перейти к новости

Стадион к ЧМ-2018: стройка века началась

11 июля 2014, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
Гость
14 июля 2014, 10:34
Вы видели "счастье" бразильцев на 2014? В полуфинале. А вы знаете что после таких событий катастрофически увеличивается количество сердечно сосудистых заболеваний и суицида? Все россияне будут болеть за сборную, а шансов то никаких. Это диверсия какая то. Надо проводить шахматные турниры, биатлон, хоккей. Там где наши ребята сильны.
Гость
14 июля 2014, 12:36
Да, биатлон очень сильный последние годы, особенно когда туда Прохорова поставили, прям кроме Зайцевой надежды ни на кого не было. Сплошная коррупция и допинг.
Гость
14 июля 2014, 06:38
Всё, поздно дядя пить боржом, маховик подготовки ЧМ2018, запущен, теперь противники чемпионата могут пытаться остановить маховик руками, ногами, головой и другими частями тела. Теперь строителей будут наизнанку выворачивать, чтобы успеть к сроку, опыт стройки Сочи2014 есть. Всем злопыхателям надо пройти курс лечения успокоительными травами, берегите нервишки...
Гость
14 июля 2014, 18:23
Ну построят стадион, а какая от этого будет польза городу?
Гость
14 июля 2014, 19:21
Гость
14 июля 2014, 18:23
Ну построят стадион, а какая от этого будет польза городу?
Ну накарябал коммент 18.23 какая городу польза? НЕ зарыдает никто, не отменят ЧМ18 в России, будь проще... Работай и зарабатывай! А не гунди в инете, как ослик ИА.
Гость
13 июля 2014, 12:36
Такое впечатление о людях, которые писали сообщения выше, что за их жизнь ни одной просчитанной книги и только общение через соц.сети. Вам не надо и идите вон!!! А нам надо! Все так же кричали, что в Сочи не нужно проводить олимпиаду! Потом замолчали!!
Гость
13 июля 2014, 14:52
Да это все дачники бузят. Настроили домов без разрешения, и трясутся теперь. Им вообще ничего не нужно кроме своих 6 соток с водой по графику. Пусть убираются из города, использовать эту землю для огородов слишком жирно.
Гость
13 июля 2014, 16:43
В Сочи сейчас не знают, что делать с инфраструктурой вокруг олимпийских объектов, не говоря уже о самих объектах. Разве нам нужен за городом мертвый стадион после ЧМ со своей инфраструктурой, когда в городе нет дорог, грязь кругом, развалины старого жилья? Ведь сам город благоустройство вряд ли коснется, денег не хватит. Какая польза от ЧМ городу?
Гость
14 июля 2014, 10:12
Гость
13 июля 2014, 14:52
Да это все дачники бузят. Настроили домов без разрешения, и трясутся теперь. Им вообще ничего не нужно кроме своих 6 соток с водой по графику. Пусть убираются из города, использовать эту землю для огородов слишком жирно.
Да да, примите наконец закон о дачах! Все дачи за Красный Яр , за Кинель, за Дубовый Умет, за Чапаевск! Людям негде жить, работодателям негде строить предприятия, и все только из-за того, что весь город по кругу окружен дачами! Может тогда пусть дачники и развивают экономику?
14 июля 2014, 15:00
Нужен, не нужен... Чемпионат-это хорошо! Переплатили за проектно-изыскательские работы 359 000 000 рублей (вдумайтесь-еще ничего строить даже не начали, а уже такую сумму "попилили"! А потратили гораздо больше, просто часть на дело, а эту сумму тупо своровали)-плохо... Вывод - чемпионат на который потратят миллиарды "наших" (бюджетных) денег, на которые сделают миллионную работу городу в принципе не нужен, ему нужно чтобы эти миллиарды в город вложили... Плохо только что эти деньги никогда в город не вложат, а придумают еще что нибудь нанотехнологичное (дико дорогое и непонятно что делающее и кому это нужно) на эту сумму... Поэтому пусть уж строят, просто из заключения Счетной палаты сделают выводы и хоть кого нибуть уже поймают и посадят за "переплаты", а это это у же так в наглую делается что смотреть тошно..
Гость
14 июля 2014, 18:14
В том-то и все дело, что все деньги потратят только на стадион, инфраструктуру вокруг него. Приводить в нормальный вид остальной город никто не собирается.
14 июля 2014, 19:07
Гость
14 июля 2014, 18:14
В том-то и все дело, что все деньги потратят только на стадион, инфраструктуру вокруг него. Приводить в нормальный вид остальной город никто не собирается.
