайтесь кого кормите!
Это Вы, уважаемый, что то обозлились на весь свет. У меня отец был с Украины. В конце войны мальчишкой забрали на фронт. Жил, работал, завидовали русские родственники (были, как и Вы, злились). Хотя и был инвалидом войны, нигде удостоверением не пользовался. Умер в прошлом году в преклонном возрасте, не болел почти. Квартиру получала мама от завода, а дачу, гараж строил сам, машину имел (но никак инвалид). С детьми (от первого брака его) с Кубани дружим, внучка давно его по распределению в Самару приехала. А вот на Украине живет его сын с семьей. Был бы жив отец, не перенес это. Муж сестры его был из "бандеровцев". Злее народа не встречала. Хохлы всегда умели работать. Зря Вы так озлобились. Беда у них. Поставьте себя на их место...
Гость
3 июля 2014, 10:34
Этого министра Марину надо саму загнать в самый дальний район области и пусть она себе там работу найдет. Как можно так относиться к людям, которые все потеряли в один день! Чиновники сволочи вообще зажрались!!!
Гость
3 июля 2014, 11:02
Не поняла, как к ним относятся? Почему к ним вдруг так плохо относятся? Возьмем, например, г. Славянск. Население - 122 тысячи человек. Им сейчас предлагают поехать в Сызрань, в которой 182 тысячи человек. Чем этот город хуже Славянска? Новокуйбышевск - 106 тысяч человек. Почему поселить людей в аналогичных городах тем, в которых они жили - это плохо? Почему их должны селить обязательно в Самаре? Что, в Новокуйбышевске или Сызрани люди какого-то второго сорта живут, что к ним нельзя "подселять" беженцев?
Гость
3 июля 2014, 13:41
Ага, давайте беженцев еще селить в москву, питер. А то что в какую то самарскую область. нет широты души так сказать! Сызрань и новокуйбышевск отличные города. Нечего ныть.
Гость
3 июля 2014, 14:03
Гость
3 июля 2014, 11:02
Не поняла, как к ним относятся? Почему к ним вдруг так плохо относятся? Возьмем, например, г. Славянск. Население - 122 тысячи человек. Им сейчас предлагают поехать в Сызрань, в которой 182 тысячи человек. Чем этот город хуже Славянска? Новокуйбышевск - 106 тысяч человек. Почему поселить людей в аналогичных городах тем, в которых они жили - это плохо? Почему их должны селить обязательно в Самаре? Что, в Новокуйбышевске или Сызрани люди какого-то второго сорта живут, что к ним нельзя "подселять" беженцев?
Полностью с Вами согласна. Всем подавай жилье и работу в Самаре. Им предлагают условия аналогичные тем, в которых они и жили. Если не нравиться есть Москва, есть Киев, есть Европа. Я не против помощи, НО все решения по вопросу беженцев должны быть взвешенными и разумными, нечего палку перегибать. О коренном населении Самары тоже надо научиться думать нашим чиновникам. Не по наслышке знаю, что в некоторых районах области из з/п соцработников, уборщиц, т.е. не самых богатых жителях села, по умолчанию перечислили однодневный заработок в поддержку беженцев с Украины. Это нормально? Позор это!
Гость
4 июля 2014, 17:43
Люди, Вы что, совсем обалдели? Где достоинство и великодушие русских? Приехало 200 работоспособных человек на 3-х миллионную область. Из них, человек 20 оформят статус беженца. Остальные надеются просто переждать войну. Они что нас объели что ли? У кого лично они кусок хлеба или работу отняли? Да мы на пафосные и показушные мероприятия, на псевдоремонт дорог тратим больше, чем будет когда-либо передано им. Ей Богу, как будто с голоду умираем, что копейкой (да еще не своей) поделиться не можем. Русские - великая нация, не забывайте сами и учите этому детей. Мы - великие своей сердечностью, своей совестью, своей душой. А кто несчастным людям, в их горе, копеечку пожалеет - тот не русский. и НЕ ЧЕЛОВЕК!
Гость
4 июля 2014, 22:01
да, только не нужно у нас деньги отнимать в помощь беженцам, во многих бюджетных организациях заставили сдать по приличной сумме. Добровольно хочу, а не принудительно и столько, сколько смогу и посчитаю нужным. тем самым столько народу против беженцев настроили!
