Около Загородного парка водитель Toyota сбил молодую девушку на зебре
29 июля 2014, 12:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
29 июля 2014, 14:39
Во сколько же это было? Там сроду не разгонишься, то менты, то пробки. Хотя я видел таких молодых да, ранних, любителей агрессивной езды. Этим всё некогда, из ряда в ряд прыгают, без поворотников. Как буд то, если он кого то не подрежет, он куда то опоздает!!!
Гость
29 июля 2014, 22:19
там около зебры всегда стоит один экипаж дпс... куда гнать то было...
Гость
29 июля 2014, 15:22
Там вообще место опасное, на свой страх и риск переходишь трассу с препятствиями...
Гость
29 июля 2014, 21:08
Главная проблема пешеходов в том, как они переходят проезжую часть - уткнётся своими моргалками в асфальт и пошёл, мол не трамвай - объедет! А в ПДД написано, что пешеход имеет право переходить дорогу через нерегулируемый переход только в том случае, если убедится, что его пропускают. Встречаются такие ленивые пешеходы с гонщиками и гибнут - практически естественный отбор... Одни на кладбище, другие на поселение...
Гость
29 июля 2014, 13:53
Водители перестали пропускать пешеходов на нп по зебре,а у парка особенно. Там нужен светофор.
Гость
29 июля 2014, 14:40
Это не водители, а идиоты. Водители ведут себя нормально на дорогах.
Гость
29 июля 2014, 14:48
Там не нужен светофор, там надземный переход нужен!!
Гость
30 июля 2014, 07:46
Гость
29 июля 2014, 14:48
Там не нужен светофор, там надземный переход нужен!!
Для бабушек с детьми и родителей с колясками, которые хотят погулять в парке? Вы из компании, которая хотела бы нажиться на строительстве надземных переходов?
Гость
29 июля 2014, 14:50
Сто раз убедись, один раз перейди.
Гость
29 июля 2014, 15:51
Разница в скоростях передвижения и ответственности предполагает иную поговорку - сто раз подумай покупая права
Гость
30 июля 2014, 07:47
Гость
29 июля 2014, 15:51
Разница в скоростях передвижения и ответственности предполагает иную поговорку - сто раз подумай покупая права
Вот именно - разница в скоростях. Машина перед полной остановкой проедет еще не один метр, а человеку остановиться - просто не сделать один шаг.
Гость
30 июля 2014, 10:37
Гость
30 июля 2014, 07:47
Вот именно - разница в скоростях. Машина перед полной остановкой проедет еще не один метр, а человеку остановиться - просто не сделать один шаг.
для того, чтобы экстренно не пришлось тормозить, есть предупреждающие знаки...
Гость
29 июля 2014, 18:02
Некоторое водителе и правдо не пропускають но вы посмотрите где пешеходы переходят!бегают где попала,по статистике 85%дтп с пешеходами их вина
Гость
29 июля 2014, 20:34
Здесь конкретный случай - сбил на пешеходном переходе! Или девушка сама виновата на 85%?
Гость
30 июля 2014, 00:17
Гость
29 июля 2014, 20:34
Здесь конкретный случай - сбил на пешеходном переходе! Или девушка сама виновата на 85%?
Конечно есть определенная вина пешехода-не убедился, что его пропускают, вот и сбили. Основная вина, конечно водителя, но прежнего здоровья пешеходу уже не вернуть.
Конечно есть определенная вина пешехода-не убедился, что его пропускают, вот и сбили. Основная вина, конечно водителя, но прежнего здоровья пешеходу уже не вернуть.
а ты дорожный профиль там видел? там через подъём под уклон даже не тормозя подлетают...
Гость
30 июля 2014, 01:24
да блин... в 22:10 в принципе то уже темно... не удивлюсь если она в черном всем была... Жалко конечно что ей по щщам пришло но зато она прошлась как королева вся такая "правая" по пешеходке.... на этом участке увидеть несущегося водятела можно легко за 300-500 метров а это немало, и то что она вышла на пешеходку и не смотрела по сторонам лично я считаю уже её глупостью....во первых ночь, а во вторых не глядя по сторонам (имхо если бы смотрела могла бы отпрыгнуть) сама виновата... Парнишка конечно прав лишится но ей от этого проще не станет... всегда говорю всем и жену учу - ты конечно виноват не будешь но в больнице это никому не интересно...