Но построенный новый стадион и инфраструктура вокруг него - тоже не плохо.. А приток туристов которые привезут деньги в Самару - это хорошо для города. И все равно что-то и в городе сделают. Тут просто вариант или вообще ничего не будет (как я написал-придумают как по другому украсть), или что-то будет. Любой скажет что лучше второе. А вот когда хоть что-то начнут делать, научатся что и работать немного надо, а не только воровать-можно требовать от них большего... Этот вариант вообще не плох, вы вдумайтесь-в Самаре почти не осталось производств, сельского хозяйства в области, порт загнулся, местные банки по закрывали, все крупные магазины принадлежат москвичам, если бы местные чиновники не воровали и не тратили эти деньги здесь - в Самару бы вообще притока капитала не было, один отток.. А так и стадион новый и деньги в Самары поступили (не важно как-"крутится" то они здесь будут), а могут тупо в другой области "освоить" - не такой принципиальной и радующейся что хоть что-то перепало..
Гость
21 июля 2014, 23:11
14 июля 2014, 19:07
Но построенный новый стадион и инфраструктура вокруг него - тоже не плохо.. А приток туристов которые привезут деньги в Самару - это хорошо для города. И все равно что-то и в городе сделают. Тут просто вариант или вообще ничего не будет (как я написал-придумают как по другому украсть), или что-то будет. Любой скажет что лучше второе. А вот когда хоть что-то начнут делать, научатся что и работать немного надо, а не только воровать-можно требовать от них большего... Этот вариант вообще не плох, вы вдумайтесь-в Самаре почти не осталось производств, сельского хозяйства в области, порт загнулся, местные банки по закрывали, все крупные магазины принадлежат москвичам, если бы местные чиновники не воровали и не тратили эти деньги здесь - в Самару бы вообще притока капитала не было, один отток.. А так и стадион новый и деньги в Самары поступили (не важно как-"крутится" то они здесь будут), а могут тупо в другой области "освоить" - не такой принципиальной и радующейся что хоть что-то перепало..
Загубленная экология будет ( в сухом остатке) гораздо дороже чем этот стадион-мундиаль. Это сейчас весело , а потом грустно будет. И страшно. И как бы не пришлось в итоге менять место жительства из за этого "тоже не плохо".
Гость
13 июля 2014, 21:52
городу нужны инвестиции в инфраструктуру, дороги, туристические комплексы, огромные рекламные затраты на конкуренцию за лыжников, экотуристов(в начале перестройки немцы просто охреневали от туристических возможностей ундор, усолья и прочих мест), кайтеров, велосипедистов, стрелков и прочих(раз роль промышленного города нам более не отводится). В городе до сих пор "слишком много" (по докладам чиновников) людей с высшим инженерными и средне-техническим образованием. их трудно развести на маркетинговую шелуху и заставить работать официантами и барменами. их по тем же докладам считают ТОРМОЗОМ(!!!) в планах развития города... (я не шучу) . Разумеется, их мозг некуда девать - они понимают Последствия своих решений и чужих идей. и не желают впрягаться в маркетинговый бред и покупаться на столичные бусы. А промышленность развивать - КИШКА ТОНКА у нашего финансово-промышленного олигархата конкуурировать с западными кругами. Вот и нет промышленности... а будет вавилонская башня и деградация города со странным "характером"...
Гость
14 июля 2014, 08:06
Инженеры слишком много знают и потому тормоз.. Цинично, но сегодня верно. Хотелось бы еще Ваш прогноз..
Гость
15 июля 2014, 16:35
Гость
14 июля 2014, 08:06
Инженеры слишком много знают и потому тормоз.. Цинично, но сегодня верно. Хотелось бы еще Ваш прогноз..
Съездите в Ульяновск или Пензу, может Уфу. Это будущее Самары: Конечно если не случится войны и сюда опять не забросят промышленные объекты, которые внезапно действительно понадобятся стране. Без войны такое количество научно-технических рабочих мест наше правительство и олигархи в конкуренции с их заклятыми друзьями на востоке и западе обеспечить не смогут.
Гость
14 июля 2014, 22:10
////Президент ФИФА Йозеф Блаттер заявил, что количество стадионов, которые в 2018 году примут матчи чемпионата мира в России, может быть сокращено до 10. Ранее предполагалось, что матчи пройдут на 12 стадионах в 11 городах России....///// Как бы не сократили стадион в Самаре. Скажут потом, что много жителей Самары выступили против проведения ЧМ в своем городе. Инициатором такой акции станет какой-нибудь Матвеев и всё, будут дачи развалюхи и дальше стоять на радиоцентре, все брюзжащие будут счастливы, что их болото не тронули.
Гость
16 июля 2014, 20:16
А ты видел эти дачи? На крыльцо ты хр** за всю жизнь наваруешь!
Гость
17 июля 2014, 08:38
Гость
16 июля 2014, 20:16
А ты видел эти дачи? На крыльцо ты хр** за всю жизнь наваруешь!
И что, не сносить их теперь что ли из-за дорогого крыльца? А если я без разрешения построю дворец рядом с Кремлем, его тоже не снесут?
Гость
11 июля 2014, 19:06
Строительство это хорошо, это рабочие места и экономическое развитие региона. Но вот только все должно быть строго в правовом русле, а не отчуждение собственности за бесценок.