Гость
8 июля 2014, 23:24
где вы там работоспособных увидели? мамы с детьми едут, им помогать и будем, кормить так сказать. По поводу объедят не объедят, не знаю, налоги платим, а вот цены растут, не поспеваем за инфляциями всякими. Так что никуда не денемся, кормить их будем вынуждены, мы добрые. Кстати, а многие граждане украины помогали нашим гражданам в наводнение? нет? эххх где великодушие то? хоть 10 рублей хоть один украинец перечислил? то то и оно!!!!!
Гость
11 июля 2014, 11:19
Где вы там 200 работоспособных увидели. Пенсионеры и женщины с летьми едут. И всех их содержать надо
Гость
3 июля 2014, 21:12
В америку в барак обамы он счастливую жизнь устроил а порощенко заставить ж.пу обаме подтирать
Гость
9 июля 2014, 17:53
господа почитайте СОЛЖЕНИЦЫНА -ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ-там весь расклад по МАЛОРОССИИ -и ВЫ хотите их по сельской местности распределить -оригинально...я служил в СА в ДРОГОБЫЧЕ ДМБ -81-мне сослуживец из Винницы предъявлял -что в РОССИИ все пьяницы и работать не хотят и что мы живём за счёт них -а они типа молодцы и всё такое- теперь вона как вышло-я не злорадствую -НО ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО
Гость
3 июля 2014, 16:24
Вы понимаете, что там война и смерть??? Там детей убивают!!! А вам все работы не хватает, кто ищет, тот найдет.
Гость
3 июля 2014, 17:41
Да все понятно. Разве кто против. Пожалуйста в города и райцентры области.
Гость
3 июля 2014, 19:28
Да, понимаем. Война и смерть. Так чем же вам лично не нравятся Сызрань и Новокуйбышевск, что вы считаете их неподходящими городами для заселения беженцев?
Гость
3 июля 2014, 23:51
Что не устраивает не пойму, их вроде в аж санаториях расселили.хотя своих "самарских" погорельцев по общагам. Сами в санаториях не отдыхаем, т.к. не на что. 10 дней в санатории эконом 25 тыс. Увы не все позволить могут. Беженцам санатории предоставили, с питанием, так в чем претензии то? Кормят, спальные места среди природы....
Гость
2 июля 2014, 13:54
А БЫЛ ЛИ НАПЛЫВ БЕЖЕНЦЕВ??? "за получением статуса беженца обратились пять человек, временного убежища – 90 человек" ЭТО НАПЛЫВ??? Насколько больше мигрантов по сравнению с прошлым годом?
Гость
2 июля 2014, 15:04
ФМС говорит об обратном дружище!
Гость
2 июля 2014, 15:41
Гость
2 июля 2014, 15:04
ФМС говорит об обратном дружище!
Мигранты были всегда. В 2013 г. Ромодановский(ФМС России) сказал: «Из Украины в Россию приезжает больше всего мигрантов – 2 миллиона 850 тысяч в прошлом(2012) году. Источник-интернет. Так что рекомендую кепку с двумя козырьками над ушами дружище! :)
Гость
2 июля 2014, 16:35
Гость
2 июля 2014, 15:41
Мигранты были всегда. В 2013 г. Ромодановский(ФМС России) сказал: «Из Украины в Россию приезжает больше всего мигрантов – 2 миллиона 850 тысяч в прошлом(2012) году. Источник-интернет. Так что рекомендую кепку с двумя козырьками над ушами дружище! :)
Мигранты разные бывают...одни на работу...., а другие от войны бегут, так, что кепон себя на ушки натяни!
Гость
4 июля 2014, 23:04
Больше половины кто бежит с Украины-этнические русские,и не дай Бог вам такой халявы которую им дают,люди бросают квартиры,все имущество.ЭЭэх народ мать вашу...
Гость
8 июля 2014, 23:29
халява это в виде проживания в санаториях-профилакториях с 3-х разовым питанием? да отсидятся с пособиями которые им предоставят и домой. Чем плохо приняли то мы самарцы их? я вот не проводила отпуск с детьми своими в санатории, потому что дорого очень. от 1000 рублей с человека за один день.