Гость
30 июля 2014, 09:17
Доля правды конечно есть, правительство оттягивать нужно, надземку делать нужно, либо фонарей больше. Если сестра твоя или мать были на месте этой дамы, ты бы так же говорил?
Гость
30 июля 2014, 11:41
Вы хоть видели, какую скорость там водятлы развивают? Попробуйте сами отпрыгнуть, а мы посмотрим.
Гость
30 июля 2014, 18:03
Гость
30 июля 2014, 09:17
Доля правды конечно есть, правительство оттягивать нужно, надземку делать нужно, либо фонарей больше. Если сестра твоя или мать были на месте этой дамы, ты бы так же говорил?
поясняю тебе. а так же человеку чей пост ниже Сам вожу машину уже давно, но и пешком хожу тоже часто через дорогу. Так вот! Никогда не упоминай близких чьих либо в пример плохая это примета. А если по существу. то прежде чем я (или мои близкие) перехожу дорогу по пеш переходу трижды убежусь что меня пропускают и только потом ступаю. А все вопросы про оттягивать и надземку, ты с небес то спустись на землю. Обещано много посмотрим как это будет выполнятся. Возле "самолета" уже какой только переход не собирались строить и наздемный и подземный, но это уже другая история.
Гость
29 июля 2014, 20:06
Переходить на светофоре. Зебру убрать
Гость
29 июля 2014, 23:45
Поставить не этом месте светофор, зебра не трогать!!!
Гость
29 июля 2014, 22:44
Поставили бы уже надземные пешеходные переходы вместо обычных зебр,раз подземки не делают. По ним бы ходила сама спокойно,зная,что это безопасно.
Гость
29 июля 2014, 18:08
Кто там ездит прекрасно знает как там обстоят дела с проездом. Только трогаешься со светофора на зеленый по направлению к оврагу как сразу же переход возле мега сити. И получается короткий разгон и остановка, а в темноте вечером порой трудно заметить людей снующих туда сюда от торг. центра и к нему. Поставить в месте перехода светофор для пешеходов и синхронизировать его работу с основным, тот что на остановке глазная больница. Тем машинам которые поворачивают налево с проезда гос универа места хватит что бы в два ряда выстроится на дороге. Зеленый загорелся и все дружно поехали. Если дефицит светофоров то можно снять с пересечения олимпийской и ракитовкого. Он там всё равно не нужен. если не изменяет память он всего лишь день поработал в режиме трех цветов, теперь только моргает желтым. ладно хоть с олимпийской поворот налево разрешили и на том спасибо.
Гость
29 июля 2014, 20:01
согласна, 5 лет училась в Госе, и знаю эти все переходы... так вот за 5 лет, пока ездила, так и не поняла, что к чему. Зачем там переход, когда в 100 метрах светофор?
Гость
29 июля 2014, 22:07
Гость
29 июля 2014, 20:01
согласна, 5 лет училась в Госе, и знаю эти все переходы... так вот за 5 лет, пока ездила, так и не поняла, что к чему. Зачем там переход, когда в 100 метрах светофор?
Да потому, что у нас народ ленивый, 100 метров до светофора, это ж ой-ой-ой как далекооооо....
Гость
30 июля 2014, 07:50
Вообще говоря, пока не было поворота с Олимпийской налево - аварий на этом перекрестке было намного меньше. А сейчас машины с Олимпийской набьются на Ракиту и стоят, так как те, кто по Раките едут, все равно имеют преимущество, да и скорости там не 10-20 км/час, остановиться резко проблематично...
Гость
29 июля 2014, 16:27
грустная история
но может все-таки сбили на пешеходном переходе? а то у меня другая картина рисуется, когда пишут "сбили девушку на зебре",
Гость
29 июля 2014, 22:18
Там светофоры обязательно нужны: и у Загородного парка, и у Мегасити.
Гость
30 июля 2014, 09:27
А лучше запретить там проезд!!!
Гость
30 июля 2014, 11:44
Гость
30 июля 2014, 09:27
А лучше запретить там проезд!!!
А что, светофор - для Вас унизительно? Можете не ездить там, где светофоры. Водителям тоже удобнее будет ездить, если светофор будет.
Гость
29 июля 2014, 22:22
Не первый случай на переходе. Нужно установить светофор. Сэкономили десять тысяч, погубили десятки людей. А этого летуна в обезьянник для начала на суток 10. Потом лет на 10 в тюрьму.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
с-в.
773мм 99%Около Загородного парка водитель Toyota сбил молодую девушку на зебре