Гость
14 июля 2014, 09:38
Конечно хорошо! Но уверены что местные будут работать? Будут, но только после снятия сливок:)))
Гость
14 июля 2014, 19:54
Гость
14 июля 2014, 09:38
Конечно хорошо! Но уверены что местные будут работать? Будут, но только после снятия сливок:)))
Что же тогда вовсе не работать, раз сливки кто-то снял уже? Это гораздо лучше чем ничего.
Гость
15 июля 2014, 09:26
За незаконные постройки вообще ничего не положено!А еще лучше- штрафы))
Гость
14 июля 2014, 11:07
Еще раз про проведение чемпионата. Разговор не про Самару, а про Россию и Самару в частности. Мощный Советский Союз выдержал Олимпиаду-80, но трудно. Леонид Ильич предлагал отказаться от проведения Олимпиады. Его не послушали. Опимпиада + Авганистан и нет Великой страны. Сейчас ситуация в России еще хуже (и причем здесь Самара - она частность). Меня удивляет, что все примеряется к Самаре, а надо к России.
Гость
11 июля 2014, 21:38
Самое лучшее - это лишение РФ права проведения ЧМ по футболу. И знаете, это лучше для РФ. Столько иностранцев будут строить стадион - хочу об этом узнать от УФМС... Какие там рабочие места для местных - с гулькин...
Гость
11 июля 2014, 22:42
Рассуждаете прямо как мой сосед, он вечно пьет и ноет, что работы нет, ему говоришь, что вот мол вакансии, что ничего сверх сложного там не надо только надо начать, брать и добросовестно работать. Но человек сам строит свой мир, он пьет и по этому его не берут на работу, хотя ему и удобнее думать, что все наоборот и его вынуждают пить так как работы нет. Вот и в данном случае, вместо того, чтобы развивать город, да требовать его улучшения, ноем все отвергая. Ну отменят мероприятие в Самаре, вместе с этим и инвестиции уйдут в другой город, за инвестициями уйдет и бизнес, а Самара будет доживать ветшая и завидуя соседям. Лучше смотреть на соседей не с завистью, а стараться перенять полезный опыт.
Гость
11 июля 2014, 23:27
Гость
11 июля 2014, 22:42
Рассуждаете прямо как мой сосед, он вечно пьет и ноет, что работы нет, ему говоришь, что вот мол вакансии, что ничего сверх сложного там не надо только надо начать, брать и добросовестно работать. Но человек сам строит свой мир, он пьет и по этому его не берут на работу, хотя ему и удобнее думать, что все наоборот и его вынуждают пить так как работы нет. Вот и в данном случае, вместо того, чтобы развивать город, да требовать его улучшения, ноем все отвергая. Ну отменят мероприятие в Самаре, вместе с этим и инвестиции уйдут в другой город, за инвестициями уйдет и бизнес, а Самара будет доживать ветшая и завидуя соседям. Лучше смотреть на соседей не с завистью, а стараться перенять полезный опыт.
молодой!!!!ДА!!! пьёт говоришь? осуждаешь? 10 лет назад все смотрели сюда и возбуждались! ну, и у кого ты учиться собрался? мож у путина? или ышо у кого из ихних?
Гость
12 июля 2014, 19:52
Гость
11 июля 2014, 23:27
молодой!!!!ДА!!! пьёт говоришь? осуждаешь? 10 лет назад все смотрели сюда и возбуждались! ну, и у кого ты учиться собрался? мож у путина? или ышо у кого из ихних?
Сам то понял, что сказал
Гость
13 июля 2014, 00:49
ИНТЕРЕСНАЯ ОСОБЕННОСТЬ САМАРЫ = ЛЮДЯМ НИЧЕГО НЕ НАДО !!!!!! ДАЖЕ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ В 2018 ГОДУ - НЕ НУЖЕН !!!!!!! ИМ ЛИШЬ БЫ СИДЕТЬ НА ЛАВОЧКАХ С ВЕДРОМ ПИВА И БУХАТЬ !!!!!!!!!! ОСТАЛЬНОЕ ПОБОКУ !!!!!!! ПОЛНОСТЬЮ ДЕГРАДИРОВАВШИЙ ГОРОД !!!!!!!!!
Гость
13 июля 2014, 14:49
Что за ересь!!! Написавший наверно не образованный деревенщина! Как по нескольким комментариям можно судить о мнении основной массы людей!
Гость
14 июля 2014, 08:07
Капсом и кучей восклицательных хочешь показать как всё плохо? или приступ истерии начался?
Гость
14 июля 2014, 10:51
magistr не суди по себе. Людям Самары много нужно. В Самаре много думающих людей... И слава Богу! Чемпионат мира не нужен России. В нынешней ситуации Россия должна от него отказаться. По Вашему комменту magistr видно кто на самом деле деградировал.