Гость
2 июля 2014, 13:35
я вам больше скажу, но в Самаре самарцы не могут себе место найти
Гость
2 июля 2014, 16:48
Знакомая инженер (до пенсии не "дотянула" несколько лет,выбросили; долго искала ,куда только по обьявлениям не притыкалась,но -несколько дн бесплатного труда и опять ...На днях встретились с ней .в глазах лучик появился(по моему сейчас убирается где то ,но об этом старается не говорить и я не лезу ,может за небольшие деньги ,да зато не на один день,а то ведь даже и никто не поможет ,не даст ни за кв оплатить ,ни на одежду ,ни на продукты) . Как она мучилась ,как завидовала людям старше себя :хоть что то ,да получают,говорила. Это надо было не просто видеть ,что бы нравоученья прочитать ,как у нас ведется иногда ,а надо прочувствовать .Жалко было .... И беженцев жалко ,не все из украинцев предатели ,не помнящие заслуги наших дедов ,освободивших народ от фашистов, своей кровью.. Наша страна всегда помогала ,только часто ,последнее время ,кто то старается перевернуть ,А это уже новое поколение ,оно выросло на том ,что ему последние годы "разжевывалось" нашими недоброжелателями.
Гость
2 июля 2014, 18:37
Гость
2 июля 2014, 16:48
Знакомая инженер (до пенсии не "дотянула" несколько лет,выбросили; долго искала ,куда только по обьявлениям не притыкалась,но -несколько дн бесплатного труда и опять ...На днях встретились с ней .в глазах лучик появился(по моему сейчас убирается где то ,но об этом старается не говорить и я не лезу ,может за небольшие деньги ,да зато не на один день,а то ведь даже и никто не поможет ,не даст ни за кв оплатить ,ни на одежду ,ни на продукты) . Как она мучилась ,как завидовала людям старше себя :хоть что то ,да получают,говорила. Это надо было не просто видеть ,что бы нравоученья прочитать ,как у нас ведется иногда ,а надо прочувствовать .Жалко было .... И беженцев жалко ,не все из украинцев предатели ,не помнящие заслуги наших дедов ,освободивших народ от фашистов, своей кровью.. Наша страна всегда помогала ,только часто ,последнее время ,кто то старается перевернуть ,А это уже новое поколение ,оно выросло на том ,что ему последние годы "разжевывалось" нашими недоброжелателями.
Вопрос имею. А кто на Украине - предатели? А история вашей знакомой - увы - мне лично очень близка
Гость
2 июля 2014, 19:37
Гость
2 июля 2014, 18:37
Вопрос имею. А кто на Украине - предатели? А история вашей знакомой - увы - мне лично очень близка
Предатели - те которые за евры и баксы своих же соседей убивают.
Гость
3 июля 2014, 11:01
А мы не против. Только пусть наших жителей переселяют из коммуналок а туда беженцев. А нашим квартиры, а не но оборот. Товарищ звонил из Кузбаса, у них зарплата 30000, хохлам дали 60000 и без процентный займ на жилье. Справедливо?! А куча примеров. Да не спорю жаль. Одно дело оказать им помощь и другое дело забыть что у нас свои граждане русские живут как беженцы. Тогда всех в равные условия.
Гость
5 июля 2014, 09:41
У нас всегда умеют пускать пыль в глаза.
Гость
5 июля 2014, 12:30
Плюсуюсь!
Гость
2 июля 2014, 13:17
Позорище
Гость
2 июля 2014, 15:33
Я не знаю , какую безработицу нашли в Самаре? Выйдите посмотрите на каждом столбе объявления о нехватке рабочих рук! Все телефоны обзвонила в пункты гуманитарной помощи, там люди, у которых другие обязанности, на Фрунзе 86, у них магазин для кошек и между делом , дополнительно , они занимаются гуманитарной помощью. Очень жаль. Мне хотелось бы помочь конкретным людям. Очень жаль украинцев.
Гость
2 июля 2014, 18:04
можете даже официанткой идти по объявлению - предлагают 3 тыс.руб. в смену.
Гость
2 июля 2014, 18:38
А русских вам не жаль?
Гость
2 июля 2014, 23:11
Вы для интереса позвоните по этим телефонам, где работу предлагают. Узнаете, что эти телефоны принадлежат агентствам по трудоустройству, которые нагло врут в рекламе про работу и зарплату. Захочешь устроиться логистом - придешь по объявлению о логисте, а тебе предлагают стать страховым агентом - ходить, страховки людям продавать.