Гость
13 июля 2014, 09:48
Куба всё-равно никогда не отдала-бы такой большой долг. Это бедная страна. А нам она сейчас понадобилась для установки ракет под жо-ой у Америки. Чтоб мериканцы сильно не борзели на Украине и у наших границ.
Гость
13 июля 2014, 14:25
Списали долг Кубе и слава Богу, конечно, не отдали бы, а так дружественная страна. Но вот списали долг или не списали бы, от этого Самара лучше жить не станет, денег этих не увидела бы, а вот стадион может принести пользу Самаре, хоть дороги отремонтируют, да может с вокзала киоски убирут к приезду гостей, а то где ж там разместится люд, одни ларьки.
Гость
13 июля 2014, 16:42
Там не ракеты, а станция зонирования для глонас будет установлена. Чтобы сделать глонас конкурентноспособным с gps надо довести его точность до этих же параметров, а для этого помимо запуска спутников надо в разных точках построить базы зонирования.
Гость
15 июля 2014, 10:04
Да уж,хоть и далека я от футбола,но суть то даже не в нем.Почитаешь и становится понятно,почему мы так незавидно живем.Никому ничего не нужно!Даже в масштабе страны.Не нужно в России видители ничего проводить,потому что некий Олег из Самары так считает.Было бы смешно,как говорится,если бы не было так грустно.Да Самаре нужно цепляться за любую возможность вылезти из грязи.Почему это не смогут построить?Что за бред.Везде могут,а вот в Самаре -нет.Хватит уже злопыхать.Все будет,и будет вовремя и замечательно,на радость жителям и назло противникам(не понятно чего?)
Гость
16 июля 2014, 18:56
Полностью согласен, надо не отказываться ставя самим себе палки в колеса, а наоборот использовать каждую возможность и развивать город.
Гость
21 июля 2014, 23:19
На радость жителям ? )))))))))) А Вы попробуйте спросите у самих жителей об этом. Особенно у тех кто неподалёку проживает. Не в коттэджах, а в обычных многоквартирных домах. А то что лес вырубят весь который продувает треть города - это тоже безосновательные злопыхательства ?
Гость
13 июля 2014, 12:47
Это масштабная катастрофа для Самары. Снесут лес. Останется только пылища. И самое главное какой прок горожанам от этого объекта? Заработают на строительстве явно аффилированные структуры. Поорать иностранцы приедут. А потом?
Гость
13 июля 2014, 14:32
Масштабная катастрофа будет, если в Самаре не начнет ничего меняться. А так будет стадион, будет приятное место, куда можно будет придти с семьей, хуже уж точно не будет. Какой там лес, может в тот лес вы по грибы ходите или по ягоды? Может там лес хороший, а я и не знаю. Ничего там хорошего нет, сносить ничего не будут, может только чью-то дачу прихваченную незаконно снесут. Одни плюсы от стадиона, наконец-то появится райончик приличный , а не точечная застройка. Сейчас кроме как в парк и на Набережную пойти некуда, нет приличных приятных районов, Ленинградская улица слишком мало.
Гость
13 июля 2014, 14:49
Вы посмотрите план этой территории. Там, где лес вдоль Московского шоссе, он останется, может даже он превратится в парк. А строить будут на полях. Жаль, если убогие дачи не уберут, то еще позорище для города.
Гость
13 июля 2014, 16:47
А потом у нас будет очень хорошенький новый стадион, спортивные секции, прибранная территория возле стадиона по которой будет приятно прогуляться, будет импульс развития города в данном направлении. А до этого там был закрытый не функционирующий радиоцентр и гулять по нему воспрещалось, сторожа выгоняли.
Гость
11 июля 2014, 21:15
когда начнут сносить дачи на 16км московского шоссе в Самаре? а то там наши гости из ближнего зарубежья скоро всё катеджами застроят.Цена выкупа будет слишком высокой.
Гость
12 июля 2014, 09:29
Жаба душит, что выкуп не тебе достанется?!
Гость
13 июля 2014, 11:05
Гость
12 июля 2014, 09:29
Жаба душит, что выкуп не тебе достанется?!
Жаба душит, что выкупать будут за наш счет. Кто-нибудь вообще разрешал строить там коттеджи? Пусть власть выкупает землю по цене участков под садоводство, а построенные без разрешения дома - это проблемы тех, кто их строил, в следующий раз будут уважать закон.
Гость
14 июля 2014, 09:40
Гость
13 июля 2014, 11:05
Жаба душит, что выкупать будут за наш счет. Кто-нибудь вообще разрешал строить там коттеджи? Пусть власть выкупает землю по цене участков под садоводство, а построенные без разрешения дома - это проблемы тех, кто их строил, в следующий раз будут уважать закон.
Да вы не расстраивайтесь! Много там не построят только по минимуму. Сам стадион и минимум инфраструктуры. Ну например поля для тренировок. Массовая застройка будет потом. Домов понастроят мерено не мерено:)))
Гость
12 июля 2014, 11:00
У меня вообще проведение мундиаля в России вызывает большие сомнения, судя по складывающейся ситуации. Исключительно по внутренним проблемам. Вряд ли мировое футбольное сообщество решится менять коней на переправе. Я не великий фанат футбола, и поэтому смотрю на происходящее с точки зрения полезности для Самары. Стадион мы, конечно, получим - уже огромный плюс. Дай Бог, чтобы и новый телецентр, велостадион и еще пару объектов. НО!!! Это все же практически за границей устоявшегося живого города. Чисто Самару это не затронет. А хотелось бы именно преобразований в ней. Те самые разрекламированные скоростные трамваи, внутригородская электричка, лёгкое метро, новые дороги и развязки, достроенный ЖД вокзал и т.д. - см. всё, что нам пообещали. Увы - этого уже ничего не будет...
Гость
13 июля 2014, 11:29
Спасибо - насмотрелись уже на эту Самару, которая в "черте". Ее так называемый "центр" с мегас.ачем, избушками 18 века, отсутствием каких либо коммуникаций и дорог и удобств. Вы пробовали из этой клоаки ("центра" по вашему) выбраться вечеров в час пик? "Центр" должен должен как раз перемещаться в сторону новых современных районов - в сторону Крутых Ключей, радиоцентра, стадиона. Стадион "сферойд" - это для самары шаг по превращению из большой грязной деревни в современный город!!! А кто несогласен - продолжайте жить в клоаке (тфу - в "центре" по вашему)
Гость
13 июля 2014, 11:35
Город давно перерос эти устоявшиеся границы, и очень хорошо, что теперь 18 км уже не будет отдельным поселком, а срастется с городом, еще бы все дачи между ТЦ Метро и Мехзаводом снести и построить там нормальные городские районы, было бы совсем здорово. Тогда бы город уже стал бы городом, а не кучкой поселков вперемешку с дачами.
Гость
14 июля 2014, 09:43
Гость
13 июля 2014, 11:29
Спасибо - насмотрелись уже на эту Самару, которая в "черте". Ее так называемый "центр" с мегас.ачем, избушками 18 века, отсутствием каких либо коммуникаций и дорог и удобств. Вы пробовали из этой клоаки ("центра" по вашему) выбраться вечеров в час пик? "Центр" должен должен как раз перемещаться в сторону новых современных районов - в сторону Крутых Ключей, радиоцентра, стадиона. Стадион "сферойд" - это для самары шаг по превращению из большой грязной деревни в современный город!!! А кто несогласен - продолжайте жить в клоаке (тфу - в "центре" по вашему)
"Центр" должен должен как раз перемещаться в сторону новых современных районов" - а какое отношение к к этому определению имеет гетто имени Кошелева?
Гость
13 июля 2014, 08:45
В нашей стране так заведено что мы что то большое можем сдвинуть только к какому то событию или дате например елку вынести к восьмому марта поэтому если президент видит в России чм2018 это хорошо у нас в самарской области к этому мероприятию наведут порядок сто процентов а бюджетные деньги в сегодняшней неспокойной ситуации вряд ли попилят так что строить надо а нам с вами дорогие жители региона нужно пальцы скрестить чтобы Самару не поперли из списка ЧМ
Гость
16 июля 2014, 19:57
Разве можно поддерживать пир на костях! Одумайтесь люди . если есть чем! На территории строительства находятся два кладбища ! У меня к примеру похоронены Мама,Сестра,Дядя,Тетя,Бабушка,Двоюродый брат ,Прабабушка. И это только мои родные.Опомитесь люди!
Гость
17 июля 2014, 08:29
Гость
16 июля 2014, 19:57
Разве можно поддерживать пир на костях! Одумайтесь люди . если есть чем! На территории строительства находятся два кладбища ! У меня к примеру похоронены Мама,Сестра,Дядя,Тетя,Бабушка,Двоюродый брат ,Прабабушка. И это только мои родные.Опомитесь люди!
Разве кладбище кто-то думал сносить? Его площадь - просто маленький клочок на всей территории, где будет стройка. Да, кладбище окажется в городе, но что в этом такого? Все крупные города имеют кладбища в своей черте, посмотрите например в Москве, Париже.
Гость
17 июля 2014, 15:53
Деньги и на другое можно было потратить... с большой пользой и для народа...
Гость
14 июля 2014, 14:28
Да что вы тут пыль гоняете то? или вы рассчитываете что в Самаре будет финал ЧМ-18? Могу вас порадовать. Хорошо если пару-тройку отборочных игр проведут. Для финала в белокаменной давно "лужа" построена.. её только подкрасить и делов то
Гость
14 июля 2014, 14:41
Zex, и город любят и страну. И хотят чтоб вместо сомнительных проектов были хорошие дороги, детские учреждения и т.п. А Вы голубчик балабол!