Гость
3 июля 2014, 12:30
Приючу молодую украинку) Будет и работа и жильё)
Гость
3 июля 2014, 12:40
Накормлю молодую, стройную хохлушку.
Гость
3 июля 2014, 13:15
Гость
3 июля 2014, 12:40
Накормлю молодую, стройную хохлушку.
А сало и горилка будет? если нет, то гарбуз тебе в харю, кормилец...
Гость
3 июля 2014, 13:55
Гость
3 июля 2014, 12:40
Накормлю молодую, стройную хохлушку.
А если хохол нетрадиционной ориентации обратится? Они тоже есть хотят....))))
Гость
1 июля 2014, 13:28
ЛИЧНО Я БЫЛ ВСЕГДА ПРОТИВ БЕЖЕНЦЕВ И ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ ИЗ УКРАИНЫ !!!!!!!!! ЖИТЕЛИ САМАРЫ И ТОЛЬЯТТИ ИСПЫТЫВАТ ОГРОМНЫЕ ТРУДНОСТИ С ПОИСКАМИ РАБОТЫ !!! СО СЬЕМОМ ЖИЛЬЯ !!!!!!!!!!
Гость
1 июля 2014, 14:15
На 63.ru предложений больше чем вакансий.
Гость
2 июля 2014, 13:30
Гость
1 июля 2014, 14:15
На 63.ru предложений больше чем вакансий.
Сколько из этих предложений настоящие, и сколько липа от риелторов? Против украинцев ничего не имею.
Гость
2 июля 2014, 14:49
Гость
1 июля 2014, 14:15
На 63.ru предложений больше чем вакансий.
Там вакансии все "дутые". Они из месяца в месяц висят. Или есть которые лохов разводят.
Гость
2 июля 2014, 13:14
коренным жителям с работой ни кто не помог налоги только в гору и бензин, к ним сунешся москаль)))) дулю а не работу
Гость
3 июля 2014, 15:12
Я с тобой солидарен! Надо Родину свою защищать,а мужики ихние иммигрируют в Россию!!! Своим ни детям больным ни старикам не помогаем,а им за это пособие,работу и статус беженца!!!
Гость
4 июля 2014, 09:35
Помогать надо, а если завтра вы окажетесь на ихнем месте? "Бумеранг" работает. Подумайте над этим. И чужых детей не бывает... Как то зимой на снегу сидела бабушка - плакала...я ей помогла. прошла неделя моя мама упала на тротуар плохо стало ,ей женщина помогла... Бумеранг.... Будьте добрее...
Гость
4 июля 2014, 14:37
Если мы завтра окажемся на их месте, они точно не помогут. Никто не поможет. Это только мы добренькие, всех принимаем.
Гость
8 июля 2014, 23:18
чушь, боже упаси конечно оказаться на их месте. т.к. нам то точно никто не станет помогать, пособия, субсидия выделять, садики и школы для наших детей, жилье и работу. кстати сюда едут хоть и работоспособные но не ахти, в основном женщины с детьми, которых мы содержать будем. А вот если (опять таки не дай бог) оказаться в их ситуации, то нашим женщинам с детьми фиг будет. Никаких денег никто и не увидит. а у нас пожалуйста, забываем обо всем, лишь бы беженцам помочь. про матерей одиночек забываем. про больных детей, которым с миру по нитке, денежки собираем, т.к. государство не помогает, пенсионеры отдельная тема. у нас же беженцы, им все в первую очередь...
Гость
1 июля 2014, 14:25
Как так не нашлось? Это же "процветающий" регион. И рабочих мест пруд пруди и средняя зарплата около 30 тысяч.
Гость
2 июля 2014, 12:36
Не "процветающий" а "зацветающий" плесенью регион!
Гость
2 июля 2014, 15:04
Гость
2 июля 2014, 12:36
Не "процветающий" а "зацветающий" плесенью регион!
Точняк, одни пивнухи и синяки кругом!
Гость
2 июля 2014, 16:40
Гость
2 июля 2014, 15:04
Точняк, одни пивнухи и синяки кругом!