Гость
12 июля 2014, 07:15
Российская Федерация сама должна отказаться от проведения чемпионата мира по футболу. Ведь жизнь в России должна продолжаться и после 2018 года. А жизнь это не несколько хороших стадионов и радость футбольных болельщиков от возможности покричать, прихлебывая пиво. Провела Украина чемпионат Европы, Бразилия чемпионат мира. И как они живут? Видете - "счастливые донельзя". Деньги бюджета нужны для развития промышленности импортозамещения, господи столько дыр... Те кто хочет чемпионата в России живет в виртуальном мире. А реально - повышение цен на все, инфляция, повышение пенсионного возраста, рост безработицы. Стоят этого идиотские кричалки на стадионах? А лишат Россию проведения чемпионата мира тогда, когда она в него уже вложится финансами. Россия дороже чемпионата, мне так наивно кажется
Гость
12 июля 2014, 11:27
НЕТ чемпионату= нет дорог, нет развязок, нет стадиона и многого другого. Хватит. После ЧМ останется все. Не паникуйте. Дыры будут закрываться вне зависимости от того будет ЧМ или нет.
Гость
14 июля 2014, 10:27
По поводу Олимпиады тоже кричали, что это "Пир во время чумы" и после нее жизни не будет. Живем же, даже прибыль с нее получили и на базе объектов детский спорт развивают. Плачемся дальше.
Гость
14 июля 2014, 10:29
Полностью поддерживаю!
Гость
14 июля 2014, 11:44
Пир во время чумы..Ну не будет в конечном итоге в Самаре ничего этого проводиться. Не тот это городишко для такого масштабного мероприятия. слишком грязный, слишком запущенный , со слишком заворовавшимися чиновниками и царьками.Ну стыдно же реально стыдно за то что Самара - такое убожество .Я бы даже сказал - нищий город. Нет - деньги в городе есть - но у очень узкого круга человеков. а сам город - нищий .
Гость
14 июля 2014, 12:42
ну вот и нужен этот стадион, чтобы городишко стал не таким убогим и нищим. Город сам хороший, красивый, Волга шикарная, такой реки и такой набережной нет нигде в России. А город если отмыть, построить развязки, дорожное покрытие положить качественно, гостиницы, велодорожки проложить, во дворах скосить траву и убрать свалки, то будет достойный город. Не так уж много надо денег на все это, просто нужен контроль власти, чтобы на местах все выполняли свои обязанности добросовестно.
Гость
14 июля 2014, 13:47
Гость
14 июля 2014, 12:42
ну вот и нужен этот стадион, чтобы городишко стал не таким убогим и нищим. Город сам хороший, красивый, Волга шикарная, такой реки и такой набережной нет нигде в России. А город если отмыть, построить развязки, дорожное покрытие положить качественно, гостиницы, велодорожки проложить, во дворах скосить траву и убрать свалки, то будет достойный город. Не так уж много надо денег на все это, просто нужен контроль власти, чтобы на местах все выполняли свои обязанности добросовестно.
некогда власти , в том то и дело , они лучше на золотые лифты все спустя чем для города что то сделают .
Гость
14 июля 2014, 13:59
Гость
14 июля 2014, 12:42
ну вот и нужен этот стадион, чтобы городишко стал не таким убогим и нищим. Город сам хороший, красивый, Волга шикарная, такой реки и такой набережной нет нигде в России. А город если отмыть, построить развязки, дорожное покрытие положить качественно, гостиницы, велодорожки проложить, во дворах скосить траву и убрать свалки, то будет достойный город. Не так уж много надо денег на все это, просто нужен контроль власти, чтобы на местах все выполняли свои обязанности добросовестно.
Этот стадион, считай, за городом, точнее, на самой его окраине. Вылижут только местность вокруг этого стадиона (хотя там и вылизывать-то нечего, дороги еще не до такой степени развалились, как в городе, а все остальное - это "русские пейзажи". А весь город прочий как был в ж***, так в этой ж*** и останется
Гость
14 июля 2014, 16:05
На самом деле есть информация что у самарского стадиона будет такая особенность что все просто обалдеют. Это будет уникальный стадион на планете. Поэтому уже сейчас лучшие места резервируют состоятельные люди со всего света!
Гость
14 июля 2014, 18:08
Это будет уникальный музей-самый недействующий стадион на планете. Экскурсии будут проводить, что здесь, когда-то, в 2018 году провели 2-3 игры ЧМ по футболу.
Гость
14 июля 2014, 20:08
Скорее всего эта особенность будет выражаться в том, что стадион так и не построят. Будут до последнего сказки рассказывать. После чемпионата в Бразилии ФИФА всерьез подумывает о безнадобности такого количества объектов, которые не окупаются. Да и РФ скорее всего в виду дыр в бюджете выберет данный вариант. Будем за Казанским мундиалем наблюдать.
Гость
14 июля 2014, 20:39
Гость
14 июля 2014, 18:08
Это будет уникальный музей-самый недействующий стадион на планете. Экскурсии будут проводить, что здесь, когда-то, в 2018 году провели 2-3 игры ЧМ по футболу.
Будут концерты давать наши звезды на этом стадионе, в вокруг ларьков настроят, как на ж\д вокзале торговлю организуют. Пустовать не будет, это точно.
Гость
14 июля 2014, 14:12
Читал комментарии... И меня радует то, что противников мундиаля в разы меньше! Большая часть комментаторов странные люди... Не любят город и страну в которой живут :(
Гость
14 июля 2014, 15:40
Хрен с редькой не путай. А государство со страной.
Гость
14 июля 2014, 18:18
Что именно получит город от строительства стадиона на окраине, ведь основные деньги освоятся на строительстве стадиона, на остальное просто не хватит, да и не выгодно осваивать?
Гость
21 июля 2014, 23:06
Гость
14 июля 2014, 15:40
Хрен с редькой не путай. А государство со страной.
А власть с государством.
Гость
18 июля 2014, 14:49
Именно город надо развивать и благоустраивать, а не потемкинские деревни создавать в виде стадионов. В первую очередь нужны рабочие места, которых нет в Самаре, а потом уже строить объекты для развлечений, где можно деньги потратить. Про убожество наших школ и больниц можно даже и не писать, штукатурка на голову падает. Центр города в развалюхах и гнилушках, дорог нет. Вот чем надо заниматься. А чемпионат пусть проводят там, где эти проблемы решены.
Гость
18 июля 2014, 18:41
Конечно, полностью согласен, но в данном случае никто не предлагает выбор, либо есть инвестиции в мероприятие, либо никаких инвестиций.
Гость
21 июля 2014, 23:04
Гость
18 июля 2014, 18:41
Конечно, полностью согласен, но в данном случае никто не предлагает выбор, либо есть инвестиции в мероприятие, либо никаких инвестиций.
Это мероприятие влечёт за собой вырубку леса и экологические проблемы ( очень большие) .А мне например моя жизнь и жизнь моих сограждан ( кроме майданутых и их поводырей) дороже чем сиё мероприятие. Так что пусть уж не будет никаких инвестиций , чем влекущих за собой вред.
Гость
12 июля 2014, 17:51
ДОЛОЙ ЧМ в РФ!!! ДАЕШЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!!!
Гость
12 июля 2014, 22:15
В Монголии что-ли?
Гость
13 июля 2014, 08:03
Кричи громче-тебя не слышно!
Гость
14 июля 2014, 15:43
В другой стране давно дают
Гость
13 июля 2014, 19:56
Стадион если и нужен новый, то в городе, а не в лесу. А проще Металлург в порядок привести и на нем играть. Все равно игры ЧМ-2018 года если и состоятся в России, то в Самаре их точно проводить не будут. Слишком запущенный и грязный город, никакой инфраструктуры, все разваливается, нет дорог и кроме набережной показать гостям нечего.
Гость
14 июля 2014, 11:01
Город в порядок приведут я в этом не сомневаюсь, а насчет будут проводить или то это еще 2 года назад огласили!
Гость
14 июля 2014, 12:04
Абсолютно верно, и самый точный комментарий.
Гость
14 июля 2014, 18:26
Гость
14 июля 2014, 11:01
Город в порядок приведут я в этом не сомневаюсь, а насчет будут проводить или то это еще 2 года назад огласили!
Для того, чтобы провести пару матчей ЧМ, не обязательно приводить город в порядок.
Гость
12 июля 2014, 13:02
Не нужен в России, а тем более в Самаре этот мундиаль! Играть наши в футбол не умеют, и даже самый дорогой тренер в мире не помог команде выйти из группы. А уж Крыльям теперь вовек не выйти из второго дивизиона. В стране все рушится, закрываются последние производства, обветшала вся инфраструктура, нет дорог. Деградирует медицина и образование. Воистину этот мундиаль "Пир среди чумы".
Гость
14 июля 2014, 14:38
господи, откуда ж такие "эксперты" берутся? жизнь - тлен....
Гость
14 июля 2014, 23:38
Диградирует население. Предлагают праздник, а они плачют как маленькие. Развитие нужно, а чм стимулирует развитие спорта.
Гость
11 июля 2014, 22:14
Почему переплатила за проектно-изыскательные работы 359 миллионов рублей? Ничего подобного, эти деньги не были переплачены, они были благополучно "Попилены"
12 июля 2014, 16:55
Нет, это начало
Гость
13 июля 2014, 20:00
Стадион строить все равно некому, кадров квалифицированных нет. А то что гастарбайтеров построят, раз валится через год. Современный стадион - это дорогое и сложное сооружение, на обслуживание и содержание которого нужны большие средства, которых нет в бюджете Самары. Да и не нужен он городу, у которого нет достойной футбольной команды. Никто на него ходить все равно не будет, и он придет в запустение или придется открыть там очередной рынок.
Гость
13 июля 2014, 22:47
Сплошные провидцы собрались, или кликуши? Вы свою жизнь предвидеть то не сможете, не говоря о жизнедеятельности города.
Гость
12 июля 2014, 00:38
Это конец!