Так почитаешь и где мы живем и среди кого???
Гость
4 июля 2014, 13:29
Предоставьте впервую очередь работу с достойной зарплатой коренным жителям, а потом всем остальным.Хватит помогать другим! ПОМОГИТЕ ГРАЖДАНАМ СВОЕГО ГОРОДА. Одни попрошайки на улицах.
Гость
3 июля 2014, 00:01
Я за всю свою жизнь(а это немало),ни разу не получила ни одной халявы(а бывали очень трудные времена),ни разу не была в санатории. Всю жизнь работаю до сих пор. Почему наша страна помогает чужим гражданам,а свои? И почему бегут к нам,а не в Киев. Одну семейку показали,приехали в Киев и говорят: ой,нам тут ничего не дали,побежим в Россию. А еще лучше всех в Брюссель,пусть кормят.
Гость
3 июля 2014, 08:33
Прочитал и заплакал, платный роддом, платный детсад, платная школа, родители весь год копили, чтобы ребёнок в платный пионерлагерь одну смену промучился. Сейчас работаете и доплачиваете работодателю, чтобы и дальше работать...
Гость
3 июля 2014, 20:33
Вот насчет брюсселя правильно. Если бы к ним 110 тысяч одновременно приехали, то они бы задумались, как побыстрее войну остановить.
Гость
4 июля 2014, 13:45
А вы позвоните ради интереса по этим объявлениям.Поинтересуйтесь требованиями и зарплатой!Тогда и будете писать, что унас в Самаре полно зарплаты.Даже если з/плата 10 тыс. руб.Посчитайте сколько надо отдать за коммуналку, проезд на работу и с работы, и покушать.Даже не хватит этой зарплаты.А предлагают 5-7 тысяч.СМЕХ.ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми. А погорельцам ничего не предоставляют и не выделяют!!!
Гость
2 июля 2014, 18:26
В Новокуйбышевске, в профилактории Солнечный 8 семей проживают, 800 рэ на человека выделяют (из з/п заводчан НПЗ - со слов работника нпз)
Гость
2 июля 2014, 19:40
800 в день? в неделю? или с одного заводчанина? поскладнее врать надо
Гость
2 июля 2014, 20:42
Гость
2 июля 2014, 19:40
800 в день? в неделю? или с одного заводчанина? поскладнее врать надо
Кстати, а что вас удивляет? Проживание в санаториях профилакториях с питанием 3-х разовым да, от 800 рублей в сутки, а то и 1000 и 1200.
Гость
3 июля 2014, 14:41
Гость
2 июля 2014, 20:42
Кстати, а что вас удивляет? Проживание в санаториях профилакториях с питанием 3-х разовым да, от 800 рублей в сутки, а то и 1000 и 1200.
Скорее уж без питания.
Гость
4 июля 2014, 13:35
Пожалейте РОССИЯН!У нас много своих молодых специалистов без работы или работают с чёрной зарплатой в 5000 рублей!КАК НА ЭТО МОЖНО ПРОЖИТЬ??? Надо выдать такую достойную зарплату нашим депутатам. И пусть себе ни в чём не отказывают. А все имущество Лукашенко продать и раздать средства беженцам с Украины! Почему бегут мужики с Украины,когда они должны - защищать свою Родину?
Гость
5 июля 2014, 23:59
А Лукашенко здесь причем?
Гость
3 июля 2014, 19:53
в самаре беженцев разместили в Дубках в течении недели туда прибудет около 140 человек
Гость
5 июля 2014, 12:16
В Тольятти на АвтоВАЗе много свободных рабочих мест и еще много освобождаются. Пусть едут в Тольятти там и Жигулевская Долина и Свободная Экономическая Зона и зарплаты от 50 тыров в месяц.
Гость
4 августа 2014, 23:37
пускай в селах самарской области размещаются. а минусят беженцы, которые кушают за наш счет в пансионатах, потому что работать ну очень не хочется им.
Гость
8 июля 2014, 13:55
По деревням этих беженцев расселить надо, там точно нужны рабочие руки, сельское хозяйство у нас в упадке. Так что местные не будут злиться, что на их иждивение беженцев по городским санаториям расселили.
Гость
1 июля 2014, 13:35
Всё своё в самостийной Украине ..., теперь в Самару едут - ага :(