12 июля 2014, 17:00
Знаете, если бы деньги потраченные на ЧМ можно было бы вложить в дороги, производство, благоустройства города, то думаю процентов 90 жителей Самары послали бы этот ЧМ куда подальше, но к сожалению у нас в стране другая реальность, нет какого нибудь международного события-нет денег на развитие города.
Гость
13 июля 2014, 15:21
12 июля 2014, 17:00
Знаете, если бы деньги потраченные на ЧМ можно было бы вложить в дороги, производство, благоустройства города, то думаю процентов 90 жителей Самары послали бы этот ЧМ куда подальше, но к сожалению у нас в стране другая реальность, нет какого нибудь международного события-нет денег на развитие города.
как всегда, нашёлся очередной экономист. а ничего, что подготовка к ЧМ включает в себя благоустройство, только деньги будут выделены не из бюджета города? процентов 90 пошлют кого угодно и куда угодно, когда их задница будет в тепле и пофигу им на город, потому что гадят и свинячат именно эти 90% жителей
Гость
13 июля 2014, 16:52
12 июля 2014, 17:00
Знаете, если бы деньги потраченные на ЧМ можно было бы вложить в дороги, производство, благоустройства города, то думаю процентов 90 жителей Самары послали бы этот ЧМ куда подальше, но к сожалению у нас в стране другая реальность, нет какого нибудь международного события-нет денег на развитие города.
Максим, объясню вам в кратце. Самара вторая область по размеру консолидированного бюджета и входит в 20 по России. Без знаковых событий в наш город не будут вкладывать деньги из вышестоящих бюджетов, будут больше вкладывать в от стающих, что бы под тянуть их. Это одна из задач государства, поэтому нам нужен этот чемпионат.
Гость
12 июля 2014, 13:21
Это Апокалипсис!
Гость
12 июля 2014, 22:24
Кубе долг списали 34млр.долл, построят у них что-нибудь, а нам ничего не надо, не надо мундиаль, не надо стадион, будем задыхаться в пыли, в грязи.
Гость
13 июля 2014, 16:31
Сколько не новости в хорошем деле, Хоть что-то появится уже гут!!
Гость
14 июля 2014, 12:12
Хорошо, что этот стадион построят где-то на отшиб, в лесу... Хоть иностранцы не увидят заплеванной и загаженной Самары с разбитыми в усмерть дорогами, облупившимися и изрисованными фасадами домов...
Гость
14 июля 2014, 12:26
Вчера смотрел финал чемпионата мира, и теперь я тоже за стадион в Самаре :) Для Городка, от мундиаля, будет только польза :)
Гость
14 июля 2014, 12:47
Из-за амбиций императоров разваливались империи...У нас будет то же самое.
Гость
14 июля 2014, 14:02
А зачем чм вообще нужен стране которая его не выиграет них..на? даже из группы не выйдет, я читал на br.yahoo.com, как бразильцы недовольны своим правительством, но это ещё цветочки у них, пожили б в россии вообще б с ума сошли... послушайте точек, песню - продажный город, там кстати хорошо суть раскрывается...
Гость
14 июля 2014, 15:54
А чем Металлург то не устраивает? Поле и лавки есть. Что еще надо для того чтоб посмотреть как мяч пинают?
Гость
23 июля 2014, 12:17
Где можно вакансии просмотреть, рядом живу с удовольствием бы принял участие в строительстве! Специальность-инженер городского электротранспорта, почти 2 года стажа
Гость
12 августа 2014, 13:27
Ребята, если бы все деньги ,предназначенные на проведение мундиаля, были бы отданы области. то можно бы было наделать много чего: и стадиончик поскромнее в центре города, и сам город благоустроить, и все деревянные "памятники культуры" из двхсотлетних гнилушек снести и т. д. и тому подобное..... Но, ведь, не дадут! Поэтому, уж лучше Мундиаль. Хоть где-то будет что-то симпатичное. Правда, далеко от меня, но хоть кому-то будет приятно. Но, если тот район будет и дальше разрастаться, (а в планах именно это), то , временно утешенным дачникам, вряд ли нужен этот чемпионат, хотя я очень люблю футбол, болею за Челси и симпатизирую Арсеналу, и хочу, чтобы он у нас в Самаре все же был.
Гость
13 июля 2014, 06:54
Если не хотите провести ЧМ-2018 в Самаре, откажись. Пусть другой город проведет, а таких очень много в России. За Московские деньги получите новый стадион, дороги гостиницы,еще десяток тренировочных полей.
Гость
12 июля 2014, 10:38
Я тоже ЗА предложение САМОСТОЯТЕЛЬНО отказаться от ЧМ 2018! Перед тем как приглашать гостей неплохо бы хоть минимальный порядок "в доме" навести! Не пора ли спуститься из мира креатива и амбициоза на ПЫЛЬНУЮ самарскую землю?
Гость
14 июля 2014, 12:46
Гётце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!